![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
Народ решил создать тему для обшего ознакомления и заодно понабраться инфы и опыта в тормозной системе 626 ge.
как известно тормоза на GE ватны и тормозит она нехотя, поскольку маленькие тормозные усилия на тормозные диски для машины такой массы. Отсюда вывод нужно что то менять с тормозной системой, вот только что? первое это диаметр тормозных дисков второе при изменении диаметра дисков надо менять суппорта, в чем является и сложность поскольку на какой вариант заменить я незнаю. кто что слышал, делал, или видел на какие диски и суппорта меняют родные при условии что диски то всего R15? -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Слышал от знакомых каким-то методом ребята пытались заменить супорта от акорда сс7 . Но тормозные диски на четыри болта.Что в итоге я незнаю -- надо узнать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Народ решил создать тему для обшего ознакомления и заодно понабраться инфы и опыта в тормозной системе 626 ge. как известно тормоза на GE ватны и тормозит она нехотя, поскольку маленькие тормозные усилия на тормозные диски для машины такой массы. Отсюда вывод нужно что то менять с тормозной системой, вот только что? первое это диаметр тормозных дисков второе при изменении диаметра дисков надо менять суппорта, в чем является и сложность поскольку на какой вариант заменить я незнаю. кто что слышал, делал, или видел на какие диски и суппорта меняют родные при условии что диски то всего R15? Я лично ничего плохго о тормозах ничего плохого сказать немогу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я лично ничего плохго о тормозах ничего плохого сказать немогу Соглашусь, может колодки и диски поставить качественные? Или так и есть? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
+1! Хорошие тормоза! Нажимаешь легко-тормозит отлично! Вот только надо колодки хорошие-эффект на лицо! По своему опыту знаю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими не выдумывай велосипед, если узел изношен, его надо не "тюнинговать" а ремонтировать. 1. менял\прокачивал тормозные гидролинии и тормозуху, давно? 2. тормозные диски и колодки - в норм состоянии? 3. суппорта давро "профилактил"? ... у меня на стоковых суппортах, с разбитыми направляющими, Брембовскими дисками, Феродовскими колодками, Ликви-Молли тормозная жидкость = тормозит Дай Бог, всегда езжу бампер в бампер, ватности нету. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
не выдумывай велосипед, если узел изношен, его надо не "тюнинговать" а ремонтировать. 1. менял\прокачивал тормозные гидролинии и тормозуху, давно? 2. тормозные диски и колодки - в норм состоянии? 3. суппорта давро "профилактил"? ... у меня на стоковых суппортах, с разбитыми направляющими, Брембовскими дисками, Феродовскими колодками, Ликви-Молли тормозная жидкость = тормозит Дай Бог, всегда езжу бампер в бампер, ватности нету. MOHAPX---------прав на 100!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
тормозную менял полностью перед зимой правда на росдот4,5 суппорта пребрал все были проблемы с направляющими теперь работают все на ура, немного бьет задний левый диск, колоди изношены на половину. как поменял тормозную ни капли не ушло тормозухи
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
сел на рено меган брата и теперь в сравнении с ним моя совсем не тормозит и задние тормозные диски на r15 смотрятся слишком маленькими То что кажется, не означает, что плохо работает! Почитай по руководству давление в шинах без нагрузки-1,8!!!!!! Это означает, что зад легкий, и там не надо огромных дисков, чтобы полностью справляться со своей работой. Японец не дурак, и просто так ничего не делает. У меня, когда только купил машину, тормоза были пипец какие чувствительные, пока не поменял колодки на новые, НО средней ценовой категории-решил, что не за что переплачивать, ведь тоже не дешевые купил. Так вот сразу разницу почувствовал-насколько сильнее нужно давить на педаль, чтоб добиться того же эффекта торможения, что и раньше. Колодки уже давно притерлись, но все равно НЕ ТО. Вот и вся элементарная разница. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими у меня R16, норм смотрится ![]() Если ты начнешь колхозить суппорта и диски с друго-го авто - готовься к БЕДЕ. Тормозные усилия в авто расчитаны на определенные диски, колодки, вес авто, развесовку, ... Если поставишь от друго-го авто, готовься в повороте при торможении получить неадекватное поведение авто, ну и еще много чего нехорошего. Какие конкретно у тебя стоят колодки\диски ? Думаю проблема именно в них, если у тебя отреставрированые суппорта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Отслеживаю отслеживаю я эту темку и потихоньку прихожу к выводу что ТС под любым предлогом хочет поменять т.диски, колодки суппорта:
![]() народ тут еще одна весч, на r15 задние тормозные диски смотрятся уж очень мелкими ИМХО: MOHAPX вроде как сформулировал абсолютно четко, прям добавить нечего у меня R16, норм смотрится ![]() Если ты начнешь колхозить суппорта и диски с друго-го авто - готовься к БЕДЕ. Тормозные усилия в авто расчитаны на определенные диски, колодки, вес авто, развесовку, ... Если поставишь от друго-го авто, готовься в повороте при торможении получить неадекватное поведение авто, ну и еще много чего нехорошего. Какие конкретно у тебя стоят колодки\диски ? Думаю проблема именно в них, если у тебя отреставрированые суппорта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Отслеживаю отслеживаю я эту темку и потихоньку прихожу к выводу что ТС под любым предлогом хочет поменять т.диски, колодки суппорта: ![]() Тогда я предлагаю ТС ставить диски и суппорта с КАМаЗа. Будет и внушительно и глупо. ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
диски оригинал, левый правый бьет немного, думаю поменять пару но не знаю какого производителя выбрать. колодки кашияма( не очень понравились) скоро менять буду ставить нишимбо.
Сообщение отредактировал olbio - Sep 8 2011, 11:31 -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
диски оригинал, левый правый бьет немного, думаю поменять пару но не знаю какого производителя выбрать. колодки кашияма( не очень понравились) скоро менять буду ставить нишимбо. Можешь посмотреть ]]>Mazda 323 : Замена тормозных дисков, колодок, шлангов - ФотоОтчет, Генеральная профилактика передних тормозов Mazda 323]]>. По ходу темы (она не слишком большая) найдешь инфу по производителям и мнения. Если не лень будет, то можно и в ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим]]> поиском пошаманить. Там есть отзывы (из опыта Маздоводов) по брендам. Вдогонку ]]>Украинский Мазда Клуб :: MazdaСlub.UA > Mazda Tuning > Подвеска / Тормоза / Кузов]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 8 2011, 13:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
повторюсь, у меня лично стоят Брембо Диски и феродо колодки. Тормозят достойно и не скрепят. Пробег 30 000, на глаз износ гораздо меньше 50%. (прям как в рекламе "не пригорает, не кипит, не пенится"
![]() И еще важный вопросс: ты когда профилактил суппорта, сам это делал? если это делали левые мастера, могли схалтурить. У знакомого на норм СТО сделали профилактику суппортов, потом мы вместе меняли колодки и удивились что деньги за ремонт выкинуты наветер: направляющие убитые не заменены, пыльник один дырявый, смазано плохо, поршни не проверялись вовсе, один клинил при определенных условиях. +шланги тормозные если старые, могут очень сильно сказываться на торможении. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет.
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
делал сам лично, новые пальцы точил у токаря из специальной нержавеющей стали, потом подгонял чтоб легко ходили но без стука. цилиндрики тормозные все проверил выльники не рваные и подтеков нет. гуд что сам, надежней ![]() 1. точил направляющие - хмммм. неужели получилось дешевле чем 200грн за заводские новые? надеюсь то что ты выточил, совпадает по металу и размерам. 2. смазывал чем ? 3. гидролинии в порядке ? 4. главный цилиндр профилактился ? прокачивается система легко и быстро? педаль не тонит при длительном воздействии?? *кататься с "ватными" тормозами - опасно, надо-бы всетаки довести до ума, темболее что в ГЕшке оно достаточно все просто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
1. за пальцы отдал 200 рублей, по размерам подогнал.
2. смазывал фигней какойто из балончика написано специально для суппортов( разбирал после 5 тыс смазка чуть подгустела но не дубовая палец ходит в ней хорошо) 3. течи нет 4. жесткость педали не меняется со временем воздействия, а вот главный не перебирал еще, но сам он не течет. -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 01:36 |