![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Так как многих интересует размер 225/45/R17 решил поискать нужную инфу...
Впервые в истории Авторевю мы провели сравнительный тест элитных шин — класса Ultra High Performance. И состоялся он на другом краю Земли — на полигоне Gerotek в Южной Африке. В испытаниях приняли участие пять комплектов шин размерности 225/45 R17: Continental SportContact 2, Goodyear Eagle F1 GS-D3, Michelin Pilot Sport 2, Nokian Z, Pirelli P Zero Nero. КОНЕЧНО, можно было провести испытания и в Европе — например, на юге Франции, где мы не раз тестировали шины, в Испании или Италии. Однако в конце зимы даже в этих теплых странах температура редко поднимается выше плюс 10 градусов. А в этом году, как раз, когда мы вылетали в Йоханнесбург, Европу и вовсе засыпало снегом. Какие уж тут испытания летних, да еще спортивных шин! Другое дело — Африка. Десять часов перелета, и мы из зимы попадаем в конец лета: февраль в Южном полушарии — это как у нас август. Плюс тридцать! Полигон Gerotek был построен в 1975 году для испытаний военной техники. Поэтому большинство трасс выложено бетонными плитами, которые способны выдерживать многотонные бронированные машины. Есть горная дорога, очень много различных искусственных препятствий и внедорожных трасс. А самый крутой из тарированных подъемов — с уклоном в 100%: дорога уходит вверх под углом 45°. На Дмитровском полигоне тоже есть крутые подъемы, но самый крутой из них — 60-процентный. В 1985 году Gerotek перестал быть режимным объектом, и сюда устремились производители «гражданских» автомобилей со всего мира: тесты, презентации, обучение в школах внедорожной езды и контраварийной подготовки... Однако нас больше интересовали не бетонные надолбы, на которых на наших глазах «ломали рамы» диковинные бронированные автомобили для разгона демонстраций, а извилистые трассы, на которых нам предстояло оценивать управляемо сть на сухом и мокром асфальте. Благо, недостатка в подобных трассах на полигоне тоже нет. А самым неожиданным для нас стало то, что все взятые напрокат автомобили-агрегатоносители оказались с правым рулем: в ЮАР — левостороннее движение! И в первый день, по ходу «пристрелочных» заездов на незнакомых трассах, каждый из нас то и дело пускал левые колеса машины по обочине. Потом привыкли... Для оценки управляемости и сопротивления аквапланированию на прямой мы использовали Audi A4, остальные тесты нам помог выполнить Mercedes C180 Kompressor. Итак, все шины сбортированы и отбалансированы, промерены твердость и глубина протекторов. Начать сравнительный тест мы решили с «мокрых» испытаний. То есть с оценки сцепных свойств на влажном покрытии и стойкости к аквапланированию. Методика этих испытаний уже знакома постоянным читателям Авторевю, хотя есть нюансы. Например, глубина воды в специальной ванне для оценки устойчивости к аквапланированию в продольном направлении оказалась в два раза больше, чем обычно: 20 мм вместо 10 мм. Проезжая по этой «луже» со скоростью 70 км/ч, водитель несколько секунд вынужден двигаться вслепую — включенные в самый «быстрый» режим щетки не справлялись с потоками воды, которые накрывали автомобиль. А чтобы началось аквапланирование, скорость надо увеличить... На шинах Continental наш Audi А4 «всплывал» при 70,7 км/ч. Определялось это так. Водитель въезжает в ванну и утапливает педаль газа в пол. Затем попытка повторяется, но уже на чуть большей скорости. И так — вплоть до того момента, пока стрелка тахометра не подскочит на 800–1000 об/мин, а реальная скорость автомобиля, определяемая при помощи GPS-приемника, остается неизменной. То есть ведущие колеса (в данном случае — передние) начали «всплывать». «Неуправляемый полет» длится несколько мнгновений, после чего контакт колес с дорогой восстанавливается. Лучший результат в этом зачете показали шины Goodyear Eagle F1: они «всплыли» при скорости 77,4 км/ч. Теперь — тесты на аквапланирование в повороте. Короткий сектор замкнутой асфальтовой трассы (круг диаметром 200 м) представляет собой «ванну» с водой глубиной около 10 мм. Водитель наматывает круги, каждый раз увеличивая скорость на 1 км/ч, и фиксирует момент, когда автомобиль начинает уплывать с заданной поворотом руля траектории. После этого он продолжает увеличивать скорость — до тех пор, пока автомобиль не выскользнет за пределы размеченного коридора. Это и есть предельная скорость выполнения маневра. Лучше всех выступили шины Goodyear и Pirelli: предельная скорость — 94 км/ч. Следующее упражнение — экспертная оценка управляемости на извилистой, постоянно орошаемой водой трассе длиной около 600 м, сопровождавшееся замерами времени прохождения круга с помощью оптических створов. На каждом комплекте шин эксперт проходит по пять кругов. На каких-то шинах можно ехать быстро, но для этого требуется ювелирная работа рулем и газом. Ошибся — и соскользнул передком с трассы или завис в глубоком заносе. Другие шины относятся к ошибкам водителя более терпимо... По окончании заездов сомнений не осталось: в этом виде испытаний шины Goodyear вновь были вне конкуренции — самая высокая скорость прохождения трассы и минимум проблем в управлении. Замыкают список шины Continental. Последний из «мокрых» тестов — измерение тормозного пути. Упражнения выполнялись на Мерседесе, оснащенном профессиональным измерительным комплексом Datron с GPS-приемником. Методика такова. Автомобиль разгоняется до 103 км/ч, а когда под колесами начинается орошаемый участок, водитель бьет по педали тормоза и не отпускает ее до полной остановки. Колеса при этом не блокируются — за этим следит АБС. Через секунду на экране компьютера появляется значение тормозного пути со 100 км/ч (в этот момент компьютер делает «отсечку») с точностью до сантиметра. Для набора статистики на каждом комплекте шин выполнялось минимум десять торможений. Лучший результат — 41,9 метра, и добиться его удалось на шинах Goodyear Eagle F1. На шинах Nokian и Michelin тормозной путь был примерно на два метра длиннее, на Pirelli — на три метра, а на шинах Continental автомобиль проехал на 6,5 метров больше... Огромная разница! С водными процедурами покончено. Первый «сухой» тест можно считать разминочным. Это — оценка комфорта, которую мы проводили на подъездных дорогах полигона и на скоростной трассе с профилированными поворотами. Все шины проявили себя очень хорошо. Из нюансов отметим то, что шины Goodyear меньше «замечают» стыки покрытия и закатанные в асфальт камушки, а Continental, наоборот, обостряет восприятие неровностей. А самыми тихими шинами нам показались Pirelli и Goodyear. На очереди — самый «зажигательный» тест: оценка управляемости на сухой извилистой трассе длиной около двух километров. Здесь уверенную победу одерживают шины Michelin: лучшее время прохождения трассы и самая высокая экспертная оценка за надежность управления и, конечно, за удовольствие от вождения. А вот фавориты «мокрых» тестов, шины Goodyear, начали сдавать свои позиции, чего и следовало ожидать. Ведь универсальных шин не бывает, и если какая-то модель очень хороша на мокром асфальте, то шансы одержать победу в «сухих» дисциплинах у нее ничтожны. И тем удивительнее полный провал шин Continental: они плохи и на мокром, и на сухом покрытии, в чем мы окончательно убедились после замеров тормозного пути на сухом асфальте. Если на шинах Michelin тестовый Mercedes останавливался через 34,2 м, то на шинах Continental — через 37,8 м. Как обычно, все результаты мы пересчитали в баллы по десятибалльной шкале и сложили с учетом весомости каждого показателя. Победу в нашем африканском тесте одержали шины Goodyear Eagle F1. За ними — преимущество во всех видах «мокрых» испытаний и неплохие результаты в «сухих» дисциплинах. На втором месте — Michelin Pilot Sport 2. Эти шины продемонстрировали прекрасные сцепные свойства на сухом асфальте. Всего на 0,1 балла отстали шины Nokian Z. С учетом того, что финская фирма Nokian — новичок в элитном клубе производителей шин класса Ultra High Performance, это — отличный результат. Тем более что за этими шинами не было ни одного провала во всех видах испытаний. То есть главные потребительские качества хорошо сбалансированы. А вот о шинах Pirelli P Zero Nero этого не скажешь: в разных видах испытаний они показывали нестабильные результаты. А разочарованием этого теста стали шины Continental SportContact 2: последнее место во всех испытаниях! Возможно, причиной провала стало то, что шины Continental были единственными, изготовленными не в Европе, а в ЮАР. Но вряд ли это можно расценивать как оправдание — контроль за качеством и технологической дисциплиной должен быть одинаковым везде, будь то Германия, Южная Африка или Россия. Особенно если речь идет о производителе с таким громким именем, как Continental. Результаты испытаний ![]() ![]() ![]() На мокром асфальте шины Goodyear — вне конкуренции ![]() На сухом асфальте лучшие шины — Michelin Goodyear Eagle F1 GS-D3 ![]() ![]() Размерность 225/45 ZR17 Индекс скорости Y (300 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Тип рисунка протектора направленный Глубина рисунка протектора 8,4 мм Твердость резины по Шору, ед. 66 Страна-производитель Германия С появлением шин модели Aquatred за компанией Goodyear закрепилась репутация одного из лучших производителей «дождевых» шин. Правда, шины Aquatred с треском провалились при испытаниях на сухих покрытиях. Но это было несколько лет назад, и наверняка специалисты фирмы Goodyear — в том числе и те, что работали над элитными шинами Goodyear Eagle F1, — сделали из этого урока серьезные выводы. Шины Goodyear Eagle F1 впечатляют прежде всего сцепными свойствами на мокром асфальте и высоким сопротивлением аквапланированию. Расположенные «елочкой» крупные канавки протектора эффективно отводят воду из пятна контакта шин с дорогой. Даже при проезде двухсантиметрового слоя воды шины Goodyear «держат дорогу» вплоть до скорости 77,4 км/ч, в то время как шины-конкуренты «всплывают» гораздо раньше. Впрочем, рисунок протектора — это еще не все. На мокром асфальте сцепные свойства во многом определяются составом резиновой смеси. Сейчас все ведущие фирмы применяют так называемую силику — диоксид кремния, который повышает сцепные свойства шин на влажном асфальте. А для шин Eagle F1 применяются силика и полимеры, разработанные подразделением Goodyear Racing — тем самым, которое раньше занималось шинами для Формулы-1. Вести автомобиль по мокрой трассе — одно удовольствие. Скольжения передней и задней осей сбалансированы и легко прогнозируемы. И в крутых поворотах, и в скоростной S-образной связке водитель без труда удерживает машину на оптимальной траектории. Очень высокая надежность управления! Применительно к модели Goodyear Eagle F1 утверждение о том, что шины Goodyear хороши на мокром покрытии, но проигрывают на сухом асфальте, справедливо лишь отчасти. На сухой извилистой трассе Audi А4 показал предпоследнее время, хотя по части надежности управления, взаимопонимания с машиной претензий не много. Зато — приличный результат при торможении посуху. А по части комфорта шины Goodyear и вовсе были признаны лучшими. В результате — убедительная победа в «абсолютном» зачете нашего теста. "+" — высокое сопротивление аквапланированию — сцепные свойства на мокром асфальте — комфорт "-" — невысокие сцепные свойства в поперечном направлении на сухом асфальте Общая оценка: 9,5 Michelin Pilot Sport 2 ![]() ![]() Размерность 225/45 ZR17 Индекс скорости Y (300 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Тип рисунка протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,9 мм Твердость резины по Шору, ед. 69 Страна-производитель Франция При проектировании нового поколения шин Michelin Pilot Sport, как и в случае с шинами Goodyear, не обошлось без технологий Формулы-1. Кроме того, шинники работали в тесном сотрудничестве с конструкторами и испытателями фирм Porsche, BMW Motorsport, Mercedes AMG. Ведь Michelin является крупнейшим поставщиком шин на первичную («конвейерную») комплектацию. Это, кстати, явилось одной из причин отказа от «направленного» рисунка протектора (шины Michelin Pilot Sport первого поколения были «направленными», что в условиях конвейерной сборки автомобилей создавало проблемы — шины приходилось делить на правые и левые). Асимметричный рисунок снял эту проблему и позволил ввести «узкую специализацию» протектора по разным сторонам: внешняя «отвечает» за управляемость на сухом асфальте, а внутренняя, изрезанная большим количеством канавок, — за «дождевые» свойства. Отличается и состав резины — снаружи она мягче, чем внутри. Шины прекрасно проявили себя на сухом асфальте, обеспечив минимальный тормозной путь и минимальное время прохождения извилистой трассы. Кроме того, эксперты высоко оценили надежность управления: автомобиль понятен, стабилен, переходные процессы происходят мягко и хорошо прогнозируются. На мокром асфальте шины Michelin демонстрируют высокие сцепные свойства в поперечном направлении — второй результат по времени прохождения извилистой трассы после шин Goodyear. Но чтобы добиться этого результата, экспертам пришлось попотеть. Audi довольно резко срывается в скольжения, и сохранить контроль над машиной бывало непросто. Не лучшим образом эти шины проявили себя при торможении на мокром асфальте и в тестах на устойчивость к аквапланированию. В итоге — прекрасные шины для быстрой, азартной и безопасной езды в сухую погоду, но с ограниченными «мокрыми» качествами. Второе место в «абсолюте». "+" — сцепные свойства на сухом асфальте — управляемость на сухом асфальте "-" — посредственная надежность управления на мокром асфальте — низкое сопротивление аквапланированию в повороте Общая оценка: 8,7 Nokian Z ![]() ![]() Размерность 225/45 ZR17 Индекс скорости W (270 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Тип рисунка протектора направленный Глубина рисунка протектора 7,9 мм Твердость резины по Шору, ед. 67 Страна-производитель Финляндия Несмотря на то, что финская компания Nokian Tyres делает первые шаги на поприще разработки и производства высокоскоростных шин класса Ultra High Performance, шаги эти очень уверенные. А то, как проявили себя в нашем тесте шины Nokian Z, заслуживает поздравлений. Кстати, это первые в мире шины подобного класса, в составе которых отсутствуют канцерогенные высокоароматические масла. Протектор имеет эффектный направленный рисунок, но его дренажные возможности скромнее, чем у шин Goodyear — и на прямой, и в поворотах шины Nokian Z теряют контакт с дорогой раньше. И все же на мокром асфальте эти шины работают неплохо. Любопытно, что для изготовления протектора используется уже не два типа резины, как на шинах Michelin, а целых четыре. Два из них — в плечевых зонах (они призваны улучшить управляемость в напряженных поворотах), один — по центру (его задача — стабильность движения на высоких скоростях), а еще один тип резины скрывается в глубине протектора. Этот дополнительный слой снижает сопротивление качению и уменьшает нагрев шин на высоких скоростях. Шины Nokian Z обеспечивают уверенное замедление и на мокром, и на сухом асфальте. Стабильно они выступили и в тестах на управляемость, сделав поведение автомобиля понятным и прогнозируемым. А больше всего шины Nokian Z порадовали на сухом асфальте (второй результат после шин Michelin). По части виброакустического комфорта — неплохой средний уровень (насторожил лишь небольшой всплеск шумов при скорости около 100 км/ч). А в целом — хорошие шины с отлично сбалансированными качествами. "+" — сцепные свойства на сухом асфальте — управляемость на сухом асфальте "-" — посредственное сопротивление аквапланированию в продольном направлении — шумность Общая оценка: 8,6 Pirelli P Zero Nero ![]() ![]() Размерность 225/45 ZR17 Индекс скорости Y (300 км/ч) Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Тип рисунка протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 8,1 мм Твердость резины по Шору, ед. 70 Страна-производитель Германия Шины Pirelli P Zero Nero не поставляются на автосборочные предприятия для первичной комплектации, и сожалеть в этой связи мы не будем, ибо, как показали наши испытания, шины Pirelli P Zero Nero сбалансированы далеко не лучшим образом. Так, при торможении на мокром асфальте — хороший результат, а на сухом — весьма посредственный. Pirelli хорошо противостоят аквапланированию в продольном и поперечном направлениях, но сдают позиции на трассах управляемости, особенно — на мокром асфальте (предпоследний результат по времени прохождения круга и низкая экспертная оценка за надежность управления). Растянутый снос передней оси и резкий занос задней осложняют управление автомобилем. Переходные процессы происходят быстро и резко, отчего поведение автомобиля плохо поддается прогнозу. Немногим лучше ситуация и на сухом асфальте. Если судить по времени прохождения круга, то Pirelli лучше, чем Goodyear и Continental, но управлять машиной в предельных режимах было сложно. Не исключено, что эти шины придутся по душе профессиональным спортсменам, которые ждут от автомобиля быстрых реакций на управление, но «гражданского» водителя, да еще на дорогах общего пользования, такое поведение машины вряд ли порадует. Очень «эмоциональные» шины. Итальянские... "+" — тормозные свойства на мокром асфальте — сопротивление аквапланированию в повороте "-" — управляемость на сухом и мокром асфальте — тормозные свойства на сухом асфальте Общая оценка: 8,1 Continental SportContact 2 ![]() ![]() Размерность 225/45 R17 Индекс скорости W (270 км/ч) Индекс грузоподъемности 91 (615 кг) Тип рисунка протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 8,2 мм Твердость резины по Шору, ед 70 Страна-производитель ЮАР Первые же тесты заставили нас усомниться в том, что перед нами современные шины производства компании Continental. Почему себя никак не проявляет разрекламированный «бионический» контур, который при вертикальных нагрузках обеспечивает большее увеличение ширины пятна контакта, чем обычный? Почему не чувствуется, как работает «бионическая» резиновая смесь Bionic Net, которая за счет изменяемых межмолекулярных связей может менять жесткость поверхностного слоя протектора в зависимости от нагрузки? Где обещанное в рекламных материалах обволакивание мягкой резиной микронеровностей дороги? Словно ничего этого нет. А если и есть, то грош цена этим новшествам. Потому что шины Continental провалили все без исключения «экзамены». Тормозной путь на мокром асфальте оказался на 6,5 метров длиннее, чем у лидера, на сухом — на 3,4 м. Аквапланирование начиналось раньше всех, причем как на прямой, так и в повороте. На извилистой трассе — худшее время прохождения круга и нелестные отзывы экспертов. В каждом повороте автомобиль выскальзывал носом наружу. Не помогали ни сброс газа, ни контрсмещение на входе... Быстро ехать неприятно и страшно. Та же история — и на сухом асфальте. А в довершение ко всем бедам шины Continental оказались еще и самыми дискомфортными. Странно все это. Быть может, все объясняет надпись «Made in South Africa» на боковине? Тогда наш совет таков: ни в коем случае не покупайте шины Continental, сделанные в ЮАР. Плюсов нет — одни минусы. "+" НЕТ "-" — сцепные свойства и управляемость на сухом и мокром асфальте — низкое сопротивление аквапланированию — низкая плавность хода Общая оценка: 6,8 ]]>Источник]]> Сообщение отредактировал magic - Feb 18 2008, 12:33 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
от так Спортконтакт обкакалсо, а никто и не ожидал)
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Если честно, как раз присматривался к этим Goodyear Eagle F1 GS-D3
Где-то читал, что они, якомы, исправили свои недоработки по комфорту и сухой дороге... Кто чё скажет??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Если честно, как раз присматривался к этим Goodyear Eagle F1 GS-D3 Где-то читал, что они, якомы, исправили свои недоработки по комфорту и сухой дороге... Кто чё скажет??? не знаю, если есть инфа кидайте -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Спасибо, а как давно проводился тест?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В дополнение к топикстартеру.
Тест летних шин 2007 года от компании "Which?" (Великобритания) В том числе типоразмер 225/45R17 Y ]]>http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=15]]> На первых позициях Michelin Pilot Sport 2, Bridgestone Potenza RE050a и Continental ContiSportContact 3. Тест летних шин ADAC motorwelt 03'2006 Типоразмер 225/45R17 W/Y Оригинальная статья на немецком: ]]>http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Somme...urcePageID=8772]]> Результаты теста на русском: ]]>http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=7]]> На первых позициях Bridgestone Potenza RE050A и Pirelli Pzero Nero Сообщение отредактировал YuraL - Feb 18 2008, 13:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По поводу ИГЛ-Ф1 - спроси у Zerogravity его ощущения, после поездок в течение дня на этих супершинах))) В тесте Континенталь был явно африканский...
Что написали про Нокиан - очень похоже на правду. Ощущения от езды точь-в-точь как в тесте. Но не стоит забывать, что есть не только Z, но еще и Y. Также делайте поправку на покрытие. На "шершавом" и идеально гладком асфальте поведение шин меняется. В общем ждем более свежего теста от АР. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну не знаю... По стоковой потензе... Может ЛИЧНО мне сильно не повезло, но:
а) умерла (СОВСЕМ) на 10000км!!! Все 4 колеса!!! (предвидя вопросы - мой обычный стиль вождения. Даже не так - поначалу "отжигал" меньше. Ну и внутри этой "десятки" была "трёха" обкатки) б) ощущение от езды... конечно не "корова на льду", но... не очень - потом было с чем сравнивать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спасибо, а как давно проводился тест? 2006г конец года очень нравиться Michelin Pilot Sport 2 ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
2005 год, №5 ![]() точно 2005 год, №5, Я ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,070 Регистрация: 29.12.2007 Из: Донецк Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: VW Passat W8 4.0 Имя: Рома ![]() |
оооо блин....а я хотел брать се контик....озадачили.....
-------------------- Офигенски, погнали)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Сравнил результаты тестов 2005-АР и 2006-ADAC - все с ног на голову. Goodyear: в АР - лучший на мокром асфальте (ADAC - только 5-е место после Bridgestone, Pirelli, Michelin, Conti и Maloya) в АР - лучший по комфорту, т.е. шуму (ADAC - лучший, но после Pirelli) в АР - один минус поведение на сухом асфальте (ADAC - опять 5-е место делит с Pirelli после Bridgestone, Michelin, Conti и BFGoodrich) По Michelin все понятно, АР просто не мог поставить их на место ниже второго. Самое интересное - Нокиан Z выше Continental (вот это уже полный капут). ИМХО Правильно было бы в заглавии теста написать: "публикуется на правах рекламы". К ADAC у меня, все-же, доверия намного больше. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 31.07.2007 Из: Одесса/Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ma3shka ![]() |
К ADAC у меня, все-же, доверия намного больше. В последнее время очень много противоречивых с другими тестерами данных у Адак. Также нужно отметить разные года тестирования. Поэтому ждать нужно свежего теста в 2008 г. -------------------- Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
В последнее время очень много противоречивых с другими тестерами данных у Адак. Также нужно отметить разные года тестирования. Поэтому ждать нужно свежего теста в 2008 г. Причем тут год тестирования, если сравнивают одни шины? Если была доработка шин, меняется маркировка. И, если можно, ссылки на таблицы тестов в студию. Или опишите несколько главных отличий, желательно со ссылкой на первоисточник. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
И, если можно, ссылки на таблицы тестов в студию. Или опишите несколько главных отличий, желательно со ссылкой на первоисточник. ]]>http://autoreview.ru/archive/2005/05/tyres/]]> -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 06:08 |