![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
Добрый день!
Можно ли на Mazda 626 GE, 1.8, 1996г.в., хечбек, добавить холостых оборотов самостоятельно? Сообщение отредактировал vasekman - Sep 20 2011, 09:54
Причина редактирования: Название темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Добрый день! Можно ли на Mazda 626 GE, добавить холостых оборотов самомтоятельно? Можно. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не подскажете как? и сложно ли это, требуется ли сцециальный инструмент, заранее благодарю! ![]() Обязательно необходимо иметь при себе специнструмент - ]]>отвертка]]> , иначе только к мастеру!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
![]() Обязательно необходимо иметь при себе специнструмент - ]]>отвертка]]> , иначе только к мастеру!!! да, действительно похоже, что лучше к мастеру! ))) И что эта схема дает? что делать то, на карбюраторе то все было понятно, а вот с инжектором....?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да, действительно похоже, что лучше к мастеру! ))) И что эта схема дает? что делать то, на карбюраторе то все было понятно, а вот с инжектором....?) да собственно на схеме дроссель, обведен винт регулировки положения заслонки, он идет вместе с пружинкой. судя по картинке это слева от гофры ИМХО на инжекторе этот винт найти куда проще из-за того что на карбе как всегда сдоровенный блин закрывает видимость. для начала советую хотя бы открыть капот ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
да собственно на схеме дроссель, обведен винт регулировки положения заслонки, он идет вместе с пружинкой. судя по картинке это слева от гофры ИМХО на инжекторе этот винт найти куда проще из-за того что на карбе как всегда сдоровенный блин закрывает видимость. для начала советую хотя бы открыть капот ![]() Вы хотите сказать что увеличить обороты можно с помощью отвертки повернув на дросселе в нужном направлении какой-то там винт, так просто? Мне на СТО сказали что необходимо вмешателсьтво электрика, а главное дохрена денег попоросили за это действо, жалко платить такую сумму, они меня что пытались развести?:-) Ок, если сам не разберусь на днях пофоткаю, может вместе разберемся что к чему. Сообщение отредактировал Александер1980 - Sep 20 2011, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Александер1980, полистай ]]>здесь]]>. Найдешь много интересного. Крутить данный винт (регулировки ХХ) на БДЗ следует при установленной перемычке в диагностическом разъеме.
Вобщем почитай, останутся вопросы - кричи ![]() Из предложенного глянь хотя бы ]]>это]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 20 2011, 11:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Сколько не пытайся - а установить больше чем зашито в мозгах не получится без вмешательства програмиста!
![]() да собственно на схеме дроссель, обведен винт регулировки положения заслонки, он идет вместе с пружинкой. судя по картинке это слева от гофры на картинке слева а в движке справа от гофры, если конечно картинка правильная ![]() Сообщение отредактировал skela - Sep 21 2011, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сколько не пытайся - а установить больше чем зашито в мозгах не получится без вмешательства програмиста! ![]() да собственно на схеме дроссель, обведен винт регулировки положения заслонки, он идет вместе с пружинкой. судя по картинке это слева от гофры на картинке слева а в движке справа от гофры, если конечно картинка правильная ![]() Я ж не спорю, картика с каталогов, как видно по водяным знакам... а уж при выборе картинки отличить буквы GE от GC, GD и GF вроде смог ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сколько не пытайся - а установить больше чем зашито в мозгах не получится без вмешательства програмиста! ![]() Этот ответ применительно строго к 626GE? А то как-то мне да и другим это дело удавалось ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Этот ответ применительно строго к 626GE?
А то как-то мне да и другим это дело удавалось ![]() [/quote] Не знаю как с другими авто, может с моей что то не то, но я не смог увеличить обороты выше допустимых. Подстроить до нормальных можно, чтобы не было провала при сбросе газа и еще для некоторых случаев. А вот установить 850-900 оборотов у меня не получилось, и гдето на просторах инета вычитал что установить выше не получится. ![]() Сообщение отредактировал skela - Sep 24 2011, 18:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не знаю как с другими авто, может с моей что то не то, но я не смог увеличить обороты выше допустимых. С перемычкой в диагностическом разъеме делал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 15:54 |