Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зимняя резина на BMW, Есть ли смысл покупать шиповку?
MASTER_TYRE
сообщение Sep 27 2011, 09:15
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Vladimir S, уважаемый Владимир, слово "отвали" несовсем мне понятно.
Не нужно вести со мной дискуссии, я не заставляю. wink.gif
...
По поводу шипов, хороша ошибка...
Я могу еще поверить в ошибкс с количеством нулей при написании веса шипа в кг., но уверенно писать, что шипы добавляют + 1,1 кг к общему весу шин - это уже ошибкой не назовешь.
...
По поводу веса шин.
Я бы наоборот рекомендовал всем на зиму покупать усиленные шины, а не облегченные для европейских условий эксплуатации.
Усиленность шин проявляется не только в дополнительном слое каркаса боковины, но и усиленной плечевой зоне, усиленном брекере или дополнительном (более толстом) слое подпротекторной резины - все это дополнительный вес, да.
Боковина с болеее толстым слоем резины - тоже + к весу шин.
С одной стороны все это плохо, а сдругой стороны, такие шины заметно стойче переносят прямые удары о рваные края ям, открытых люков и водостоков.
Более толстый резиновый слой в боковине - это запас прочности при косых, закусывающих ударах.
В этом случае он сохраняет не только шину, но и сам диск от серьезных повреждений.
Помнится, ты на KU31 205/55R16 погнул легкосплавный диск Косей с толстыми спицами с наружной стороны, т.е. прогиб был, как на внутренней полке, так и даже на наружной её стороне, но резина осталась полностью целой.
Ты тогда тоже удивлялся этому.
Я никогда не гнался за облегченным весом шин, особенно в низких профилях, на которых езжу сам - 235/45R17, 205/55R16, 205/45R17, ну и из прошлого 225/55R16. Зато я за последние 7 лет не убил ни одного колеса!!!!!

Кстати, тот же Бриджстоун делает упор на повышенную грыжестойкость своих моделей шин, адаптированных под страны СНГ.
Например, за последний зимний сезон было продано в розницу несколько тыс. шин Бриджстоуна с полной гарантией, отремонтировали по гарантии всего 4 шины, заменили - 2шины. Эта информация получена прямо сейчас в он-лайн режиме по телефону.
Понятно, что в рознице цены другие...поэтому и гарантия может быть безусловная(кроме актов вандализма или умышленного повреждения)...
Зная это. я четко понимаю, что переплачивать за такую гарантию смысла нет.
Это пример по Ice Cruiser 7000


Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 27 2011, 10:17


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 09:37
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата
Я бы наоборот рекомендовал усем на зиму покупать уиленные шины, а не облегченные для европейских условий эксплуатации.
Усиленность шин проявляется не только в дополнительном слое каркаса боковины, но и усиленной плечевой зоне, усиленном брекере или дополнительном (более толстом) слое подпротекторной резины - все это дополнительный вес, да.

Бред- набор слов.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 27 2011, 10:18
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Цитата(Vladimir S @ Sep 27 2011, 10:37 ) *
Бред- набор слов.

Ты об опечатках? ...их сейчас исправлю... торпился...
..
По теме - обратные аргументы есть или только личный опыт без конкретики?
...
Дело в том, что я общаюсь с техническими специалистами Бриджстоун, поэтому пишу этот "бред"
Кроме этого, есть отдел рекламаций, который ты тоже знаешь и уж квалификация его руководителя будет выше, чем.... или ты хочешь оспорить?
Еще есть специалисты Сепрошины, откуда я черпаю информацию - а это сертифицированный орган, который имеет право давать заключения по всем рекламациям, связанным с шинами... и они имеют юридическую силу.
cute.gifОткуда ты берешь информацию?
SVG, если уже начал диалог, то давай и аргументы... От простого ля-ля уже все устали, особенно на ]]>Опель-клубе... ]]>

Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 27 2011, 10:15 ) *
Помнится, ты на KU31 205/55R16 погнул легкосплавный диск Косей с толстыми спицами с наружной стороны, т.е. прогиб был, как на внутренней полке, так и даже на наружной её стороне, но резина осталась полностью целой.
Ты тогда тоже удивлялся этому.

А это тоже бред?
Нужно поискать фото этого диска... не помню где оно...


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 10:42
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 27 2011, 11:18 ) *
Еще есть специалисты Сепрошины, откуда я черпаю информацию - а это сертифицированный орган, который имеет право давать заключения по всем рекламациям, связанным с шинами... и они имеют юридическую силу.
cute.gifОткуда ты берешь информацию?

Я пользуюсь информацией предоставленной , например , специалистами фирмы Continental.

То, что я посчитал "Бредом" - это не твои грамматические ошибки ,
Цитата
Я бы наоборот рекомендовал усем на зиму покупать уиленные шины, а не облегченные для европейских условий эксплуатации.


Ты говоришь ,что для европейских условий эксплуатации не существует шин с усиленной боковиной ,шин которые производятся в Европе ? smile.gif Это бред Любитель- зря ты стараешься таким образом, оправдать большой вес продаваемых тобой шин.
А то , что у Бриджа дубовая боковина - все и так знают))
Насчет Ку-31-да был такой случай, шину спасли диски Косей RT SPORT(кстати никаких толстых спиц, у этого диска нет - очередная любительская фантазия )
Цитата
Помнится, ты на KU31 205/55R16 погнул легкосплавный диск Косей с толстыми спицами с наружной стороны, т.е. прогиб был, как на внутренней полке, так и даже на наружной её стороне,


Наружная полочка диска приняла на себя удар ,а так же очень малый вес диска сыграл тут немаловажную роль, легкое колесо отработало вверх ,а также у тех шин был индекс скорости W- все остальные Ку-31 (КН-11) с индексом V и ниже- прекрасно грыжуются, фото нет к сожалению

Сообщение отредактировал Vladimir S - Sep 27 2011, 10:47
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 27 2011, 13:18
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Цитата(Vladimir S @ Sep 27 2011, 11:42 ) *
Ты говоришь ,что для европейских условий эксплуатации не существует шин с усиленной боковиной ,шин которые производятся в Европе ? smile.gif

rofl.gif пять... Покажи мне эту фразу в моем тексте!
Просто не нужно перекручивать и все станет ясно.
Есть шины для европейского рынка, а есть для стран СНГ или других стран. И от специфики их эксплуатации в этих странах может изменяться технологический процесс про-ва и/или состав резиновой смеси протектора.
Т.е. есть шины и для европы и для стран СНГ с повышенным индексом нагрузки, маркируемые XL, это верно.
Но я говорю за другие технологические решения о которых, видимо, ты не знаешь.
Не спорю, возможно, Континенталь производит шины одинаковые и для Европы и для нас в плане конструкции каркаса... Может поэтому этим и объясняется слабая ударопрочность боковины? Контик выпускает классные шины, но очень многие от них отказались именно по этой причине, особенно в низкопрофильных размерах. Гудиер тоже не стоек к ударам.
Хотя, не стоит забывать о давлении. Если держать трассовый вариант давления (чуть выше, чем стандарт на +0,2-0,3 бар), то посадить шишку будет заметно сложней. Правда. износ тоже немного выше...но с этим можно мириться.
Мне смешно читать твои посты сейчас, которые в корне отличаются от постов 3-х месячной давности ... там, где Кумо ты защищал и "любил" со всех сторон. Посты в Опель-клубе все отредактированы? Вот это мне не ясно.... и дело тут не в Kumho или Бриджстоуне...
Кстати, у любого производителя шин есть СПЕЦИФИКАЦИИ производства, в которых прописано все...начиная от состава резиновой смеси и заканчивая конструктивными особенностями самой шины.
...
По поводу удара диска: выложи сам фото, оно у тебя есть, я знаю ... чего стесняться?
Плотность спиц достаточно высока, чтобы вмять наружную закраину диска и при это не повредить шину.

По поводу грыжуемости Кумо - не смеши, убить можно все что угодно. Я не помню по Кумо ни одной рекламации, когда бы владелец убил шины без охрененного удара с последствиями намного более денежными, чем просто ремонт или замена шины.
Я сам когда-то влетел на 225/55R16 KU31 в бордюр, словив косой удар на скорости 80 км/ч... но шины выдеражли и даже без последствий для полки диска.
Кстати, вот тебе диски не RW wink.gif

Чтобы так завернуть боковину на диск, нужно очень большое усилие ...а ведь это Омега с двигателем V6 ...

Странно, но почему диски на нашей BMW М3 лопались, гнулись, но резина НИ разу не была повреждена.
Размер 225/45R17 ... слабая боковина? - бред.
Зачем это писать, Володя?
Это М3 и моя Омега рядом. Омега. как раз на 235/45R17 KU15 с однослойной боковиной (шины сразу легче примерно на 1 кг, чем двухслойка XL)
Знаешь сколько эта М3 влетала в ямы? ооо....



Эта Vectra OPC не только ездит на 235/40R18 KU31, но и побывала на них на нюрбугринской петле.
Шины откатались без повреждений, диски лопались дважды.

Кстати, вот Спидстер на петле....

На KU31

...
Нашел еще одно фото ... 195/65R15 KU31 - прямое попадание в яму на трассе... Киа Сиид дизель...
Диск катали... а резина целая. Владельца Сиида ты знаешь по опель-клубу... он на всех моделях кумо перекатал и почему-то не хочет от них отказываться.

Вот он, но уже на 225/45R17 KU31 после комплекта KU39 в этом же размере...

...
Ты же понимаешь, что у меня фотографий с клуба очень много... я даже пока перестал пополнять галерею на сайте, т.к. не успеваю это делать физически.

Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 27 2011, 16:34


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Feell
сообщение Sep 27 2011, 13:24
Сообщение #66


ихбиннихтбуххен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,535
Регистрация: 06.06.2008
Из: The capital of Ukraine

Спасибо сказали: 201 раз(а)
Авто: vw tdi
Имя: Юрий



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 27 2011, 14:18 ) *
- бред, который полит злостью и завистью...
Зачем, Володя?

Подправь, тут уже ты провоцируешь )


--------------------
Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
Go to the top of the page
Вставить ник Feell в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 13:42
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата
Есть шины для европейского рынка, а есть для стран СНГ или других стран.

Ты действительно веришь в то что пишешь? Это же бред- не делает Конти, например,отдельно шины для СНГ и отдельно для европейского рынка))- или это просто аргументы- подходящие для твоей линии поведения ?
Или Бриджстоун с кумхой делает разные шины для СНГ и Европы smile.gif ?

Насчет металлического диска и выжившей шины на нем я тебе уже отвечал, шина выжила потому что в момент удара ,диск активно деформировался и воздух вышел из шины моментально, а также мягкость(условная) закраины металлического диска сыграла свою роль - и шина принимала удар спущенная- поэтому и не погрыжевалась .
При таких сильных деформациях металлического диска , частенько вижу выжившую шину.
Не надо тут втирать про "уникальность" кумхо- "грыжуется" она как и все корейское г...

Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 27 2011, 14:02
Сообщение #68


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



смешные вы... шипованная, нешипованная... давайте еще продолжим вечный спор что лучше - бмв или мерс D.gif
мое мнение - кому как удобно, тот так пусть и ездит. Я проехал по дорогам всей Украины больше 300тык км, абсолютно нормально выковыривался зимой на просто хорошей зимней резине. Кому нужна дополнительная уверенность (достаточно слабо подкрепленная в реальности), тот пусть шипует резину, одевает цепи и возит за собой трактор на всякий случай, а я по старинке буду катиться и улыбаться, слушая рядом цокот шипов по асфальту... D.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 27 2011, 17:09
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



ХАИ, с огласен... подитожил четко.
Просто меня умиляет поливание грязью того, что еще несколько месяцев отставивалось и хвалилось с пеной у рта.
Вот этого я не могу понять...
Feell, принял, но мне кажется я написал правильно.
smile.gif
Vladimir S, честно... у меня нет времени заниматься обучением, но отвечу проще - верю и знаю это.
Массовые модели некоторые производители адаптируют под наши сложные условия эксплуатации, а некоторые этого не делают или делают только в размерах, которые могут устанавливаться на достаточно тяжелые автомобили. Тот же Контик и Гудиер, часто Данлоп не адаптированы, потому что для такой адаптации нужно не просто перенастроить производство, но и обеспечить высокий объем продаж... иначе смысл производить такие шины, чтобы потом продавать их 5-10 тыс. в Украине?
Кроме этого, ты должен знать. что такое контрабанда. Тот же Контик не хочет с ней бороться... я это говорю, т.к. знаю ситуацию из нутри.
Пока ему не интересен наш рынок, как рынок, который готов переваривать бОльшой объем его продукции.
Бриджстоун, акцентирует внимание на том, что под СНГ все шины адаптированы, хотя и для Европы они не самые мягкие...
Модели Кумо изначально хорошо сбалансированы и очень надежны во всех размерах, занимают очень хорошую позицию - не жесткие, в меру упругие и очень сбитые в поведении на дороге. Т.е. хорошо подходит тем, кто собирается выиграть в управляемости и практически не потерять в комфорте.
Я прошел этот путь сам: 205/65Р15- 225/60Р15 - 225/55Р16 - 235/45Р17, поэтому знаю, как меняется поведение автомобиля от размера к размеру.
Кроме этого менялась и подвеска в сторону большей жесткости, включая установку не только жесткий амортизаторов (В6 Бильштайн), но и сайлентблоков...передней и задней распорок.
Сейчас я езжу на жестком Бриджстоун Адреналин 235/45R17 RE001 - все нравится, если ее прогреть и затем уже кайфовать от рулежки...
..унесло меня что-то...
Так вот в спецификациях на производство шин для разных рынков и прописаны все технические нюансы...
Помнишь, я тебе рассказывал за нюансы при производстве шин для Англии ... там достаточно серьезные технические отличия присутсвуют.
А может и не рассказывал.
...
Только что переобували Астру GTC (Милорда Бубастиса) на ней стоял Мишлен Pilot Primacy 205/55R16 - заменили пока только два колеса на Kumho KH17...хотя нужно менять все. Однок олесо я захватил с собой, т.к. это яркий пример подточенности боковин - у всех четырех шин!
Есть и ремонт шишки (не сквозной) диски тоже немного рихтовать пришлось.
Фотик дома остался, завтра выложу фото, если не уеду в Киев.
Есть очень онтересная особенность у износа этой шины - внутренняя боковина изношена заметно больше, чем наружная! Шины установлены правильно. Давление 2,2 бар. Машина ездит в Запорожье. Езда в меру активная - мотор 1,6...сильно не погоняешь...
Вот интересно - почему так?

Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 27 2011, 17:15


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 18:55
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 27 2011, 18:09 ) *
Бриджстоун, акцентирует внимание на том, что под СНГ все шины адаптированы, хотя и для Европы они не самые мягкие...
Модели Кумо изначально хорошо сбалансированы и очень надежны во всех размерах, занимают очень хорошую позицию - не жесткие, в меру упругие и очень сбитые в поведении на дороге.

Короче из этой всей словесной баланды так и непонятно - Бридж и кумхо делает разные шины по составу , но одной модели - для Европы и СНГ или нет ?
По Конти скажу- такой вопрос задавался на семинаре - ответ простой, для Европы и СНГ-это экономически невыгодно - делать разные состав смеси и перенастраивать оборудование. В итоге все шины марки Континеталь- одинаковы и в Европе и в СНГ.
Цитата
Пока ему не интересен наш рынок, как рынок, который готов переваривать бОльшой объем его продукции.

Очередная глупость -откуда ты это взял, сам придумал ?
Континенталь не может на сегодняшний день удовлетворить полностью все запросы по количеству шин, от дилеров в Украине. Континеталю интересен наш рынок, но с учетом того, что до 35% всех авто выходящих с конвейера -в мире, обуты в Континеталь ,ему не нужно рвать жопу как кумху (в твоем лице) smile.gif что бы занять нишу на рынке aftermarket. "Сила- спокойна" (с)
Это тебе надо рысачить по разным форумам и проталкивать корейское изделие - иначе тебя с работы выгонят.
Кстати насчет "зависти и злости" : MASTER_TYRE -деточька ))- я хозяин, пусть маленького ,но успешно работающего механизма,с огромным количеством выполненной уникальной работы по ремонту литых дисков, с массой положительных отзывов от людей- лицо в лицо. А ты же -наемный работник, клерк- у меня к тебе априори не может быть зависти. Например: тебе дали под жопу в твоей фирме или сам ушел (соц пакет не устроил )) и все, закончатся твои посты и "продвигания" кумхо - нет ? Много можно сказать на эту тему, начиная с корпоративного сайта- который ты называешь "мой" )) заканчивая твоим нытьем, что "фирма не дает тебе шины со скидкой )) (или даром)" - а я вот всю жизнь, их себе сам покупаю и не жалуюсь .

Бодайся дальше.smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 27 2011, 20:21
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Модератори,я так розумію,що нікому крім мене, не мішає ця словесна перепалка,але прошу її якимось чином припинити!!!!!!!Панове,мені прикро і неприємно спостерігати як ви поливаєте брудом один одного,невже вам не зрозуміло ,що ринкові принципи ніхто не відміняв і вони вас розсудять.Не намагайтесь вирости в очах оточуючих шляхом приниження інших!!!!!!!Ви створюєте пропозицію,а все інше, при всій повазі,вирішує покупець,завжди будуть прихильники конкретних брендів,і на це впливає багато факторів один з яких,фінансовий.


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 20:45
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(yakuza @ Sep 27 2011, 21:21 ) *
,що ринкові принципи ніхто не відміняв і вони вас розсудять.

Вы ошиблись, я ничего не продаю, на этом форуме ))
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 27 2011, 21:03
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Перепрошую,але я не писав ,що ви продаєте,слово *продаєте* не було!!!!!!!!!!!!


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 27 2011, 21:17
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(yakuza @ Sep 27 2011, 22:03 ) *
Перепрошую,але я не писав ,що ви продаєте,слово *продаєте* не було!!!!!!!!!!!!

а это было ?
Цитата
Ви створюєте пропозицію,

Хорошо я префразирую- ( я не створюю пропозицiй цьому форумi)я не делаю никаких предложений о продаже на этом форуме (кроме продажи б/у комплекта ))
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 28 2011, 11:02
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Цитата(Vladimir S @ Sep 27 2011, 19:55 ) *
Кстати насчет "зависти и злости" : MASTER_TYRE -деточька ))- я хозяин, пусть маленького ,но успешно работающего механизма,с огромным количеством выполненной уникальной работы по ремонту литых дисков, с массой положительных отзывов от людей- лицо в лицо. А ты же -наемный работник, клерк- у меня к тебе априори не может быть зависти. Например: тебе дали под жопу в твоей фирме или сам ушел (соц пакет не устроил )) и все, закончатся твои посты и "продвигания" кумхо - нет ? Много можно сказать на эту тему, начиная с корпоративного сайта- который ты называешь "мой" )) заканчивая твоим нытьем, что "фирма не дает тебе шины со скидкой )) (или даром)" - а я вот всю жизнь, их себе сам покупаю и не жалуюсь .

rofl.gif Хлопаю в ладоши! Мало того, что не знаешь ничего о моей компании и моем бизнесе или знаешь не более 10%, так еще и хамишь постоянно, что в общем-то меня абсолютно не удивляет.
Только злость и зависть порождают открытое хамское поведение - это тебе подтвердит любой психолог.
Ты думаешь, что я, общаясь с тобой раньше, рассказывал все? Наивно... Мне же не 10 лет, чтобы рассказывать подноготную... информацию нужно дозировать, особенно в отношении тех, кто является твоим партнером... т.к. сегодня он на твоей стороне, а завтра нет.
Я через это прошел несколько раз еще десяток лет назад и сделал соответсвующие выводы.
cute.gif

yakuza, я нигде не оскорблял SVG, наоборот, я задаю вопросы, а в ответ не слышу аргументированных ответов.
Причем, я получаю информацию из прямых источников и часто из первых рук. Относительно борьбы с контрабандой шинных мнстров на Украинском рынке - это факт, никто не может решить вопрос с дырявыми границами и, особенно с рынком Белой Церкви. Причины тут ясны - колоссальные деньги пролетают мимо таможни сразу в нужные карманы. Поэтому и нет стремительного развития очень сильных брендов у нас.
С Континенталем мы партнеры, SVG, видать этого не знает, поэтому и пишет что-то странное. (лет 5-6 мы сотрудничаем по грузовым шинам, и минимум три года по легковым).
Безусловно, любой производитель шин хочет войти на рынок любой страны, где еще не представлен был ранее, но как это сделать, если ЕГО шины можно купить зачастую на рынке дешевле, чем он официально их может предложить своему дилеру?
Владимир с этим не сталкивался, а я сталкивался этой весной, рассматривая конти-группу шин и вырезая оттуда до 80% позиций, которые не проходили по цене...
На Континенталь всегда есть и будет свой покупатель - это сильнейший бренд, но недешевый. Не каждый готов покупать самое дорогое и самое лучшее, но каждый стремится к этому. Если бы мы могли себе позволить себе все, то ездили бы на Майбахах и Ролсах.. жили бы на где-то на берегу океана в экзотических местах и не ходили бы на работу.
Vladimir S, пытается словом "клерк" обидеть меня... Но мне-то пофиг, а вот остальным участникам клуба, которые являются наемными работниками - это может быть обидно, т.к. в это слово вложен иной смысл.
Володя, ты об этом подумал, когда писал? Нет?... ну это понятно...
...
Я очень прошу модераторов не удалять эти посты, а еще лучше зафиксировать их от возможности последующнго редактирования.
Даже если нам навешают %.
...
Vladimir S, как минимум любой производитель оптимизирует состав резиновой смеси под конкретный климатический регион, куда он официально поставляет шины. есть и другие моменты... Но о них я лучше напишу в другой теме, а не для тебя лично.

Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 28 2011, 11:03


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 28 2011, 13:07
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 28 2011, 12:02 ) *
...
Vladimir S, как минимум любой производитель оптимизирует состав резиновой смеси под конкретный климатический регион, куда он официально поставляет шины. есть и другие моменты... Но о них я лучше напишу в другой теме, а не для тебя лично.

Исходя из этого утверждения- выходит ,что Бридж и кумхо делают разные шины по составу смеси для рынка Европы и СНГ и что весной, ты впаривал на просторах Украины китайское кумхо КН-25 (сток их Европы smile.gif и еще какие то не помню (тоже слив 2007 г выпуска из Европы) - которое было изготовлено для Европы и следуя твоим словам -НЕ подходят по составу смеси для нашего региона ?
Значит ты ,ради денег подставлял своих опельовцов под разнообразные опасные ситуации на дороге т.к они использовали шины со смесью не для нашего региона ?

Как ты надоел уже- пустобрех. Надо продать одно (шины ) "чешешь" по ушам в таком ключе , выгодно подтосовать -по другому чешешь , барыга одним словом, правда не с базара ,а из крупной компании- в который судя по твоим намекам из поста выше- ты занимаешь одно из главенствующих мест. smile.gif

"Усвоение неправильных знаний- опаснее полного незнания" - предупреждал Сократ
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 29 2011, 11:08
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Цитата(Vladimir S @ Sep 28 2011, 14:07 ) *
Исходя из этого утверждения- выходит ,что Бридж и кумхо делают разные шины по составу смеси для рынка Европы и СНГ и что весной, ты впаривал на просторах Украины китайское кумхо КН-25 (сток их Европы smile.gif и еще какие то не помню (тоже слив 2007 г выпуска из Европы) - которое было изготовлено для Европы и следуя твоим словам -НЕ подходят по составу смеси для нашего региона ?

Владимир, к "сожалению" - это так, я впаривал всем сток, еще и сам купился на него, установивив для эксперимента на свои два автомобиля, сначала Kumho KU37 на Омегу, а затем на семейный Форд, где она и продолжает эксплуатироваться по сей день.
Это она на Омеге

Это уже на Форде, сегодня я на нем приехал на работу...по хорошему дождю. Торможение без малейшего намека на юз или срабатывание АБС.

KU -37 официально поставлялась в страны СНГ, мы ее не брали, т.к. она производилась исключительно в Китае - пару лет назад, да и сейчас, еще не каждый готов купить даже брендовые шины китайского производства. ( ты не знал этого, когда писал свой ответ на авось)
Вот ее тест на торможение - не вижу провальных результатов.

На Фиат я тоже установил KH25- для личного тестирования, чтобы такие, как ты не могли сказать мне, что я впариваю всем то, на чем сам не езжу.
KH- 25 подходит под наш климат, потому что она всесезонная, но не для зим со снегом и льдом. Именно так я ее продаю.
Вот сейчас похолодало, но поведение KH 25 осталось очень четким, т.к. продолжают работать кромки в пятне контаткта, которых у КН25 примерно на 25% больше, чем у летней КН17, которая взята за основу при моделировании КН25 (надеюсь, притензий к КН17 у тебя нет, или выложить другие результаты тестов, включая ADAC, где она получила высшую оценку?)

Ты лучше создай тут тему по Федералу, пусть ребята посмотрят на то, что предлагаешь ты.
Причем, Федерал тут непричем, вопрос в подаче тобой информации. Если слики покупаются для отжига на сухом покрытии, то это нормально...но когда откровенно слабые модели пиарятся, как супермегашины для ВСЕХ, и тут же проваливают все тесты на мокром асфальте - то это и есть подстава соклубников.
Ты прекрасно знаешь, что в отличие от тебя я реально живу в клубе и меня все знают, я принимаю участие в его жизни. Тебе этого не понять, я думаю.
Это для примера... Ты эту модель усиленно толкал в клубе, думая, что тестов по ней нет...
Я напомню об этом. Федерал с летним рисунком протектора не смог "укатать" всесезонки на мокром асфальте vava.gif
Участники теста:
Auto Bild Allrad: Тесты летних шины размерности 215/65R16 (2011)
Участники тестов:
• Uniroyal Rallye 4X4 Street
• Pirelli Scorpion Verde
• Hankook Dynapro HP RA23
• Bridgestone Dueler HP Sport
• Dunlop Grandtrek Touring AS
• Kumho Road Venture APT KL51
• Michelin Latitude Cross
• Federal Formoza FD2
Это тормозной путь.....в метрах

Жаль, что в той теме скрыли твои ответы на мои вопросы, я думаю, что маздоводам было бы интересно их почитать..на досуге...
.........
Ты занял позицию: всю что предлогает Любитель - Master_Tyre, все плохое...особенно Кумхо... а Бридж тяжелый и никудышный...
Интересно только, как он занимает первое место в мире по продажам? (иногда второе)
Ты считаешь, что это правильная позиция? Она объективна?
Можешь не отвечать, мне надоело тратить время на тебя.
Извини.

Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 29 2011, 11:13


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 29 2011, 12:30
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 29 2011, 12:08 ) *
Владимир, к "сожалению" - это так, я впаривал всем сток, еще и сам купился на него, установивив для эксперимента на свои два автомобиля, сначала Kumho KU37 на Омегу, а затем на семейный Форд, где она и продолжает эксплуатироваться по сей день.

Молодец- что честно признаешь- что "впаривал" - меня удивляет ,что ты руководитель Технгоопторга (следуя твоим словам) ездишь сам на таком гафне и еще и свою семью заставляешь рисковать.

Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 29 2011, 12:08 ) *
Ты лучше создай тут тему по Федералу, пусть ребята посмотрят на то, что предлагаешь ты.
Причем, Федерал тут непричем, вопрос в подаче тобой информации. Если слики покупаются для отжига на сухом покрытии, то это нормально...но когда откровенно слабые модели пиарятся, как супермегашины для ВСЕХ, и тут же проваливают все тесты на мокром асфальте - то это и есть подстава соклубников.
Ты прекрасно знаешь, что в отличие от тебя я реально живу в клубе и меня все знают, я принимаю участие в его жизни. Тебе этого не понять, я думаю.


А зачем ? В этом клубе есть интерес к полуслику от Федерал, а туринговые модели Федерал тут не интересны, маздоводы покупают более дорогие шины- так для чего же мне, насильно что то "втюхивать"по твоему принципу ? Это ты разливаешься километровыми постами, что бы создать видимость(мнение) - что кумхо форева ))) Мне же такая линия поведения не чему.
.........
Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 29 2011, 12:08 ) *
Ты занял позицию: всю что предлогает Любитель - Master_Tyre, все плохое...особенно Кумхо... а Бридж тяжелый и никудышный...
Интересно только, как он занимает первое место в мире по продажам? (иногда второе)
Ты считаешь, что это правильная позиция? Она объективна?


Я занял позицию -что ты :"фигня-мужик",а во многих шинных вопросах "не зовсiм профi" и поэтому все, что ты словесно льешь тут и в других местах- надо делить на триsmile.gif и твои длиннющие рекламные посты имеют одну цель- "впарить" любыми путями то, что продает твоя контора .

Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 29 2011, 12:08 ) *
Можешь не отвечать, мне надоело тратить время на тебя. Извини.


А теперь я тебе напомню -как я тратил свое время на тебя :

Надеюсь ты помнишь, что это ты мне звонил постоянно на протяжении двух с половиной лет , расспрашивал и получал информацию ,про все интересующие тебя аспекты- " шинной" жизни ? Начиная с оборудования шиномонтажа -кто, что , где, почем -что лучше ,мойки для колес, балансировки на адаптерах Хавека, пистолетах для ошиповки, самих шипах их маркировки, производителями, "почему пистолет на работает" и т.д. Про шиноремонтные материалы и их применяемость. Моими мыслями по подбору дисков и шин, поставщиков всего этого добра в Украину ,по возможности с прайсами. Моими ощущениями от эксплуатации Кумхо Ку-31 и других шин , ты кричал хелп в телефон,просил подыскать тебе диски, когда висела машина у вас на подъемнике, а вы неправильно подобрали ей диски. Ты просил помочь тебе закупить шипы в Ленинграде, дать контакты.Ты просил дать контакты и отрекомендовать тебя в Киевских фирмах -продавцах шиномонтажного оборудования. Забыл уже ?
Ты спрашивал какая же правильная высота шипа должна быть ,когда на Дмитровском полигоне ты увидел СПЕЦИАЛЬНО неправильно зашипованные для теста шины Бриджстоун, с выступающими на 2-3 мм шипами.
Еще раз подчеркну- не я у тебя набирался опыта и знаний ,а ты у меня, все надеюсь понимают,что я не имею в виду знания ,которые можно получить в интернете.
А теперь ты посчитал ,что "оперился" и посмел мне сказать на этом форуме : "стоишь по шею в бочке с дерьмом" или давать мне "время до утра"на форуме опельовцов ? И какое отношение ты после всего этого хочешь к себе ? Слава богу, что я избавился от всяческих личных с тобой контактов, и с шинами Кумхо также - "бо менi бридко".


Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
MASTER_TYRE
сообщение Sep 29 2011, 12:34
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 22.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo
Имя: Александр



Vladimir S, спасибо... я с удовольствием посмеялся, особенно с последнего абзаца.
D.gif
Ты всегда был спецом в шиномонтажном вопросе, я это открыто говорю и сейчас ...но в шинном ...увольте...
На сим пОка cute.gif , не сотрясай воздух, коли конкретики нет...


--------------------
Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]>
099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут...
097 5О6-71-4О или тут мне
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Go to the top of the page
Вставить ник MASTER_TYRE в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Sep 29 2011, 12:39
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(MASTER_TYRE @ Sep 29 2011, 13:34 ) *
Vladimir S, спасибо... я с удовольствием посмеялся, особенно с последнего абзаца.
D.gif
Ты всегда был спецом в шиномонтажном вопросе, я это открыто говорю и сейчас ...но в шинном ...увольте...
На сим пОка cute.gif , не сотрясай воздух, коли конкретики нет...

Что-то жиденько ты , обычно на всю страницу.
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 17:43