![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 13.08.2009 Из: Ivano-Frankovsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323c ![]() |
Здраствуйте. Скажите пожалуйсто в чом может быть проблема.
Ситуация: Когда едеш температура охлаждающей жидкости в норме, постоиш гдето минут 5 - 10, движок работает на холостом ходу, температура начинает расти, вентилятор работает как бешеный. Только трогаешся с места набираеш скорость 20 - 30 км, температура сразу приходит в норму. Я думаю может термостат накрился, когда даеш обороты то возрастает давление охлаждающий жидкости и она открывает полу мертвый термостат. Может есть какие нибуть другие проблемы. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Или помпа или термостат.
Радиатор гарячий? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 13.08.2009 Из: Ivano-Frankovsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323c ![]() |
когда стоит на холостом холодный, я тоже думаю может помпа, но хочется чтоб был термостат ))) он дешевле помпы )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
когда стоит на холостом холодный, я тоже думаю может помпа, но хочется чтоб был термостат ))) он дешевле помпы ) Если все верно описываешь. Тогда получается стоишь на ХХ радиатор холодный и при этом движок перегревается (температура вверх ползет), а также вентилятор маслает получается по холодному радиатору. Итак мыслим логически датчик температуры видит сильно горячий движок и включает вентилятор, но радиатор то холодный. ИМХО: термостат не хочет открываться (или не хочет как следует открываться). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 13.08.2009 Из: Ivano-Frankovsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323c ![]() |
Спасибо за ответы, проблема действительно была в термостате
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Поздравляю с легкой (термостат дешевле помпы) победой!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 13.08.2009 Из: Ivano-Frankovsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323c ![]() |
Спасибо )))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 00:50 |