Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323c, Температура
set_default
сообщение Sep 28 2011, 15:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Здраствуйте. Скажите пожалуйсто в чом может быть проблема.
Ситуация: Когда едеш температура охлаждающей жидкости в норме, постоиш гдето минут 5 - 10, движок работает на холостом ходу, температура начинает расти, вентилятор работает как бешеный. Только трогаешся с места набираеш скорость 20 - 30 км, температура сразу приходит в норму.
Я думаю может термостат накрился, когда даеш обороты то возрастает давление охлаждающий жидкости и она открывает полу мертвый термостат.
Может есть какие нибуть другие проблемы.
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 28 2011, 16:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Или помпа или термостат.
Радиатор гарячий?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Sep 28 2011, 17:03
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



когда стоит на холостом холодный, я тоже думаю может помпа, но хочется чтоб был термостат ))) он дешевле помпы )
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 28 2011, 17:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(set_default @ Sep 28 2011, 18:03 ) *
когда стоит на холостом холодный, я тоже думаю может помпа, но хочется чтоб был термостат ))) он дешевле помпы )

Если все верно описываешь. Тогда получается стоишь на ХХ радиатор холодный и при этом движок перегревается (температура вверх ползет), а также вентилятор маслает получается по холодному радиатору. Итак мыслим логически датчик температуры видит сильно горячий движок и включает вентилятор, но радиатор то холодный. ИМХО: термостат не хочет открываться (или не хочет как следует открываться).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Sep 30 2011, 07:57
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Спасибо за ответы, проблема действительно была в термостате
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 30 2011, 10:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Поздравляю с легкой (термостат дешевле помпы) победой! yahoo.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
set_default
сообщение Oct 10 2011, 15:11
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 13.08.2009
Из: Ivano-Frankovsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323c



Спасибо )))
Go to the top of the page
Вставить ник set_default в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 00:50