Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 323 BG 1.3-16кл:Пропали прогревочные обороты
MERIK
сообщение Oct 11 2011, 20:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



Всем привет. Я знаю тема много обсуждаема. Перечитал много всего , но сути моей проблемы так и не решил. Начну по порядку с чего все началось. Начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе от 1000 до 350 об(даже иногда глох).Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР). Клапан холостого хода у меня не разборной, его тоже промыл и продул. Затем все собрал в обратном порядке. Завожу, обороты при заводе не больше 1000 и резко падают до 50-250, а то и вовсе глохла. Через пару мину такой работы обороты поднимаються до 500-700об и держаться до рабочей температуры(в процессе всего прогрева). После прогрева двигателя машинаедет нормально, при включении потребителей(дальний свет, печки) обороты падают на 50-100об. Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме. РЕгулировал холостой ход с перемычкой на хорячую. Подскажите в чем может быть проблема?????(или может я не там читал на форуме).

Сообщение отредактировал MERIK - Oct 11 2011, 20:45
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 12 2011, 00:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



ооо, ну у тебя прям проблема как ]]>ЗДЕСЬ]]>. До сих пор не решена.
Диагностика ошибок не показывает?
Что подразумевается под регулировкой холостого хода? УОЗ выставлялся?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 08:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(MERIK @ Oct 11 2011, 21:43 ) *
...Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР).

Может быть неэффективно! По крайней мере у меня в свое время такой метод оказался неэффективным.

Цитата
Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме.

Работоспособность датчиков проверялась на работающем двигателе или методом прозвонки и т.д.?
Я бы проверил работу ДТОЖ (дат. темп. охл. жид.) на работающем двигателе - измеряя напряжение на нем. Также желательно такой же контроль сделать начиная с холодного двигателя (т.е. когда имеется проблема).


И самодиагностику сделать!!!!!!! Дело не хитрое, а направить в нужную сторону может.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 10:13
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



Сегодня разобрали еще раз все пересмотрели, дошли до термо-датчикапуска пуска двигателя на холодную. вроде бы он отвечает за прогревочные обороты. Похоже что его заклинило в закрытом положении

Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 10:17
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 12 2011, 10:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 11:13 ) *
Сегодня разобрали еще раз все пересмотрели, дошли до термо-датчикапуска пуска двигателя на холодную. вроде бы он отвечает за прогревочные обороты. Похоже что его заклинило в закрытом положении

У тебя вот такой вот
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 12:24
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, на коллекторе видишь большое круглое отверстие, а ниже него прямоугольное маленькое. Так вот маленькое и ведет к этому датчику.Еще к нему ведет трубочка с ОЖ от датчика хол. хода. На сколько я понял принцип действия такой: ОЖ проходит через датчик хол.хода идет на него, если ОЖ холодная он открывает свободный проход воздуха, в обход дросельной заслонки, в коллектор. По мере нагревания ОЖ зазор в этом датчике уменьшаетьсяю и обороты начинают падать.

Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 12:42
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 12 2011, 12:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 13:24 ) *
такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, дальше на коллекторе стоит термодатчик. Одна из трубочек от датчака хол. хода с ОЖ идет к нему, а сам датчик находиться в коллекторе.

У меня точно такая же машине, только цвет светло-зеленый.
С помощью каких тестов ты определил что он заклинил?
Если вдруг тебе надо какие-то мелочи по мотору, у меня есть второй мотор- донор, есть система впуска и выпуска.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 13:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



MERIK, то что на фото приведенное Pasha BG это клапан холостого хода (КХХ) снизу ДЗ. Через него циркулирует ОЖ и степень его открытия/закрытия зависит от температуры ОЖ (читай двигателя).

Управляется КХХ по двум контурам: 1-й - (грубо) - непосредственно ОЖ (внутри вроде биметаллическая пружина), 2-й - (точно) - сигналом от ЭБУ на катушку КХХ. Основным ориентиром для ЭБУ является температура двигателя - т.е. сигнал от датчика температуры ОЖ (на двигле сверху слева зеленый разъем под топливной рейкой).

ЗЫ: по 1-му контуру не уверен на 100%, а по 2-му - точно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 13:15
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку
)

Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 13:23
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 12 2011, 13:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 14:15 ) *
Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку)


Давай будем по датчиком понимать устройство, которое меняет свои электрические характеристики (электрическое сопротивление), тем самым меняя управляющий сигнал (напряжение) на мозги. А механическое открытие/закрытие воздушного канала совершает клапан холостого хода.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 12 2011, 14:05
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 14:15 ) *
Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку
)

Есть фото твоего термодатчика? Если не ошибаюсь, у меня есть два таких термодатчика и оба чуть приоткрыты.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 15:17
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



Цитата(Pasha BG @ Oct 12 2011, 15:05 ) *
Есть фото твоего термодатчика? Если не ошибаюсь, у меня есть два таких термодатчика и оба чуть приоткрыты.

фото датчика нет. У тебя они рабочие???????
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 16:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 12 2011, 14:43 ) *
Давай будем по датчиком понимать устройство, которое меняет свои электрические характеристики (электрическое сопротивление), тем самым меняя управляющий сигнал (напряжение) на мозги. А механическое открытие/закрытие воздушного канала совершает клапан холостого хода.

+100
А то я уже второй раз перечитал тему от начала в попытках понять что подразумевается под датчик


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 16:56
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



Цитата(dallasdp @ Oct 12 2011, 17:32 ) *
+100
А то я уже второй раз перечитал тему от начала в попытках понять что подразумевается под датчик

термодатчик через который проходит ОЖ, никакие проводки к нему большн не подводяться.
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 12 2011, 18:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 16:17 ) *
фото датчика нет. У тебя они рабочие???????

Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении.
ТЫ имеешь в виду вот это? Молько на фото коллектор от МХ-3, но клапан там такойже.


Сообщение отредактировал Pasha BG - Oct 12 2011, 18:41
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 18:34
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



[quote name='Pasha BG' date='Oct 12 2011, 19:30 ' post='1115663']
Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении
[/quoteа
фото не сделал случайно????
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 19:09
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



термодатчик вроде бы похож, но я не пойму с какой он у тебя стороны??

Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 19:13
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 12 2011, 19:14
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



MERIK, тут вот Pasha BG спрашивал
Цитата(Pasha BG @ Oct 12 2011, 19:30 ) *
Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении.
ТЫ имеешь в виду вот это? Молько на фото коллектор от МХ-3, но клапан там такойже.

ответь плыз.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
MERIK
сообщение Oct 12 2011, 19:15
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.06.2010
Из: донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BG



похоже....
Go to the top of the page
Вставить ник MERIK в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 12 2011, 19:24
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(MERIK @ Oct 12 2011, 20:09 ) *
термодатчик вроде бы похож, но я не пойму с какой он у тебя стороны??

Это коллектор с МХ-3 в 323 он завернут в другую сторону, и термодатчик находится с обратной стороны.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 20:11