![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Всем привет. Я знаю тема много обсуждаема. Перечитал много всего , но сути моей проблемы так и не решил. Начну по порядку с чего все началось. Начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе от 1000 до 350 об(даже иногда глох).Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР). Клапан холостого хода у меня не разборной, его тоже промыл и продул. Затем все собрал в обратном порядке. Завожу, обороты при заводе не больше 1000 и резко падают до 50-250, а то и вовсе глохла. Через пару мину такой работы обороты поднимаються до 500-700об и держаться до рабочей температуры(в процессе всего прогрева). После прогрева двигателя машинаедет нормально, при включении потребителей(дальний свет, печки) обороты падают на 50-100об. Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме. РЕгулировал холостой ход с перемычкой на хорячую. Подскажите в чем может быть проблема?????(или может я не там читал на форуме).
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 11 2011, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ооо, ну у тебя прям проблема как ]]>ЗДЕСЬ]]>. До сих пор не решена.
Диагностика ошибок не показывает? Что подразумевается под регулировкой холостого хода? УОЗ выставлялся? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР). Может быть неэффективно! По крайней мере у меня в свое время такой метод оказался неэффективным. Цитата Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме. Работоспособность датчиков проверялась на работающем двигателе или методом прозвонки и т.д.? Я бы проверил работу ДТОЖ (дат. темп. охл. жид.) на работающем двигателе - измеряя напряжение на нем. Также желательно такой же контроль сделать начиная с холодного двигателя (т.е. когда имеется проблема). И самодиагностику сделать!!!!!!! Дело не хитрое, а направить в нужную сторону может. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Сегодня разобрали еще раз все пересмотрели, дошли до термо-датчикапуска пуска двигателя на холодную. вроде бы он отвечает за прогревочные обороты. Похоже что его заклинило в закрытом положении
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, на коллекторе видишь большое круглое отверстие, а ниже него прямоугольное маленькое. Так вот маленькое и ведет к этому датчику.Еще к нему ведет трубочка с ОЖ от датчика хол. хода. На сколько я понял принцип действия такой: ОЖ проходит через датчик хол.хода идет на него, если ОЖ холодная он открывает свободный проход воздуха, в обход дросельной заслонки, в коллектор. По мере нагревания ОЖ зазор в этом датчике уменьшаетьсяю и обороты начинают падать.
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 12:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, дальше на коллекторе стоит термодатчик. Одна из трубочек от датчака хол. хода с ОЖ идет к нему, а сам датчик находиться в коллекторе. У меня точно такая же машине, только цвет светло-зеленый. С помощью каких тестов ты определил что он заклинил? Если вдруг тебе надо какие-то мелочи по мотору, у меня есть второй мотор- донор, есть система впуска и выпуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
MERIK, то что на фото приведенное Pasha BG это клапан холостого хода (КХХ) снизу ДЗ. Через него циркулирует ОЖ и степень его открытия/закрытия зависит от температуры ОЖ (читай двигателя).
Управляется КХХ по двум контурам: 1-й - (грубо) - непосредственно ОЖ (внутри вроде биметаллическая пружина), 2-й - (точно) - сигналом от ЭБУ на катушку КХХ. Основным ориентиром для ЭБУ является температура двигателя - т.е. сигнал от датчика температуры ОЖ (на двигле сверху слева зеленый разъем под топливной рейкой). ЗЫ: по 1-му контуру не уверен на 100%, а по 2-му - точно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку
) Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку) Давай будем по датчиком понимать устройство, которое меняет свои электрические характеристики (электрическое сопротивление), тем самым меняя управляющий сигнал (напряжение) на мозги. А механическое открытие/закрытие воздушного канала совершает клапан холостого хода. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Ты все правильно написал , но это работа датчика хол. хода. Если термодатчик про который я пишу работает неправильно , то соответственно при неполном его открытии(у меня от заклинил чуть приоткрывшись) воздух плохо проходит и двигатель не набирает обороты. А если бы он заклинил в закрытом состоянии я бы ее смог завести только нажимая на газ(открывая дросельную заслонку ) Есть фото твоего термодатчика? Если не ошибаюсь, у меня есть два таких термодатчика и оба чуть приоткрыты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Давай будем по датчиком понимать устройство, которое меняет свои электрические характеристики (электрическое сопротивление), тем самым меняя управляющий сигнал (напряжение) на мозги. А механическое открытие/закрытие воздушного канала совершает клапан холостого хода. +100 А то я уже второй раз перечитал тему от начала в попытках понять что подразумевается под датчик -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
фото датчика нет. У тебя они рабочие??????? Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении. ТЫ имеешь в виду вот это? Молько на фото коллектор от МХ-3, но клапан там такойже. ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Oct 12 2011, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
[quote name='Pasha BG' date='Oct 12 2011, 19:30 ' post='1115663']
Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении [/quoteа фото не сделал случайно???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
термодатчик вроде бы похож, но я не пойму с какой он у тебя стороны??
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 19:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
MERIK, тут вот Pasha BG спрашивал
Один сейчас стоит у меня на машине, для сравнения снимал, оба одинаковые и заслонка на обоих в одинаковом положении. ТЫ имеешь в виду вот это? Молько на фото коллектор от МХ-3, но клапан там такойже. ответь плыз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
похоже....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 20:11 |