![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день.
Какого размера оригинальный аккумулятор для мазда 3 1.6 бензин. Имеется ввиду глибина, ширина, высота. В инструкции нашёл только что аккумулятор для 1,6 должен быть 40 Ah. Присматриваю тут Varta в интернете и они разных размеров, боюсь может не залезть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Добрый день. Какого размера оригинальный аккумулятор для мазда 3 1.6 бензин. Имеется ввиду глибина, ширина, высота. В инструкции нашёл только что аккумулятор для 1,6 должен быть 40 Ah. Присматриваю тут Varta в интернете и они разных размеров, боюсь может не залезть... Размер – 242х175х175; Емкость – 60* А/ч; Тип полярности – обратный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Размер – 242х175х175; Емкость – 60* А/ч; Тип полярности – обратный. Спасибо за ответ. Странно у меня в книжке написанно что 40* А/ч... 1.6 бензин европейская версия. Если купить 60 Ah, это не будет наоборот хуже поскольку генератор не будет успевать зарядить акум? П.С. Раздумываю брать 40 или 45 А/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за ответ. Странно у меня в книжке написанно что 40* А/ч... 1.6 бензин европейская версия. Если купить 60 Ah, это не будет наоборот хуже поскольку генератор не будет успевать зарядить акум? П.С. Раздумываю брать 40 или 45 А/ч. У меня 55-й стоит уже три года вроде бы все успевает ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Если купить 60 Ah, это не будет наоборот хуже поскольку генератор не будет успевать зарядить акум? насколько я помню генератор выдает до 75А, поэтому все будет хорошо. и еще производитель указывает емкость 52 Ач (JIS) или 65 Ач (EN). а вообще берешь старый и выбираешь новый, смотри чтобы полярность была такая же и размер и емкость. почитай здесь ]]>http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?t=...c03982149598ebb]]> Сообщение отредактировал -dp- - Oct 20 2011, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
Присматриваю тут Varta в интернете и они разных размеров, боюсь может не залезть... именно так поступил и я ... прибыл в магазин с линейкой, рулеткой и транспортиром ... долго ходил между рядов аккумов ... заподоривший неладное менеджер подощёл ко мне и спросил "на какое авто?" - "мазда 3" - "вот 3 варианта" ... не надо заморачиваться ... каждый производитель делает свои аккумы для наиболее актуальных моделей авто ... и поверьте 3-ха достаточно актуальна ... и менеджеры всё знают ... -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
именно так поступил и я ... прибыл в магазин с линейкой, рулеткой и транспортиром ... долго ходил между рядов аккумов ... заподоривший неладное менеджер подощёл ко мне и спросил "на какое авто?" - "мазда 3" - "вот 3 варианта" ... не надо заморачиваться ... Согласен, но в интернет магазинах выбор больше и цены ниже. А вы в итого какой фирмы купили, какого размера и объёма, довольны-ли змиой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
взял BOSCH S4 размер один в один с оригинальным, в т.ч. и клеммы, 60 ампер, покупал в марте 2011 года, гарантия 12 месяцев ... при экплуатации аккума надо понимать, что в городском цикле езды он не получает необходимой зарядки ... а вот маршброски на дальние расстояния значительно увеличивают его работу ...
Сообщение отредактировал SAIID - Oct 21 2011, 12:30 -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот ]]>подбор аккумулятора]]>, кому интересно будет.
А основными критериями являются: - емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() - пусковой ток - брать не менее родного (чем больше тем увереннее пуск зимой), сильно злоупотреблять не стоит, цена растет прогрессивно (фанатизм неуместен) ![]() - габаритные размеры - брать не более родного или площадки под АКБ (дабы не впихивать невпихуемое) ![]() - расположение клемм АКБ - брать в соответствии с родным ибо придется наращивать (удлинять) провода подключения АКБ - бренд - без комментов (каждый руководствуется ИМХО, ИМХО соседа, рекламной провокацией и т.д.) Удачного выбора, и надежного пуска в любое время года. ![]() ..... Если купить 60 Ah, это не будет наоборот хуже поскольку генератор не будет успевать зарядить акум? насколько я помню генератор выдает до 75А, поэтому все будет хорошо..... 60Ач и 75А это разные вещи. Первое - это емкость АКБ (в АмперЧасах), второе - нагрузочная способность генератора, максимальный ток способный дать генератор (в Амперах). Первое и второе НИКАКИМ боком не взаимосвязано!!! 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Вот ]]>подбор аккумулятора]]>, кому интересно будет. А основными критериями являются: - емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() - пусковой ток - брать не менее родного (чем больше тем увереннее пуск зимой), сильно злоупотреблять не стоит, цена растет прогрессивно (фанатизм неуместен) ![]() - габаритные размеры - брать не более родного или площадки под АКБ (дабы не впихивать невпихуемое) ![]() - расположение клемм АКБ - брать в соответствии с родным ибо придется наращивать (удлинять) провода подключения АКБ - бренд - без комментов (каждый руководствуется ИМХО, ИМХО соседа, рекламной провокацией и т.д.).... Добавлю немного о системе зарядки в тройке. После запуска двигателя система зарядки в течение 20 минут выдает напряжение 14.2 (зимой 14,5), а затем устаканивается на уровне 13,9-14,0 и далее (от времени непрерывной езды) плавно снижается до 13,3-13,4 вольта. Таким образом система зарядки на тройке очень сильно бережет АКК от перезарядки. В процессе эксплуатации зарядка АКК держится на уровне 75%, зимой снижается до 65%. При наличии доп. источников потребления (автоусилители) степень зарядки АКК получается еще ниже, поэтому требуется периодическая подзарядка АКК от внешнего зарядного устройства. Совершенно нормальная емкость АКК для тройки - 60Ач, но ничего не мешает ставить и 95 Ач - никаких лишних нагрузок для генератора не будет, так как система зарядки не даст нагрузить генератор по полной, единственно АКК большей емкости нужно ставить тем, кто ездит по 5-6 часов в день, иначе при обыкновенном городском цикле степень зарядки 95 Ач АКК будет не выше 50%. P.S. Собственно я до сих пор мучаюсь выходом из этой ситуации (наличие автоакустики, которая на среднем уровне громкости потребляет 35 ампер): Сейчас у меня стоит Bosch S4 026 Silver 70 Ач, до этого стоял American 78DT875 емкостью 95 Ач. В основном городской цикл 1 час в день и 78DT875 нужно было хоть раз в месяц, но подзаряжать... поэтому снял его и сейчас дома использую как источник питания для своих экспериментов. - поставить более мощный генератор на 120-150 А - совсем не выход... та же система зарядки не даст генератору выдавать больше напряжения и соответственно тока, поэтому более емкий АКК будет опять в полуразряженном состоянии. - есть вариант замены электронники в генераторе, то есть превращение его в обыкновенный генератор, который все время будет выдавать 14,2 (зимой 14.5), но еще нужно обмануть БК в который из генератора (с доп обмотки) все время поступает 14,8 вольт... электрики на СТО не хотят этим заморачиваться. ![]() Сообщение отредактировал Halin - Oct 22 2011, 14:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
- емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() Странно а почему бесполезно? Сейчас у меня стоит BOSCH S4. Совершенно нормальная емкость АКК для тройки - 60Ач... В основном городской цикл 1 час в день и 78DT875 нужно было хоть раз в месяц, но подзаряжать... поэтому снял его и... Спасибо всем за советы, поскольку на своей мазде езжу в основном по городу 8-9 км или 20-30 минут на работу и тоже самое назад, буду покупать аккумулятор оригинальной емкостью (40 или 45) в зависимости какой по размеру подойдёт. Потому что больше 10 км проезжаю только на выходных в гости, а дальнии поездки только летом по выходным и ооочень редко в холодное время года. P.S. Только что померил свой аккумулятор 230х170х200 (Длина х Ширина х Высота) кстати он не занимает по длине всю пластмассовую коробку, возможно при продаже мне подменили оригинальный, посольку на нём одни иероглифы (не знаю японскии или китайские ![]() Сообщение отредактировал scotioti - Oct 22 2011, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... - емкость АКБ - брать равную или больше родной (на 10...15А/ч безболезненно абсолютно) ![]() .... Странно а почему бесполезно? scotioti, это обман зрения ![]() Не бесполезно, а безболезненно. Т.е. ставить АКБ с большей емкостью, чем родная АКБ можно и негативных последствий не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Спасибо всем за советы, поскольку на своей мазде езжу в основном по городу 8-9 км или 20-30 минут на работу и тоже самое назад, буду покупать аккумулятор оригинальной емкостью (40 или 45) в зависимости какой по размеру подойдёт. Потому что больше 10 км проезжаю только на выходных в гости, а дальнии поездки только летом по выходным и ооочень редко в холодное время года. P.S. Только что померил свой аккумулятор 230х170х200 (Длина х Ширина х Высота) кстати он не занимает по длине всю пластмассовую коробку, возможно при продаже мне подменили оригинальный, посольку на нём одни иероглифы (не знаю японскии или китайские ![]() Все с АКК нормально. ![]() Стоковый АКК, который стоит в маздах: - ЕСT-75D23L GS YUASA POWER SUPPLY LTD, Киото, Япония; - емкость 52 Ач (JIS) (5 часовой разряд) или 65 Ач (EN) (20 часовой разряд). - ток холодного запуска 530 А; - габариты 232 длина х 202 (227 общая с клеммами) высота х 173 ширина; - расположение клемм – «обратная полярность» ]]>http://www.battery-industry.ru/?p=3115]]> Так что если покупать АКК - то по европейской маркировке стандартная емкость стокового АКК (в поставках для холодного климата) составляет 65 Ач... вот и надо брать 60-70 Ач, а не 40-45... Сообщение отредактировал Halin - Oct 22 2011, 15:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
- емкость 52 Ач (JIS) (5 часовой разряд) или 65 Ач (EN) (20 часовой разряд). Так что если покупать АКК - то по европейской маркировке стандартная емкость стокового АКК (в поставках для холодного климата) составляет 65 Ач... вот и надо брать 60-70 Ач, а не 40-45... Halin вы правы! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
де дивитися дату виготовлення на акумі і після яких дат не вартує брати акум?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
де дивитися дату виготовлення на акумі і після яких дат не вартує брати акум? здесь не все, но много производителей ]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=505018]]> Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сьогодні купили Varta Blue dynamic 60 ватт, 540 пускового. Заодно поміряли енергоспоживання в режимі стоянки, 0.3 Ампер/год, по словам майстра це забагато. Шукаю тему на форумі по енергоспоживанню, десь бачив, але найти не можу. Хто може знайде ссилочку - буду вдячний.
найшов ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EB%E5%ED%E8%FF]]> Сообщение отредактировал Kapi - Nov 9 2011, 23:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mersedes-Benz GL 450; Mazda 3, 2.0 Имя: Alex ![]() |
Добрый день!
а Вы случайно не подскажите, какой размер аккумулятора для двухлитровой Mazda 3 с аудио системой BOSSE? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 18.05.2009 Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: 777 Имя: qwerty ![]() |
а Вы случайно не подскажите, какой размер аккумулятора для двухлитровой Mazda 3 с аудио системой BOSSE? ![]() а чем не устраивает всё, что написано выше в теме ? -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 20:05 |