![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте!
Такой вопрос, не нагревается двигатель (2.0 дизель). Заменил 2 термостата оба открываются, примерно, при 55-60 градусов, хотя по маркировке должны при 88. Термостаты новые, разных производителей, один куплен на Перова второй на exist-е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте! Такой вопрос, не нагревается двигатель (2.0 дизель). Заменил 2 термостата оба открываются, примерно, при 55-60 градусов, хотя по маркировке должны при 88. Термостаты новые, разных производителей, один куплен на Перова второй на exist-е. Откуда узнал про 55-60 градусов ? Можешь такие назад относить. Дизель на холостом ходу не прогреть даже за 2 часа. Это так, на всякий случай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ну почемуже, минут 15-20 летом и аж бегом прогревается За окно давно выглядывал ? ![]() Хотя ТС как то странно задает вопросы, и пропадает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Откуда узнал про 55-60 градусов ? Можешь такие назад относить. Дизель на холостом ходу не прогреть даже за 2 часа. Это так, на всякий случай ![]() То что дизель без нагрузки греется "плохо" - это я знаю. Но он не нагрелся за всю дорогу от Киева на Одессу и обратно (Это по-больше чем 2 часа ![]() Температуру снимаю "бортовым" с впускного коллектора (датчик установлен под болтом крышки термостата). Так же стрелка (на приборке) поднимается чуть выше отметки 50, а должна, как я понимаю, стоять по середине... P.S.: Датчики на термостате менял (исключается ложность показаний), так же менял приборные панели (исключается неисправность стрелки), как уже писал выше - заменил 2 термостата. Что бы исключить и влияние проводки на показания, поставил бортовой компьютер. Картина не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
То что дизель без нагрузки греется "плохо" - это я знаю. Но он не нагрелся за всю дорогу от Киева на Одессу и обратно (Это по-больше чем 2 часа ![]() Температуру снимаю "бортовым" с впускного коллектора (датчик установлен под болтом крышки термостата). Так же стрелка (на приборке) поднимается чуть выше отметки 50, а должна, как я понимаю, стоять по середине... P.S.: Датчики на термостате менял (исключается ложность показаний), так же менял приборные панели (исключается неисправность стрелки), как уже писал выше - заменил 2 термостата. Что бы исключить и влияние проводки на показания, поставил бортовой компьютер. Картина не меняется. ну... БК с налета в редких случаях будет читать показания верно... для этого он или должен быть заточен под этот датчик, либо он (БК) должен быть откалиброван в процессе эксплуатации... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Как не страно моя мася даже на холостых минут за 15 выходит на рабочую температуру.А потом после остановки очень долго остывает.Но не перегревается.Температурный датчик чуть выше середины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
За окно давно выглядывал ? ![]() Да за окном не лето, я имел ввиду температуру около +30, не спорю, сейчас думаю тоже минут 30 придётся греть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Так термодатчик шел в комплекте с БК. Так что. думаю он откалиброван. Тогда другой вопрос, аж заинтриговал,что за БК??? от куда там в комплекте идет датчик ОЖ? я понимаю еще вариант с датчиком окружающей среды... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Тогда другой вопрос, аж заинтриговал,что за БК??? от куда там в комплекте идет датчик ОЖ? я понимаю еще вариант с датчиком окружающей среды... Что за БК я уже и не помню, брал на Перова. Что касается датчика то это просто термодатчик, можно использовать как датчик окружающей среды, а можно как датчик ОЖ. Это у него в инструкции написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Что за БК я уже и не помню, брал на Перова. Что касается датчика то это просто термодатчик, можно использовать как датчик окружающей среды, а можно как датчик ОЖ. Это у него в инструкции написано. Не, вот тут не понятно... как же его можно использовать то как датчик ОЖ????? прислонить к тому же радиатору??? Погрешность будет не ХИЛАЯ!!! окунуть в тосол? тогда как это сделать????? считаю что его основное назначение это температуру воздуха замерять и размещать его как пишут в инструкциях в бампере, на большее он не будет способен! Да и то... если БК позволяет калибровать то еще и сверить с обычным градусником, да если что подогнать значение.... З.Ы. этот датчик будет однозначно показывать данные отличные от показания датчика что рядом с термостатом... и чем ниже будет окружающая температура, тем погрешность будет выше! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Не, вот тут не понятно... как же его можно использовать то как датчик ОЖ????? прислонить к тому же радиатору??? Погрешность будет не ХИЛАЯ!!! окунуть в тосол? тогда как это сделать????? считаю что его основное назначение это температуру воздуха замерять и размещать его как пишут в инструкциях в бампере, на большее он не будет способен! Да и то... если БК позволяет калибровать то еще и сверить с обычным градусником, да если что подогнать значение.... З.Ы. этот датчик будет однозначно показывать данные отличные от показания датчика что рядом с термостатом... и чем ниже будет окружающая температура, тем погрешность будет выше! Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура. У меня же другая проблема не нагревается двигатель. Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель? P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция? На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура. У меня же другая проблема не нагревается двигатель. Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель? P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция? На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали. Не ссы ![]() ![]() Проверять нужно либо пирометром, либо все же тачиком, который окунается в тосол. В любом случае - 50-60 градусов рука терпит, так что попробуй после поездки подержаться за мотор - думаю тебя приятно обожжот, и ты успокоишься ![]() Еще как варинт - можно дождаться пока включится вентилятор, если конечно у тебя его датчик в норме. Тоже покажет качетвенный прогрев. Маленький клапан в термостате нужен для плавного выравнивания температуры обих контуров, что бы избежать резкого прилива ледяного тосола из радиатора в ГБЦ в момент резкого открытия термоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
n1bs, Спасибо, Успокоил! Я же по шкале смотрел нижняя 50 верхняя 130 - значит 80 примерно по середине. Вот и думал, что не греется.
Поставил БК, а он, получается, ввел в заблуждения своими показаниями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
n1bs, Спасибо, Успокоил! Я же по шкале смотрел нижняя 50 верхняя 130 - значит 80 примерно по середине. Вот и думал, что не греется. Поставил БК, а он, получается, ввел в заблуждения своими показаниями. у меня когда перегрел бошку стрелка была на середине и до заветной красной черты было далеко ![]() в идеале бы хотелось этот датчик в кастрюльку с эталонный градусничком, да замерять возможные состояния... да по замерам уже сделать свой цифровой индикатор. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:41 |