Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0D 1986г.в. Температура двигателя
fwrc
сообщение Oct 24 2011, 12:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Здравствуйте!

Такой вопрос, не нагревается двигатель (2.0 дизель).

Заменил 2 термостата оба открываются, примерно, при 55-60 градусов, хотя по маркировке должны при 88.
Термостаты новые, разных производителей, один куплен на Перова второй на exist-е.



Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 24 2011, 14:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(fwrc @ Oct 24 2011, 13:36 ) *
Здравствуйте!

Такой вопрос, не нагревается двигатель (2.0 дизель).

Заменил 2 термостата оба открываются, примерно, при 55-60 градусов, хотя по маркировке должны при 88.
Термостаты новые, разных производителей, один куплен на Перова второй на exist-е.


Откуда узнал про 55-60 градусов ? Можешь такие назад относить.

Дизель на холостом ходу не прогреть даже за 2 часа. Это так, на всякий случай smile.gif При движении - нагревается ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Oct 24 2011, 17:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(n1bs @ Oct 24 2011, 15:48 ) *
Откуда узнал про 55-60 градусов ? Можешь такие назад относить.

Дизель на холостом ходу не прогреть даже за 2 часа. Это так, на всякий случай smile.gif При движении - нагревается ?

ну почемуже, минут 15-20 летом и аж бегом прогревается
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 24 2011, 21:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(saha666 @ Oct 24 2011, 18:00 ) *
ну почемуже, минут 15-20 летом и аж бегом прогревается


За окно давно выглядывал ? smile.gif В такую погоду лично у меня 626 не нагревалась даже за 30 минут, при полностью исправном контуре охлаждения. Зато в пути - за 3-4км набирает нужную температуру.

Хотя ТС как то странно задает вопросы, и пропадает.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Oct 24 2011, 21:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(n1bs @ Oct 24 2011, 15:48 ) *
Откуда узнал про 55-60 градусов ? Можешь такие назад относить.

Дизель на холостом ходу не прогреть даже за 2 часа. Это так, на всякий случай smile.gif При движении - нагревается ?


То что дизель без нагрузки греется "плохо" - это я знаю. Но он не нагрелся за всю дорогу от Киева на Одессу и обратно
(Это по-больше чем 2 часа smile.gif ).

Температуру снимаю "бортовым" с впускного коллектора (датчик установлен под болтом крышки термостата).
Так же стрелка (на приборке) поднимается чуть выше отметки 50, а должна, как я понимаю, стоять по середине...

P.S.: Датчики на термостате менял (исключается ложность показаний), так же менял приборные панели (исключается неисправность стрелки), как уже писал выше - заменил 2 термостата. Что бы исключить и влияние проводки на показания, поставил бортовой компьютер. Картина не меняется.

Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 25 2011, 08:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(fwrc @ Oct 24 2011, 22:54 ) *
То что дизель без нагрузки греется "плохо" - это я знаю. Но он не нагрелся за всю дорогу от Киева на Одессу и обратно
(Это по-больше чем 2 часа smile.gif ).

Температуру снимаю "бортовым" с впускного коллектора (датчик установлен под болтом крышки термостата).
Так же стрелка (на приборке) поднимается чуть выше отметки 50, а должна, как я понимаю, стоять по середине...

P.S.: Датчики на термостате менял (исключается ложность показаний), так же менял приборные панели (исключается неисправность стрелки), как уже писал выше - заменил 2 термостата. Что бы исключить и влияние проводки на показания, поставил бортовой компьютер. Картина не меняется.

ну... БК с налета в редких случаях будет читать показания верно... для этого он или должен быть заточен под этот датчик, либо он (БК) должен быть откалиброван в процессе эксплуатации...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Shnek
сообщение Oct 25 2011, 10:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 17.12.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i
Имя: Александр



Как не страно моя мася даже на холостых минут за 15 выходит на рабочую температуру.А потом после остановки очень долго остывает.Но не перегревается.Температурный датчик чуть выше середины.
Go to the top of the page
Вставить ник Shnek в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Oct 25 2011, 10:42
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ Oct 25 2011, 09:00 ) *
ну... БК с налета в редких случаях будет читать показания верно... для этого он или должен быть заточен под этот датчик, либо он (БК) должен быть откалиброван в процессе эксплуатации...


Так термодатчик шел в комплекте с БК.
Так что. думаю он откалиброван.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Oct 25 2011, 10:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(n1bs @ Oct 24 2011, 22:47 ) *
За окно давно выглядывал ? smile.gif В такую погоду лично у меня 626 не нагревалась даже за 30 минут, при полностью исправном контуре охлаждения. Зато в пути - за 3-4км набирает нужную температуру.

Да за окном не лето, я имел ввиду температуру около +30, не спорю, сейчас думаю тоже минут 30 придётся греть smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 25 2011, 12:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(fwrc @ Oct 25 2011, 11:42 ) *
Так термодатчик шел в комплекте с БК.
Так что. думаю он откалиброван.

Тогда другой вопрос, аж заинтриговал,что за БК??? от куда там в комплекте идет датчик ОЖ? я понимаю еще вариант с датчиком окружающей среды...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Oct 25 2011, 18:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ Oct 25 2011, 13:07 ) *
Тогда другой вопрос, аж заинтриговал,что за БК??? от куда там в комплекте идет датчик ОЖ? я понимаю еще вариант с датчиком окружающей среды...


Что за БК я уже и не помню, брал на Перова.
Что касается датчика то это просто термодатчик, можно использовать как датчик окружающей среды, а можно как датчик ОЖ.
Это у него в инструкции написано.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 25 2011, 19:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(fwrc @ Oct 25 2011, 19:37 ) *
Что за БК я уже и не помню, брал на Перова.
Что касается датчика то это просто термодатчик, можно использовать как датчик окружающей среды, а можно как датчик ОЖ.
Это у него в инструкции написано.

Не, вот тут не понятно... как же его можно использовать то как датчик ОЖ????? прислонить к тому же радиатору??? Погрешность будет не ХИЛАЯ!!! окунуть в тосол? тогда как это сделать????? считаю что его основное назначение это температуру воздуха замерять и размещать его как пишут в инструкциях в бампере, на большее он не будет способен! Да и то... если БК позволяет калибровать то еще и сверить с обычным градусником, да если что подогнать значение....

З.Ы. этот датчик будет однозначно показывать данные отличные от показания датчика что рядом с термостатом... и чем ниже будет окружающая температура, тем погрешность будет выше!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Oct 25 2011, 22:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ Oct 25 2011, 20:18 ) *
Не, вот тут не понятно... как же его можно использовать то как датчик ОЖ????? прислонить к тому же радиатору??? Погрешность будет не ХИЛАЯ!!! окунуть в тосол? тогда как это сделать????? считаю что его основное назначение это температуру воздуха замерять и размещать его как пишут в инструкциях в бампере, на большее он не будет способен! Да и то... если БК позволяет калибровать то еще и сверить с обычным градусником, да если что подогнать значение....

З.Ы. этот датчик будет однозначно показывать данные отличные от показания датчика что рядом с термостатом... и чем ниже будет окружающая температура, тем погрешность будет выше!


Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура.

У меня же другая проблема не нагревается двигатель.

Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель?

P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция?
На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 25 2011, 23:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(fwrc @ Oct 25 2011, 23:31 ) *
Ну так я же и не говорю что он показывает правильно или точно, конечно же есть погрешность. То что он показывает, это так, примерная температура.

У меня же другая проблема не нагревается двигатель.

Могу перефразировать: стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины шкалы, так и должно быть или всетаки ненагревается двигатель?

P.S.: Думаю, что, возможно, это из-за маленького клапана в термостате. Может кто-то рассказать какова его функция?
На форуме когда-то читал, что он должен быть обязательно, но для чего именно не указали.


Не ссы smile.gif стрелка ни у кого еще не поднималась на середину spiteful.gif сколько читал, сколько видел - у всех на 3-4мм выше нижней полосочки поднимается и все.
Проверять нужно либо пирометром, либо все же тачиком, который окунается в тосол.

В любом случае - 50-60 градусов рука терпит, так что попробуй после поездки подержаться за мотор - думаю тебя приятно обожжот, и ты успокоишься smile.gif

Еще как варинт - можно дождаться пока включится вентилятор, если конечно у тебя его датчик в норме. Тоже покажет качетвенный прогрев.

Маленький клапан в термостате нужен для плавного выравнивания температуры обих контуров, что бы избежать резкого прилива ледяного тосола из радиатора в ГБЦ в момент резкого открытия термоса.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
fwrc
сообщение Oct 26 2011, 09:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 11.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Алексей



n1bs, Спасибо, Успокоил! Я же по шкале смотрел нижняя 50 верхняя 130 - значит 80 примерно по середине. Вот и думал, что не греется.
Поставил БК, а он, получается, ввел в заблуждения своими показаниями.
Go to the top of the page
Вставить ник fwrc в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 26 2011, 18:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(fwrc @ Oct 26 2011, 10:32 ) *
n1bs, Спасибо, Успокоил! Я же по шкале смотрел нижняя 50 верхняя 130 - значит 80 примерно по середине. Вот и думал, что не греется.
Поставил БК, а он, получается, ввел в заблуждения своими показаниями.

у меня когда перегрел бошку стрелка была на середине и до заветной красной черты было далеко smile.gif
в идеале бы хотелось этот датчик в кастрюльку с эталонный градусничком, да замерять возможные состояния... да по замерам уже сделать свой цифровой индикатор.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 20:41