![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А фото можно??? И еще вопрос: А что обороты генератора и к/вала совпадают? или нужна программа для пересчета передаточных чисел? Фото конкретно чего интересуют? От датчика на топливном насосе у меня провода штатные уходят в общий жрут, я смог вызвонить его на щитке возле предохранителей - там и подключился. Вот единственная фотка прототипа ![]() ![]() Переделывал вот по этой схеме: ]]>СХЕМА]]> Сообщение отредактировал n1bs - Oct 25 2011, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А зачем изобретать, у REM2 тахометр есть.Остается уточнить у REM2, как это реализовано. Панель поменять не предлагать ![]() У REM2 штатный тахометр, т.е. приборная панель содержит тахометр. И если его вариант реализовывать, то менять приборную панель. Поэтому добавление отдельного цифрового тахометра, может оказаться намного "бюджетнее". Плюс ко всему многие "готовые тахометры" еще имеют функцию отображения напряжения в бортовой сети. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Повезло!... А приводится он от чего, если не секрет (на зажигалках - понятно от катушки, а на дизеле где-то должен стоять датчик счета оборотов, скорее всего на к/вале) давно хочу и себе внедрить такую штуковину. И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах: 2-я - 40 км/ч - 3-я - 50 км/ч - 3-я - 60 км/ч - 4-я - 80 км/ч - 4-я - 90 км/ч - 5-я - 90 км/ч - 5-я - 110 км/ч - Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо! Сразу скажу, что все относительно и зависит от многих факторов. Так, например, при размере резины 195х60х15 при 2500 спидометр = 90, а на 185х65х14 = 100. + качество ДТ, чем лучше - тем меньше обороты. Сейчас у меня стоит второй вариант резины и по остальным скоростным вариантам отпишусь завтра. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
То есть на твоем авто, если утопить в пол педаль газа, из выхлопной черный дым не появится? Я правильно понял? Поверить тяжело- дизель есть дизель.Пусть не облако и не завеса(я утрировал), но выхлоп будет достаточно заметен, что бы просаться в глаза. Если авто сильно дымит при нажатии на газ - это свидетельствует о неисправноти топливной системы и регулировка ТНВД эту проблему не решает или о том что пора капиталить ДВС. На дизеле нельзя "утопить в пол педаль газа" его надо плавно "раскручивать", дым при этом должен быть темно коричневым. Если дым черный - делай выводы (заедь на автодизель и проверь давление на форсунках, должно быть 120 атм.) А если дыма нет совсем - то у тебя турбированный движок, на атмосфернике дым будет по любому. А зачем изобретать, у REM2 тахометр есть.Остается уточнить у REM2, как это реализовано. Панель поменять не предлагать ![]() Я не электрик - как реализовано точно не скажу, но мне кажется что считывает обороты с коленвала,т.к. на маховике стоит датчик Холла. А приборная панель по размерам такая же как у тебя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Так, например, при размере резины 195х60х15 при 2500 спидометр = 90, а на 185х65х14 = 100. + качество ДТ, чем лучше - тем меньше обороты. Т.е. качество соляры на лету меняет передаточные числа в КПП ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
У REM2 штатный тахометр, т.е. приборная панель содержит тахометр. И если его вариант реализовывать, то менять приборную панель. Поэтому добавление отдельного цифрового тахометра, может оказаться намного "бюджетнее". Плюс ко всему многие "готовые тахометры" еще имеют функцию отображения напряжения в бортовой сети. На панели лишь индикатор, где то должен быть датчик который снимает данные. Вариантов его расположения немного как подсказывают более продвинутые товарищи(или господа). Если авто сильно дымит при нажатии на газ - это свидетельствует о неисправноти топливной системы и регулировка ТНВД эту проблему не решает или о том что пора капиталить ДВС. На дизеле нельзя "утопить в пол педаль газа" его надо плавно "раскручивать", дым при этом должен быть темно коричневым. Если дым черный - делай выводы (заедь на автодизель и проверь давление на форсунках, должно быть 120 атм.) А если дыма нет совсем - то у тебя турбированный движок, на атмосфернике дым будет по любому. Я не электрик - как реализовано точно не скажу, но мне кажется что считывает обороты с коленвала,т.к. на маховике стоит датчик Холла. А приборная панель по размерам такая же как у тебя. Неплохо бы увидеть фото с локализацией предполагаемого датчика, может он и у меня на мазде есть. На счет дыма я и говорю недымить он не может, сделан таким, вопрос в количестве дыма.А капиталить машина не то что просится - орет. И если финансы дело времени, то мастера хорошего найти за вменяемые деньги непросто. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
[quote name='n1bs' date='Oct 26 2011, 00:57 ' post='1122366']
Т.е. качество соляры на лету меняет передаточные числа в КПП ? ![]() Объясняю - у плохой соляры КПД ниже она сгорает не полностью и для выполнения одной и той же работы (движение авто с определенной скоростью) ее требуется большее количество и соответственно обороты двигателя будут больше. или как при одинаковой скорости можно получить разное кол-во оборотов коленвала в минуту? Если в эту формулу добавить показатель "крутящий момент" то и ответ сам собой нарисутся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Объясняю - у плохой соляры КПД ниже она сгорает не полностью и для выполнения одной и той же работы (движение авто с определенной скоростью) ее требуется большее количество и соответственно обороты двигателя будут больше. или как при одинаковой скорости можно получить разное кол-во оборотов коленвала в минуту? Если в эту формулу добавить показатель "крутящий момент" то и ответ сам собой нарисутся. Качество соляры не при делах. Хуже ДТ следовательно больше расход на единицу пути. Но обороты двигателя и скорость движения авто взаимосвязаны непосредственно (умирающее т.е пробуксовывающее сцепление в данном случае не рассматривается), и определяются только передаточным числом движок / кпп / колеса. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
И еще одна просьба (если не в лом) какое число оборотов движка на твоей маське при различных скоростных режимах: Хочу сопоставить со своими данными "наслух" с цифрами тахометра. Спасибо! Сегодня произвел замеры - вот что получилось: 2я-20=1250 2я-40=2250 3я-40=1750 3я-60=2600 4я-50=1500 4я-60=1800 4я-80=2500 5я-90=2250 5я-110=2750. Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно. , и определяются только передаточным числом движок / кпп / колеса. ![]() Я раньше тоже так думал. Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
REM2, доуточни плыз именно в посте твоих измерений типоразмер колес и ответ перейдет в разряд бесценных.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я раньше тоже так думал. Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? ![]() Маська мне этого не простит ![]() ЗЫ: По крайней мере нас уже двое (я и n1bs) Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 26 2011, 13:06 -------------------- Спасибо сказали:
n1bs, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня произвел замеры - вот что получилось: 2я-20=1250 2я-40=2250 3я-40=1750 3я-60=2600 4я-50=1500 4я-60=1800 4я-80=2500 5я-90=2250 5я-110=2750. Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно. Я раньше тоже так думал. Предлагаю эксперимент: Залей себе 76 и попробуй проехать с определенной скоростью и фиксацией оборотов двигателя. А потом тоже самое на 95 евро. И я бы хотел посмотреть куда делись твои передаточные числа? ![]() Кхм... А какое отношение расход топлива имеет к оборотам двигателя и как в следствии скорости авто? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня произвел замеры - вот что получилось: 2я-20=1250 2я-40=2250 3я-40=1750 3я-60=2600 4я-50=1500 4я-60=1800 4я-80=2500 5я-90=2250 5я-110=2750. Правда не совсем то что ты просил, но общуюю картину нарисовать можно. Спасибо! Гдето так и предполагал. Получается при моем стиле езды, самые "ходовые" обороты колеблятся в районе 2500. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
На счет датчика я погарячился - это не он. Так что фото не будет. ![]() раз вероятные места размещения датчика в общем определены. может выложишь фото генератора (насколько возможно), ТНВД -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения.
![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 27 2011, 14:49 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения. ![]() Благодарю, на выходных буду в гараже посмотрю. -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
С начала капиталки проехал 680 км. Сегодня сменил масло ("псинь" ликви молли с молибденом) и фильтр. Залил ликви молли лайт лаф дизель 10W40. Заменил распылители форсунок (установили Дэнсо). Машина сразу начала "открываться". Толи распылители, толи масло повлияли, а может и то и другое, но движ. намного быстрее раскручивается и тише шуршит. На 1000 планирую замерять зазоры клапанов, а на 2000 сменить масло и крутить движ на болле высоких оборотах.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:23 |