![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ищу, заказл бегунок, крышку, свечи!!!! термостат еще перестал сегодня держать - паДло)))) еще провода нужно купить!!! Проводку проверяй. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
два раза все проверил, ни обрыва, ни замыкания!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А по ГРМ вопросов нет?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вроде как и нет. везде метки выставляли, НО, на разборке утверждают что есть два варианта ремне, с 1 зубом разницы!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вот кстати свечи какие красивые!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!! думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!! Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими. Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах. Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими. Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах. Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте. Я тоже до рейса мучался долго с 1.8 BP сейчас чарез недельку буду дома попробую найти распределитель... У меня такая-же ситуация мотор не крутится резко давишь дёргается вот только я поставил новые провода(Ориг), а распр. не тронул... Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом Сообщение отредактировал oxide - Oct 31 2011, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сегодня было проделано:
проверенно ДХ, и питание трамблера путем осцилограффом - все в норме!!! ни единого сбоя!!!! задували вэдешкой все возможные подсосы, и снимали все с впускного коллектора - исключали подсос воздуха!!! заменил свечи - процентов на 2)))) стало лучше)))) может самовнушение)))) осталось: ВВ провода, бегунок, крышка!!! хотя провода в темноте молчат, да и сегодня пробовал два комплекта проводов с рабочих машин, либо хуже, либо тоже самое!!!! и метки, может я чего не так выставил??)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 13.03.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f Имя: alex ![]() |
Мазд с одинаковыми симптомами очень много...
почему мы не можем решить проблему?) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня нет двух катализаторов - это не причина?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мазд с одинаковыми симптомами очень много... почему мы не можем решить проблему?) ![]() Если бы еще у всех одинаковых симптомов были одни и те же причины.... =)) у меня нет двух катализаторов - это не причина????? Ты думаешь у кого-то они стоят в таком то возрасте? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!!
а на 9том ланцере моем, уже один выбит(((( Сообщение отредактировал butch - Oct 31 2011, 23:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!! а на 9том ланцере моем, уже один выбит(((( если там действительно стоят каталики, а не стронгеры в корпусе каталиков, то все равно не поверю, что они родные с таким пробегом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
уж поверь, я королки уже лет 5 кручу, родные-родные!!!!
ну не в этом суть!!!! суть в том - что я как loh на светофорах дергаюсь - устал уже(((( кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная??? да нет, судя по схеме этот датчик завязан на катушку, вот и как вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
oxide,
Цитата Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом это не нормальное давление, норма 2,0-2,4 с регулятором и 2,8-3,2 без него. Данные из мануала Протеже (двигатель BP). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!! короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!! ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!! короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!! и как его найти - неизвестно!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!! короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!! ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!! короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!! и как его найти - неизвестно!!!! Очень сомневаюсь я, конечно, что дело в проводах и что пропуски зажигания из-за них могут привести к появлению такой ошибки... Провалы, троение - да, но не ошибка, так как какие бы там ни были пропуски, коленвал с распредом вращаются синхронно, соответственно также дают импульсы и их датчики. А ошибка явно говорит об их рассинхронизации... Ты вот написал, что осциллографом были проверены сигналы с датчиков Холла, а в каком месте цепи снимались данные? Снимались ли они с выводов мозгов? А еще бы я проверил не только наличие сигнала (на выводе 4G), но и его параметры - минимальная и максимальная амплитуда, форма сигнала (если бы ты ее здесь выложил, было бы вообще прекрасно, интересно и познавательно). Как вариант, не исключал бы появление дополнительного паразитного напряжения, которое бы сбивало с толку мозги и они бы не регистрировали импульс с датчика из-за недостаточной относительной разности амплитуд.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!!
проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!! еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК???? Сообщение отредактировал butch - Nov 2 2011, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!! проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!! еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК???? А я против трамблера ничего и не имею ![]() UPD: Вот от последнего датчика у тебя идет сигнал на вывод 4F мозгов. Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:01 |