Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> провал при резком нажатии на акселератор
Alpine
сообщение Oct 30 2011, 21:44
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Oct 30 2011, 21:42 ) *
ищу, заказл бегунок, крышку, свечи!!!!
термостат еще перестал сегодня держать - паДло))))
еще провода нужно купить!!!

Проводку проверяй.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 30 2011, 22:01
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



два раза все проверил, ни обрыва, ни замыкания!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 30 2011, 22:17
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



А по ГРМ вопросов нет?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 30 2011, 22:24
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



вроде как и нет. везде метки выставляли, НО, на разборке утверждают что есть два варианта ремне, с 1 зубом разницы!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 30 2011, 22:40
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



вот кстати свечи какие красивые!!!


Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение Oct 31 2011, 21:17
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Цитата(butch @ Oct 30 2011, 08:08 ) *
короче симптомы теже - резко газ - провал, а если давить плавно - то нет!!! на холостых двигатель работает - тыр, тыр, тыр, тыр, обороты вроде и в норме, и особо не плавают!!!
думаю начать с замены ВВ проводов и новых свечей!!!!


Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими.
Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах.
Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте.
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 31 2011, 22:06
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Цитата(Fireball @ Oct 31 2011, 23:47 ) *
Как-то ушатал свою ВВ катушку оборванными ВВ проводами )) на ней вообще не заводилась. Поставил с разборки другую - как часы... но провода не поменял (сам, ессно, виноват) - и ушатал вторую катушку... вот на ней машина с трудом заводилась, раскрутить двиг было сложно - только при очень плавном давлении на тапку обороты поднимались - чуть резче - глохла. Для себя объяснил это так - когда открываешь дроссельную заслонку - давление в цилиндрах возрастает, соответственно увеличивается напряжение, необходимое для пробоя зазора в свече... а катушка его дать не могет, со всеми вытекающими.
Когда стояли шьющие провода, при разгоне иногда машина подергивалась и ночью отлично был виден пробой на проводах.
Если проводить аналогию - я бы смотрел ВВ катушку и ее питание. И посмотрел на провода в темноте.

Я тоже до рейса мучался долго с 1.8 BP сейчас чарез недельку буду дома попробую найти распределитель...
У меня такая-же ситуация мотор не крутится резко давишь дёргается вот только я поставил новые провода(Ориг), а распр. не тронул...
Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом

Сообщение отредактировал oxide - Oct 31 2011, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 31 2011, 22:24
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сегодня было проделано:
проверенно ДХ, и питание трамблера путем осцилограффом - все в норме!!! ни единого сбоя!!!!
задували вэдешкой все возможные подсосы, и снимали все с впускного коллектора - исключали подсос воздуха!!!
заменил свечи - процентов на 2)))) стало лучше)))) может самовнушение))))
осталось:
ВВ провода, бегунок, крышка!!! хотя провода в темноте молчат, да и сегодня пробовал два комплекта проводов с рабочих машин, либо хуже, либо тоже самое!!!!
и метки, может я чего не так выставил??))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Oct 31 2011, 22:37
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



Мазд с одинаковыми симптомами очень много...
почему мы не можем решить проблему?) mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 31 2011, 23:04
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



у меня нет двух катализаторов - это не причина?????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 31 2011, 23:08
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(oxide @ Oct 31 2011, 22:37 ) *
Мазд с одинаковыми симптомами очень много...
почему мы не можем решить проблему?) mega_shok.gif


Если бы еще у всех одинаковых симптомов были одни и те же причины.... =))


Цитата(butch @ Oct 31 2011, 23:04 ) *
у меня нет двух катализаторов - это не причина?????


Ты думаешь у кого-то они стоят в таком то возрасте? dirol.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 31 2011, 23:13
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!!
а на 9том ланцере моем, уже один выбит((((

Сообщение отредактировал butch - Oct 31 2011, 23:19
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 31 2011, 23:23
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Oct 31 2011, 23:13 ) *
на бывшей королле, и на той что сейчас. с пробегом в 400000 тыс, каталики в идиале!!!!
а на 9том ланцере моем, уже один выбит((((


если там действительно стоят каталики, а не стронгеры в корпусе каталиков, то все равно не поверю, что они родные с таким пробегом smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 31 2011, 23:27
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



уж поверь, я королки уже лет 5 кручу, родные-родные!!!!

ну не в этом суть!!!!
суть в том - что я как loh на светофорах дергаюсь - устал уже((((
кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 31 2011, 23:46
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Oct 31 2011, 23:27 ) *
кстати на 3 ошибку написано - проверить проводку от трамблера к мозгам, и от замка зажигания, до катушки!!! или это для тех у гоко катушка выносная???


да нет, судя по схеме этот датчик завязан на катушку, вот и как вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Nov 1 2011, 10:30
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



oxide,
Цитата
Давление топлива в норме уже точно не помню до рейса мерял 5мес. назад вроде было 3.8 на холостом


это не нормальное давление, норма 2,0-2,4 с регулятором и 2,8-3,2 без него. Данные из мануала Протеже (двигатель BP).
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 1 2011, 22:20
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Nov 1 2011, 00:46 ) *
вариант отсутствия сигнала от датчика - разрыв цепи до катушки


все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!!
короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!!
ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!!
короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!!
и как его найти - неизвестно!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 1 2011, 23:20
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Nov 1 2011, 22:20 ) *
все там в норме, асцилографом проверили, на катушку подается питание без перебоев, так же на диаграмме было видно что катушка как заряжается так и отдает ток без беребоев!!!
короче по искре остались только провода, но не могу найти человека с таким двигателем, что бы попробовать!!!!
ставил с 1.8 (они чуть выше, из колодцев выглядывают) но на них еще хуже, ставил с ВАЗов, они подходят, тоже без изменений!!!!
короче остается одно - нет опережения зажигания в нужный момент!!!!
и как его найти - неизвестно!!!!


Очень сомневаюсь я, конечно, что дело в проводах и что пропуски зажигания из-за них могут привести к появлению такой ошибки... Провалы, троение - да, но не ошибка, так как какие бы там ни были пропуски, коленвал с распредом вращаются синхронно, соответственно также дают импульсы и их датчики. А ошибка явно говорит об их рассинхронизации...
Ты вот написал, что осциллографом были проверены сигналы с датчиков Холла, а в каком месте цепи снимались данные? Снимались ли они с выводов мозгов? А еще бы я проверил не только наличие сигнала (на выводе 4G), но и его параметры - минимальная и максимальная амплитуда, форма сигнала (если бы ты ее здесь выложил, было бы вообще прекрасно, интересно и познавательно). Как вариант, не исключал бы появление дополнительного паразитного напряжения, которое бы сбивало с толку мозги и они бы не регистрировали импульс с датчика из-за недостаточной относительной разности амплитуд....


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 2 2011, 18:57
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!!
проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!!
еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК????

Сообщение отредактировал butch - Nov 2 2011, 19:02
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 2 2011, 20:20
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Nov 2 2011, 18:57 ) *
уважаемый Jast!!! я менял два трамблера взброре (картина вообще без изменений)!!!!
проверял всю проводку, которая идет от мозгов до трамблера, проверяли хоть и возле трамблера, но паралельно и катушку (асцилографом), все без пропусков и сбоев!!!!
еще вопрос к вам, чем отличается ДР от ДК??????????????? где ДР я понимаю, он в трамблере, а где ДК????


А я против трамблера ничего и не имею dirol.gif Поэтому и говорю о таких нюансах. И не знаю как проверяли проводку, даже если на наличие проводимости, главное чтобы сигнал был на мозгах, и был правильной формы. Не могу утверждать в твоем случае, но по идее в самом трамблере должно быть два датчика, они одинаковые, но один отслеживает распредвал, а другой коленвал (частоту вращения)....

UPD: Вот от последнего датчика у тебя идет сигнал на вывод 4F мозгов.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 2 2011, 20:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 12:27