![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины.
Пробовал паять не помогло, эпоксидку со стекловолокном отпала, чудо замазку, тоже не держится. Как с этой бедой бороться? Новый радиатор сейчас не потяну. Нашел конторы, не у меня в городе, которые изготавливают крышки из алюминия на любые радиаторы, но цена тоже кусается. Как вариант можно попробовать самому паять алюминий, но прочность вызывает сомнения, хотя медные радиаторы паяются оловом. Сейчас ищу аргоновую сварку и токаря, что там скажут по ценам, стоит ли игра свеч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Произошла неприятная штука, треснул радиатор, а именно верхняя пластиковая крышка. Трещина где-то 10 см от заливной горловины. По словам спецов выход один - менять. Именно с такой проблемой столкнулся два года назад. До момента замены радиатора делал времянку. Заливал термоклеем и "армировал" бинтом. Для справки: ]]> термоклей]]>, ]]>термопистолет]]>. В яндекс вбиваем "термоклей для пистолета" смотрим в картинках и не только.... Термоклей - наиболее популярное место приобретения - радиорынок. При температуре 100градусов довольно вязкий, но не жидкий не растекается плюс армировка бинтом делает свое дело.... Бинт обычный медицинский (тряпчаный). Наносим слой термоклея на чистую обезжиренную поверхность радиатора (лучше сразу после останова горячего двигателя), накладываем слой бинта, еще слой клея, слой бинта и так раз 5-6. ЗЫ: Можно обойтись без пистолета - плавить т.клей паяльником или пром.феном. ЗЫЗЫ: Поверхность радиатора перед нанесением и обезжириванием обрабатывал средней крупности наждачкой (порядка 100 - 120) для придания шероховатости и улучшения сцепления На времянке проездил порядка 600км, возил воду с собой - не понадобилась.... Спасибо за внимание, желаю удачи. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня пообщался со спецами по поводу пайки и клейки пластмассы, она не клеится и не паяется вообще ни чем из-за специфики материала, химия рано или поздно отвалится, тем более, что потихоньку приходит жара и радиатор начинает работать 120%.
Сейчас половина маздоводов попадает со стульев. Без машины как без рук, пришлось выходить из ситуации всеми возможными способами. И так, долго валялся у меня в гараже радиатор от копейки, не зря я его берег и не сдал на чермет. По диаметру, расположению патрубков и их толщине подходит идеально. Пришлось не много колхозить с креплением самого радиатора, верхний патрубок по длине подошел идеально, нижний поставил от копейки, так как радиатор немного уже и горловина стоит под 45 градусов. Начал лепить вентилятор, он шире чем радиатор, прикрутил его на крепления копеечного радиатора, получилось много щелей между корпусом вентилятора и радиатором замазал их герметиком. Копеечный радиатор уже, чем маздовский, но толще. Все встало в притык. Все собрал, залил воду, завел, проехался и чудо машина не перегревается. Уже час езжу попа все гуд. А со своим пока не придумал что делать. Вот такой вот колхоз вышел. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По словам спецов выход один - менять. Сегодня пообщался со спецами по поводу пайки и клейки пластмассы, она не клеится и не паяется вообще ни чем из-за специфики материала, химия рано или поздно отвалится, тем более, что потихоньку приходит жара и радиатор начинает работать 120%. Видать это правда, а не груз "спецов" и прибивания на бабки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Видать это правда, а не груз "спецов" и прибивания на бабки. На собственном опыте убедился что не клеится и не паяется, а что приклеилось при рабочей температуре отпадает. Только что в авто магазине предложили специальный клей для таких проблем, цена 70 грн. не рискнул брать. Сейчас пытаюсь найти сколько стоит сварка аргоном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вот пример того, что я хочу сделать ]]>Посетить мою домашнюю страницу]]>, осталось определится по ценам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2010 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Если хорошую эпоксидку найти то должна держать. У меня была таже проблема,правда трещина сантиметров 5, и друг дал какуето фирменную эпоксидку, рублей вроде за 200. И тьфу-тьфу 7-ой месяц пока держит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2011 Из: Khmelnitskiy Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
у меня есть. только не помню либо верхняя либо нижняя часть радиатора. пласмасса каторая была снята с радиатора с прокладкой с мазды 323bg
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2011 Из: Khmelnitskiy Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Если не тяжело посмотри пожалуйста, готов забрать ходил только что смотрел. нашол нижнюю часть. днем посмотрю еще может есть еще и верхняя. Запчастей много. там где лежат света нет. а с помощью фонарика трудно что найти. есть целый радиатор точно. Завтра под вечер напишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2011 Из: Khmelnitskiy Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
ходил только что смотрел. нашол нижнюю часть. днем посмотрю еще может есть еще и верхняя. Запчастей много. там где лежат света нет. а с помощью фонарика трудно что найти. есть целый радиатор точно. Завтра под вечер напишу. Есть еще такой нюанс на который я не обратил внимание кузов у нас BG но я говорю за хетчьбек( слепая) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 01.06.2011 Из: Khmelnitskiy Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Были проблемы с компом потому вчера не отписал. Верхней части нет, есть только нижняя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.06.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1997 ![]() |
Ребята, подскажите,пожалуйста, если микротрещина именно в металлической части радиатора (пар сочится при прогретом двигателе и понемногу уходит ОЖ), есть ли смысл пытаться заварить каким-то образом этот радиатор? или выход только один - поставить новый радиатор?
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Ребята, подскажите,пожалуйста, если микротрещина именно в металлической части радиатора (пар сочится при прогретом двигателе и понемногу уходит ОЖ), есть ли смысл пытаться заварить каким-то образом этот радиатор? или выход только один - поставить новый радиатор? Заранее спасибо. Алюминь можно запаять оловом с помощь специальных кислот для пайки, например вот ]]>пайка алюминия]]>, на крайний случай заварить аргоном на ближайшем СТО по ремонту легкосплавных дисков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Алюминь можно запаять оловом с помощь специальных кислот для пайки, например вот ]]>пайка алюминия]]>, на крайний случай заварить аргоном на ближайшем СТО по ремонту легкосплавных дисков Лучше заварить аргоном, пайка дело тоже хорошее, но несколько сложно будет как следует прогреть такую большую массу. А плохо прогретое = плохая пайка. Это 100%. Поверь мне на слово. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Лучше заварить аргоном, пайка дело тоже хорошее, но несколько сложно будет как следует прогреть такую большую массу. А плохо прогретое = плохая пайка. Это 100%. Поверь мне на слово. Ты прав качество пайки зависит от качества прогрева паяемого металла. Одно время заминался мелким ремонтом медных радиаторов, так прогревал их паяльной лампой и паял оловом с не включенным паяльником. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
алюм радиатор паял у холодильщиков на сервисе- держит отлично и денег немного(у них флюс спец есть ). Еще ебокситка Маноловская двух компонент. неплохая, есть для метала и для пластмас. Грел феном сначала место где трещина а потом саму ебокситку заранее приготовленую и замазывал, держыт сто процентов, главное обезжирить.Через час можно ставить радиатор и заливать ОЖ. Цена ее помоему 20- 30грн.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.10.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Дмитрий ![]() |
Была аналогичная проблема! Говорят что у BG это больное место! Поспрошал у спецов сказали что лучше 1 раз потратиться на новый и ездить спокойно не переживать что клей отвалится или еще чего...новый покупал за 1600грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Была аналогичная проблема! Говорят что у BG это больное место! Поспрошал у спецов сказали что лучше 1 раз потратиться на новый и ездить спокойно не переживать что клей отвалится или еще чего...новый покупал за 1600грн Давайте четко РАЗДЕЛЯТЬ проблему пластмассовой части радиатора и проблему металлической части радиатора. А то изначально в теме вопрос стоял по пластмассовой части, а потом в тему вклинился вопрос по металлической части (]]>вот здесь]]>). Так что для ясности и исключения кривотолков просьба в своих постах указывать применительно к какой части Ваше сообщение По пластмассовой - лучший и практически единственный выход - новый радиатор. По металлической - в зависимости от конкретики где именно и какова течь: 1-й вариант - сварка / пайка, 2-й вариант - новый радиатор. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 4 2011, 13:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 06:51 |