![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура - меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины. в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? А как одно противоречит другому? Жидкость-то одна... Догрелась до 85 градусов - открылся малый клапан термостата, до 88 - основной, до 97 - сработал другой датчик, который включил вентилятор. Датчик так как у тя на фотке показывает, мож даже чуть выше. У меня тоже сейчас чуть выше - на другом движке, со своими датчиками... И тоже вентилятор включается ровно на середине кстати... А по поводу термостата-у мну в камасутре другое написано-1-ый клапан окрывается 84-86, а второй 94-98, Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные: ![]() да и уж сильно большой разбег между положением стрелки (88) и срабатыванием на середине (97). Как по мне, так стрелка вообще на 60-70 градусов лежит. Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость. Сообщение отредактировал intenser - Nov 15 2011, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата в расчет не берется что для включения вентилятора и на приборку это совершенно два разных датчика? Как я уже и писал выше, то есть полное осознание, что это 2 разных датчика. Но косвенные признаки (положение стрелки и момент включения вентилятора совпадают) говорят о том, что оба дают одинаковую (и надеюсь верную) информацию. Цитата Это какая-то неправильная камасутра. Можешь ссылку скинуть? Для нашего движка по официальному мануалу следующие данные: Писал по памяти, завтра загляну (книга лежит в машине) и отпишусь конкретнее. Цитата Ну в данном случае это мои размышления... иначе не могу найти объяснения. Вполне возможно там не совсем линейная зависимость. Если там и в самом деле не линейная зависимость, то получается что мне нефиг париться и двиг работает при рабочей температуре. Но мне чего то кажется, что все ж зависимость там самая линейная :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Привожу расписания из камасутры:
Т откытия 1 клапана: 83,5-86,5 Т окрытия 2 клапана: 86,5-89,5 Т полного открытия: 100. Мож реально уже от времени при меньшей Т начинают перепускать в большой круг, или закрываются неплотно... В любом случае нужно снимать кипятить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993 год ![]() |
У меня стрелка на приборке стоит чуть выше 40 градусов, между серединой и левой стороной (там где 40 нарисовано), выше поднимается, когда в системе маловато антифриза. А так стоит себе, печка лупит дай боже. Вентилятор включается, когда стрелка даже до середины не дошла. Патрубки горячие, все открывается и закрывается правильно.
Машина такая же, как и у тебя Женя. -------------------- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 25.12.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8 Имя: Vlad ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Я че то вообще запутался...
Точно понял что нужно почистить печку. А вот с термостатом... Судя по тому что он показывает у остальных, то у меня все ок. Вчера в -2 на улице до 40 градусов (при включенной на 1 печке) на месте прогрелся за 10 минут. Экстренное вмешательство в систему пока отложу, полезу по свободке (как теплый гараж где то найду) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата печку нужно перекрывать когда двиг прогреваешь. на порядок быстрее прогреется В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В курсе. Но когда заводил уже была включена, не обратил внимания, сам курил при прогреве на улице, заметил аж когда сел. а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется... не провоцируй холивар ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется...а зачем прогревать? в дороге быстрей прогреется. ..Засекал для вас за сколько до 40 прогреется ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 22:26 |