Mazda 626 GE 1.8i Где находится датчик холостого хода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE 1.8i Где находится датчик холостого хода |
Nov 15 2011, 22:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Привет,менял помпу на GE слил немного ОЖ,выехал с гаража обороты были на холостом 2 тыщ,взял долил 1 л обороты упали,но начались провалы на холостом,машина ведет себя на разгоне хорошо ,думал что свечи(заменил) провода(проверил на сопротивление ) форсунки (почистил),Вычитал на форуме что при малом уровне Жидкости охлаждения могут быть проблемы с холостым ходом,мне нужно долить жидкости ,у меня залита Зелёная жидкость,Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето??? чтобы купить и долить до уровня бес проблем,и интересует очень где находится датчик холостого хода на GE.
Сообщение отредактировал vasekman - Nov 15 2011, 22:43 -------------------- |
|
|
Nov 15 2011, 22:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?. -------------------- |
|
|
Nov 15 2011, 22:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето??? Поверь, это точно антифриз... а вода имеет другой цвет, в идеале она вообще безцветная Сообщение отредактировал raveness - Nov 15 2011, 22:42 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 15 2011, 22:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Поверь, это точно антифриз... а вода имеет другой цвет, в идеале она вообще безцветная Ну зеленая зеленая жидкость,я просто не имел дела с етим еще. -------------------- |
|
|
Nov 15 2011, 22:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
Цитата Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето? Ну врядли тебе туда кто то 7 литров абсента влил , так что именно антифриз. Доливай таким же (в смысле по цвету, т.е. зеленым) Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 15 2011, 22:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
]]>тыц]]> -------------------- |
|
|
Nov 15 2011, 22:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
В общем, хочется сказать начинающим автолюбителям, чтобы они мало обращали внимания при выборе антифриза. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета. ]]>тыц]]> Пару недель назад в экстренной ситуации пришлось доливать в красный - синий, проблем не наблюдается. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 15 2011, 23:02
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
Ну не знаю, читал что по цвету тож какие то там отличия есть и не все из них можно смешивать. Говорю сразу-было давно, суть не помню досконально, никакой ссылки не приведу. Но если лить одного и того же цвета то хуже точно не будет. Сам поступаю именно так.
|
|
|
Nov 16 2011, 00:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Клапан холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Датчик - это устройство, которое считывает какие-нибудь параметры и передаёт их на панель приборов, блок управления и т.д. А клапан - устройство исполнительное, оно получает сигналы от "мозгов" и регулирует подачу воздуха. Извини, MazLx, наболело!
На некоторых авто прогревочные обороты задаются именно температурой ОЖ, минуя ЭБУ, то есть чисто механически. Поэтому, таки да, уровень ОЖ влияет на это дело. |
|
|
Nov 16 2011, 08:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Благодарю всех за внимание
-------------------- |
|
|
Nov 16 2011, 11:24
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Клапан холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Датчик - это устройство, которое считывает какие-нибудь параметры и передаёт их на панель приборов, блок управления и т.д. А клапан - устройство исполнительное, оно получает сигналы от "мозгов" и регулирует подачу воздуха. Извини, MazLx, наболело! +100000000000 .... Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств...... +100 MazLx в дополнение по антифризу ]]>Мифы об охлаждающих жидкостях]]> ]]>Антифриз или тосол что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля]]> Ну не знаю, читал что по цвету тож какие то там отличия есть и не все из них можно смешивать. Говорю сразу-было давно, суть не помню досконально, никакой ссылки не приведу. Но если лить одного и того же цвета то хуже точно не будет. Сам поступаю именно так. Можно / нельзя смешивать определяется только хим.составом (типом, т.е. на какой основе он сделан) антифриза. Об этом есть в приведенных ссылках. Антифризы разных типов у разных производителей могут окрашиваться ОДИНАКОВО, а могут и НЕ ОДИНАКОВО. Руководствоваться можно только типом (составом). ЗЫ: Если не знаешь какой тип залит, то единственным безопасным методом (на 100%) есть слить весь старый, промыть систему дист. водой и залить новый. -------------------- |
|
|
Nov 26 2011, 16:52
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Машина работала на холостом ходу,стекла были закрыты по случайности заметил что когда нажимаю 2 кнопки сразу поднятия стекол вверх обороты падают почти до нуля и возвращаются на место,и так всегда если клацать стеклоподемниками.Что первым смотреть,что может быть?я пошатал клему (-) на АКБ немного не зажата,завтра поменяю,может из-за етого?
-------------------- |
|
|
Nov 27 2011, 21:17
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан |
Машина работала на холостом ходу,стекла были закрыты по случайности заметил что когда нажимаю 2 кнопки сразу поднятия стекол вверх обороты падают почти до нуля и возвращаются на место,и так всегда если клацать стеклоподемниками.Что первым смотреть,что может быть?я пошатал клему (-) на АКБ немного не зажата,завтра поменяю,может из-за етого? Привет!!!!!!!! Ну как с дроселем разобрался. |
|
|
Nov 27 2011, 22:12
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Привет,Ой рус,я хз напшикал спрея в заслонку прогазовал,ничего не изменилось,роскис болт для регулировки ХХ,начал крутить,обороты регулируются но немного,когда откручу много болт слышно как начинает выходит воздух с него,ето так нужно думаю?,двигатель работает с перебоями плавают обороты,когда добавляю ХХ колбасит движок еще быстрее,слушаю выхлоп с трубы идет звук как плюётся,пыхкает моментами,и когда переключаюсь на вторую и скидую газ машина дергается нада газку давать,мне кажется она должна ехать бес газа,на динамику не жалуюсь,разганяется отлично высокие обороты держит,не дергается,думаю значит провода и свечи должны быть норм,форсунки чистые,завтра поеду к спецу... или есть еше советы?буду очень благодарен,хочется самому разобратся конечно...
-------------------- |
|
|
Nov 28 2011, 12:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан |
Привет,Ой рус,я хз напшикал спрея в заслонку прогазовал,ничего не изменилось,роскис болт для регулировки ХХ,начал крутить,обороты регулируются но немного,когда откручу много болт слышно как начинает выходит воздух с него,ето так нужно думаю?,двигатель работает с перебоями плавают обороты,когда добавляю ХХ колбасит движок еще быстрее,слушаю выхлоп с трубы идет звук как плюётся,пыхкает моментами,и когда переключаюсь на вторую и скидую газ машина дергается нада газку давать,мне кажется она должна ехать бес газа,на динамику не жалуюсь,разганяется отлично высокие обороты держит,не дергается,думаю значит провода и свечи должны быть норм,форсунки чистые,завтра поеду к спецу... или есть еше советы?буду очень благодарен,хочется самому разобратся конечно... Может ГРМ проскочил???????? |
|
|
Nov 28 2011, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Может ГРМ проскочил???????? Я хз какие признаки когда ГРМ не правильно поставили,или проскочил, -------------------- |
|
|
Nov 28 2011, 15:46
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан |
Я хз какие признаки когда ГРМ не правильно поставили,или проскочил, Ильюх___ попробуй трамблером поднять обороты и еще когда неправельный угол зажыгания она будет троить!!!!!!!!(Похожые как у тебя_____троит и все такое.) Сообщение отредактировал рус - Nov 28 2011, 21:27 |
|
|
Nov 28 2011, 16:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
Ильюх___ попробуй трамблером поднять обороты и еще когда непревельный угол зажыгания она будет троить!!!!!!!!(Похожые как у тебя_____троит и все такое.) Рус спасиб попробую!!!там зажигание я не запорю? метку нужно зделать и отожать болта?Рус меня Виталий зовут!!! :?) -------------------- |
|
|
Nov 28 2011, 21:54
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан |
Рус спасиб попробую!!!там зажигание я не запорю? метку нужно зделать и отожать болта?Рус меня Виталий зовут!!! :?) Сори !!!!!!!!!! А по трамблеру_____отожмеш с низу и сверху болты на 2-3 ветка опускаеш вниз обороты (подымаются)_а если верх (опускаются).Можеш снять крышку трамблера и посмотреть на состояние бегунка и контакты на крышке.Если че то замени крышку трамблера. Сообщение отредактировал рус - Nov 28 2011, 21:55 Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 28 2011, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий |
завтра на диагностику еду,там посомтрю что и как
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 18:55 |