![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2011 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FP Имя: Oleg ![]() |
По порядку, извиняйте, если долго. Прошлой зимой, в морозы, стал глохнуть двигатель на ХХ, обороты ХХ уменьшались с прогревом и уходили в ноль. Глох на каждом светофоре, при торможении на механике невозможно удерживать обороты педалью, обе ноги заняты другими делами )) Проверял тучу всего и после мучений пришла мысль. что подклинивает РХХ. Стукнул по его корпусу плоскогубцами и машина поехала !!! как ни в чём не бывало. За зиму так пришлось сделать раз 10, летом снял РХХ, очистил от сажи, водрузил на место и решил, что зимой буду спать спокойно. И вот три дня назад история повторилась - мороз -22. НО стукнул как обычно по РХХ и ничего не произошло. Когда летом ставил его на место, не закрутил винт со звёздочкой и оттуда в мороз начал подтекать антифриз. Проверил уровень ОЖ - на минимуме, залил до максимума, провёл работу по выгонке воздушных пробок - безрезультатно. Вот думаю, может антифриз стекая с РХХ попал куда-нибудь в ДЗ или ERG и поэтому всё так плохо? Помогите советом.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:35 |