![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Цитата Всем привет! Сначала немного исходной информации: - мой водительский стаж 13 лет - моему Грандису 4 года и 130 тыс. км. пробега - на Грандисе использовано 2 комплекта летней резины и 1 комплект зимней (сейчас в использовании новый комплект летней и новый зимней - о нем речь и пойдет) Дело обстояло так: - 12/10/11 я купил комплект новой резины Nokian WR G2 215/55-R17 у официального дистрибьютора Nokian компании VIANOR (Причальная, 1). Выбор был сделан осознанно, поскольку аналогичная резина стояла у 2-х товарищей + сейчас такая стоит на втором автомобиле в семье а/м Ford Fiesta. Покупалась не на "базаре" тоже осознанно. - 25/10/11 комплект резины был на шиномонтаже установлен на автомобиль. - 27/10/11 (!) Место - 48-ой км М-05 Е-95 Одесса-Киев в направлении Киева Время - 19:45 Скорость - 105-115 км/час Температура воздуха - +3-6С Пассажиры - в машине всего 3 человека Состояние полотна - чистое, сухое, без посторонних предметов. Хлопок, аварийная остановка на обочине, ощущения отсутствия заднего левого колеса. Остановились без особых приключений благодаря система безопасности. Выходим, смотрим, видим: Третью часть колеса не нашли... В гарантии мне на следующий день отказали (обратился и к продавцу и к официальному импортеру/дистрибьютору - ООО "Нокиан Шина"), не смотря на наличие штампа Hakka Гарантия в рекламном буклете, объяснив, что буклеты тиража прошлого года, а в этом гарантии на мою модель нет. Предложили сделать за свой счет экспертизу и если заключение установит, что был брак - поменяют на новое такое колесо... После того как я написал письмо в Финляндию на завод, со мной связались из представительства в Украине (ранее мне там предложили принести экспертизу) и попросили дать остатки колеса для экспертизы в Финляндии. Полученные под расписку остатки якобы отправили в Финляндию, но через 4 дня (из которых 2 выходных) позвонили и сказали, что экспертизой установлено следующее "Деформация (это оказывается не разрушение а деформация ) произошла в результате потери атмосферного давления" - гениально, правда? В итоге мне во всем отказано и предложено дальше защищать себя самостоятельно. Обратился с официальными жалобами в Защиту Прав Потребителя, буду идти до конца... Можно долго рассуждать, из-за чего это случилось, может я до этого колесо пробил и долго на нем ехал, но я не верю, что новая покрышка такого бренда может разлететься на 3 (!) отдельных части, имея индекс скорости 210 км/час и усиленную боковину XL. А то что ко мне отнеслись так как отнеслись, в очередной раз доказывает, что до цивилизованного бизнеса нам далеко и потребитель в опасности... Будьте аккуратны, требуйте чек и гарантийные талоны, но не забывайте - не все то надежно, что раскручено и известно и не все то гарантия, где написано... -------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:40 |