![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, замерял у себя - 3,9 при 11С. Похоже на норму, но я бы на твоем месте попробовал подключить резистор меньшего сопротивления, например 3,5, и посмотреть какие будут изменения в этом направлении... А еще ты не помнишь, до замены расходомера у тебя наблюдалось такое? а я расходомер и не менял!!! я просто пробовал с другой машины!!! но с маленькими доработками БДЗ, у меня теперь прогревочные 1600 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() за маленькую чОкОлаТную кАнфетку, поделюсь опытом и фотографиями что куда))))) ![]() Сообщение отредактировал butch - Dec 6 2011, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
но с маленькими доработками БДЗ, у меня теперь прогревочные 1600 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну-ка ну-ка, что ж ты там такое сделал... можешь на словах )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подвел термостат на один оборот, и все!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
подвел термостат на один оборот, и все!!!! не, давай все-таки с фотками, интересно )) странно, я думал, что этот клапан на холодную находится в крайнем положении... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И в догонку вот какой вопрос интересует - обороты по мере прогрева у тебя равномерно теперь уменьшаются, без значительного скачка как раньше? И как быстро они выходят на холостые?
Чтобы не получилось так, что если проблема была все-таки не механическая, при более теплой погоде у тебя прогревочные обороты будут очень занижены или вообще отсутствовать... Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2011, 22:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
обороты всетаки имеют резкий спад через секунду две после заводки на 200 об, но я думаю что это подключается дХХ для корректировки!!!
только выставил зажигание все по феншую, все нормально работает, первый запуск был при +7 гр/цел. обороты сразу 1600, пару сек и потом 1500-1400 и плавно прогревается!!! да и не напрягает меня это падение, раньше скачек был в 800 об!!!! а может и ДТОЖ виновен, пока на этом остановлюсь, еще есть робота возле машины. на видео первое падение. это я резко сцепу бросил!!! а так все гуд!! судить вам.... ]]>прогрев при +7]]> а на холостые она теперь значительно дольше выходит, минуты 3-4 как минимум!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
все норм!! у меня так не поднимались все было норм пока не почистил инжектор и не заменил ГРМ, ролики - тогда стало как у всех подниматся и постепенно опускаться до 800. Так что в принципе это нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниматься куда до 2500???? это далеко не ГУД!!!
у меня у друга вообще на В6 движке вначале 2500, а через 5 сек вообще 3000!!! я в панике, пока еще не разобрался толком с его проблемой!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, посмотрел, теперь можно сказать, что почти идеально, молодец!
![]() ![]() Но фотки самого процесса хочется, конечно, увидеть, как у вас на Z5 туда подобраться и вообще потом собрать )) Может у вас именно из-за особенности конструкции со временем чуть ли не поголовно проявляется такой дефект...? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
там пару фото и все, не так как я делал отчет на своем клубе короллы)))
]]>похвастаюсь своим отчетом))))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
там пару фото и все, не так как я делал отчет на своем клубе короллы))) ]]>похвастаюсь своим отчетом))))]]> сколько терпения то надо было! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
когда любишь то что делаешь, да и душа к этому лежит, то все делается легко и с удовольствием!!!
сча попытаюсь пару фоток накидать, хоть они и сделанны камерой, не самого лучшего телеПона))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
когда любишь то что делаешь, да и душа к этому лежит, то все делается легко и с удовольствием!!! не, я про терпение на фотосъемку )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не буду рассказывать как снимать ДЗ, сразу к делу, с блока ДЗ снимаем нижнюю часть с датчиком ХХ, там есть термостат, который в зависимости от прогрева, прикрывает подачу воздуха, вот его и нужно закрутить на один оборот, при этом сняв заглушку, которая стоит на резьбовом герметике!
выкручивал все утиками (так я их называю)), сорвать заглушку было нелегко (в утики вставлял большую отвертку), она на мелкой резьбе + герметик. выкрутив заглушку, видим там упор (посадочное место) клапанна термостата, он та той же резьбе, и под такой же спец интрумент, вот его и нужно довернуть на один оборот, и все, причем с такой разборкой, все тщательнее моется от грязи!!! все с фото, отвечу на вопросы!!! заглушка - серого цвета упор - черного ![]() вот серая заглушка, ее нам и нужно выкрутить, но она приклеяна на резьбовой герметик!!! ![]() я выкручивал таким методом, но еще и вставлял длинную отвертку в эти "утики", но саму Дросельную Заслонку (то что на фото) я закреплял в тисках для удобства) ![]() и получилось выкрутить ![]() ![]() после выкручивания, видим посадочтое место прогревочного термостата, вот нам его и нужно закрутить на один оборот ![]() ![]() ![]() все, собираем все обратно, заглушку также стоит посадить на герметик (любой), что бы глушка не раскрутилась, и небыло подсоса воздуха!!! Спасибо))) Сообщение отредактировал butch - Jan 25 2012, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Конечно познавательно, молодец. Только зачем всё это? Ну и результат в итоге?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, пару фото говоришь ))))))))))
Не думал, что прогревочный клапан в вашем случае такой легкодоступный, на BP все залито так, что не добраться. А у вас прям регулируемый! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Конечно познавательно, молодец. Только зачем всё это? Ну и результат в итоге? господин, а суть темы знаете??? высокие прогревочные, ваша светлость тут уже об этом молвила речь))))) вот я и попытался вылечить!!! и вышло вместо 2500 - стало 1600!!!! Цитата Не думал, что прогревочный клапан в вашем случае такой легкодоступный, на BP все залито так, что не добраться. на В6 тоже все забито глушками, одну получилось вынуть, а там пусто, теперь буду пробовать вторую достать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Вітаю!!!!!!!
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
спс, лучше деньгами)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Т.е термостат стал меньше открываться после чистки? Почему обороты упали?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:46 |