![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
решил апнуть тему
инетересует bilstein B6 + родные пружины от мазды3...какие противопоказания\пожелания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
решил апнуть тему инетересует bilstein B6 + родные пружины от мазды3...какие противопоказания\пожелания? Никаких. Поставил и езди. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Борис ты помоему ставил себе b6 ? под сток пружины я так понимаю? Абсолютно верно. Принципиально не делал занижения, т.к. эксплуатируется круглый год и не всегда по хорошим дорогам. Особенно актуально было этой зимой. Цитата как вообще били? после определённого пробега не дуржат как сток? как вообще спустя время отзовёшся о них? Прошел на билях чуть больше 40 тысяч - разницы в поведении не заметил. У форумчанина с ником Zveroboy через определенный период времени появился неприятный стук, который исправили закручиванием какой-то нижней гайки на амортизаторе. Но у него и пружины с занижением + 17" диски. Видимо, от более сильных вибраций раскрутилась. Мне кажется, что сейчас амортизаторы работают чуть мягче, чем вначале, но может привык просто. Энергоемкость не уменьшилась. В целом доволен и другой разумной и качественной альтернативы этим амортизаторам не вижу. Что касается поведения машины на стоковых пружинах и заниженных на 30 мм: На стоке немного комфортней, но чуть больше крены. В то же время на пружинах с занижением чуть лучше ощущение авто, но сильнее выражена недостаточная поворачиваемость. Возможно, некоторая разница была из-за отличий в установке развал-схождения на обеих машинах, но одно могу сказать точно - по-сравнению со стоковыми амортами небо и земля. Причем чувствуется не на уровне подсознания, а "здесь и сейчас". Это сложно передать словами - нужно проехать. Первая неделя - полный восторг и поиск профилированных поворотов ![]() Сообщение отредактировал King - Aug 27 2010, 21:28 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
FIN, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Абсолютно верно. Принципиально не делал занижения, т.к. эксплуатируется круглый год и не всегда по хорошим дорогам. Особенно актуально было этой зимой. Спасибо за исчерпывающий ответ ![]() я думаю если у Ганса кони прошли 50 к в его режимах, то при более аккуратной и спокойной езде били точно столько проживут=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
нефааактт......
![]() ![]() ![]() По теме билей - катаю б8 + эйбахи -30. да действительно они через полгода стали мягше. это не субьективное мнение это однозначно. ездил по бетонке на дачу перед зимой - весь салон трусило, передавало всю вибрацию в салон ехать бюыло пратически невыносимо. и После зимы- нормально и комфортно, никаких вибраций. З.Ы. занижение впалне рулез. оно того стоит я нинаминуту еще не пожалел о занижении. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
1
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Спасибо за исчерпывающий ответ ![]() я думаю если у Ганса кони прошли 50 к в его режимах, то при более аккуратной и спокойной езде били точно столько проживут=) Невыходилиб они дольше, спецом по ямам нелетаю ![]() нефааактт...... ![]() ![]() ![]() По теме билей - катаю б8 + эйбахи -30. да действительно они через полгода стали мягше. это не субьективное мнение это однозначно. ездил по бетонке на дачу перед зимой - весь салон трусило, передавало всю вибрацию в салон ехать бюыло пратически невыносимо. и После зимы- нормально и комфортно, никаких вибраций. З.Ы. занижение впалне рулез. оно того стоит я нинаминуту еще не пожалел о занижении. Дмытро, ты просто привык ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Подскажите плиз номер B6 для заказа в экзисте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я в каталоге Бтльштайнов вообще не вижу В6 на новые шестерки.
Или тебе на предыдущую? Тогда ищи: ]]>http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=100]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 29 2010, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Я в каталоге Бтльштайнов вообще не вижу В6 на новые шестерки. Или тебе на предыдущую? Тогда ищи: ]]>http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=100]]> Не новую 2.3 американку спс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport 6MT Имя: Дима ![]() |
1. Вообще-то Бильштайн Б6 изначально предназначен для замены штатных амортизаторов. Т.е. по-умолчанию пружины родные. Кстати, не подскажешь, чем родные пружины плохие? 2. Если брать Мазду3, то это разумный выбор между понтами и практичностью. Если бы речь шла о Б8, тогда может быть и шок. Но Б6 не намного жестче стандартных амортизаторов, по цене сопоставимы, ходят дольше, не пробиваются на ямах как стоковые да и управляемость в конце-концов намного лучше. По поводу разницы в "хэндлинге" между 16" и 17" - так это все понты для приезжих. Пятно контакта одинаковое, зато 16" можно взять с усиленной боковиной и не рыдать каждый раз по поводу шишек на резине после попадания в яму на хорошей скорости. Так что совсем не понимаю твоего удивления. А по поводу занижения. Лично я после снегопадов постоянно греб бампером и днищем снежную кашу. И это при стандартном клиренсе. Не представляю, как бы ездил с занижением 40 мм. Оно может и красиво, только когда это вторая машина в семье. У меня пока одна, приходится выбирать практичность вместо понтов. Совсем забыл про свой пост, вспомнил и вернулся =) Ну если совсем вдаваться в теорию то Б6 рекомендуют как со стоком, так и до занижения в -30, а Б8 от 25-30 и дальше. Я не могу сказать, что родные пружины плохие, но если есть вариант заменить их на что то более интересное, то почему бы это и не сделать? Лично мне в принципе стоковая подвеска на матрёхе не нравится, не очень собранная и ОЧЕНЬ громко работает, раздражает... Разумный выбор строится из условий использования...поэтому для меня это абсолютно нормально) В Мск дороги нормальные и я 90% времени езжу 1 или с девушкой и не выезжаю за МКАД, поэтому мне не страшно) И я не очень понял зачем ты мне преимущества Б6 описываешь, я прекрасно знаю, что это за подвеска и уважаю её... На счёт рулёжки очень спорно, я например чётко заметил разницу при переходе с R17 205/50 на R18 225/40, про разницу 16 и 18 вообще молчу... и тем более обычно дисочек то берут и в ширину побольше, вот и пятно контакта меняется, так что везде свои нюансы. По поводу занижения, опять же, смотря кто, где и как эксплуатирует машину... У меня сейчас эйбах прокит на стоковых аммо (к весне хочу винты, что бы было ещё ниже и жестче) и я очень редко цепляю чем то и машина у меня в семье хоть и не одна, но езжу я только на своей, поэтому у каждого своя практичность. Я не очень понял твою и не только твою реакцию в принципе, я просто удивился подходу, т.к. для меня он не совсем стандартный, но я не пытался кому то доказать, что он не правильный или что то в этом роде, меня похоже просто не правильно поняли( А про дороги я всё понимаю и про 16 колёса тоже, т.к. сам неделю назад вернулся из Киева и даже там полная жопа... В конце апреля планирую на своей машине приехать в Киев и вообще остаться пожить в этом очень любимом мной городе) Скажем спасибо моей подвеске и колёсами ![]() -------------------- Я снова в Москоу, без покера мне грустноу...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Кони мягче стоковых ? Потому что меня немного напрягала жесткость на мелких неровностях и шумность стоковой подвески на 18" 225/40, хочу легкое занижение (2-3 см.), но при этом не потерять в комфорте, а лучше прибавить .
Сообщение отредактировал ^Infiniti^ - Dec 6 2011, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кони мягче стоковых ? Потому что меня немного напрягала жесткость на мелких неровностях и шумность стоковой подвески на 18" 225/40, хочу легкое занижение (2-3 см.), но при этом не потерять в комфорте, а лучше прибавить . Нет На таком профиле резины забудь!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
в шумности не лучше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 280 Регистрация: 04.09.2010 Из: ua Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Тогда просто ставить пружины из занижением и не тратить попусту деньги?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Т.е. в этом плане они ни чем не лучше стоковых будут? Управляемость меня не интересует . В плане комфорта НЕТ! Тогда просто ставить пружины из занижением и не тратить попусту деньги? Неизвестно скоко родные аммо пройдут с занижением! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
я когда занизил машину, передние KYB потекли на следующий день, которые прошли всего лишь 10тыс км. Щас Б8, 20 тысяч полет прекрасный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Неизвестно скоко родные аммо пройдут с занижением! почему же не известно, все известно. тыщ 10, +/- пару тыс км ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 00:43 |