Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> koni or billstein, сравнение очевидцев
FIN
сообщение Aug 26 2010, 21:46
Сообщение #261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



решил апнуть тему
инетересует bilstein B6 + родные пружины от мазды3...какие противопоказания\пожелания?
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 27 2010, 19:51
Сообщение #262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(FIN @ Aug 26 2010, 22:46 ) *
решил апнуть тему
инетересует bilstein B6 + родные пружины от мазды3...какие противопоказания\пожелания?

Никаких. Поставил и езди.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Aug 27 2010, 20:57
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(King @ Aug 27 2010, 19:51 ) *
Никаких. Поставил и езди.


Борис ты помоему ставил себе b6 ? под сток пружины я так понимаю?
как вообще били? после определённого пробега не дуржат как сток? как вообще спустя время отзовёшся о них?
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 27 2010, 21:22
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(FIN @ Aug 27 2010, 21:57 ) *
Борис ты помоему ставил себе b6 ? под сток пружины я так понимаю?

Абсолютно верно. Принципиально не делал занижения, т.к. эксплуатируется круглый год и не всегда по хорошим дорогам. Особенно актуально было этой зимой.

Цитата
как вообще били? после определённого пробега не дуржат как сток? как вообще спустя время отзовёшся о них?

Прошел на билях чуть больше 40 тысяч - разницы в поведении не заметил. У форумчанина с ником Zveroboy через определенный период времени появился неприятный стук, который исправили закручиванием какой-то нижней гайки на амортизаторе. Но у него и пружины с занижением + 17" диски. Видимо, от более сильных вибраций раскрутилась.
Мне кажется, что сейчас амортизаторы работают чуть мягче, чем вначале, но может привык просто. Энергоемкость не уменьшилась.
В целом доволен и другой разумной и качественной альтернативы этим амортизаторам не вижу.

Что касается поведения машины на стоковых пружинах и заниженных на 30 мм:
На стоке немного комфортней, но чуть больше крены. В то же время на пружинах с занижением чуть лучше ощущение авто, но сильнее выражена недостаточная поворачиваемость.
Возможно, некоторая разница была из-за отличий в установке развал-схождения на обеих машинах, но одно могу сказать точно - по-сравнению со стоковыми амортами небо и земля. Причем чувствуется не на уровне подсознания, а "здесь и сейчас". Это сложно передать словами - нужно проехать. Первая неделя - полный восторг и поиск профилированных поворотов smile.gif

Сообщение отредактировал King - Aug 27 2010, 21:28


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
FIN,
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Aug 27 2010, 21:43
Сообщение #265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(King @ Aug 27 2010, 21:22 ) *
Абсолютно верно. Принципиально не делал занижения, т.к. эксплуатируется круглый год и не всегда по хорошим дорогам. Особенно актуально было этой зимой.

Спасибо за исчерпывающий ответwink.gif
я думаю если у Ганса кони прошли 50 к в его режимах, то при более аккуратной и спокойной езде били точно столько проживут=)
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Aug 28 2010, 12:03
Сообщение #266


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



нефааактт...... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

По теме билей - катаю б8 + эйбахи -30. да действительно они через полгода стали мягше. это не субьективное мнение это однозначно. ездил по бетонке на дачу перед зимой - весь салон трусило, передавало всю вибрацию в салон ехать бюыло пратически невыносимо. и После зимы- нормально и комфортно, никаких вибраций.

З.Ы. занижение впалне рулез. оно того стоит я нинаминуту еще не пожалел о занижении.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Aug 30 2010, 22:38
Сообщение #267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



1


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 1 2010, 08:09
Сообщение #268


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(FIN @ Aug 27 2010, 22:43 ) *
Спасибо за исчерпывающий ответwink.gif
я думаю если у Ганса кони прошли 50 к в его режимах, то при более аккуратной и спокойной езде били точно столько проживут=)

Невыходилиб они дольше, спецом по ямам нелетаю wink.gif Начинаю соглашаться с инфо о партии с браком...

Цитата(Dracula @ Aug 28 2010, 13:03 ) *
нефааактт...... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

По теме билей - катаю б8 + эйбахи -30. да действительно они через полгода стали мягше. это не субьективное мнение это однозначно. ездил по бетонке на дачу перед зимой - весь салон трусило, передавало всю вибрацию в салон ехать бюыло пратически невыносимо. и После зимы- нормально и комфортно, никаких вибраций.

З.Ы. занижение впалне рулез. оно того стоит я нинаминуту еще не пожалел о занижении.

Дмытро, ты просто привык smile.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Guron
сообщение Sep 29 2010, 16:26
Сообщение #269





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.08.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



Подскажите плиз номер B6 для заказа в экзисте.
Go to the top of the page
Вставить ник Guron в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 29 2010, 16:41
Сообщение #270





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Я в каталоге Бтльштайнов вообще не вижу В6 на новые шестерки.
Или тебе на предыдущую? Тогда ищи:
]]>http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=100]]>

Сообщение отредактировал YuraL - Sep 29 2010, 16:42
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Guron
сообщение Sep 30 2010, 07:28
Сообщение #271





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.08.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



Цитата(YuraL @ Sep 29 2010, 17:41 ) *
Я в каталоге Бтльштайнов вообще не вижу В6 на новые шестерки.
Или тебе на предыдущую? Тогда ищи:
]]>http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=100]]>

Не новую 2.3 американку спс.
Go to the top of the page
Вставить ник Guron в ответ
+Quote Post
™ZAMOK™
сообщение Jan 19 2011, 12:50
Сообщение #272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport 6MT
Имя: Дима



Цитата(King @ Dec 22 2009, 16:26 ) *
1. Вообще-то Бильштайн Б6 изначально предназначен для замены штатных амортизаторов. Т.е. по-умолчанию пружины родные. Кстати, не подскажешь, чем родные пружины плохие?
2. Если брать Мазду3, то это разумный выбор между понтами и практичностью.


Если бы речь шла о Б8, тогда может быть и шок. Но Б6 не намного жестче стандартных амортизаторов, по цене сопоставимы, ходят дольше, не пробиваются на ямах как стоковые да и управляемость в конце-концов намного лучше.
По поводу разницы в "хэндлинге" между 16" и 17" - так это все понты для приезжих. Пятно контакта одинаковое, зато 16" можно взять с усиленной боковиной и не рыдать каждый раз по поводу шишек на резине после попадания в яму на хорошей скорости.

Так что совсем не понимаю твоего удивления.
А по поводу занижения. Лично я после снегопадов постоянно греб бампером и днищем снежную кашу. И это при стандартном клиренсе. Не представляю, как бы ездил с занижением 40 мм. Оно может и красиво, только когда это вторая машина в семье.
У меня пока одна, приходится выбирать практичность вместо понтов.

Совсем забыл про свой пост, вспомнил и вернулся =)
Ну если совсем вдаваться в теорию то Б6 рекомендуют как со стоком, так и до занижения в -30, а Б8 от 25-30 и дальше.
Я не могу сказать, что родные пружины плохие, но если есть вариант заменить их на что то более интересное, то почему бы это и не сделать?
Лично мне в принципе стоковая подвеска на матрёхе не нравится, не очень собранная и ОЧЕНЬ громко работает, раздражает...
Разумный выбор строится из условий использования...поэтому для меня это абсолютно нормально)
В Мск дороги нормальные и я 90% времени езжу 1 или с девушкой и не выезжаю за МКАД, поэтому мне не страшно)

И я не очень понял зачем ты мне преимущества Б6 описываешь, я прекрасно знаю, что это за подвеска и уважаю её...
На счёт рулёжки очень спорно, я например чётко заметил разницу при переходе с R17 205/50 на R18 225/40, про разницу 16 и 18 вообще молчу...
и тем более обычно дисочек то берут и в ширину побольше, вот и пятно контакта меняется, так что везде свои нюансы.

По поводу занижения, опять же, смотря кто, где и как эксплуатирует машину...
У меня сейчас эйбах прокит на стоковых аммо (к весне хочу винты, что бы было ещё ниже и жестче) и я очень редко цепляю чем то и машина у меня в семье хоть и не одна, но езжу я только на своей, поэтому у каждого своя практичность.

Я не очень понял твою и не только твою реакцию в принципе, я просто удивился подходу, т.к. для меня он не совсем стандартный, но я не пытался кому то доказать, что он не правильный или что то в этом роде, меня похоже просто не правильно поняли(

А про дороги я всё понимаю и про 16 колёса тоже, т.к. сам неделю назад вернулся из Киева и даже там полная жопа...
В конце апреля планирую на своей машине приехать в Киев и вообще остаться пожить в этом очень любимом мной городе)
Скажем спасибо моей подвеске и колёсами rolleyes.gif


--------------------
Я снова в Москоу, без покера мне грустноу...

Go to the top of the page
Вставить ник ™ZAMOK™ в ответ
+Quote Post
^Infiniti^
сообщение Dec 6 2011, 15:02
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 280
Регистрация: 04.09.2010
Из: ua

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Кони мягче стоковых ? Потому что меня немного напрягала жесткость на мелких неровностях и шумность стоковой подвески на 18" 225/40, хочу легкое занижение (2-3 см.), но при этом не потерять в комфорте, а лучше прибавить .

Сообщение отредактировал ^Infiniti^ - Dec 6 2011, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник ^Infiniti^ в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2011, 15:40
Сообщение #274


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(^Infiniti^ @ Dec 6 2011, 15:02 ) *
Кони мягче стоковых ? Потому что меня немного напрягала жесткость на мелких неровностях и шумность стоковой подвески на 18" 225/40, хочу легкое занижение (2-3 см.), но при этом не потерять в комфорте, а лучше прибавить .

Нет
На таком профиле резины забудь!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
^Infiniti^
сообщение Dec 6 2011, 15:43
Сообщение #275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 280
Регистрация: 04.09.2010
Из: ua

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 16:40 ) *
Нет
На таком профиле резины забудь!!!

Т.е. в этом плане они ни чем не лучше стоковых будут? Управляемость меня не интересует .
Go to the top of the page
Вставить ник ^Infiniti^ в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Dec 6 2011, 16:27
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



в шумности не лучше
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
^Infiniti^
сообщение Dec 6 2011, 16:31
Сообщение #277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 280
Регистрация: 04.09.2010
Из: ua

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Тогда просто ставить пружины из занижением и не тратить попусту деньги?
Go to the top of the page
Вставить ник ^Infiniti^ в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2011, 16:38
Сообщение #278


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(^Infiniti^ @ Dec 6 2011, 15:43 ) *
Т.е. в этом плане они ни чем не лучше стоковых будут? Управляемость меня не интересует .

В плане комфорта НЕТ!

Цитата(^Infiniti^ @ Dec 6 2011, 16:31 ) *
Тогда просто ставить пружины из занижением и не тратить попусту деньги?

Неизвестно скоко родные аммо пройдут с занижением!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
vatakat
сообщение Dec 6 2011, 17:13
Сообщение #279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 20.10.2010
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda3 2L
Имя: Сергей



я когда занизил машину, передние KYB потекли на следующий день, которые прошли всего лишь 10тыс км. Щас Б8, 20 тысяч полет прекрасный.
Go to the top of the page
Вставить ник vatakat в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Dec 6 2011, 21:51
Сообщение #280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 16:38 ) *
Неизвестно скоко родные аммо пройдут с занижением!

почему же не известно, все известно. тыщ 10, +/- пару тыс км smile.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 00:43