![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Т.е термостат стал меньше открываться после чистки? Почему обороты упали? термостат имеет посадочное место своей подвижной части, вот между этими частями большой зазор, я его подрегулировал путем вклручивания посадочного места, тем самым уменьшив проходимость воздуха на холодную!!! а термостат в нем не открываеться а закрываеться, тем самым при прогреве уменьшая через себя проходимость воздуха!! Сообщение отредактировал butch - Dec 7 2011, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
у меня летом прогревочные были с 1700, как почистил БДЗ с прогревочным клапаном и клапаном ХХ, отрегулировал холостые с УОЗ стали 1250, сейчас при температуре около 0 - обороты 1500, ХХ - 750. А как это отрегулировать УОЗ на маздк 323ф БА или как проверить правильно ли у меня он выставлен! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у ття стробоскоп для выставления УОЗ есть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
обороты всетаки имеют резкий спад через секунду две после заводки на 200 об, но я думаю что это подключается дХХ для корректировки!!! только выставил зажигание все по феншую, все нормально работает, первый запуск был при +7 гр/цел. обороты сразу 1600, пару сек и потом 1500-1400 и плавно прогревается!!! да и не напрягает меня это падение, раньше скачек был в 800 об!!!! а может и ДТОЖ виновен, пока на этом остановлюсь, еще есть робота возле машины. на видео первое падение. это я резко сцепу бросил!!! а так все гуд!! судить вам.... ]]>прогрев при +7]]> а на холостые она теперь значительно дольше выходит, минуты 3-4 как минимум!!! Как выставить правильно зажигание или как его проверить, правильно ли у меня он стоит! Опять же я уже задал двум человечком этот вопрос, на этой теме! Нету конечно! Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 7 2011, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Хм... блин и вся проблема у меня с холостыми началось после замены ГРМ!
Когда еще было тепло, то не было видно этого! Но как похолодало так и повышеные обороты и детонацию двигателя заметил маленькую и двигатель стал работать не равномерно, очень маленькие скачки ну на оборотах(прогретый двигатель) -20+20 обороты плавают! Жду ваших комментарий! Даже если у меня и был бы стробоскоп я не шарю как им пользоваться! Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 7 2011, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Даже если у меня и был бы стробоскоп я не шарю как им пользоваться! А ресурс то тебе для чего, тут много полезной информации! ![]() Было бы желание научиться, а если его нет, то просто обратись к тем людям, которые знают как это делать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сомнения меня одолевают по поводу подобной регулировки. Если бы канал не закрывался, это один вопрос, но тут всё наоборот. Да и "тупые" японцы о такой регулировке не упоминают, как впрочем и о других нештатных изменениях. Будем надеяться, что это выход в данном конкретном случае. Подождём настоящих холодов
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Да я понимаю тут очень много информация аж голова болит и не знаешь за что хвататься!
Надо все попарядку провирять чистить и все остальное! В первую очередь нужна диагностика + История замены чего либа то есть может кто что сбил или испортил А потом уже замена чистка и все остальное! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А потом уже замена чистка и все остальное! Диагностика в первую очередь само собой. Но от чистки однозначно хуже не будет, а ее периодически делать надо и затем регулировать ХХ и зажигание. syper1987, я ж не призываю тебя сразу так кардинально (как butch) решать твою проблему, может в твоем случае вообще достаточно будет отрегулировать УОЗ и все станет на свои места, и детонация твоя пропадет. Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2011, 12:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Сомнения меня одолевают по поводу подобной регулировки. Если бы канал не закрывался, это один вопрос, но тут всё наоборот. Да и "тупые" японцы о такой регулировке не упоминают, как впрочем и о других нештатных изменениях. Будем надеяться, что это выход в данном конкретном случае. Подождём настоящих холодов ну когда на холодную, то термостат спрятанный, все части которые управляют воздузом, пластмассовые, может быть за 17 лет и есть какая выработка, и он открываеться чуть больше чем нужно!!! я это компенсировал!! бум надеяться на лучшее))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
ну когда на холодную, то термостат спрятанный, все части которые управляют воздузом, пластмассовые, может быть за 17 лет и есть какая выработка, и он открываеться чуть больше чем нужно!!! я это компенсировал!! бум надеяться на лучшее))) Да может ты и прав! Ладно я почищу его карб клинером и попробую сделать как (butch)! Может и решим эту проблему! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ладно я почищу его карб клинером и попробую сделать как (butch)! Да подожди ты пока делать как он, для начала просто почисти и отрегулируй зажигание. У него-то заведомо оно было отрегулировано и он шел можно сказать на крайние меры, а у тебя неизвестно! У тебя скорей всего раннее зажигание, отсюда и повышенные обороты и детонация! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну конечно это мой отдельный случай, но я думаю никому не будет лишним прикрыть этот термостат на Z5!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну конечно это мой отдельный случай, но я думаю никому не будет лишним прикрыть этот термостат на Z5!!! Я бы в общем написал так для владельцев Z5 (да и тех, у кого можно добраться до этого термостата): В тех случаях, когда у вас прогревочные обороты завышены, но при этом холостой ход в норме, угол опережения зажигания отрегулирован, да и в целом двигатель работает исправно, произведите их снижение за счет регулировки положения термостата (прогревочного клапана в БДЗ). Типа того ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Значит вчера проверил свою маску323ф ба 1996 на ошибки, Была одна ошибка О117 что значит заниженная температура датчика охлаждающей жидкости!
Эта ошибка у меня появилась тогда когда у меня термостат не работал и ОЖ вечно гонял по большому кругу. ТО есть ЭБУ записал эту ошибку! Я ее стер шас ошибок ноль! Завел двигло без изменений (((( ладно! Думаю пусть поработает 2 мин и опять проверю на ошибки не фига нету их! Да еще заметил такую фигню когда я замкнул TEN+GND и +B+FEN(через светодиод и резистор 640 ом) Все молчит под капотом но, ВОт это на картинке показано жужит! Блин остается только одно проверить УОЗ и делать как Butch других пока вариантов нету! Я все таки найду эту проблему!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Все молчит под капотом но, ВОт это на картинке показано жужит! Блин остается только одно проверить УОЗ и делать как Butch других пока вариантов нету! Я все таки найду эту проблему! Вот жужжит у тебя регулятор холостого хода. А вот что именно в нем является причиной посторонних звуков... Это получается он у тебя жужжит на неработающем двигателе? Проверь заодно сопротивление на этих двух контактах при снятой фишке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
действительно, жужжит в какой момент, заведен, заглушен, включенно зажигание????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Когда я замкнул TEN+GND и +B+FEN(через светодиод и резистор 640 ом)
замок зажигания в режиме ON! Последние деление перед запускам двигателя! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Мне интересно у всех так жужжит?
Мне замерить сопротивление? И какое оно должно быть? Сообщение отредактировал syper1987 - Dec 8 2011, 14:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мне интересно у всех так жужжит? нет... ладно там на работающем двигателе жужжал бы от механической работы клапана, тем более управляется импульсной модуляцией, но по идее в предстартовом положении на него должно подаваться постоянное напряжение, держа клапан в одном положении. Поэтому вызывает подозрение электромагнитная составляющая.... UPD: Хотя вышесказанное по работе клапана относится к случаю без перемычки... А без перемычки не жужжит? Сообщение отредактировал Jast - Dec 8 2011, 15:03 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:30 |