Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Start new topic
Ответов (900 - 919)
Pasha_48
сообщение Dec 17 2011, 17:05
Сообщение #901





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



про установку радиатора Ваз 21213
одно родное крепление необходимо спилить.будет мешать каткшке зажигания.нижние пластины необходимо выпрямить и загнуть в обратную сторону, на пластинах естьотверстия. их сажаешь на заранее приваренные болтики на нижней рамке кузова. нижний патрубок легко соединяется кривым патрубком (с двумя изгибами ) от таза

сверху радиатор крепится родными креплениями. необходимо приварить ,я паял. крепление для пропеллера (использовал от старого радиатора)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  002723.jpg ( 61.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
titul34
сообщение Dec 17 2011, 17:20
Сообщение #902





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 11.09.2008
Из: Dunaevtcy

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Мазда 626 GC бензин 1.6 87 год - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" - не подтверждаю! Великоваты! от 2108 наружные подошли!
Go to the top of the page
Вставить ник titul34 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 17 2011, 19:40
Сообщение #903





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



на двух литровый подходит


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Dec 17 2011, 20:28
Сообщение #904





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Pasha_48 @ Dec 17 2011, 17:05 ) *
сверху радиатор крепится родными креплениями. необходимо приварить ,я паял. крепление для пропеллера (использовал от старого радиатора)


Хочу замолвить слово доброе за наши электродвижки охлаждения и пыльники: Мужики! нажи движки показали себя с весьма положительной стороны, за много лет эксплуатации проблем не было вообще, жрут много и шумят, это согласен.Но тут есть выход: последовательно с движком нужно впаять мощное керамическое сопротивление 4-8 Ом или самому из проволоки создать на керамической подложке. У меня так два движка крутится, фотографии тут на форуме есть страницами раньше. Движки соединил параллельно. Планирую сделать электронную плавную регулировку охлаждения для многочасовых пробок. Электросхему выложу. как все сделаю и много раз проверю.
Теперь о пыльниках на шрусы. От Таза можно брать, от 2141 не советую. Пыльник нужно проверять на "ВЕС" как это ни странно не звучит- бывает полная лажа. Причем если халтура, то на ощупь резина как бы, липкая что ли, и гнется плохо. Хороший пыльник весьма эластичен и легок в руке. Можно с собой взять для образца кусок старого пыльника (чистый разумеецца)


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 17 2011, 22:50
Сообщение #905





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ждем схемы))

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 17 2011, 23:03


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 17 2011, 23:08
Сообщение #906





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(werewolf2011 @ Nov 9 2011, 16:14 ) *
а как с другим подшипником,аналого что нет подешевле

155 рублей обошелся один. и того 620рублей за все. а в магазине на заказ стоит 900 рублей на одно колесо


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 23 2011, 17:41
Сообщение #907





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



кстати, по поводу ремней безопасности, подходят от ауди 80


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 23 2011, 20:18
Сообщение #908





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(titul34 @ Dec 17 2011, 17:20 ) *
Мазда 626 GC бензин 1.6 87 год - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" - не подтверждаю! Великоваты! от 2108 наружные подошли!

я себе ставил от нивы. нормально сели. малый диаметр плотно налазит на ось, большой диаметр нормально хомутом затягивается


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 24 2011, 01:31
Сообщение #909





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(Pasha_48 @ Dec 23 2011, 17:41 ) *
кстати, по поводу ремней безопасности, подходят от ауди 80


У мну от Рено Кангу... да там впринципе не важно от чего... главное крепёж и расположение (вертикальное/горизонтально)... ну и замки - либо менять вместе с ремнями, либо петли наши понадевать, но для этого надо шов распороть... я потом в аттелье прошивал капроновой толстой ниткой...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Dec 24 2011, 02:10
Сообщение #910





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



поставил амортизаторы багажника LESJOFORS 8155404 левый и 8155405 правый держут нормально не падает на голоау rolleyes.gif при получении сравнивайте с родными
я себе левый 2 раза перезаказывал был кароче на 10см мухлевали поставщеки. цена от 550-1000руб я уложился в 1200 за все.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Dec 25 2011, 18:18
Сообщение #911





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Цитата(SANSKRIK @ Dec 24 2011, 04:10 ) *
поставил амортизаторы багажника LESJOFORS 8155404 левый и 8155405 правый держут нормально не падает на голоау rolleyes.gif при получении сравнивайте с родными
я себе левый 2 раза перезаказывал был кароче на 10см мухлевали поставщеки. цена от 550-1000руб я уложился в 1200 за все.

С Калины 1119 амортизаторы багажника
по длинной 60 см,только крепление на кузове срезаем и прикручиваем на гайку,
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 25 2011, 18:50
Сообщение #912





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ИГОРЕШКА @ Dec 25 2011, 18:18 ) *
С Калины 1119 амортизаторы багажника
по длинной 60 см,только крепление на кузове срезаем и прикручиваем на гайку,

это для хэтча?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Dec 25 2011, 20:41
Сообщение #913





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Цитата(vasekman @ Dec 25 2011, 20:50 ) *
это для хэтча?

Для него,для хетча
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Dec 25 2011, 21:06
Сообщение #914





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



А это без переделки открутил поставил и забыл а цена на калиновские почти такие же да плюс у нас крышка по тежелей капота ведра будет да и колхозом уж слишком пахнуть будет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 25 2011, 21:21
Сообщение #915





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



а на седан можно че нить поставить ? а то со спойлером тяжелый дагажник, приходиться по рогам давать кто багажником хлопает


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 25 2011, 22:20
Сообщение #916





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 25 2011, 21:21 ) *
а на седан можно че нить поставить ? а то со спойлером тяжелый дагажник, приходиться по рогам давать кто багажником хлопает

сомневаюсь что можно как то заменить торсионы....


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 26 2011, 01:01
Сообщение #917





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Торсионы можно подрегулировать (три положения у каждого), восстановить банальным выкручиванием снятого торсиона (мне помог очень). Больше с торсионов не возьмешь. Они ж еще опираются на кузов и петли, у которых запас прочности не очень впечатляет. Кому со спойлером - тулите газовые пружины (амортизаторы, упоры, как там называете).


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 26 2011, 09:51
Сообщение #918





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(YESKOLES @ Dec 13 2011, 18:57 ) *
ездил в июне в карелию с другом на задранной до небес и шрусах на изломе.Так вот, у него порвался чехол только на одном из шрусов.

вспомнил еще один момент. при сильно задранной машины ( я говорю про стойки передние с длинным штоком ( как на ваз 2110) ) подпишите сметрный приговор внешнему шрусу ! при движении по неровной дороге, на кочках, ямах, вал шруза будет находится под таким изломом что сам вал будет вальцевать внутреннюю обойму шруза, что к конечном итоге шрус начнет клинить , в конечном итоге он встанет. на собственно своем примере все и произошло. ездил до тех пор пока уже руль не смог удержать, выбивает.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 26 2011, 16:16
Сообщение #919





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



кстати mazda 626 GC 85 год один в один в плане ходовке с Ford Telstar


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 26 2011, 20:45
Сообщение #920





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(chacky @ Dec 26 2011, 16:16 ) *
кстати mazda 626 GC 85 год один в один в плане ходовке с Ford Telstar

вернее этот форд один в один с маздой smile.gif
Это как Дэу Лачетти и шевроле Ланос smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Dec 26 2011, 20:46


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:40