![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, и опять поздравления!
![]() Рад, что прогресс и положительный! Наверно, "виноваты" распылители 1% и 99% масло ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, и опять поздравления! ![]() Рад, что прогресс и положительный! Наверно, "виноваты" распылители 1% и 99% масло ![]() Спасибо за поздравления, очень приятна поддержка одноклубников! . На очереди замена правого наружного ШРУСа. Как варианты рассматриваю TOKO и HDK. Правильные ли эти параметры шрусов для моей машины: 21/56/26? Вместе со шрусом хочу поменять п-к ступицы. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
sann_ukr, диагностический разъем есть? Если да, в диагностическом разъеме клемма "IG" есть? Если да, используй ]]>этот]]> вариант подключения. [attachment=69604:Diagnostic.gif] Разъема нет.
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Я бы сказал в данном случае 60 на 40. От форсунок на дизеле очень много зависит. +1 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Артём ![]() |
Меняется ли масло в ТНВД,мотор PN???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Меняется ли масло в ТНВД,мотор PN??? Нет. ТНВД устроен таким образом, что не нуждается в масле. Смазка трущихся поверхностей в нем производится самим дизельным топливом (соляркой). ДТ, по сравнению с бензином достаточно "жирное" из-за наличия парафинов. Этого достаточно для смазки плунжера. Главное не лить ничего в солярку такого, что может снизить ее смазывающие свойства (бензин, спирт, керосин, ацетон, короче растворители) и все будет ОК. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Спасибо за поздравления, очень приятна поддержка одноклубников! . На очереди замена правого наружного ШРУСа. Как варианты рассматриваю TOKO и HDK. Правильные ли эти параметры шрусов для моей машины: 21/56/26? Вместе со шрусом хочу поменять п-к ступицы. По ШРУСу всё верно, именно такой стоит у твоей BG Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Артём ![]() |
Нет. ТНВД устроен таким образом, что не нуждается в масле. Смазка трущихся поверхностей в нем производится самим дизельным топливом (соляркой). ДТ, по сравнению с бензином достаточно "жирное" из-за наличия парафинов. Этого достаточно для смазки плунжера. Главное не лить ничего в солярку такого, что может снизить ее смазывающие свойства (бензин, спирт, керосин, ацетон, короче растворители) и все будет ОК. ![]() Привет. Спасибо просветил. Подскажи где можно приобрести форсунки,и можно ли их менять не комплектом а по одной (одна форсунка раскручивается со всеми вытекающими пследствиями) и это после кап. ремонта !!! весь мотор в солярке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Привет. Спасибо просветил. Подскажи где можно приобрести форсунки,и можно ли их менять не комплектом а по одной (одна форсунка раскручивается со всеми вытекающими пследствиями) и это после кап. ремонта !!! весь мотор в солярке. Форсунки или распылителя? Я думаю что можно, но лучше сделать это у спеца, т.к. топливная аппаратура требует настройки на определенное давление и в гаражных условиях без стенда это сделать практически невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Форсунки или распылителя? Я думаю что можно, но лучше сделать это у спеца, т.к. топливная аппаратура требует настройки на определенное давление и в гаражных условиях без стенда это сделать практически невозможно. +1. В гаражных условиях сделать сложно, т.к. при замене распылителей необходимо выставить каждую форсунку под давление открытия распылителя (по-моему 120 ат) на спец манометре, чтоб получить "конусный" распыл ДТ. Это достигается путем подкладывания шайб определенного размера под пружину форсунки, чтобы она начала открываться именно при заданном давлении. Каждая форсунка требует индивидуального подхода, т.к. пружины у всех "усажены" по-разному, соответственно и шайбы подбираются разных размеров. Если просто заменить распылители, то даже новые работать нормально не будут без "калибровки". Будут либо лить, что приведет к гибели свечей, повышенному расходу топлива и снижению мощности, либо будут открываться с задержкой, что тоже не есть гуд. Купи нормальные распылы (я ставил Дензо) и потрать час времени у дизелиста на замену и калибровку. Вот только не въеду почему у тебя весь мотор в солярке? откуда травит? Может топливные трубки плохо затянули или возвратку повредили (она очень нежная и может лопнуть при неправильном откручивании форсунок),... а шайбы менялись под возвратку? Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 19 2012, 22:14 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот только не въеду почему у тебя весь мотор в солярке? откуда травит? Может топливные трубки плохо затянули или возвратку повредили (она очень нежная и может лопнуть при неправильном откручивании форсунок),... а шайбы менялись под возвратку? Скорей всего не поменяли прокладки под обраткой, а они одноразовые . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.04.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 1,7D PN ![]() |
Здраствуйте, у меня такой вопросик.
Какой двигатель подходит к мазда 323 1,7 дизель 1986г. PN54 ? Можна ли поменять родной двигатель на какойто другой тоже дизель (фольц,рено,опель) без замены ходовой части. фотография моей модели Сообщение отредактировал panice - Apr 6 2012, 20:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Здраствуйте, у меня такой вопросик. Какой двигатель подходит к мазда 323 1,7 дизель 1986г. PN54 ? Можна ли поменять родной двигатель на какойто другой тоже дизель (фольц,рено,опель) без замены ходовой части. фотография моей модели А что не так с PN54? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.04.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 1,7D PN ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Греется,кипит двигатель Чтоб дизель закипел - надо постараться. А с-ма охлаждения в нормальном состоянии (помпа, радиатор, печка, вентилятор...)? Причина перегрева непонятна? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.04.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 1,7D PN ![]() |
Чтоб дизель закипел - надо постараться. А с-ма охлаждения в нормальном состоянии (помпа, радиатор, печка, вентилятор...)? Причина перегрева непонятна? Причина перегрева в самой головке, там трещены, походу нада головку искать или двигатель новый, вот думаю может от какойто другой марки подойдёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Причина перегрева в самой головке, там трещены, походу нада головку искать или двигатель новый, вот думаю может от какойто другой марки подойдёт Как по мне, легче голову перекинуть, чем с движем мудрить -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.08.2012 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 ![]() |
Родной датчик тахометра стоит на насосе со стороны приводной шестерни. Замена распылитей , как правило рег шайб не требует это не камаз. Просто купить распылители нормалльные дорого 102 зексель или бош в районе 400 гр шт д а и теперь это редкость. Покупал ДЕНСО первый раз подвал отьявленный видно на глаз не гговоря о стенде . Из шести ТРИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ, а то в утиль. Правда и цена 135гр Второй раз из четырех тоже три , но эти на вид более похожи на настоящие по качеству шлифовки и надписи. Давление открытия 115 - 118 кому надо. Когда распылитель хороший за один медленный ход рычага происходит 3 - 5 распылов ровным конусом без подтеканий до достижения открытия , и ходят они до ста тысяч .А таких КИТАЙСКИХ ( DENSO) на сезон еле хватает. В двигателях с 91г в по моему стот 112 распыл.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:36 |