![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На Motul.
.... присматриваюсь к redline. Не нужен он тебе. Масло классное, но машина не та. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Motul и ARAL еще не подделывают Motul намного проще достать чем Dexelia Aral +1 залил Супер Троник 0w40 сразу чуть зашелестели гидрокомпенсаторы.. не удивительно, мотор 180 тык... перепугался..... потом почитал - это нормально...... во 1х - масло жиже из-за своей класности по SAE да и хотяб потому, что это синтетика.... покатал 3000 - доволен. шелест стал более тихим, даже приятным ))) масло не так сильно чернеет ( в отличии от кастрол 10 в 40) движочек чистый..... масла уровень. на холодную запускается отлично.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 16.06.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда3 ![]() |
Шелл Хеликс Ультра 5в30 - замена через 10тыс
пробег - 90, вопросов никаких - уровень стоит колом под вехней отметкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
Selenia Star 5W40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 03.01.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ветка эксперементального центра
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Selenia....... Тот-же Эльф и Тотал. Такое-же маркетинговое имя как "Декселия" и "Экселиум", только сделано для Итальянских братьев.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На одном из форумов нашел тест масел на машине трения (Timken Machine)
Кто сможет дать грамотные комментарии? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал FTP - Jan 21 2012, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
FTP, а что тут комментировать ))))))
Все известные бренды - гауно ...... Победитель - малоизвестное (для простого населения) масло из глубинки Пиндосии ))))) Сообщение отредактировал Bit - Jan 21 2012, 12:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
И все-таки если поинтересоваться, что за база у известных брендов, что они называют 100% синтетикой, то вообще не понятно кому верить, так как в большинстве случаев это псевдо синтетика (надписи на этикетках не соответствуют), уже даже 0W30 или 0W40 гидрокрекинг – улучшенная минералка + присадки (износ которых происходит до 5т.км., а дальше ездим на базе), интервалы замены это вообще отдельная тема.
Вот и скажите какое масло действительно нормальное и соответсвует тому, что написано на этикетке.... Сообщение отредактировал FTP - Jan 21 2012, 12:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще интересная градация (взято из статьи: Функции моторных масел)
Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в % (минеральное базовое масло принято за 100 %) •Минеральное, обычного качества- 100 % •Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 % •Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 % •Синтетическое, эстеровое- 500 % По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий: •Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные) •Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные) •Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). •Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. •Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А теперь самое главное, кто из производителей честно пишет из чего сделано масло, если не затруднит перечисляем.
Сообщение отредактировал FTP - Jan 21 2012, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
.........кто из производителей честно пишет из чего сделано масло, если не затруднит перечисляем. А кто из производителей честно пишет из чего сделана колбаса ???? Здесь каждый верит своим, чисто субъективным, оценкам. И вообще, что ты хочешь доказать ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тема: какое масло лучше, вот ее и раскрываем...
По продуктам состав пишут, чего не скажешь о масле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Очень полезная информация, тоже на одном из форумов нашел.
________________________________________ Вот вам инфа про масла..... Немного так накидал.... Не обращаем внимание про частое упоминание марки форд.... Частично инфа с ихнего форума... 1. Последние актуальные спецификации на масло: API SL и SM, а также ILSAC GF-3 и GF-4. Вообще говоря, в новых спецификациях (особенно SM и GF-4) сильно занижены допуски по сере, кальцию, а также фосфору и цинку (а это основной противоизносный компонент ZDDP), но изготовители снимают старые масла с производства и экспериментируют с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов. ]]>http://www.356registry.org/tech/modern_oil_in_the_356.html]]> Содержание фосфора и цинка(обычно в виде ZDDP) у большинства масел около верхнего предела в 800-900ppm. 2. Спецификации ACEA A1, A3, A5, C1, C2, C3, C4 до 2008г тоже не выдвигают больших требований к износоустойчивости. К сожалению, действительно очень требовательные спецификации 2008г нашлись только у трёх масел из нижеприведённых. 3. Малозольная спецификация LOW-SAPS С1 (ей соответствует фордовская WSS-M2C-934A) применительно к Дюратеку пока не представляет большого интереса, так как в угоду сохранности дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не распространённых проточных) катализаторов евро-IV в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы (до 0.2%), фосфора (до 0.05%), цинка, частично заместив его бором. Поэтому в среднезольных спецификациях MID-SAPS C2(с HTHS<=3.5) и C3(с HTHS>=3.5) концентрации частично восстановили (золы до 0.8%, серы до 0.3%, фосфора до 0.09%), но кальция всё равно мало(зольность обычных масел до 1.5%), щелочное число TBN всего 5-7, пробег такого масла на обычных (не сверхсовременных) двигателях будет небольшим. Подробнее про C1, C2, C3, C4 здесь: ]]>http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...9981#Post809981]]>, а также здесь ]]>http://www.atiel.org/members/pdf_files/ACEA%20Stow.pdf]]> 4. Американские фордовские бензиновые спецификации: WSS-M2C-929A( вязкостей 5W-30 и 0W-30), а также WSS-M2C-930A/925A(вязкостей 5W-20), рассчитаны на 5000миль (8000км) замены, из-за чего TBN (щелочное число) обычно 7-9, тогда как в аналогичных европейских маслах для увеличения сроков замены TBN обычно >= 10. 5. Европейские фордовские бензиновые спецификации: стандартная FORD WSS-M2C913A/B/C (5W-30 и 0W-30) и вольвовская WSS-M2C-920A(для 0W-30), отличаются от американских большей щёлочностью и зольностью, за счёт чего в 2 раза поднимается срок службы масла, но одновременно увеличивается теоретическая склонность к закоксовыванию от увеличенного содержания кальция в масле. Замечу, что из ]]>http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html]]> очень хорошо видно, что больших требований на противоизносность эти европейские спецификации не выдвигают. Даже последняя европейская спецификация WSS-M2C913C отличается от предшествующей WSS-M2C-913B в основном лишь ДИЗЕЛЬНЫМИ присадками, повышающими устойчивость к европейскому биодизельному топливу(загущающие присадки, более устойчивые к сдвигу при использовании дизельного биотоплива, а также повышающие допустимый уровень сажи с 3% до 5%, повышающие топливную экономичность на 0.5%, попутно уменьшающих выбросов CO). Кстати, биодизельный бензин и дизтопливо появились даже на Украине. 6. Очень требовательны к противоизносным свойствам дизельные спецификации изготовителей MB 229.3* и 229.5*, бензиновая VW 503.01 и дизельная VW 505.00, а также их аналоги с продлёнными сроками –соответственно бензиновая 504.00 и дизельная 506.00, а также универсальная бензиново-дизельная 507.00 (хотя при стандартных сроках замены это не актуально). На самом верху стойкости к износу по-прежнему стоят дизельная VW 505.01 (для двигателей с насос-форсункой) — она же FORD WSS-M2C-917-A (гидрокрекинговая синтетика Ford Formula S/SD) для дизельного FORD GALAXY 2003г и её longlife вариант 506.01. Универсальная же спецификация 504.00/507.00 не включает в себя 505.01 и 506.01, которые за счёт повышенного содержания серы должны выдерживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки, что и для обычных двигателей при экстремальных нагрузках (например при детонации) поможет от экстремального износа (но не от поломок, разумеется). Хороши также BMW LL (все), Porsche и их также стоит искать в описании масла. Много информации о спецификациях: ]]>http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_masel]]> На что же обращать внимание при выборе замены стандартному фордовскому A1/A5 WSS-M2C913-C (HTHS=2.9) 5W30 из неоригинальных масел: 1. Искать сопутствующие высокие спецификации MB ,VW, BMW, Porsche (см. выше) 2. При эксплуатации вдали от малосернистого бензина выбирать TBN>=10, ибо с российским высокосернистым бензином (а именно серная и сернистые кислоты в сгорающем бензине быстро уменьшают TBN) лучше не рисковать. Анализ множества анализов отработанного масла на ]]>http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rd=3&page=1]]> на большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda, показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км, а более ранняя замена масла обременительна. К тому же, нейтрализация кислотной коррозии цилиндров и повышенного износа ЦПГ происходит лишь при некотором превышении текущего TBN в зависимости от текущего содержания серы в бензине (см. книгу Гуреева А.А. ”Автомобильные бензины” 1996г. В Интернете выложена и более ранняя djv-версия этой книги.). Для Лукойла с серой менее 10ppm и соверенных двигателей можно смело выбирать малозольные масла, что только будет полезно двигателю. 3. Для минимизации износа от холодных пусков зимой выбирать масла 0W – у них преимущественно низкотемпературная основа PAO, тогда как 5W почти все (кроме гоночного MOTUL 300V) стали гидрокрекинговыми. С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно уступает PAO. Эстеры же многократно опережают и PAO, и гидрокрекинг. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа ( ]]>http://img24.imageshack.us/img24/6329/28441813.jpg]]> ), но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Прочность же масляной плёнки PAO больше, чем у гидрокрекинга. К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не дtйствует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen». В частности, в германском разделе сайта CASTROl слово «синтетика» присутствует в описании только масел 0W, но не 5W. 4. Стоит ли выбирать спецификацию ACEA A3(HTHS>=3.5) вместо A5(HTHS=2.9-3.5), в частности, увеличивать HTHS с 2.9-3.5 до 3.5-4? Масло при 150 градусах работает на торцах поршней, на поршневых кольцах, на стержнях клапанов. На торцах поршней более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение, на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках, что тоже ухудшит охлаждение. Поэтому сильное повышение HTHS с 2.9-3.5 до >=4 будет вряд ли полезно двигателю. Хотя Ford и Mazda опять же допускают A3. Представляется, что как и в случае с вязкостью при 100 градусах, фордовское HTHS=2.9 выбрано ближе к нижней границе допустимого диапазона (2.9-3.5) и что повышение на 20% (до 3.5) не ухудшит смазку. Однако внимательное изучение спецификаций масел Castrol, LiquiMoly, Motul, Valvoline которые в гамме имеют одновременно аналогичные масла 5W30-A5 и 5W30-A3 приводит к элементарному выводу (не претендую на абсолютность, рассуждения чисто логические): A5 означает не какие то особенные присадки, а лишь то, что при A5 все три вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9, 50, 3) , а при A3 — у верхней границы (все три вязкости одновременно на 20% больше, то есть 12, 60, 3.6). Иначе говоря, 5W30 A5 содержит чуть меньше загустителей и означает опускание на полступени вниз ближе к 5W20. (В частности, на американцев поэтому и рекомендуется 5W20). В сильную жару масло A3 отработает как масло A5, а на непрогретом двигателе масло A5 отработает как масло A3. Вот например рекомендация Castrol для FORD и жаркой Австралии ]]>http://www.castroledge.com.au/downloads/va...y_EDGE_5w30.pdf]]> Так что с позиции износостойкости я выбираю 0W30-A3, HTHS 3.5-3.7. Интересное обсуждение: ]]>http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...0501#Post530501]]> Рекомендую также почитать тесты ]]>http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...=1148&st=40]]> 5. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 ]]>http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1260474437.jpg]]> или ]]>http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=6493]]> . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12, или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла ]]>http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783]]> Подытожу: ищется масло 0W30 или 5W30 (вязкость при 100 градусах желательна ближе к верхней границе 12, чем к нижней границе 9), или 0W-40 -5W-40(вязкость при 100 градусах желательно ближе к нижней границе 12), класс A5-2008 (HTHS от 2.9 до 3.5) или даже лучше A3-2008 (HTHS у нижней границы 3.5), желательно со спецификациями MB 229.3*, 229.5*, VW 503.0*, 504.00, 505.0*, 506.0*, 507.00, BMW LL (все), Porsche. Спецификации FORD НЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ, ибо они не очень требовательны и перекрываются большинством современных спецификаций других изготовителей, а вот требование на 5W-30 A1 менее желательно для уменьшения износа, чем 5W-30 A3, у которого рабочие вязкости при 100 и 150 градусах ровно на 20% больше. Вот что нашёл подходящего для двигателя Дюратек Mazda/Ford: - FORD Formula-F 5W-30 (WSS-M2C-913C) и FORD FORMULA-S/SD 5W-40 (WSS-M2C-917A, VW 505.01). Второе масло создавалось для дизелей с насос-форсунками (где требуется спецмасло), но хорошо работает и на обычных двигателях, правда за счёт увеличения расхода бензина. Полусинтетика (из MSDS)- то есть основа гидрокрекинговая group III, которую недавно вдруг стали называть синтетической. Производится в Гамбурге, аналог соответствующих масел CASTROL MAGNATEC. При этом у CASTROL есть и беcкомпромиссные PAO-синтетики ряда CASTROL EDGE (см. ниже). - Castrol EDGE 0W-30 -http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter.../EDGE_0W_30.pdf полнозольное PAO-масло, в тесте ”За рулём”(см ссылку ниже), к сожалению, отметили нежелательное высокое лакообразование, однако на BobIsTheOilGuy многочисленные анализы неоднократно показали высочайшие противоизносные свойства. Спецификации MB 229.5, VW 503.01, 505.00. Made in EU (Бельгия, бывший завод BP, матричный код начинается на BE) или Made in Germany(Гамбург, до объединения BP и CASTROL — бывший завод CASTROL, матричный код начинается на DE). - Castrol 0W-30 SLX Professional Longtec ]]>http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ngtec_0W_30.pdf]]> –похоже на профессиональную расфасовку EDGE для СТОА, вязкость при 100=12, HTHS=3.46 (но при этом почему то класс A3). Интересны универсальный вариант и вариант для BMW LL01 ]]>http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._LL01_0W_30.pdf]]> (чем отличаются и что лучше?). Варианты для MB и Volvo ]]>http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter..._A5B5_0W-30.pdf]]> имеют меньшие на 20% вязкости, будут ближе к фордовским допускам. Спецификации MB 229.5, VW 503.01, 505.00. -Castrol Longlife III 5W-30 (и его розничный аналог EDGE 5W-30)http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...e_III_5W-30.pdf последнее среднезольное масло Castrol, допуски 504.00/507.00, полный аналог Mobil-1 5W-30 ESP и Shell ULTRA EXTRA 5W-30, TBN=6. - Motul Ford Specific 913B 5W-30 – ]]>http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/]]> со спецификацией WSS-M2C-913B, SJ(?)/CF, ILSAC GF-2(?) ранее был полусинтетикой, сейчас вдруг стал синтетикой, но о PAO или HC-основе неизвестно. - Motul X-lite 0W-30- ]]>http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/]]> новейшее синтетическое масло (про PAO или HC не говорится) с добавкой неизвестного количества эстеров (сколько точно — никто не отвечает, что делает рекламное упоминание об эстерах малозначительным, ибо примесь 1-2% эстеров есть во многих соверменных маслех), причём на обычных эстерах (а не двойных эстерах, как в 300V), HTHS=3.6. Из спецификаций есть MB 229.30, VW 503.01, LL-98. Интересна информация из MSDS, что в масле 8-12% PAO (151006-62-1), а код утилизации соответстует гидрокрекинговому(а не эстеровому) маслу 13 02 05 — mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. Для сравнения, для 300V это 13 02 06 — synthetic engine, gear and lubricating oils. Так сколько же в дорогом X-LITE эстеров и гидрокрекингового масла на самом деле? NOACK=11. - MOTUL 300V ]]>http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/]]> Сверхпрочная эстеровая плёнка не стекает в картер после включения двигателя, остаётся очень жидкой даже в морозы. Масло, имеющее лучшую эстеровую group V базу, несколько лет назад реформулированное очередной раз, сейчас основано на смеси нескольких синтетических диэстеров нерастительного происхождения(комплексные эстеры + новейшие полиолэстеры) с улучшенной стабильностью и долговечностью за счёт полиолэстеров. Вот информация о сверхпрочной эстеровой плёнке масла ( ]]>http://www.motul.ru/media/press/899/]]> , ]]>http://www.motul.ru/media/press/897/]]> , ]]>http://www.motul.ru/media/press/543/]]> и ]]>http://www.motorspot.com/motulin.html]]> . Хотя масло и гоночное, его можно использовать и в обычном режиме, ибо новая формула сещественно стабильнее при длительных эксплуатациях, а сроки его замены теперь увеличены до 12000-20000км. Ответ 21:59 21-05-2009 из форума московского дилера(!) MOTUL ]]>http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&...hp=faq&np=7]]> : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: ]]>http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post959894]]> Да и патентованная технология MOTUL по минимизации воздействия на сальники, похоже, работает: Появлялись ли течи сальников распред/коленвалов - Mobil-1 0W-30 Advanced Fuel Economy – ]]>http://www.akrond.ru/userFiles/teh_opisani...onomy_0w-30.pdf]]> или ]]>http://new.opt.ru/files/file111111114383.pdf]]> относительно старое (уже более 3 лет), похоже что снимается с производства (осталось только на американском сайте) HTHS=3, NOACK=10. Кодировка начинается с «G»-город Гравеншон (Франция), где у Mobil крупнейший завод по изготовлению PAO. Беспокоят неопровернутые ExxonMobil ссылки про Mobil-1, выложенные ниже, в которых Valvoline и Castrol информировали потребителей о повышенном износе распредвалов на непрогретом двигателе при использовании американского Mobil-1 5W30. - Mobil-1 0W-40 Arctic — ]]>http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rctic_0W-40.asp]]> SM/GF4, в нём больше PAO, чем в 0W40New Life, HTHS=3.6 Кодировка начинается с «N»- город Наантали (Финляндия). Из-за W40 обеспечен повышенный расход бензина… - Mobil-1 5W30 ESP A3/A5/C2/C3- ]]>http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rmula_5W-30.asp]]> среднезольное, гор. Гравеншон(Франция), максимум спецификаций, в том числе 504.00/ 507.00, 229.51 и т.д. Вероятно, противоизносные свойства высочайшие, однако TBN=6 (на BobIsTheOilGuy выложен анализ вообще с 5.1). Есть аналогичное масло Shell Ultra extra 5W-30, MOTUL specific 504.00/507.00 5W-30. - Shell Heliх Ultra Extra — ]]>http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...a_extra_5w-30_2]]> -среднезольное масло со многими допусками, в том числе ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31. Оценить полноту русскоязычной информации о масле и его параметрах Вы можете самостоятельно. TBN выяснить так и не удалось. Из MSDS: Blend of severely hydrotreated slack wax, polyolefins and additives. 1-5% эстеров. Код утилизации 13 02 06 synthetic engine, gear and lubricating oils. - Valvoline SynPower MXL 0W-30 – ]]>http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1914.pdf]]> масло известного американского производителя ASHLAND, для Европы производится в Нидерландах. Цена в полтора раза выше остальных Valvoline Synpower за счёт частично эстеровой базы (как в MOTUIL 8100 X-lite 0W-30). Судя по MSDS, у масла действительно PAO основа, в отличие от обычной синтетики SYNPOWER 5W-30, про которую в MSDS прямо говорится о 65-80% гидрокрекинга. У Valvoline традиционно очень низкое лакообразование (по нижепреведённому тесту ”За рулём”). Спецификации MB 229.31, BMW LL-01, VW 503.01 говорят о высочайших противоизносных свойствах масла. Многочисленные анализы на www.bobistheoilguy.com отмечают в SYNPOWER (правда американском, но с такими же присадками) одно из самых минимильных содержаний в отработках железа, хрома и меди (наряду с CASTROL, AMSOIL, REDLINE, MOTUL, Motorcraft/Conoco). Обратите внимание на таблицу из ”За рулём” ]]>http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/re...9/1/3/91380.jpg]]> из теста, ссылка на который выложена ниже.. HTHS=3.48, NOACK=9.5%. Из MSDS: код утилизации:130206 synthetic engine, gear and lubricating oils, 50-60% PAO. - Если кто хочет Valvoline пожиже (ближе к фордовским параметрам), есть точно такие же SynPower FE 5W30 913C и 0W30 A1/A5 , у которых все три вязкости на 20% меньше: ]]>http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2008.pdf]]> — WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла) и ]]>http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf]]> — с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла) Код утилизации у этих масел: 130205 mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. -Valvoline MST 5W-30 – ]]>http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1913.pdf]]> A3/B4/C3 среднезольное MID-SAPS), есть даже самая противоизносная спецификация 505.01 (FORD WSS M2C-917A), TBN=7, отличается от вышеприведённого Mobil-1 ESP 5W-30 большим TBN, но отсутствием нереализованного в России свойств longlife (то есть есть лучшая спецификация 505.01, но нет ненужных продлённых спецификаций 506.01 и 507.00). Код утилизации : 130205 mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils - Xenum OEM-line 913C 5W-30 ]]>http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html]]> масло небольшой бельгийской фирмы, с очень открытой и дружелюбной русской поддержкой, готовой отвечать на любые вопросы (в явном отличии от техподдержки многих других брендов, что оставило очень и очень приятное впечатление), с несколькими процентами эстеров и температурой застывания даже ближе к 0W. Кстати, пока только этот бельгийский производитель заявляет о страховании для российского покупателя своих масел ( от повреждения двигателей) — такие программы широко приняты в Европе и США почти всеми брендами, но пока мало реализованы в России. - Xenum X1 5W-40 — ]]>http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40.html]]> ) — элитное масло с 10% эстеров по более чем приемлемой цене (менее 400р/л). Отличные низкотемпературные свойства ближе к 0W и высокая вязкость для летней жары. Есть даже наиболее износоустойчивая спецификация VW 505.01 (FORD WSS-M2C-917A). Для гонщиков и энтузиастов есть даже ]]>http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html]]>[/URL] — в два раза более дорогое масло с 30%(!) эстеров(эффективно усиливающих прочность масляной плёнки при жидкой смазке) и нитридом бора (микрокерамической твёрдой смазкой, эффективно понижающей граничное полусухое трение) ]]>http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/134.html]]> Вот отзывы пользователей ]]>http://allion-club.ru/index.php?topic=2433.0]]> - LiquMolu Syngthoil Longtime 0W-30 – ]]>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf]]> A3/A4 HTHS=3.5, (то есть вписывается также в A5/B5), но есть (если кто из любителей более жидких фордовских масел захочет) на 20% более жидкое (одновременно по всем трём вязкостям) масло Syngthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5 (HTHS=3.1) ]]>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%200W-30_EN.pdf]]> . Есть спецификации 229.3, 503.01, 505.00, 506.0*, но нет 229.5. - Amsoil 0W-30 sso. ]]>http://www.amsoil.com/storefront/sso.aspx]]> По тестам самого AMSOIL-лучшее масло, но нет независимых тестов, а их собственные тесты на износоустойчивость (характерные для трансмиссионных масел) – дискуссионны. Отзывы на BobisTheOilGuy прекрасные, но кальция более 3500ppm, что обеспечивает высочайшее TBN>12 и высокую зольность. - Neste City Life Pro 0W-30 – ]]>http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...340&type=tt]]> малораспространённое, отзывов мало. - Shell Ultra X 0W-30 (нескольких видов спецмасел для разных брендов)– тяжело найти в продаже, технические параметры найти также не удалось. - Total 9000 0W-30 – ]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5806.pdf]]> TBN=8.8 - ELF 0W-30 – ]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5814.pdf]]> брат-близнец предыдущего масла от того же производителя, TBN=8.8 И в качестве приложений информация для самостоятельных размышлений: 1) Тест журнала ”За рулём” с итоговыми таблицами ]]>http://www.zr.ru/articles/52902]]> 2) Независимый тест в журнале ]]>http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf]]> или ]]>http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf]]> Только Valvoline, Royal purple (эстеровое масло типа MOTUL) и Penrite выступили достойно. Вероятнее всего, в этом тесте работает противоизносный пакет присадок, работающий при граничном (полусухом) трении, а не базовые основы масел. Motul с эстерами ничем не выделился в этом тесте. 3) О сравнении Valvoline с Mobil-1 (Valvoline заявил, что износ распредвала на непрогретом двигателем при 50 градусах У Valvoline минимум в 4 раза меньше, что составляет у Valvoline 20 нанометров, у Mobil-1 – 180 нанометров): ]]>http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/fu...ic-motor-oil/37]]>] I've heard SynPower offers four times better wear protection than Mobil 1. Can you prove it? Yes. Valvoline and an independent lab conducted multiple Sequence IVA (Four A) Engine tests on Valvoline SynPower 5w30 and Mobil 1 5w30. The Sequence IVA is the industry standard test for determining wear performance of an engine oil and is required to meet the API SL and SM requirements. The test utilizes a 2.4 liter EFI overhead cam Nissan engine with a slider valve train design. Multiple tests were run at the Valvoline Engine Laboratory, a fully certified engine testing lab — and an independent research lab. Analysis of the test results showed that the Valvoline SynPower provided four times better wear protection than Mobil 1. Вот тот пресловутый тест износа распредвала на непрогретом (50 градусов) масле ]]>http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf]]> ]]>http://www.imakenews.com/lng/e_article0012...dSbqlq,b1M25KBS]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/December%2011,%202008.htm]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/December%2013,%202008.htm]]> ]]>http://jobbersworld.com/valvolinesletter.htm]]> ]]>http://jobbersworld.com/valvolineq&Apage1.htm]]> ]]>http://www.imakenews.com/lubritec/e_articl...0.cfm?x=b11,0,w]]> ]]>http://www.lubritecinc.com/PDF/Q%20&%2...4X%20Better.pdf]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/December%2018,%202008.htm]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/January%2019,%202009.htm]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/March%2020,%202009.htm]]> ]]>http://www.jobbersworld.com/QSletter.htm]]> ]]>http://www.imakenews.com/lng/e_article0013...fjVtMk,b1M25KBS]]> Всё это активно обсуждается на форумах: ]]>http://www.ls1.com/forums/showthread.php?p=1760135]]> ]]>http://www.tradingmarkets.com/.site/news/S...20News/2232348/]]> заявил, что у EDGE износ всего 20 нанометров, против 180 у MOBIL) ]]>http://www.castroledgeusa.com]]> ]]>http://www.castroledgeusa.com/#/faq]]> ]]>http://www.castroledgeusa.com/#/why-upgrade/results]]> 5) Ответы Mobil из FAQ ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...oil_Claims.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...m_Strength.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ar_Testing.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ngine_Wear.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...Motor_Oils.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ft_Breakin.aspx]]> ]]>http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...oduct_Guide.pdf]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO..._Additives.aspx]]> ]]>https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO..._Base_Oils.aspx]]> 6) Много информации (энциклопедия по маслам) ]]>http://www.lnengineering.com/oil.html]]> 7) Кроме множества анализов отработок на www.bobistheoilguy.com , можно и самому заказать UOA. P.S. Мой личный итоговый выбор(не в качестве рекламы): - Valvoline Synpower 0W-30 MXL — интервал замены до 20000км - MOTUL 300V 5W-30 — вариант для тех, кто хочет абсолютно мягкой работы двигателя при любых нагрузках, интервал замены желательно не более 12000км эксплуатации. Если есть уточняющие вопросы по выбору масла - пишите в личку. Кто заинтересовался скооперироваться чтобы взять у дистрибьютора по оптовой цене 300V 5W-30 - тоже пишите в личку. вот немного вам информации по авто маслу и двойным эстерам ... и стандартам вязкости ... Сообщение отредактировал FTP - Jan 27 2012, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 04.07.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Надеюсь информация для многих будет полезная, писать в личку по оптовой и т.д. не нужно, это все взято от другого автора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 02.12.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Денис ![]() |
лью только Addinol
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.09.2011 Из: Алушта Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: толяша ![]() |
Исключительно ravinol меняю каждые 10тыс. До этого лил Кастрол, но после того как узнал, что его делает казахстан, решил не рисковать, а спрашивать у своих ребят, что будет лучше.
-------------------- Подпись удалена администрацией за свое хамское содержание!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
RAVENOL FO 5W-30 каждые 7-8 тыс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:24 |