![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Всем привет!
Вчера прикупил себе вышеупомянутый автомобиль. Состоянии не плохое, но кое-что нужно еще привести в порядок. Установлена газовая установка. Автомобиль моноинджекторный. У кого есть опыт эксплуатации подобного автомобиля, прошу отозваться ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! Вчера прикупил себе вышеупомянутый автомобиль. Состоянии не плохое, но кое-что нужно еще привести в порядок. Установлена газовая установка. Автомобиль моноинджекторный. У кого есть опыт эксплуатации подобного автомобиля, прошу отозваться ))) с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре... Вопрос не понятен... что именно интересует? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре... Вопрос не понятен... что именно интересует? сегодня посмотрел и понял что там просто карбюратор с электроникой. Купил себе вчера Mazda 626 GD 1.8 газ/ бензин, раньше не когда не ездил на автомобилях с газом. Автомобиль с карбюратором. Сейчас у нас в Полтаве морозы до -27 конечно грешу и на это... Но когда утром или после стоянки более 4-5 часов, завожу автомобиль на бензине, то машина пока холодная троит, плохо заводиться. Когда прогревается, я её перевожу на газ. работает как часы. Еще начал подозревать, что в машине не работает/ млм нет вообще термостата. Так как машина очень долго доходит до рабочей температуры. (сорри за оффтоп) Что это может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
сегодня посмотрел и понял что там просто карбюратор с электроникой. Купил себе вчера Mazda 626 GD 1.8 газ/ бензин, раньше не когда не ездил на автомобилях с газом. Автомобиль с карбюратором. Сейчас у нас в Полтаве морозы до -27 конечно грешу и на это... Но когда утром или после стоянки более 4-5 часов, завожу автомобиль на бензине, то машина пока холодная троит, плохо заводиться. Когда прогревается, я её перевожу на газ. работает как часы. Еще начал подозревать, что в машине не работает/ млм нет вообще термостата. Так как машина очень долго доходит до рабочей температуры. (сорри за оффтоп) Что это может быть? то есть стоит круглая кастрюля над двигателем? долго это сколько? может не хватает антифриза в системе? Колхоз и не такой встречается, но все же сомнительно что термостата нет... а вот то что его к замене вполне вероятно... Вот из смежной темы: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1167849]]> , не пугайся что это не 626GD, двигатели даже очень одинаковые. Сообщение отредактировал raveness - Feb 11 2012, 19:59 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
то есть стоит круглая кастрюля над двигателем? долго это сколько? может не хватает антифриза в системе? Колхоз и не такой встречается, но все же сомнительно что термостата нет... а вот то что его к замене вполне вероятно... Вот из смежной темы: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1167849]]> , не пугайся что это не 626GD, двигатели даже очень одинаковые. да кастрюля над движком есть. антифриз в норме, уровень не падает. может действительно термостат накрылся.. а может его там нет вообще. в понедельник на сервис заеду, там ребята посмотрят. но блин за такое отношение к машине, бывшему хозяину руки по отрывал бы. да.. почему я реши что нет термостата. старый хозяин еще радиатор прикрыл картонкой =) Сообщение отредактировал Octavio - Feb 11 2012, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
но блин за такое отношение к машине, бывшему хозяину руки по отрывал бы. да.. Расслабься ![]() Ты не видел что мне досталось от старого хозяина, там и детородности не грех лишить ![]() почему я реши что нет термостата. старый хозяин еще радиатор прикрыл картонкой =) ну для наших морозов это естественно, даже в мануалах предлагают после "-5" использовать специальную заслонку, т.е. картонку ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Расслабься ![]() Ты не видел что мне досталось от старого хозяина, там и детородности не грех лишить ![]() ну для наших морозов это естественно, даже в мануалах предлагают после "-5" использовать специальную заслонку, т.е. картонку ![]() Буду все проверять... а то планирую много ездить, и хочеться быть уверенным в машине. Спасибо за топик с термостатами, немного прояснил ситуацию.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а что конкретно в эксплуатации интересует ? у меня тоже 1.8 карбюратор , газ-бензин ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
а что конкретно в эксплуатации интересует ? у меня тоже 1.8 карбюратор , газ-бензин ... когда утром завожу на бензине, она подтраивает, но когда прогреваеться то все нормально. Когда перевожу на газ, тогда вообще как часы работает. Подскажи как правильно переводить с бензина на газ и наоборот. (можно ли на ходу переводить или лучше заглушить перевости в нужное положение и снова заести). Как делаешь ты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
когда утром завожу на бензине, она подтраивает, но когда прогреваеться то все нормально. Когда перевожу на газ, тогда вообще как часы работает. Подскажи как правильно переводить с бензина на газ и наоборот. (можно ли на ходу переводить или лучше заглушить перевости в нужное положение и снова заести). Как делаешь ты? можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно.. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно.. а что будет если сразу переключить? можно и на ходу, кнопку в нейтральное, пока в камере будет бензин машинка еще будет ехать, потом как начнет глохнуть можно перейти на газ... у инжектора в таком случае лучше, переход происходит мгновенно.. по поводу подтраивания, на бензине можешь что-то сказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
по поводу подтраивания, на бензине можешь что-то сказать? [/quote] для газа ставят более раннее зажигание , было тоже самое когда ездил на газу , после капиталки газом не пользуюсь и настроил всё под бензин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а что будет если сразу переключить? газ + бензин одновременно? ничего не будет ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
с каких пор GD моноинжектор???? как положено если инжектор, так не одна форсунка, а четыре... Было такое чудо,я имею ввиду моноинжектор на 626 серии,а именно на GС. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=428803#p428803]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25706]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Спасибо! Буду привыкать к газу =) По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал. В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал. В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения. Сегодня вообще не смог её завести. стояла два дня на уличце при морозе -20. На днях наэвакуаторе отволоку ее на станцию пускай, специ разбираются что с ней. а то она меня уже з...ла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня вообще не смог её завести. стояла два дня на уличце при морозе -20. На днях наэвакуаторе отволоку ее на станцию пускай, специ разбираются что с ней. а то она меня уже з...ла а кнопочка газ/бенз в нужном положении стояла? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:04 |