![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
каждый выбирает свой путь, кто то льет присадки кто то нет, че спорить то переубеждать. Неблагодарное это дело. Сам использую присадки с 2004 г, ничего, ни где не отвалилось и не забило ни какие каналы, все работает как часики (тьфу три раза). Машины используются в тяжелых условиях с пробегами 50-60т в год,одновременно по 2 машины. Хватит ругаться ВСЕМ МИР.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
каждый выбирает свой путь, кто то льет присадки кто то нет, че спорить то переубеждать. Неблагодарное это дело. Сам использую присадки с 2004 г, ничего, ни где не отвалилось и не забило ни какие каналы, все работает как часики (тьфу три раза). Машины используются в тяжелых условиях с пробегами 50-60т в год,одновременно по 2 машины. Хватит ругаться ВСЕМ МИР. есть волшебное слово "плацебо" ![]() слава богу, что вы просто льете какую-то невредную пустоту и себя убеждаете в ее пользе. Людей так лечат витаминками от энуреза - просто внушая им, что это лекарство ![]() Каждый остался при своем - мы не выкидываем деньги на ветер и у нас работают машинки всегда, вы тратите деньги на пустышку и убеждаете себя, что это классно. Мир вам всем ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
нашел картинку, кто поймет - тот молодец ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
To MaxKremenchug Что-то от Ваших постов по стилю напоминает мне Чисору. Вот это "флаг вам в руки"... Вы в подворотне с корешами общаетесь? Ну льете себе бадягу присадочную - и лейте, продаётся, так продавайте! Хотите кого-то в чем-то убедить? Да нихрена у Вас в таком стиле не получится. Научитесь нормальному общению Это и аппонентов касается. Тема кондиционеры металла. И я написал про присадку которая мне, лично мне, очень понравилась. А меня начали обвинять в том что я предлагаю тут плацебо или лажу толкаю. Это тоже не аргументы. А эмоции по другому не отобразишь в рукописном виде! П.С. Я не кого не собираюсь не в чем убеждать, я не продавец, а потребитель. И то что я тут пыжусь отставивая СМТ, это не потому что я хочу, чтобы вы ее покупали, а просто отстаиваю свою точку зрения! Не буду утверждать, что Мобил 1 нуждается в присадках, но в более дешевых маслах, я получил результат, который мне понравился. Каждый решает сам. П.С 2 Касательно Чисоры - я не его фанат, но я и не фанат Кличка! И поведение Чисоры если отбросить ваши эмции легко объяснимы - это пиар! Слабо известный боксер пропиарился за счет знаменитого чемпиона! Так же я не могу отрицать, что это предствление было подстроенно на подобие американской рестлмании! Последние годы, против Кличка не выходили достойные бойцы! А Клички не могут накаутировать - пора на пенсию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
есть волшебное слово "плацебо" ![]() слава богу, что вы просто льете какую-то невредную пустоту и себя убеждаете в ее пользе. Людей так лечат витаминками от энуреза - просто внушая им, что это лекарство ![]() Каждый остался при своем - мы не выкидываем деньги на ветер и у нас работают машинки всегда, вы тратите деньги на пустышку и убеждаете себя, что это классно. Мир вам всем ![]() ХАИ .Да я и не пытаюсь Вас переубеждать. Я написал :что каждый выбирает свой путь. Вы выбрали путь не веры, я экспериментатор, мне многое интересно. А тупо не пробуя, писать что это фигня, наверное в вашем случае не корректно. О чем с вами рассуждать, ведь вас силен " дядя Вася" мастер. Мне достаточно того что мои авто, не первой свежести, до сих пор ездят без проблем. Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ .Да я и не пытаюсь Вас переубеждать. Я написал :что каждый выбирает свой путь. Вы выбрали путь не веры, я экспериментатор, мне многое интересно. А тупо не пробуя, писать что это фигня, наверное в вашем случае не корректно. О чем с вами рассуждать, ведь вас силен " дядя Вася" мастер. Мне достаточно того что мои авто, не первой свежести, до сих пор ездят без проблем. Удачи просто я инженер, к тому же техник самолета, и знаю, что экспериментируя можно попробовать и воду заливать (на самом деле двигатель короткое время может на воде поработать вместо масла), но есть понятие конструкторски заложенные параметры эксплуатации. И если конструктор рассчитал все под определенный тип расходников, то лучше его придерживаться. И мой длительный опыт общения с техникой является для меня хорошим доказательством. Свою точку зрения не навязываю, просто высказываю мнение ИМХО. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
просто я инженер, к тому же техник самолета, и знаю, что экспериментируя можно попробовать и воду заливать (на самом деле двигатель короткое время может на воде поработать вместо масла), но есть понятие конструкторски заложенные параметры эксплуатации. И если конструктор рассчитал все под определенный тип расходников, то лучше его придерживаться. И мой длительный опыт общения с техникой является для меня хорошим доказательством. Свою точку зрения не навязываю, просто высказываю мнение ИМХО. ХАИ Почему вы всегда приводите пример критических точек (витаминки, вода), мы всего лиш говорим о веществах с снижающих трение или вы как инженер, об этих веществах ни чего не знаете. Вы прекрасно должны знать, что любой конструктор стремиться снизить сопротивление трению (которое приводит к быстрому износу материалов, перегреву). И что плохого, что другой человек разрабатывает такие вещества (химического, физического, нано происхождения) Ведь один механик, а другой химик, физик, они друг друга дополняют. Конструктор расчитал, что его произведение ( в данном случае двигатель)к примеру 1.8л, расчитан на пробег в 200т/км(1млн часов к примеру), а химик (физик) продлил его до 350т/км(1.8млн часов), в чем подвох то? Или это невозможно? Для чего тогда разрабатывают новые виды масел, металлов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, какой интервал замены масла у твоего загадочного автомобиля по регламенту? 15тык, а к чему вопрос? -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ Почему вы всегда приводите пример критических точек (витаминки, вода), мы всего лиш говорим о веществах с снижающих трение или вы как инженер, об этих веществах ни чего не знаете. Вы прекрасно должны знать, что любой конструктор стремиться снизить сопротивление трению (которое приводит к быстрому износу материалов, перегреву). И что плохого, что другой человек разрабатывает такие вещества (химического, физического, нано происхождения) Ведь один механик, а другой химик, физик, они друг друга дополняют. Конструктор расчитал, что его произведение ( в данном случае двигатель)к примеру 1.8л, расчитан на пробег в 200т/км(1млн часов к примеру), а химик (физик) продлил его до 350т/км(1.8млн часов), в чем подвох то? Или это невозможно? Для чего тогда разрабатывают новые виды масел, металлов? Подвох в одном - каждый вид смазочных материалов проходит тысячи тестов, после которых официальные лаборатории дают свое заключение и подтверждают сертификатами соответствие данного продукта. (существуют основные классификации по API (http://www.autolub.info/class/api.shtml) и по ACEA (http://www.mobil1.lt/ru/naudinga-informacija/alyvu-ir-tepalu-specifikacijos/acea-specifikacijos-varikliu-alyvoms/) Опираясь на эти данные, производители двигателей закладывают возможности передовых технологий по смазке в конструкцию двигателя, четко учитывая все требования именно данного сертификата к смазкам. И слава богу, что на данном этапе ваш двигатель "хавает" то, что вы добавляете. Но вполне вероятно, что разработчик вашей "чудо-смеси" может и не подозревать обо всех особенностях отдельных двигателей, а производитель двигателя даже и не подумает, что в его детище могут умные люди залить какой-то непОтреб... А ведь каждое масло, которое проходит сертификацию в первую очередь проходит совместимость с маслами других производителей, т.е. чтобы вы в Шелл могли доливать Мобил или ВР. А вот вашу хрень сомневаюсь, что проверяли на совместимость со всеми маслами... Итог - лейте на здоровье, но пожалуйста - не рекомендуйте хотя бы всем окружающим. Ибо в итоге могут сделать виноватым вас. А то получается сидят две бабки под подъездом и обсуждают типа "Я вот всю жизнь пью такие-то лекарства и великолепно себя чувствую в свои 70", вторая пойдет, выпьет то же самое лекарство и загнется... ЗЫ кстати, на одном из форумов один парень зарядил мне, что все масла вырабатывают весь свой пакет присадок после 5тык км.... Я тихо выпал в осадок, молча поржал и прекратил на этом дискуссию ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 22 2012, 15:05 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а как часто ты меняешь масло? через 15тык на мазде менял каждые 20, а после 120тык пробега - через 15. и? -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
через 15тык на мазде менял каждые 20, а после 120тык пробега - через 15. и? и ты, как инженер, считаешь, что пробег масла в моторе 20 000км это нормально? То есть это бережная эксплуатация в нормальных режимах? Я рассматриваю ситуацию, когда на авто планируется ездить 6-10 лет а не 3-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
и ты, как инженер, считаешь, что пробег масла в моторе 20 000км это нормально? То есть это бережная эксплуатация в нормальных режимах? Я рассматриваю ситуацию, когда на авто планируется ездить 6-10 лет а не 3-5. Да будет тебе известно, что качественное синтетическое масло абсолютно нормально выдерживает пробег в 25-30тык км. Я работал в продаже смазочных материалов ![]() И двиг на маське при пробеге в 160тык был в идеальном состоянии, как по эксплуатации, так и по результатам диагностики И, господа, не забывайте, что нельзя равнять современные масла и масла, которые производились 15-20лет назад. Они настолько же отличаются, насколько отличаются двигатели тех лет и сегодняшние. Старые советские масла в обязательном порядке надо было менять каждые 5 тык км, нынешние масла для тех же дизелей (которые считаются более нагруженными в связи с наличием серы) ходят по 50-90тык км в трассовом режиме, в городском - по 20-30тык Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 22 2012, 16:21 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
И, господа, не забывайте, что нельзя равнять современные масла и масла, которые производились 15-20лет назад. Они настолько же отличаются, насколько отличаются двигатели тех лет и сегодняшние. а я всегда считал, что двигатели тех лет были гораздо надежнее, да и в общем автомобили тех лет были более качественные, чем сегодня. Да и не только автомобили. По регламенту в Мицубиси Галант 98 года масло необходимо менять каждые 12 000км, при эксплуатации в тяжелых условиях при 5 000км. Я менял при 8-10 000км. Мазда 6 2008 года требует замены масла при 20 000км ![]() Это при том, что ]]>копроэкономика]]> процветает уже довольно давно и 2007-8 год кризиса и экономии на всем пришелся как раз на выпуск данного авто. Я менял на ней масло раз в 10 000км, даже когда она была на гарантии (самостоятельно в гараже). Как раз получалось раз в пол-года при моем пробеге. Ну не верю я, что за 3 года я должен был только 2 раза поменять масло в машине. Возможно да, если она ОБЯЗАНА прослужить не более 7 лет. Интересный фильм на тему запланированного устаревания товаров: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M...player_embedded]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
И, господа, не забывайте, что нельзя равнять современные масла и масла, которые производились 15-20лет назад. Они настолько же отличаются, насколько отличаются двигатели тех лет и сегодняшние. Старые советские масла в обязательном порядке надо было менять каждые 5 тык км, нынешние масла для тех же дизелей (которые считаются более нагруженными в связи с наличием серы) ходят по 50-90тык км в трассовом режиме, в городском - по 20-30тык Странно как же ты инженер авиа чего то там можешь отступать от разработанных норм и заливать например в маську 80-х годов или недай бог в Жигули 70-х годов полу- или синететические многокомпонентные масла 21 века? Человек который напроч отрицает научно технический прогресс? Ведь по вашему коль жигуль разработан под какую-то там минералку напоминающую нефть, то не как не льзя лить в него буржуйскую мочу называемую мобил 1? П.С. Та присадка рекламщиком которой я стал мимо воли не нацелена на смазку! Ее задача удержать имеющееся масло на трушихся поверхностях. Смазку выполняет залитое масло! И если какой-то Енштейн придумал полимер который хорошо ложится на метал и при этом удерживает масло, то почему бы этим не пользоваться? Ведь как извесно при длительном простое коленвал таки продавливает масленую пленку и ложится на вкладыши, что при пуске приводит к сухому трению и повышенному износу, почему отрицать, что кто-то решил эту проблему? А отсутствие этой присадки в именитых маслах как раз и объясняется, на мой взгляд, договоренностями с производителями автомобилей, которые посчитали во что обойдется эксплуатация их авто, какие запчасти потребуются через 3года , а какие через 5 и вносить изменения в масло - значит изменить расчеты автопроизводителей и соответственнно посориться с ними? Как извесно, на данном этапе имеется много разработок снижающих потребление бензина или просто заменяющих его, но все эти разработки лобируются нефтемагнатами вплоть до ликвидации изобретателя! (многие знают, что выпуск в 80-е автомобилей с двигателями миллионниками, плохо сказалась на автопроизводителях и что сейчас авто как и бытовая техника рассчитывается на эксплуатацию в течение 7 лет!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Конечно, напишу еще и отрицательной стороне. Так имеется мнение, что превосходное качество удерживания маслянной пленки играет с двигателем злую шутку! Отображается она в следующем, что на фоне на много улучшившихся показателей смазки, двигатель начинает местами страдать от перегрева. Это в первую очередь касается компрессионных колец! А именно - маслянная пленка которая обычно легко снимается маслосъемными кольцами, при использовании присадок типа СМТ, не снимается и выполняет роль этакого термобарьера - не позволяющему поршню отдать через кольца на стенку цилиндра температуру! Результатом чего является перегрев поршня, колец и как следствие - заклинивание поршня со всеми вытекающими! Поэтому возможно и нельзя использовать присадки в моторах эксплуатирующихся на пределе своих возможностей! Но мотор Жигулей, как у меня к таким не относится и перегрев поршня расчитанноего на атомную войну не страшен (может его и нет). Исторический факт, 1,5л мотор БМВ 1985 года кажись выдававший порядка 120-150лошадей после дороботки команды формулы-1 позволил снять с 1,5литра - около 780лошадей! Так вот на мой взгляд в авто 85 года с 150лошадями присадку залить можно, а в двигатель Ф1 - не желательно! Каждый решает сам. Я доволен.
Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Feb 22 2012, 19:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ХАИ Реально ерунду пишешь. Пример: производитель масла Liqui moly выпускает масло с молибденовой присадкой и отдельно ее, а так же много моющих средств топливной системы, масляной, от нагара клапанов. Да кстати и я испытывал их на своей машине (промывка форсунок), в моем конкретном случае помогло. Хадо выпускает не только присадку, но и масло с допусками многих автопроизводителей (кстати продукцией этой фирмы я пользуюсь 6 лет, все ОК и я доволен). Я, не пытаюсь Вам ,что то доказать, я не агитирую ни кого, я за свободу выбора и продвижение научного прогресса. Я не где не писал, чтобы все "БАБКИ" нашего форума, лили себе, что лью я, состояние моторов у всех нас разное, кому в самый раз, а кому уже поздно (кстати твой пример про бабок). Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а я всегда считал, что двигатели тех лет были гораздо надежнее, да и в общем автомобили тех лет были более качественные, чем сегодня. Да и не только автомобили. По регламенту в Мицубиси Галант 98 года масло необходимо менять каждые 12 000км, при эксплуатации в тяжелых условиях при 5 000км. Я менял при 8-10 000км. Мазда 6 2008 года требует замены масла при 20 000км ![]() Это при том, что ]]>копроэкономика]]> процветает уже довольно давно и 2007-8 год кризиса и экономии на всем пришелся как раз на выпуск данного авто. Я менял на ней масло раз в 10 000км, даже когда она была на гарантии (самостоятельно в гараже). Как раз получалось раз в пол-года при моем пробеге. Ну не верю я, что за 3 года я должен был только 2 раза поменять масло в машине. Возможно да, если она ОБЯЗАНА прослужить не более 7 лет. Интересный фильм на тему запланированного устаревания товаров: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M...player_embedded]]> Все правильно, раньше двигатели были надежнее, ибо нагрузка на 1л объема движка была намного ниже, нежели сейчас, технология развития материалов не успевает за конструкторскими технологиями. Двигатель с объемом в 2 л и заложенной мощностью в 100лысы прослужит дольше, чем двигатель с тем же объемом, но мощностью 150лысы. Соответственно и у первого двигателя меньше требований к смазке было. Но вот технологии смазок шагнули далеко вперед, включая гидрокрекинг (когда из минерального масла получают практически синтетику, а синтетику вообще производят из газа, вдруг кто не знает), и это как раз и позволяет маслу дольше выдерживать даже повышенные нагрузки. Насчет 2 раза за 3 года - если машина ездит мало и небольшими "перебежками" - масло надо чаще менять, чем если она работает в чисто городском режиме. Странно как же ты инженер авиа чего то там можешь отступать от разработанных норм и заливать например в маську 80-х годов или недай бог в Жигули 70-х годов полу- или синететические многокомпонентные масла 21 века? Человек который напроч отрицает научно технический прогресс? Ведь по вашему коль жигуль разработан под какую-то там минералку напоминающую нефть, то не как не льзя лить в него буржуйскую мочу называемую мобил 1? П.С. Та присадка рекламщиком которой я стал мимо воли не нацелена на смазку! Ее задача удержать имеющееся масло на трушихся поверхностях. Смазку выполняет залитое масло! И если какой-то Енштейн придумал полимер который хорошо ложится на метал и при этом удерживает масло, то почему бы этим не пользоваться? Ведь как извесно при длительном простое коленвал таки продавливает масленую пленку и ложится на вкладыши, что при пуске приводит к сухому трению и повышенному износу, почему отрицать, что кто-то решил эту проблему? А отсутствие этой присадки в именитых маслах как раз и объясняется, на мой взгляд, договоренностями с производителями автомобилей, которые посчитали во что обойдется эксплуатация их авто, какие запчасти потребуются через 3года , а какие через 5 и вносить изменения в масло - значит изменить расчеты автопроизводителей и соответственнно посориться с ними? Как извесно, на данном этапе имеется много разработок снижающих потребление бензина или просто заменяющих его, но все эти разработки лобируются нефтемагнатами вплоть до ликвидации изобретателя! (многие знают, что выпуск в 80-е автомобилей с двигателями миллионниками, плохо сказалась на автопроизводителях и что сейчас авто как и бытовая техника рассчитывается на эксплуатацию в течение 7 лет!) А кто сказал, что современное масло нельзя заливать в старый двигатель? Можно, главное точно подбирать вязкость и ни в коем случае не залить синтетику, ибо за счет более мелких молекул оно не обеспечит достаточной смазки и движку грозит масляное голодание, которое повлечет вплоть до полного клина. Какие договоренности с производителями авто??? Между производителями масел идет жесточайшая война технологий. Покажите, сколько вы знаете людей, которые заливая в движок масла, рекомендованные производителем, меняя их строго по регламенту, эксплуатируя машину в штатных режимах, получили в итоге капремонт движка? Мой дилер в Симферополе ездил на ВАЗ-2107 (1985г.в.), заливал в машину с первого дня покупки только импортные масла (Шелл и Шеврон), очень много тягал прицеп на ней, проехал весь Советский Союз, вплоть до Архангельска. Капремонт он сделал на 350тык км и то, больше потому, что сам мастер, решил на всякий случай не затягивать с этим делом. Никогда не пользовался ни одной присадкой и, будучи отличным мастером-слесарем никогда никому не рекомендовал. Кстати, да будет вам известно - все европейские масла делаются из отработки, согласно их экологических норм. Т.е. масло после замены в движке собирают, сепарируют, добавляют новые присадки - и вперед, снова на полку магазина. С выделенного просто поржал ![]() ![]() Теорию всемирного говна я тоже хорошо знаю, она наглядно видна в современных японских автомобилях, да и не только в них. А вам в пример приведу как знакомые открыли бизнес в Америке по производству матрасов, в которых якобы снижена возможность размножения постельных клещей. Так вот они делают обычные безобидные матрасы, но красиво преподнесенная идея приносит миллионы. Так и вы кормите гения-Ейнштейна, который придумал, как удержать масло на трущихся деталях!!! ![]() ![]() ХАИ Реально ерунду пишешь. Пример: производитель масла Liqui moly выпускает масло с молибденовой присадкой и отдельно ее, а так же много моющих средств топливной системы, масляной, от нагара клапанов. Да кстати и я испытывал их на своей машине (промывка форсунок), в моем конкретном случае помогло. Хадо выпускает не только присадку, но и масло с допусками многих автопроизводителей (кстати продукцией этой фирмы я пользуюсь 6 лет, все ОК и я доволен). Я, не пытаюсь Вам ,что то доказать, я не агитирую ни кого, я за свободу выбора и продвижение научного прогресса. Я не где не писал, чтобы все "БАБКИ" нашего форума, лили себе, что лью я, состояние моторов у всех нас разное, кому в самый раз, а кому уже поздно (кстати твой пример про бабок). Удачи. Прошу масло Liqui moly при мне вообще не упоминать, я его порекомендую разве что самым заядлым своим врагам. Ибо видел двигатель в разобранном состоянии после использования данного масла... Таких матов я не много слышал от мотористов... Они еле вымыли движок потом. Лучший показатель для масла - снимите при замене масла как-нибудь крышку клапанной головки и гляньте (перед этим дайте маслу стечь мин 20-30) - если у вас все выглядит как будто после мытья бензином - значит вы льете правильное масло, если нет - задумайтесь, либо чаще меняйте. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
ХАИ, вот люблю содержательные посты)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 04:20 |