![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: временно пешеход ![]() |
Привет, форумчане!
Собственно, в чем суть моей проблемы? Я водитель пузотерок. Мой мицык - легенда мечта детства, последний завезенный в СНГ в 12.2005г. За 110тык ничего кроме ТО, стоек, колодок, АКБ и то по разу не ломалось. Надоел он мне! Хоть и верно служит, и до сих пор люди оборачиваются ибо красив, гад, чертовски - молоко с перламутром + тонировка + проф звук. Ездун я городской, от офиса до дома 10минут пешком. За все это время накопилось во мне печали к древней тупой 4АКПП, к 160мм клиренса и длинным свесам, хрупким брызговикам по 600грн за штуку, к ямам и бордюрам, заносам, завалам и прочей пакости. Да еще вот решил я однажды попутешествовать и съехать с дороги на пикник, и проснулись во мне демоны джипера, и пришлось мне на горбу машину вытаскивать из ж... ибо до трактора 20км самое малое. Кинуло меня в другую крайность - хочу внедорожник! Ограничил бюджет 40килобаксами и в путь по салонам и интернету. Выбор - Мицык паджеро спорт 2.5дизель 178л.с. 400н.м. 265*70*16 колесища, ручка, блокировки всего, подогревы, мозги, вагоноподобные пространства. Тестд-драйв - это что-то. О, да! Он едет везде! И довольно борзо. Но рама и меня 198см 110кг массы - тесно мне! Все вроде бы есть, но как-то не так и не то. В общем странно все: много места, но не мне. Едет везде, но рулится как автобус. Мощный, но прожорливый предельно форсированный ДД. Функциональный, но убогий салон. Японский, но Тайланд. Из всех внедорожников понравился он, FJ крузер, старый патрол и мерин G500. Машины типа сантафе и дороже 45килобаксов не рассматривал. Короче, гулял я как-то по городу и забрел в салон форда. И на свою голову влез в турбокугу. Проехался в ней и... Нерешенных вопросов осталось пять: Снова забыть про джипинг? Где багажник? Куда впендюрить 12-16" сабвуфер? Как решится вопрос с ямами и выбоинами, и прочим кошмаром пузотерок о которых я мечтал забыть? Почему внедорожники с драйвом куги стоят под 100килобаксов? Видя мое крайнее замешательство и наползающую депрессию, манагер шепотом посоветовал протестить Mazda CX-7, чем окончательно добил меня. И вот уже месяц я, как буриданов осел, завис в выборе. И скорее всего деньги пропью. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 23:35 |