Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6:работа печки, чтоб сразу дул теплый воздух
Vkfm
сообщение Feb 1 2012, 22:41
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Поменял я сегодня термостат (поставил оригинальный) и всё нормализовалось. При -20 стрелка температуры двигателя стала в робочее положение за 5 мин после заводки и потом при любых скоростях и манипуляциях печки не изменяла своё положение, и в салоне ташкент accordeon.gif . И теперь нужда в вебасто пропала автоматически, так как теплым дует почти сразу. Всем спасибо, особенно тем, кто сразу указывал место проблеммы. Перед установкой термостата решил сравнить стары и новый. Дул в новый - в одну сторону дулось, в другую нет, а в старом дулось в обе стороны, даже видно было щели если смотреть на свет. Разобрав его, выяснилось, что вылезла из паза уже разбухнувшая потрепеная краглая резинка-манжета. Думаю, если поставить новую такую же резинку, термостат будет снова работоспособен.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Feb 1 2012, 23:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Жаль, поздно увидел, вот подсказка
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=48437]]>
Спасибо соседям.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 9 2012, 06:33
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Эскен @ Jan 28 2012, 22:46 ) *
У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом?

По поводу стрелки на середине шкалы, скажите это таки нормально ? Это таки скольким градусам температуры двигателя соответствует? Сколько рабочая температура двигателя? У меня такая же штука. выше середины не поднимается.

Цитата(zeus @ Jan 29 2012, 07:39 ) *
однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости.
99,9% проблема с термостатом

Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает.

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 9 2012, 07:00


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Feb 9 2012, 07:20
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Guard_2006 @ Feb 9 2012, 06:33 ) *
Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает.

Средина шкалы-это единственно правильное положение стрелки при прогретом рабочем состоянии двигателя.
Отклонения в ту или иную сторону-аномалия.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Feb 9 2012, 12:06
Сообщение #25





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Еще вопросик, по поводу температуры воздуха из печки??? На ФРОНТ оттаяло стекло например, потом переключаю на на Ноги+Фронт в ноги начинает реально холодом дуть. Ну потом конечно немного прогревается но дискомрот заставляет задавать вопросы. Кто что скажет посоветует?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Mar 7 2012, 14:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была(
З.Ы. Двигло 2.5.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Mar 7 2012, 14:27
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Цитата(Proton @ Mar 7 2012, 14:16 ) *
не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была(
З.Ы. Двигло 2.5.


У меня почти аналогично, либо дольше стоят-прогревать, что бы теплый воздух подул, либо потихоньку ехать и тогда, конечно, быстрее температура вверх поползет.


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Mar 18 2012, 17:17
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Mar 18 2012, 23:12
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



Цитата(Жданофф @ Mar 18 2012, 18:17 ) *
пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует

откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? ))
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
elenbert
сообщение Mar 19 2012, 09:50
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 673
Регистрация: 10.10.2011
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011
Имя: Олег



Цитата(awdev @ Mar 18 2012, 23:12 ) *
откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? ))

+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.


--------------------
]]>]]>
Моё первое авто!
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник elenbert в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Mar 19 2012, 10:18
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(elenbert @ Mar 19 2012, 09:50 ) *
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.

+1
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
oyoyrmgy
сообщение Mar 29 2012, 06:28
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 07.01.2012
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Vkfm @ Jan 29 2012, 13:55 ) *
Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором rolleyes.gif В Мазде как-то не годится такое делать....



100% термостат у меня такое уже было, просто охлаждающая жидкость работает только по большому кругу. Оригинал стоит 500грн
Go to the top of the page
Вставить ник oyoyrmgy в ответ
+Quote Post
pavloupyr
сообщение Apr 8 2012, 20:00
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.11.2011
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Dimon Lvov @ Jan 30 2012, 13:10 ) *
У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай.

+
Go to the top of the page
Вставить ник pavloupyr в ответ
+Quote Post
pavloupyr
сообщение Apr 8 2012, 20:14
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.11.2011
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(elenbert @ Mar 19 2012, 09:50 ) *
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально.

+1 При выключеных климате/печке двигатель значительно быстрее разогревается. Этой зимой в -30 при разогреве оставлял печку на "цыркуляция по салону", и воздух значительно быстрее становится теплым
Go to the top of the page
Вставить ник pavloupyr в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 20:53