![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Поменял я сегодня термостат (поставил оригинальный) и всё нормализовалось. При -20 стрелка температуры двигателя стала в робочее положение за 5 мин после заводки и потом при любых скоростях и манипуляциях печки не изменяла своё положение, и в салоне ташкент
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Жаль, поздно увидел, вот подсказка
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=48437]]> Спасибо соседям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня после 2-3 минут работы двигателя уже как бы "тепленькая пошла", так что все устраивает. У нас сейчас где-то - 8, стрелка стоит ровно по центру шкалы на любой скорости, может у тебя что-то с термостатом? По поводу стрелки на середине шкалы, скажите это таки нормально ? Это таки скольким градусам температуры двигателя соответствует? Сколько рабочая температура двигателя? У меня такая же штука. выше середины не поднимается. однозначно имеем проблему с системой охлаждения - у меня при любых морозах (реально испытано до -20) стрелка ровно посредине шкалы на любой скорости. 99,9% проблема с термостатом Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Feb 9 2012, 07:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Т.е. середина шкалы в мороз не в мороз это нормально? Мне просто несчем сравнивать. После моих ВАЗов стрелка на середине пугает. Средина шкалы-это единственно правильное положение стрелки при прогретом рабочем состоянии двигателя. Отклонения в ту или иную сторону-аномалия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Еще вопросик, по поводу температуры воздуха из печки??? На ФРОНТ оттаяло стекло например, потом переключаю на на Ноги+Фронт в ноги начинает реально холодом дуть. Ну потом конечно немного прогревается но дискомрот заставляет задавать вопросы. Кто что скажет посоветует?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
не могу понять, правильно ли у меня работает печка.
На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была( З.Ы. Двигло 2.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
не могу понять, правильно ли у меня работает печка. На улице -5, машина ночь стояла во дворе при -8. Утром прихожу, завожу, климат стоит на 22-24 градуса, включаю обогрев сидух. Выхожу из машины, начинаю сгребать снег. Через 3-4 минуты сажусь в салон, в машине холодно, сидухи теплые, стрелка температуры охлаждающей жидкости на 2 мм выше начального положения. Еду где-то 400-500 метров, печка начинает дуть воздух, температура о.ж поднялась до 1 деления, еще через 500 дует более ощутимо и теплее, стрелка еще выше, еще через 500м дует мощно и горячим воздухом, стрелка немножко ниже средины. Тоесть мотор прогревается где-то через 2 км после начала движения, тогда-же и печка начинает греть. Это нормально? Бо пока я медленно еду эти 2 км, ну нереально мерзну, особенно в руки) Раньше не парился, но эта зима какая-то жесткая была( З.Ы. Двигло 2.5. У меня почти аналогично, либо дольше стоят-прогревать, что бы теплый воздух подул, либо потихоньку ехать и тогда, конечно, быстрее температура вверх поползет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
пока прогреваеш двигун и счищаеш снег включай климат по идее он сразу теплым подует
-------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
откуда? Если на улице -20 все промерзло откуда там сразу теплый воздух? )) +1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.01.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за ответы. С печкой понятно. А вот с падением температуры не очень. Если ехать в городе,где скорость маленькая, то температура держится в норме с включеной печкой, но когда выежаю за город, скорость движения больше, температура держится тоже в норме, но стоит включить печку - она падает, не до конца, конечно, но где-то на 1/4 шкалы. Термостат? или что-то другое? ПОмню на Москвиче было такое, ставил картонку перед радиатором ![]() 100% термостат у меня такое уже было, просто охлаждающая жидкость работает только по большому кругу. Оригинал стоит 500грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.11.2011 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня тоже стрелка как вкопаная стоит хоть и сегодня было -21 и загород ехал и скорость была и 140. А прогревается за считанные секунды, ну может минута-две в движении и минут через 5-7 в салоне вполне тепло. Сто процентов что-то с системой охлаждения - уровень охлаждающей в норме? И картонки поэтому и не ставлю, а поставишь картонку, а днем температура поднимется, прозеваешь и перегреешь не дай. + |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.11.2011 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
+1 Да и на время прогрева лучше вообще печку/климат не включать, что бы не мешать мотору разогреться нормально. +1 При выключеных климате/печке двигатель значительно быстрее разогревается. Этой зимой в -30 при разогреве оставлял печку на "цыркуляция по салону", и воздух значительно быстрее становится теплым |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 20:53 |