Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Кто что слышал/скажет о система динамического/электрического наддува
Chepelev
сообщение Mar 9 2012, 11:20
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(Yury @ Mar 9 2012, 10:51 ) *
И еще. Даже не думай о турбировании своего авто!


Почему? только что турбо кит смотрел на ибее
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 9 2012, 11:26
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Chepelev @ Mar 9 2012, 11:20 ) *
Почему? только что турбо кит смотрел на ибее

Для ответа на этот вопрос надо немного больше вводных
Чего именно хочется: более динамичной машины или добиться большей динамики (не глядя на время\затраты\надежность и пр.) именно в этой машине?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 9 2012, 11:46
Сообщение #23


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



'Сожительствовать' (зачастую в очень извращенных формах - бдсмD.gif) с тюнингом я начал в 2007 году
Это фото моей машины (подкапотного)

Жизнь заставила за эти годы что то выучить и научила в этом немного разбираться wink.gif
Так что поверь мне на слово - НЕ надо турбировать атмо машину. Или оставить все как есть, или продать и купить мпс


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 9 2012, 13:23
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Yury @ Mar 9 2012, 10:51 ) *
безусловно можно сделать электро нагнетатель, который будет в состоянии создать хороший избыток

до 3х тыс ...а дальше создавать сопротивление...

Цитата(Chepelev @ Mar 9 2012, 11:20 ) *
Почему? только что турбо кит смотрел на ибее

о дроселях не думал ?
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 9 2012, 14:04
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Chepelev @ Mar 6 2012, 20:04 ) *
Здравствуйте! Вот недавно думал поставить фильтр нулевик, поговорил со знакомым, он сказал что есть фильтра с наддувом. Я до этого ничего об этом не слышал, погуглил, действительно есть, при чем дают хороший прирост мощности.
называются - Система динамического наддува, либо есть Система электрического наддува.
Кто что слышал о этом, что скажете?
Спасибо
Так же называются - фильтр с газодинамичесским наддувом
- фильтр нулевого сопротвления с инерционным наддувом
ссылка для всех любителей вентиляторов D.gif
]]>http://forum-xedos6.ru/ventilyator-v-siste...%B5%D1%80%D0%B0]]>

Сообщение отредактировал grisha - Mar 9 2012, 14:07
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Mar 9 2012, 22:28
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(grisha @ Mar 9 2012, 13:23 ) *
до 3х тыс ...а дальше создавать сопротивление...


о дроселях не думал ?


Сильно что-то изменит?
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 9 2012, 22:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Chepelev @ Mar 9 2012, 22:28 ) *
Сильно что-то изменит?

веселее чем сток...но турбе уступает...
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Mar 9 2012, 23:27
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(grisha @ Mar 9 2012, 22:54 ) *
веселее чем сток...но турбе уступает...


Сколько стоит, что именно менять с ним, я просто в этом новенький еще)
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 9 2012, 23:38
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Chepelev @ Mar 9 2012, 23:27 ) *
, что именно менять с ним,

если есть готовое решение то дорого стоит.вобще у пиндосов надо смотреть...самому подбирать ставить...менять мозги надо
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Mar 9 2012, 23:45
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(grisha @ Mar 9 2012, 23:38 ) *
если есть готовое решение то дорого стоит.вобще у пиндосов надо смотреть...самому подбирать ставить...менять мозги надо

пиндосов --- это что?
В сумме сколько хоть примерно?
Все таки сейчас собираюсь брать фильтр нулевик k&n с ебэя. и катализатор выбить...
и думаю уже о второй переделке
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 9 2012, 23:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Chepelev @ Mar 9 2012, 23:45 ) *
пиндосов --- это что?
В сумме сколько хоть примерно?
Все таки сейчас собираюсь брать фильтр нулевик k&n с ебэя. и катализатор выбить...
и думаю уже о второй переделке

пиндосы-америкосы...есть многодросельные впуски и по 2000-3000 тыхи у.е.на ебее смотри.поищи на американском форуме мазд может кто ставил на такой мотор они всегда отчеты подробные выкладуют
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Mar 10 2012, 00:49
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(grisha @ Mar 9 2012, 23:50 ) *
пиндосы-америкосы...есть многодросельные впуски и по 2000-3000 тыхи у.е.на ебее смотри.поищи на американском форуме мазд может кто ставил на такой мотор они всегда отчеты подробные выкладуют


Тогда уж проще добавить и турбо кит сразу, пускай хуже движку, но мощности намного больше
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Mar 10 2012, 09:40
Сообщение #33


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



gigi.gif


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Mar 10 2012, 12:03
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Chepelev @ Mar 10 2012, 00:49 ) *
Тогда уж проще добавить и турбо кит сразу, пускай хуже движку, но мощности намного больше

тогда уж купи сразу эво а еще лучше скай good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 01:17