![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ну что решил с комутатором? Заказал в Азий коммутатор от опеля. Жду пока. -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Заказал в Азий коммутатор от опеля. Жду пока. Азий - это где? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Это авто магазин такой в Волгограде. Закал там еще радиатор фирмы Термал 232393H на ge 1600 рубликов В экзисте почти 1900 почти. Ну конечно там не все дешего но есть вещи дешевле.
-------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Пришел коммутатор от опеля, но что то боясь сжечь что нибудь. Коммутатор то не дешевый 850 р.
![]() -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Картинки из Vivid'a. В автодате тоже есть распиновка ЭБУ. Один нюанс вот с этими проводами не разберусь желтый провод-в диагностический разъем IPG -для тахометра, Для тахометра который в салоне на панели приборов? правильно я думаю? или вот ниже он для тахометра который находится в салоне на панели приборов? Оранжевый-датчик числа оборотов двигателя -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Один нюанс вот с этими проводами не разберусь желтый провод-в диагностический разъем IPG -для тахометра, Для тахометра который в салоне на панели приборов? правильно я думаю? или вот ниже он для тахометра который находится в салоне на панели приборов? Оранжевый-датчик числа оборотов двигателя ЖЕлтый - только в диагн. разъём, для изм.прибора. В салон на панель приборов идёт зелёный. Оранжевый - это датчик оборотов для ЭБУ. Сообщение отредактировал KonstanT - Oct 25 2011, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ЖЕлтый - только в диагн. разъём, для изм.прибора. В салон на панель приборов идёт зелёный. Оранжевый - это датчик оборотов для ЭБУ. Спасибо большое.Т.е оранжевый управления. А сколько вольт на выходе он должен выдавать не подскажете? -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Если посмотришь на картинку на первой странице, тогда сам увидишь, что сигнал 0 - 5В. Здравствуйте KonstanT. Проблему я свою так и не решил. Теперь у меня появился коммутатор правда китайский заказал за 4000 тысячи рублей в через сайт в Ленинграде. Поставил его попробовал завестись , но ни чего не получилось. Начал искать проблему обнаружил что искры нет! Проверил искру на прямую с катушки, но и ее и там не оказалось! Катушку проверял рабочая. Пошел дальше посмотрел что на фишке которая идет на коммутатор 1) минус 2) 11,73 В 3)5,35 В 4)5,25 В Значит в порядке! Коммутатор при подключенной фишке к ней, этой(выше указанной). Там два контакта на одном и на другом ноль В (0 В) вот собственно и он! ![]() Идем дальше. Замерил фишку которая идет к трамблеру с боку. 1)земля которая крепится болтиком к металлическому корпусу коммутатора и трамблера с помощью болтика. 2) 0 В на него приходит при включенном ключе в положение -3- 11,73 В 3)накачка катушки зажигания- желтый с красной полоской на нем присутствует 0,17 В провод идет на коммутатор 4)11,73 В черный с белой полоской - этот провод идет на коммутатор 5)11,73 В идет на катушку через конденсатор Все эти данные были сняты при засунутом ключе зажигания в положение ключа -3- Объясните пожалуйста что здесь может быть не так? Куда стоит лезть дальше? Что проверять? Я вот думаю неужели мне коммутатор прислали левый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 14.02.2013 Из: ХХХ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda MX-6 Имя: Vlad ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите какой из двух выходов на коммутаторе в обсуждаемом трамблёре идёт на катушку. На рисунке из сообщений выше они обозначены как "ОВ". Оба провода от фишки к коммутатору у меня зелёные.
Разобрал свой трамблёр, заменил коммутатор, собрал. Троит. Танец с бубном вокруг машины не помог ![]() Но работой машины до конца не доволен. При резком нажатии на газ вроде как слегка подтраивает. Может не так провода на коммутаторе соединил? Входящий с фишки свободный провод( он вроде длиннее) одел на дальний( от центра) контакт. На ближний - тот что раздваивается и идёт на катушку. Пробовать менять их местами ради эксперимента страшновато. В электронике не соображаю. Боюсь что спалить. Заранее благодарен за подсказку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:52 |