![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 F BA ![]() |
Доброго времени! С недавнего времени, особенно в морозную погоду, стал замечать хруст, издающийся со стороны водителя в районе аккумулятора, под ним. Машина стоит и просто заведена. Причем если выжимаешь сцепление, то хруст пропадает. Подскажите в чем может быть дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени! С недавнего времени, особенно в морозную погоду, стал замечать хруст, издающийся со стороны водителя в районе аккумулятора, под ним. Машина стоит и просто заведена. Причем если выжимаешь сцепление, то хруст пропадает. Подскажите в чем может быть дело? У меня нечто подобное. Мне сказали что выжимной. Я его менял (на Valeo), но что на старом, что на новом это похрустывание присутствует. Хотя и быстро проходит. Недеюсь с потеплением пропадет совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
а у меня не проходит...так и хрустит, даже на прогретую Если сцепление и выжимной давно не менялись, то скорее всего нужно будет это сделать. Диск сцепления как себя чувствует? Берет уже вверху? Не проскальзывает? Сообщение отредактировал dez - Feb 17 2012, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 F BA ![]() |
Если сцепление и выжимной давно не менялись, то скорее всего нужно будет это сделать. Диск сцепления как себя чувствует? Берет уже вверху? Не проскальзывает? К верху постепенно приближается(. Но не проскальзывает и не пробуксовывает Думал выжимной, то тогда бы, по идеи, наоборот, хруст стоял бы когда сцепление нажато |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
К верху постепенно приближается(. Но не проскальзывает и не пробуксовывает Думал выжимной, то тогда бы, по идеи, наоборот, хруст стоял бы когда сцепление нажато Спасибо, погуглил) Все верно, выжимной работает при нажатой (выжатой) педали. Меня значит дезинформировали ![]() Может у тебя таже беда - сменить (долить) масло. Сообщение отредактировал dez - Feb 17 2012, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.12.2011 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Підшипник первинного вала,
В мене теж такий хруст появляється при -20,дівається коли проїду приблизно 10-15км. При плюсовій температурі хруст відсутній. Сообщение отредактировал Alex1 - Feb 19 2012, 17:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.12.2011 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Доброго времени! С недавнего времени, особенно в морозную погоду, стал замечать хруст, издающийся со стороны водителя в районе аккумулятора, под ним. Машина стоит и просто заведена. Причем если выжимаешь сцепление, то хруст пропадает. Подскажите в чем может быть дело? Яке масло в коробці? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Доброго времени! С недавнего времени, особенно в морозную погоду, стал замечать хруст, издающийся со стороны водителя в районе аккумулятора, под ним. Машина стоит и просто заведена. Причем если выжимаешь сцепление, то хруст пропадает. Подскажите в чем может быть дело? у меня тоже самое на холодную, только вроде не хруст а шуршание, потом исчезает! Скорей всего масло на морозе загусло! но этот шелест замечал когда было -28, сейчас -5 его не слышу! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.11.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
У моей машинки такой хруст-шелест уже почти целый год. Шелестит когда температура ниже ~ +5/На всех СТО, что я заезжал в один голос говорят -выжимной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
У моей машинки такой хруст-шелест уже почти целый год. Шелестит когда температура ниже ~ +5/На всех СТО, что я заезжал в один голос говорят -выжимной. Даже когда не трогаеш сцепление шелестит? И всеравно говорят выжимной? У меня сейчас все окей. Проявляется только гдето при < -10 и недолго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Это подшипник первичного вала, который в маховике... я кстати его поменял на новый оригинал.. и начало тоже шершать в морозы.. в прошлом году на старом не шуршало)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
Даже когда не трогаеш сцепление шелестит? И всеравно говорят выжимной? У меня сейчас все окей. Проявляется только гдето при < -10 и недолго. Вобщем у меня так: С утра завожу (температура ниже +5), первые 1-2 мин. тишина, после начинается шелест. Выжимаю педель сцепы - шелест пропадает, отпускаю появляется. После прогрева, примерно минут через 10 полная тишина. Как-то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.12.2011 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Должно быть 75w90 а какое на самом деле в сервисе залили хз. А как это влияет? Минулої зими "хруст-шелест" був відсутній. Перед цією зимою змінив масло в коробці,залив MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL 5,яке раніше було залите х.з В морози появився цей шелест,підозрював що масло! У моей машинки такой хруст-шелест уже почти целый год. Шелестит когда температура ниже ~ +5/На всех СТО, что я заезжал в один голос говорят -выжимной. Це 100% підшипник первинного вала,шелест вижимного появляється після вижиму щеплення. А тут, навпаки, після вижиму шелест зникає |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
в один голос говорят -выжимной. Да эти рукажопы только выжимной и винят во всех бедах, даже если сами неделю назад его и меняли. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вобщем у меня так: С утра завожу (температура ниже +5), первые 1-2 мин. тишина, после начинается шелест. Выжимаю педель сцепы - шелест пропадает, отпускаю появляется. После прогрева, примерно минут через 10 полная тишина. Как-то так... У меня та же хрень один в один. Причем корзина/диск/подшипник новые. Грешили на подшипник в маховике, но в моем случае его просто нет (стоит латунная втулка). Единственное более-менее нормальное мнение услышал от знакомого моториста, что шумит вилка сцепления от вибрации двигателя которая на холодном движке имеет место (т.к. на шарообразном болте на который опирается вилка образовалась незначительная выработка). После капиталки перед установкой движка моторист "поколхозил" со шпилькой вилки плоскогубцами и шум пропал, а сейчас снова появился. Походу придется все-таки менять этот болт, но как подумаю о геморе при его замене, так и шум перестает напрягать. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.01.2012 Из: AR Crimea Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f BA ![]() |
а износ этого болта череват последствиями в будущем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
а износ этого болта череват последствиями в будущем? Не думаю, но звук кумарит -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 15:56 |