![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
Доброго времени суток! У меня Мазда 929 купе 2.0 л 1987 г. в. НВ кузов. У меня такая проблема: пытался с утра завсти машину и не смог так как когда вставил ключ в замок зажигания и провернул его в положение старт ничего не произошло (ни каких признаков жизни машина не подавала), а именно табло приборов не светится не качает бензонасос (он электрический) одним словом ничего не работает как будто взяли и сняли аккумулятор. Работает только магнитафон, сигнал, аварийка и фонарики в дверях. Может кто то подскажет в чём может быть проблема. Предохранители все целы!
Сообщение отредактировал Igor Trufanov - Mar 15 2012, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток! У меня Мазда 626 купе 2.0 л 1987 г. в. НВ кузов. У меня такая проблема: пытался с утра завсти машину и не смог так как когда вставил ключ в замок зажигания и провернул его в положение старт ничего не произошло (ни каких признаков жизни машина не подавала), а именно табло приборов не светится не качает бензонасос (он электрический) одним словом ничего не работает как будто взяли и сняли аккумулятор. Работает только магнитафон, сигнал, аварийка и фонарики в дверях. Может кто то подскажет в чём может быть проблема. Предохранители все целы! Работает то что не идет через замок, нет напруги на замок ,смотри предохранители под капотом возле акума.(вставки с проволоки)Такого я еще не встречал Было как то что при начале завода гасло все , была попущенна клемма массы. Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 13 2012, 19:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
Работает то что не идет через замок, нет напруги на замок ,смотри предохранители под капотом возле акума.(вставки с проволоки)Такого я еще не встречал Было как то что при начале завода гасло все , была попущенна клемма массы. В том то всё и дело, что до запуска не доходит! Мне недавно меняли замок зажигания старый уже умер я поехал купил новый и мне эго на СТО поменяли! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
В том то всё и дело, что до запуска не доходит! Мне недавно меняли замок зажигания старый уже умер я поехал купил новый и мне эго на СТО поменяли! Замок впаивается, может пайка отлетела силового провода .Сними кожух колонки посмотри ,заодно проверишь мультиметром ток подходит к замку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
Замок впаивается, может пайка отлетела силового провода .Сними кожух колонки посмотри ,заодно проверишь мультиметром ток подходит к замку Я кожух снял, вё на месте. А где там находится силовой провод, чтобы его проверить? Точнее как он должен выглядеть? Сообщение отредактировал Igor Trufanov - Mar 13 2012, 19:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Я кожух снял, вё на месте. А где там находится силовой провод, чтобы его проверить? Точнее как он должен выглядеть? провод который всегда под напряжением _ черный, если на нем напруги нет смотри плавкие вставки возле акума , если напряжение есть ,то проблеммы с замком -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
провода от замка можно и отпаивать, но всего в 15 см от пайки есть разъемы. На конвеере никто паять не догадался
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
провода от замка можно и отпаивать, но всего в 15 см от пайки есть разъемы. На конвеере никто паять не догадался ![]() Я ни разу не встречал в электрической схеме ,что бы между блоками ,один цвет провода переходил в другой. Это изобренение местных кулибиных У японцев - харакири -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А вот зря ты так говоришь. Если присмотришься к схеме, на которой цвета проставлены буковками, то зметишь, что цвет на проводе от разъема до разъема. А от блока до его разъема никто не запрещает. Уже много раз стыкался с таким. Провода в иномарках кручу с 1996-то года, в том числе и япошики. Тогда на япошек запчастей вообще не было.
Сообщение отредактировал SergeS - Mar 15 2012, 22:11 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
Всем спасибо, разобрался! У меня контактная группа полетела, но что парадоксально я два месяца назад меня полностью замок зажигания и в том числе контактная группа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Всем спасибо, разобрался! У меня контактная группа полетела, но что парадоксально я два месяца назад меня полностью замок зажигания и в том числе контактная группа. это не парадокс, это качество новых запчастей. Причём куда не кинься везде так, чем старее вещь, тем она надёжнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
это не парадокс, это качество новых запчастей. Причём куда не кинься везде так, чем старее вещь, тем она надёжнее. не уверен что замена была на новое... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.03.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0 1987 coupe HB Имя: Igor ![]() |
я тоже так думаю!!!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:48 |