Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мощность
ZAK
сообщение Mar 12 2008, 18:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.

Сообщение отредактировал Chica - Mar 13 2008, 00:26
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Mar 12 2008, 19:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(ZAK @ Mar 12 2008, 19:57 ) *
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.

это типа того что на жигуле рассверлить жиклёр воздушный в первой камере-мощность не падаёт,экономия бензина есть-всё тоже на низких оборотах до открытия второй камеры, впринципе тоже самое)) rolleyes.gif
а по-подробнее про этот холодный воздух, как это хоть выглядит ??????
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Mar 12 2008, 20:12
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



бляааааа! ну выкладывай свои знания.поговорим о мощности.и кста о каком приросте ты говоришь с помошью холодного воздуха? на атмосфере/турбо?
а тенденцию обагащенности кислородом/обедненности топливом ты учел?

Сообщение отредактировал karkass - Mar 12 2008, 20:18


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Mar 12 2008, 20:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



мне кажется он говорит о том, что бы сделать подачу встречного воздуха напрямую в воздушный фильтр, а ещё лучше в нулевик(типа сварить какие-то рубы под решётку радиатора)
и будит большой поток холодного воздуха,и да выростит мощность))
zak ? я правильно понял????
P/S/^ хоть бы фотки этого чуда показал

Сообщение отредактировал stail - Mar 12 2008, 20:19
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Mar 12 2008, 20:28
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



при большем потоке воздуха твой комп автоматически повысит подачу бензина, дабы горючка была сбалансирована. необедненная и необагащенная. в случае того же количества топлива ты получишь небольшой прирост сгорания бензина но до определенного момента. как только строение двигателя тебе поставит барьер в этой характеристике твой холодный воздух перестанет иметь всякое воздействие. дальше ты можешь с помощью более агрессивного окислителя повысить уплотнение горючей смеси, заметь, именно горючей смеси а не окислителя. для чего? чтоб повысить наполняемость цилиндров. не добавляя бензы ты получишь просто обедненную смесь с нестабильной работой на холостых и провалами в рабочих диапазонах. непосредственный впрыск именно для этого изначально и был придуман - для экономии где горючка на холостых состоит в пропорции 40:1, но только ты давишь на газ смесь выравнивается. а почему? да потому что лошадей кормить надо. ты ведь не на жигулях ездишь где все на глаз сделано.

зы фотки? речь идет о обычной фишке под названием КАИ либо интеркуллер. выбирай себе который больше нравиться. а если зак с помощью сварки может варить интеркуллеры - ему цены нет

Сообщение отредактировал karkass - Mar 12 2008, 20:30


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
laville
сообщение Mar 12 2008, 20:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,628
Регистрация: 26.06.2007
Из: отоп

Спасибо сказали: 274 раз(а)
Авто: black & yellow
Имя: Дон КириллионЭ



Цитата(karkass @ Mar 12 2008, 20:28 ) *
при большем потоке воздуха твой комп автоматически повысит подачу бензина, дабы горючка была сбалансирована. необедненная и необагащенная. в случае того же количества топлива ты получишь небольшой прирост сгорания бензина но до определенного момента. как только строение двигателя тебе поставит барьер в этой характеристике твой холодный воздух перестанет иметь всякое воздействие. дальше ты можешь с помощью более агрессивного окислителя повысить уплотнение горючей смеси, заметь, именно горючей смеси а не окислителя. для чего? чтоб повысить наполняемость цилиндров. не добавляя бензы ты получишь просто обедненную смесь с нестабильной работой на холостых и провалами в рабочих диапазонах. непосредственный впрыск именно для этого изначально и был придуман - для экономии где горючка на холостых состоит в пропорции 40:1, но только ты давишь на газ смесь выравнивается. а почему? да потому что лошадей кормить надо. ты ведь не на жигулях ездишь где все на глаз сделано.

зы фотки? речь идет о обычной фишке под названием КАИ либо интеркуллер. выбирай себе который больше нравиться. а если зак с помощью сварки может варить интеркуллеры - ему цены нет


Пап, а это ты с кем сейчас говорил? )))


--------------------
Ты бы еще сиськи размером 1600х1200 в подпись прилепил :) © YuraL
Извини, уменьшить не получилось... ;) © laville
Можно было и кого-то попросить © semesh
Go to the top of the page
Вставить ник laville в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 12 2008, 20:52
Сообщение #7


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(ZAK @ Mar 12 2008, 18:57 ) *
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.


А еще кроме механики и физики стоить обладать простейшими правилами русского языка biggrin.gif
Если я такое и писал - то именно в теме про чип-тюнинг. Если ты чипанешь машину - расход увелиться 100%, думаю не стоит обьяснять почему? И прирост как раз увеличивается на высоких, а не на низких wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2008, 21:08
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



ВО-первых предлагаю дышать всем глубже! во-вторых если есть конкретные замечания и предложения то выкладывать их по порядку, что именно ты предлагаешь для достижения той или иной цели...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Mar 12 2008, 22:06
Сообщение #9


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



Цитата(ZAK @ Mar 12 2008, 18:57 ) *
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.


какой замечательный чувак!
за 2 часа перечитал весь форум и начал учить smile.gif
(к стати, в школе русский язык до сих пор учат)
а что такое ККД ?

ЗЫ пеши есчо и пеши правильна
ЗЗЫ не думай что ты умнее других, тем более что ты всё-же пока гость у нас!


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 12 2008, 22:21
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Skiw @ Mar 12 2008, 22:06 ) *
а что такое ККД ?

Это скорее всего КПД - коефициент полезного действия, только по украински - коефіцієнт корисної дії einstein.gif D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Mar 12 2008, 22:38
Сообщение #11


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



аааа


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 12 2008, 22:39
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZAK @ Mar 12 2008, 18:57 ) *
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.


Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше.

Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху?
Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. smile.gif больше Топлива --> больше Мощность

А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2008, 23:51
Сообщение #13


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZAK @ Mar 12 2008, 18:57 ) *
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.


Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель.

БРЕД

Цитата(avtoprofi @ Mar 12 2008, 22:39 ) *
Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше.

Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху?
Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. smile.gif больше Топлива --> больше Мощность

А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу.

Виталик! И ты туда же!
Хлопцц! Вчить мат частину!!!!
Воздух нужен для окисления топлива! ВСЁ! Крішка! Больше он на фиг не нужен!!!!! Для чего нужны турбины и компрессоры? - Нагнать больше воздуха! Зачем? Что бы иметь возможность спалить БОЛЬШЕ бенза!!! ВСЁ!! Холодный воздух плотнее! Соответственно он может окислить БОЛЬШЕ топлива!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 13 2008, 00:14
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Chot nash gost poteryalsya))) pishov uchit mat chastinu)


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Mar 13 2008, 01:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Улыбнул smile.gif
И где таким дипломы дают...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Mar 13 2008, 06:48
Сообщение #16





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Mar 12 2008, 23:51 ) *
БРЕД


Виталик! И ты туда же!
Хлопцц! Вчить мат частину!!!!
Воздух нужен для окисления топлива! ВСЁ! Крішка! Больше он на фиг не нужен!!!!! Для чего нужны турбины и компрессоры? - Нагнать больше воздуха! Зачем? Что бы иметь возможность спалить БОЛЬШЕ бенза!!! ВСЁ!! Холодный воздух плотнее! Соответственно он может окислить БОЛЬШЕ топлива!!!

Юр, так давай сделаем катализатор окисления, чтоб быстрее окислялось - меньше расход! smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Mar 13 2008, 11:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



а чот будит если выкинуть нафиг катализатор???
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Mar 13 2008, 14:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



"Хм...интересное утверждение) Мощность добавляется, а количество бензина для ее поддержания не увеличивается)))) Ты не думаешь, что здесь что-то не чисто? " Я говорю про это утверждение. Я плохо знаю и русский и украинский язык, не из этих я мест. Суть того, что я хотел сказать понятно, а это главное.
stail подметил правильно. Количество подачи топлива всегда можна отригулировать. При большем количестве кислорода топливо, при згорании, выдает больше енергии. + Мы идем в комнату где -40 и накачиваем мячь, но не до полного конца. Потом выносим эго на улицу где +40. Вопрос: что произойдет с мячем????? Воздух расширяется, создавая дополнительный обьем в целиндре. И соотвецтвенно добовляе силу "толчка". Я не говорю, что движок усилится в два раза, но прирост тяги на низких оборотах есть. Это первое, что я сделал на свою мазду. Она ехала максимум 175, добавилось 5, но разгон до сотни стал явно динамичней.
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 13 2008, 14:30
Сообщение #19





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ZAK @ Mar 13 2008, 14:26 ) *
Это первое, что я сделал на свою мазду. Она ехала максимум 175, добавилось 5, но разгон до сотни стал явно динамичней.

Дык, тогда выкладывай отчет и фотки, Мичурин cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZAK
сообщение Mar 13 2008, 14:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport



ее уже нет у меня. Это была моя первая машина.
Go to the top of the page
Вставить ник ZAK в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 19:47