![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.
Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. Сообщение отредактировал Chica - Mar 13 2008, 00:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. это типа того что на жигуле рассверлить жиклёр воздушный в первой камере-мощность не падаёт,экономия бензина есть-всё тоже на низких оборотах до открытия второй камеры, впринципе тоже самое)) ![]() а по-подробнее про этот холодный воздух, как это хоть выглядит ?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
бляааааа! ну выкладывай свои знания.поговорим о мощности.и кста о каком приросте ты говоришь с помошью холодного воздуха? на атмосфере/турбо?
а тенденцию обагащенности кислородом/обедненности топливом ты учел? Сообщение отредактировал karkass - Mar 12 2008, 20:18 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
мне кажется он говорит о том, что бы сделать подачу встречного воздуха напрямую в воздушный фильтр, а ещё лучше в нулевик(типа сварить какие-то рубы под решётку радиатора)
и будит большой поток холодного воздуха,и да выростит мощность)) zak ? я правильно понял???? P/S/^ хоть бы фотки этого чуда показал Сообщение отредактировал stail - Mar 12 2008, 20:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
при большем потоке воздуха твой комп автоматически повысит подачу бензина, дабы горючка была сбалансирована. необедненная и необагащенная. в случае того же количества топлива ты получишь небольшой прирост сгорания бензина но до определенного момента. как только строение двигателя тебе поставит барьер в этой характеристике твой холодный воздух перестанет иметь всякое воздействие. дальше ты можешь с помощью более агрессивного окислителя повысить уплотнение горючей смеси, заметь, именно горючей смеси а не окислителя. для чего? чтоб повысить наполняемость цилиндров. не добавляя бензы ты получишь просто обедненную смесь с нестабильной работой на холостых и провалами в рабочих диапазонах. непосредственный впрыск именно для этого изначально и был придуман - для экономии где горючка на холостых состоит в пропорции 40:1, но только ты давишь на газ смесь выравнивается. а почему? да потому что лошадей кормить надо. ты ведь не на жигулях ездишь где все на глаз сделано.
зы фотки? речь идет о обычной фишке под названием КАИ либо интеркуллер. выбирай себе который больше нравиться. а если зак с помощью сварки может варить интеркуллеры - ему цены нет Сообщение отредактировал karkass - Mar 12 2008, 20:30 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,628 Регистрация: 26.06.2007 Из: отоп Спасибо сказали: 274 раз(а) Авто: black & yellow Имя: Дон КириллионЭ ![]() |
при большем потоке воздуха твой комп автоматически повысит подачу бензина, дабы горючка была сбалансирована. необедненная и необагащенная. в случае того же количества топлива ты получишь небольшой прирост сгорания бензина но до определенного момента. как только строение двигателя тебе поставит барьер в этой характеристике твой холодный воздух перестанет иметь всякое воздействие. дальше ты можешь с помощью более агрессивного окислителя повысить уплотнение горючей смеси, заметь, именно горючей смеси а не окислителя. для чего? чтоб повысить наполняемость цилиндров. не добавляя бензы ты получишь просто обедненную смесь с нестабильной работой на холостых и провалами в рабочих диапазонах. непосредственный впрыск именно для этого изначально и был придуман - для экономии где горючка на холостых состоит в пропорции 40:1, но только ты давишь на газ смесь выравнивается. а почему? да потому что лошадей кормить надо. ты ведь не на жигулях ездишь где все на глаз сделано. зы фотки? речь идет о обычной фишке под названием КАИ либо интеркуллер. выбирай себе который больше нравиться. а если зак с помощью сварки может варить интеркуллеры - ему цены нет Пап, а это ты с кем сейчас говорил? ))) -------------------- Ты бы еще сиськи размером 1600х1200 в подпись прилепил :) © YuraL
Извини, уменьшить не получилось... ;) © laville Можно было и кого-то попросить © semesh |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. А еще кроме механики и физики стоить обладать простейшими правилами русского языка ![]() Если я такое и писал - то именно в теме про чип-тюнинг. Если ты чипанешь машину - расход увелиться 100%, думаю не стоит обьяснять почему? И прирост как раз увеличивается на высоких, а не на низких ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ВО-первых предлагаю дышать всем глубже! во-вторых если есть конкретные замечания и предложения то выкладывать их по порядку, что именно ты предлагаешь для достижения той или иной цели...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. какой замечательный чувак! за 2 часа перечитал весь форум и начал учить ![]() (к стати, в школе русский язык до сих пор учат) а что такое ККД ? ЗЫ пеши есчо и пеши правильна ЗЗЫ не думай что ты умнее других, тем более что ты всё-же пока гость у нас! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
аааа
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше. Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху? Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. ![]() А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. БРЕД Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше. Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху? Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. ![]() А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу. Виталик! И ты туда же! Хлопцц! Вчить мат частину!!!! Воздух нужен для окисления топлива! ВСЁ! Крішка! Больше он на фиг не нужен!!!!! Для чего нужны турбины и компрессоры? - Нагнать больше воздуха! Зачем? Что бы иметь возможность спалить БОЛЬШЕ бенза!!! ВСЁ!! Холодный воздух плотнее! Соответственно он может окислить БОЛЬШЕ топлива!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Chot nash gost poteryalsya))) pishov uchit mat chastinu)
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Улыбнул
![]() И где таким дипломы дают... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
БРЕД Виталик! И ты туда же! Хлопцц! Вчить мат частину!!!! Воздух нужен для окисления топлива! ВСЁ! Крішка! Больше он на фиг не нужен!!!!! Для чего нужны турбины и компрессоры? - Нагнать больше воздуха! Зачем? Что бы иметь возможность спалить БОЛЬШЕ бенза!!! ВСЁ!! Холодный воздух плотнее! Соответственно он может окислить БОЛЬШЕ топлива!!! Юр, так давай сделаем катализатор окисления, чтоб быстрее окислялось - меньше расход! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
а чот будит если выкинуть нафиг катализатор???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
"Хм...интересное утверждение) Мощность добавляется, а количество бензина для ее поддержания не увеличивается)))) Ты не думаешь, что здесь что-то не чисто? " Я говорю про это утверждение. Я плохо знаю и русский и украинский язык, не из этих я мест. Суть того, что я хотел сказать понятно, а это главное.
stail подметил правильно. Количество подачи топлива всегда можна отригулировать. При большем количестве кислорода топливо, при згорании, выдает больше енергии. + Мы идем в комнату где -40 и накачиваем мячь, но не до полного конца. Потом выносим эго на улицу где +40. Вопрос: что произойдет с мячем????? Воздух расширяется, создавая дополнительный обьем в целиндре. И соотвецтвенно добовляе силу "толчка". Я не говорю, что движок усилится в два раза, но прирост тяги на низких оборотах есть. Это первое, что я сделал на свою мазду. Она ехала максимум 175, добавилось 5, но разгон до сотни стал явно динамичней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
ее уже нет у меня. Это была моя первая машина.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 22:43 |