![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Прошлым летом после того, как не сработал термовыключатель вентилятора (соответсно закипелис) начал сопливить антифриз из под головки... лето доездил , зимой разобрал, но забросил и вот только сейчас отдефдектовал полностью и начал заниматься запчастями...
Итак причина течи охлаждайки - лопнувшая прокладка (см фото), голову не повело, неплоскостность в пределах допуска в 0.15 мм... заодно проверил зазор направляющая - клапан... 0.05 мм при допустиом пределе в 0.2 мм... заодно отмыл головку моторной химией (см фото), мойка бензином нервно курит в коридоре. Заодно покрасил клапанную крышку и корпус воздухана (см фото), красил с балона садолином. Разобрал блок... здесь грустно... последствия перегрева дали о себе знать... следы так называемого прихвата на поршнях и гильзах (см фото), из за повышенного износа (см фото) не давал нужного давления маслонасос, отсюда смерть вкладышам коленвала (см фото), коленвал визуально не пострадал, но надо промерять... Заодно профилактика стартера... а там уже и щётки умирают... Вобщем решено заменить: маслонасос (уже в пути с Эмиратов), поршня на нулевой размер, и только ГТ-шные (стояли не ГТ-шные, в ремонтном размере +1мм, дальше некуда)... (то же в пути с Эмиратов), гильзы цилиндров, вкладыши все (с размером определюсь после промерки), прокладки все, сальники все, ремень ГРМ с роликом, ремень гены, ну и фильтра, масло... а, и щётки стартера... Далее по мере продвижения буду отписавыться... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Aug 25 2010, 19:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А я тогда за одно и коробку колол, пересаживал корпуса на герметик, а то она сопли уже года три пускала...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Toxa_SR, так реально выдернуть движок без головы а коробку не трогать
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Будем знать...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается нет не реально.коробку можно снизу снять не снимая движок (например диск сцепления менять), а наооборот нельзя. но вообще там ничего сложного, вдвоем за час снимаетсяю НЕСПЕША. Один я дольше вожусь конечно, так как БЦ+коробка тяжоловаты для одного в подкапотном пространстве. Хотя если капот снимать, то проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
двигатель вытаскивал без проблем с коробкой.через блочек на потолке гаража и лебедкой, причем вместе с навесным оборудованием. Только радиатор необходимо снять.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
для наглядности
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vasekman, спасибо за наглядный отчёт теперь буду иметь представление как это делается на мазде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
радиатор снимать нет необходимости.
двигатель раз 10 снимал ставил. ![]() намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
радиатор снимать нет необходимости. двигатель раз 10 снимал ставил. ![]() намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя. масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались... щуп вытаскивается.а за проушины удобно вытаскивать. но я обычно всё один делаю, проще головку на месте скинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 04.04.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
ПОИСК ? МАНУАЛ ? Не, не слышал...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Качни мой архив фоток мож че там нароеш у меня тоже 120сил!
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах элипс Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 21:17 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Действительно износоустойчивость поршней в большей степени зависит от геометрии поршня и двигателя (качество масла - по умолчанию), материал из которого он сделан - не секрет давным давно, поэтому не считаю нужным вваливать деньги за оригинал. А кольца Тэйкоку я уже расхваливал.) И всё таки, если хочеш задать вопрос по поводу поршней Тэйкин, то задай его zloivitalik , я мало проехал, на ремонт кузова стал, а он уже больше года катается...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Toxa_SR, у тебя стоят tp??? какое масло залито
любой мотор можно быстро увалить все зависит от масла и эксплуатации, а не от поршней Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 21:13 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Toxa_SR, да на вид конечно оригинал приятнее на вид.Ты я так понял не один мотор собрал.молодец я тоже сторонник того что можно и эти поршня ставить . я не уверен в том что те оригинал действительно оригинал.
Сообщение отредактировал водила - Apr 14 2012, 21:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах конуснообразную форму Поршня изнашиваются как и кольца , только дольше.. про конусообразную форму слышу в первые , обычно износ идет элипсом А конус поршня с завода предусмотрен. Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 15 2012, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:20 |