Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: Печка, отопление, радиатор печки, mini Foto FAQ
vasekman
сообщение Jan 24 2011, 16:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Плохо греет печка
Цитата(sasa @ Nov 3 2009, 19:31 ) *
Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой.


Цитата(udo71 @ Jan 16 2011, 19:50 ) *
Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал)

]]>]]> ]]>]]>

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:46


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
SergeS
сообщение Feb 11 2012, 00:55
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Везет тебе, Тоха...


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
XNAME
сообщение Mar 4 2012, 20:37
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.11.2010
Из: Керчь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323F 1.5 1997г.
Имя: Сергей



[quote name='vadim22736' date='Feb 9 2011, 06:44 ' post='976754']
у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость...из латуни...вот думаю...может и печка такая же)) снимать пока впадлу...просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду...буду уже искать новый радиатор печки...или пробывать колхозить от русских машин.

У МЕНЯ 2.0 ДИЗЕЛЬ Я СЕБЕ ОТ ВАЗ 2109 ПОСТАВИЛ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ПОРОЛОНОМ ПРОЛОЖИЛ ДЛЯ ПЛОТНОСТИ...!) rolleyes.gif РАБОТАЕТ УЖЕ 2Й ГОД...)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник XNAME в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Apr 21 2012, 16:09
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять?


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 21 2012, 18:36
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(малевич @ Apr 21 2012, 16:09 ) *
Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять?



да там ничего сложного нет фонарик и вперед разве что чуток неудобно


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Apr 21 2012, 19:07
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо?


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 21 2012, 19:33
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(малевич @ Apr 21 2012, 20:07 ) *
То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо?

да. и тягу отсоединить


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Apr 21 2012, 20:15
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Apr 21 2012, 20:33 ) *
и тягу отсоединить

Ну это само собой D.gif
Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку yahoo.gif


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 21 2012, 20:17
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(малевич @ Apr 21 2012, 21:15 ) *
Ну это само собой D.gif
Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку yahoo.gif

для удобства вытащи лучше водительское сидение. по крайней мере мне без него было намного удобнее ковыряться с краником печки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Apr 21 2012, 20:28
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Спасибо за совет, так и сделаю.


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Apr 22 2012, 19:23
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(малевич @ Apr 21 2012, 21:28 ) *
Спасибо за совет, так и сделаю.

я бы и печку снял...возможно не в кранике дело....


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 22 2012, 19:41
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vadim22736 @ Apr 22 2012, 20:23 ) *
я бы и печку снял...возможно не в кранике дело....

зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Apr 22 2012, 22:49
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Apr 22 2012, 20:41 ) *
зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот

Поддержую на все 100! friends.gif


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Apr 23 2012, 05:40
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



возможно не краник течет...а стыки трубок с пластмассовыми баками. у меня тоже было...думал краник...так как там течь некуда...выходило на краник...итог....потерял 3 недели...всё думал краник... и залил салон охлаждайкой...

Сообщение отредактировал vadim22736 - Apr 23 2012, 05:40


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 1 2012, 10:33
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Доброго всем времени суток!!
Авто Мазда 626, 1989 г.в. двиг. FE, 2,0 16 клап. Подскажите, чтобы заменить печку, надо снимать торпедо?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 2 2012, 11:53
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



неужели никто не менял печку в такой модели?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Jun 2 2012, 13:31
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Dimon_2 @ Jun 2 2012, 11:53 ) *
неужели никто не менял печку в такой модели?

вообще для удобства, во всех моделях надо снимать панель,чтобы поменять радиатор.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 2 2012, 16:53
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Спасибо за быстрый ответ!!
Протекает радиатор отопителя.. Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться...Прикрепленный файл  _____.jpg ( 26.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Jun 2 2012, 19:08
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Dimon_2 @ Jun 2 2012, 17:53 ) *
Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться...Прикрепленный файл  _____.jpg ( 26.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

По виду похож.
Вот здесь можешь посмотреть фото радиатора печки GD-GV : ]]>http://www.mazdaspeed.pl/forum/viewtopic.p...482&start=0]]>
Что бы вытащить радиатор,нужно будет разобрать и вытащить торпедо,по ссылке,на фотках,увидишь как это правильно сделать.


Уточни у продавца размеры,и сравни с теми что ниже на фото,если совпадают,значит подойдет.



Кстати радиатор медный,и можно попробовать запаять место протечки,если оно в зоне доступа.

Сообщение отредактировал Morini - Jun 2 2012, 19:34
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jun 2 2012, 21:27
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Знакомый вставил от волги как-то, у него дизель 84г. Говорит что печка такаяже как и у меня на инжекторе 120сильном.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jun 2 2012, 21:29


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Sep 16 2012, 20:55
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Привет!
Краткое содержание. Поменял радиатор отопителя. Принял решение о промывке системы в целом. Буду промывать Wynns...
]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]>
если кто промывал, помогите советом, опытом...


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:15