![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.
Плохо греет печка Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой. Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал) ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:46 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Везет тебе, Тоха...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.11.2010 Из: Керчь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.5 1997г. Имя: Сергей ![]() |
[quote name='vadim22736' date='Feb 9 2011, 06:44 ' post='976754']
у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость...из латуни...вот думаю...может и печка такая же)) снимать пока впадлу...просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду...буду уже искать новый радиатор печки...или пробывать колхозить от русских машин. У МЕНЯ 2.0 ДИЗЕЛЬ Я СЕБЕ ОТ ВАЗ 2109 ПОСТАВИЛ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ПОРОЛОНОМ ПРОЛОЖИЛ ДЛЯ ПЛОТНОСТИ...!) ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять? да там ничего сложного нет фонарик и вперед разве что чуток неудобно -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо? да. и тягу отсоединить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
и тягу отсоединить Ну это само собой ![]() Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку ![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну это само собой ![]() Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку ![]() для удобства вытащи лучше водительское сидение. по крайней мере мне без него было намного удобнее ковыряться с краником печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Спасибо за совет, так и сделаю.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Спасибо за совет, так и сделаю. я бы и печку снял...возможно не в кранике дело.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я бы и печку снял...возможно не в кранике дело.... зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот Поддержую на все 100! ![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
возможно не краник течет...а стыки трубок с пластмассовыми баками. у меня тоже было...думал краник...так как там течь некуда...выходило на краник...итог....потерял 3 недели...всё думал краник... и залил салон охлаждайкой...
Сообщение отредактировал vadim22736 - Apr 23 2012, 05:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго всем времени суток!!
Авто Мазда 626, 1989 г.в. двиг. FE, 2,0 16 клап. Подскажите, чтобы заменить печку, надо снимать торпедо? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
неужели никто не менял печку в такой модели?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
неужели никто не менял печку в такой модели? вообще для удобства, во всех моделях надо снимать панель,чтобы поменять радиатор. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо за быстрый ответ!!
Протекает радиатор отопителя.. Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться... ![]() -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться... ![]() По виду похож. Вот здесь можешь посмотреть фото радиатора печки GD-GV : ]]>http://www.mazdaspeed.pl/forum/viewtopic.p...482&start=0]]> Что бы вытащить радиатор,нужно будет разобрать и вытащить торпедо,по ссылке,на фотках,увидишь как это правильно сделать. Уточни у продавца размеры,и сравни с теми что ниже на фото,если совпадают,значит подойдет. ![]() Кстати радиатор медный,и можно попробовать запаять место протечки,если оно в зоне доступа. Сообщение отредактировал Morini - Jun 2 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Знакомый вставил от волги как-то, у него дизель 84г. Говорит что печка такаяже как и у меня на инжекторе 120сильном.
Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jun 2 2012, 21:29 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Привет!
Краткое содержание. Поменял радиатор отопителя. Принял решение о промывке системы в целом. Буду промывать Wynns... ]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]> если кто промывал, помогите советом, опытом... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:15 |