![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вариант "прикручивания" насадок на выхлоп мне не очень нравится. Солидарен! На фото нормально не видно как смотрятся эти оригинал насадки. А вот приварить можно любые...Буду благодарен за фото Смотрел на оригинал както не очень понравились... сделал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_ge...152637825/#post]]> вот тут красота! че за насадки? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А что делать если в бампере нет заглушек которые выбиваются? Мазда не рейстайлинг - 2002 года... В рестайле Мазда 6 выпуска 2006-2007 заглушки не выбиваются. В этом нет необходимости. Заранее заводом-изготовителем предусмотрены ОТКРУЧИВАЮЩИЕСЯ заглушки в бампере, и операция вывода двойного выхлопа насадок в плане стайлинга сводится реально только к подбору подходящих насадок на выхлопные трубы. Чтобы не колхозить машину дешевыми прикручиваемыми насадками на выхлопные трубы я лично сейчас в поиске на что-либо красивое и подобное оригинал-заводу. Люблю заводской стайлинг. ЗЫ: 2 Chepelev!!! На машину 2002г. выпуска посоветовал бы купить бампер с рестайла 2006-2007 и двойной выхлоп. Старый бампер - продать. Вместе с выхлопом задней банкой 2002. Или попытаться продать машину и не заморачиваться. Предыдущая моя Мазда 6 - 2003 г. выпуска. Машина отличная, и в отличном состоянии!! ![]() но я задумался о разнообразных апгрейдах стайлинга и тюнинга авто, и пришел для себя к выводу что лучше не колхозить машину 2003г., а доплатить денег и взять рестайл модель 2007. 2 Chepelev!! Чисто, ИМХО: ПРИ ПРОДАЖЕ ЛЮБОЙ МАШИНЫ ЦЕНИТСЯ ЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ТИПА ВСЕ КАК С ЗАВОДА!! Постарайтесь не заколхозить свою машину дешевыми кетайскими насадками на глушак!! Обдумайте свой выбор. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
фото насадок на авто сделать можешь? Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально. ![]() ![]() ![]() Чтобы не колхозить машину дешевыми прикручиваемыми насадками на выхлопные трубы я лично сейчас в поиске на что-либо красивое и подобное оригинал-заводу. Люблю заводской стайлинг. Зачем искать что то подобное оригиналу, если пот вполне адекватной цене (ссылку на покупку я давал ранее) можно купить ОРИГИНАЛ! Всё в оригинальной упаковке, да же с подробной спецификацией по применению и инструкцией по монтажу. p.s. Нужно было самому заняться перепродажей. По закупке в магазине две насадки выходят по цене, как одна у официальных дилеров. Неплохой подъём ![]() Спасибо сказали:
али, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо за детальное фото.
Скажи TREFF, а не слишком низко они висят? в том плане что сзади "клиренс" ниже получатся, не цепляешь насадками неровности? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо за детальное фото. Скажи TREFF, а не слишком низко они висят? в том плане что сзади "клиренс" ниже получатся, не цепляешь насадками неровности? Нормально не низко. Я за год нигде не цеплял, в том числе зимой. Есть детали кузова расположенные ещё ниже, на клиренс не влияет. Данная конструкция предусмотрена и рассчитана производителем т.е. конструкторами Mazda. Достаточно много машин mazda 6 с аналогичными насадками, подойди заглянь по хвост, что бы сложить себе мнение ![]() - оригинал - нержавейка - загнутые вниз трубы Всё остальное - или резать, или рыночный "колхоз" неизвестного качества. Сообщение отредактировал TREFF - Apr 20 2012, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Удачную модель взял просто: дешевую и с двигателем 2.3
Не хочеться возиться с продажей, да и искать еще с двигателем 2.3 А на счет нового бампера - спасибо, хорошая идея, о этом и не подумал сразу Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
а как вам такой вариант (оригинал или нет, но для М6 походит)? ]]>http://www.car-tuning.ua/ua/production/cat...70/3210/337216/]]>
ставил кто-либо себе? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
а как вам такой вариант (оригинал или нет, но для М6 походит)? ]]>http://www.car-tuning.ua/ua/production/cat...70/3210/337216/]]> ставил кто-либо себе? Нет не оригинал. Ссылку на оригинал я Вам давал, всё остальное, лучше или хуже, но не оригинал. Уточняйте у продавца, смотрите пробуйте, на вкус и цвет.... Основное преимущество оригинала - материал нержавейка, некоторые рыночные дешёвки не выхаживают и года, особенно там, где зимой посыпают дороги химикатами и солью. На скоростные показатели насадки не влияют ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
. На скоростные показатели насадки не влияют ![]() Согласен. уже решил. закажу оригинал. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Сергей ![]() |
Солидарен! На фото нормально не видно как смотрятся эти оригинал насадки. А вот приварить можно любые...Буду благодарен за фото вот тут красота! че за насадки? названия к сожалению нет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Повторяю. Пилить ничего не нужно, насадки одеваются, прикручивается и сидят надёжно и красиво, оригинально. Зачем искать что то подобное оригиналу.... 'TREFF', имею полное несогласие с Вашей концепцией насадок, уж извините. Особенно по пункту "красиво". На вкус и цвет, как говорится.... Хотя Ваш подход мне импонирует в плане покупки и установки именно штатных заводских элементов. Изложу в теме пример своего колхоза с насадками. Пилил, резал и варил. Мне кажется что получилось красиво. Пересмотрел кучу разных авто-седанов в плане подхода производителей к выносу насадок за край бампера. Не буду далеко ходить, ближайший конкурент MAZDA 6 - это HONDA ACCORD, см. фото 3, фото 6 из 12 обзора по ссылке ]]>http://honda-accord.infocar.ua/foto_accord_id269.html]]> Видел Аккорд с двумя насадками на улице: выхлопные не выступают за край бампера, если внимательно смотреть с нижней точки обзора. А сверху глядя кажется что незначительно выступают. Ну да ладно, нам Маздоводам всякие Хонды и др. марки - не указ. Внимательно посмотрите на заводские насадки MAZDA 6 , особенно версии SPORT. Этот дизайн я взял для себя за пример по простой причине: это - от инженеров Мазда. Вот фото из альбома ]]>http://www.autopics.ru/#/Mazda/6/2006-6-Sport-Sedan/]]> ]]> ![]() или это фото, тоже версия Спорт ]]> ![]() ]]> ![]() Насадки на выхлоп с завода не выступают за край бампера. Рассмотрев вместе с мастером вопрос насадок, глядя на выхлоп М6 снизу, на яме, я твердо решил: пилить, ничего не накручивать. Главная задача мастеру была сформулирована примерно так: - насадки должны быть приварены к банкам выхлопа симметрично по отношению друг к другу - идеально до миллиметра совпадать в вертикальной и горизонтальной плоскости - не выступать за самую нижнюю точку края бампера. Наоборот: насадка должна заканчиваться ровно по центру нижнего торца бампера в местах технологических заглушек. Вот фотке заглушек, они легко снимаются ]]> ![]() Дальнейший процесс в общем занял два часа. После снятия заглушкек в бампере выяснилось: бампер снимать не надо, глушитель - двойной выхлоп снимать не надо. Достаточно снять банки выхлопа с резинок и получаем достаточный доступ для сварки по всему диаметру насадок. Фото с глушаком, снятым с резинок. Висит в воздухе ]]> ![]() ]]> ![]() Отпилили оба "писюна" практически до металла задних банок выхлопа. Приварили насадки (сто раз примерив). Покрасили черным матом корпуса банок и места сварки. Вот что получилось в итоге ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Фото насадок снизу, банки глушителя зафиксированы на своих резинках, реальная граница насадок ]]> ![]() ]]> ![]() Цена всего вопроса: 1)Стоимость насадок (прошу не пинать!! готов был купить и по 50 баксов за шт., но вышло иначе) - по 100 гривен за штуку. Производитель - Украина, материал - нержавейка, качество - проверенно хорошее. 2)Стоимость работы - 250 гривен. Итого - 450 гривен все удовольствие (56 долларов по курсу на сегодня). Сообщение отредактировал _ash - Aug 8 2012, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 08.08.2008 Из: Ужгород Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
С доставкой обошлось около 500 грн. (по 20 эвро за трубу+доствака с Германии), причем с гарантией ОРИГИНАЛ для мазды (то что рекомендовал TREFF). Немного позже выложу фото.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv ![]() |
тоже решил заколхозить выхлоп
пошел по пути TREFFа с покупкой оригинальных накладок на трубы, взял все в той же Олимпии примерно по той же цене есть замечания и мелкая доделка, может кому пригодится действительно, предварительно прицепив насадки, пришел к выводу, что вот что-то не то. Немного бы глубже их утопить и чуточку-чуточку поднять к полукругам бампера. Как бы эстетичнее чтоли стало бы. ну и решил пильнуть болгарином чуть больше, чем сказано по инструкции, земерил для отпила 5 мм. По факту после отпила с зачисткой напильником вышло думаю 7-8 мм. Главное, не перестараться, не отрезать больше, чтобы оставить разумный кусок торчащей трубы глушителя, а то думаю насадки поотлетают нафиг. окончательно закрепив, понял, что стало более органично смотреться. Насадки хоть и ненамного, но по ощущениям мм на 7-8 утопились в бампер и поднялись мм на 3-4. ![]() ![]() мелкая доделка, но приятная. Да и то ли на радостях, то ли проглучило, но кажется насадки придали звуку выхлопа свое дополнительное урчание ![]() Сообщение отредактировал aloooha - Apr 5 2013, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
глушитель лучше не снимать, поскольку те болты которые между глушаками и катализатором как правило закисшие намертво, а если снимать полностью весь ( от штанов) то там есть хитрая прокладочка, которая конечно же деформируется при снятии и стоит 200 грн. Лучше попросить слесаря аккуратно обрезать загнутые и приварить прямые ничего не снимая.
-------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А чем таким красиво-чёрным глушитель покрашен? Элементарно, Ватсон. Черная термостойкая краска в баллоне. Типо для суппортов. глушитель лучше не снимать... снимать глушаки надо с резинок задних банок и они остаются подевешенными в воздухе. Снимать - это не откручивать резьбовые соединения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
[quote name='Садовник' date='Apr 7 2013, 20:24 ' post='1366115']
Элементарно, Ватсон. Черная термостойкая краска в баллоне. Типо для суппортов. И что, не выгорает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:23 |