Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 3, сайлентблоки подвески, меняются ли они отдельно от рычагов и где в Киеве?
lilusun
сообщение Apr 24 2012, 11:00
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.05.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2,0 ГБО



Цитата(MOHAPX @ Apr 18 2012, 10:59 ) *
Сайленты на матрехе без проблем пресуются, нужен адекватный инструмент и руки ровные. Главное подготовить рычаг к пресовке а потом окуратненько и ровненько загнать сайлент на свое посадочное место.


А вот на официале на Окружной, где я делала диагностику ходовой, мастер ихний мне сказал, что в моей Мазде сайленты не перепресовуются, тонкий метал и сайлетблок второй раз не станет так плотно, что не есть гуд. Хотел бабла сбить?

Замена задних рычагов на мою машину у официалов 5500 грн без работы, покупать самсстоятельно эти запчасти и делать в гараже на 2к дешевле. Но перепресовка сайлентов за 1,5к выглядит соблазнительно...
Go to the top of the page
Вставить ник lilusun в ответ
+Quote Post
JenyOk
сообщение Apr 24 2012, 22:28
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 05.04.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: mazda 3 sport 2.0



Все там очень даже хорошо прессуется и расходы не сопоставимы с покупкой новых деталей, главное, чтобы у мастеров руки росли именно с того места, которое, предусмотрено природой. Мои задние рычаги перепрессованы в июле 2010, 40к полет нормальный


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник JenyOk в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 25 2012, 20:19
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Все нормально пресуется, что в 3ках, что в 6ках
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Apr 27 2012, 08:49
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



У меня после замены сайленблоков появился какой-то скрип в передней левой стороне при наезде на неровности. И стук неприятный метал-метал вродебы. Чо за фигня? Пересмотрели всю ходовку все норма,поперетягивал...... нихрена. тук какбутто из под капота, может опора рассыпалась???? Хотя новые ставил 4 тыш назад. Может Было у кого-то. Подтянул аморты-помогло но ненадолго.Сейчас еще хуже стук...
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Apr 27 2012, 08:49
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Сайленты RBI поставил, пресуются легко все сделал за 2 часа.

Сообщение отредактировал SPY77 - Apr 27 2012, 08:52
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Apr 27 2012, 08:49
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



А сами сайленты не могут стучать????

Сообщение отредактировал SPY77 - Apr 27 2012, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
xenk24
сообщение Apr 27 2012, 20:54
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 14.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: андрей



Цитата(SPY77 @ Apr 27 2012, 08:49 ) *
А сами сайленты не могут стучать????

интересно каким образом? если только порван или неправильно запресован
Go to the top of the page
Вставить ник xenk24 в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 27 2012, 21:22
Сообщение #48


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



SPY77, не внимательно читаете ФОРУМ - RBI - резинометаллика - ОТКАЗАТЬ !!!


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
xenk24
сообщение Apr 27 2012, 21:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 14.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: андрей



Ездил на диагностику в Интерциклон. Так мне такого там написали что плохо стало запчасти 2500 ремонт 2000.

Замена саленблоков задних передних рычагов пишут что треснули и потекли .Я незнаю там ещё много ну неважно .

Еду наследующий день к другим людям и под светом ламп 5 человек расматривало всё что они написали мне на диагностике никаких потёков и трещин на саленблоке передних рычаго ненашли из всего списка нашли на задних продольных рычагах если неошибаюсь умершие салеблоки .Теперь вопрос каким образом все типа офицеольные сто делают диагностику ? Они хотели поменять все основные саленблоки на новые несмотря на них вобще.

Go to the top of the page
Вставить ник xenk24 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 28 2012, 08:19
Сообщение #50


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Я думаю что на Цыклоне ребята пользовались для диагностики спеуиальным приспособлением - монтировка, вот тогда под напряжением твои сайленты и показывали всю так сказать картину маслом...
З.Ы. Задние сайленты передних рычагов можно взять с Х-Трейла...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
xenk24
сообщение Apr 28 2012, 18:01
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 14.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: андрей



Цитата(Dracula @ Apr 28 2012, 08:19 ) *
Я думаю что на Цыклоне ребята пользовались для диагностики спеуиальным приспособлением - монтировка, вот тогда под напряжением твои сайленты и показывали всю так сказать картину маслом...
З.Ы. Задние сайленты передних рычагов можно взять с Х-Трейла...


ну и я нетолько специальную технику применял .Но так ничего и неувидели .А сайленты закзал уже по номеру которые на форуме есть 101 грн штука спасибо за совет
Go to the top of the page
Вставить ник xenk24 в ответ
+Quote Post
xenk24
сообщение Apr 28 2012, 19:27
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 14.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: андрей



Скажите а возможен ли такой вариант что сверху сайленблок целый а внутри уже всё готовый и при работе работает неправильно

Go to the top of the page
Вставить ник xenk24 в ответ
+Quote Post
xenk24
сообщение Apr 28 2012, 22:45
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 14.09.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: андрей



СКАЖИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ О САЛЕНБЛОКАХ FEBEST
Go to the top of the page
Вставить ник xenk24 в ответ
+Quote Post
andaril
сообщение May 3 2012, 13:47
Сообщение #54





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 62
Регистрация: 25.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Был сегодня у официалов, на задних поперечных поменяли норм, на преднем рычаге не смогли снять старый сайлент, скfзали что прикипел болт на переднем сайленте и нужно менять только весь рычаг. Поеду на другое СТО посмотрим что скажут. Кто с таким сталкивался?

Сообщение отредактировал andaril - May 3 2012, 15:02
Go to the top of the page
Вставить ник andaril в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение May 3 2012, 15:05
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Болт на пер.сайленте откручивается тяжело+вдшка,но должен идти норма,чему там прикипеть???На переднем рычаге задний сайлент не так просто снять...пробовал сьемником-сломался... Я его распиливал болгаркой,только нужно аккуратно что-бы не повредить сам рычаг,у меня так и получилось один снял норма, а второй переборщил и немного распилил.!!!!Новый пресуется за 2 минуты..если есть пресс конечно!!! Дерзайте

Сообщение отредактировал SPY77 - May 3 2012, 15:07
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение May 3 2012, 15:19
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Цитата
SPY77, не внимательно читаете ФОРУМ - RBI - резинометаллика - ОТКАЗАТЬ !!!

RBI-это фуфел?????? мне знакомые привезли сказали-будет жожче но лучше!!!!!Кто знает?
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 3 2012, 15:27
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(xenk24 @ Apr 28 2012, 23:45 ) *
СКАЖИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ О САЛЕНБЛОКАХ FEBEST

вроде должны быть неплохие, НО smile.gif

заказали передние сайленты товарищу на матреху, и немного смутило то что пришло. Коробочка "Фебест", галограма все дела. Внутри пакетик "Фебест". Сайлентблок без маркеровок sad.gif

Незнаю что и сказать... будем надеяться что будут ходить долго. (если бы брал себе, то думаю согласился бы на Фебест)

*знаю что RBI на моей 626 потрескались менее чем за 10 000 пробега (старые пробегали порядка 60 000)


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение May 3 2012, 15:38
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Цитата
*знаю что RBI на моей 626 потрескались менее чем за 10 000 пробега (старые пробегали порядка 60 000)

всего 10 тищ. Мда......сколько мои пройдут??? mega_shok.gif А жежче стала на много после замены???
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение May 3 2012, 23:16
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(SPY77 @ May 3 2012, 16:38 ) *
всего 10 тищ. Мда......сколько мои пройдут??? mega_shok.gif А жежче стала на много после замены???

на жесткость не сказалось

*потрескались - имеется ввиду что на резине сайлентов появилось множество трещин. Сам сейлент еще то живой, но качественная резина за такой маленький пробег, не должна иметь видимых дефектов (темпаче что я использую авто достаточно аккуратно)


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
andaril
сообщение May 4 2012, 21:07
Сообщение #60





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 62
Регистрация: 25.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(andaril @ May 3 2012, 14:47 ) *
Был сегодня у официалов, на задних поперечных поменяли норм, на преднем рычаге не смогли снять старый сайлент, скfзали что прикипел болт на переднем сайленте и нужно менять только весь рычаг. Поеду на другое СТО посмотрим что скажут. Кто с таким сталкивался?


Закончилось все тем, что болт действительно прикипел, срезали часть балки там где шляпа болта потом приварили, пришлось менять еще и передний сайлент. В довесок поменял стойки передние на Каябу, плюсом вышла еще замена предних тяжек стаба. Они что, вообше никак не диагностируются? Официалы при диагностике про них ничего не сказали....
Go to the top of the page
Вставить ник andaril в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 01:43