Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров...
Pasha_48
сообщение Apr 15 2012, 08:02
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(yatagan_sk @ Apr 14 2012, 22:15 ) *
А конус гильз и поршня с завода предусмотрен.

... эээ брат, ты гонишь! конуса ни какого недолжно быть на гильзах!!! если он и есть то только от выработки, и уже пора точить блок!
вот норшни немного на конус сделаны это да, из за того что при нагреве он не равномерно расширяестя

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Apr 15 2012, 08:04


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 15 2012, 20:43
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Apr 15 2012, 09:02 ) *
... эээ брат, ты гонишь! конуса ни какого недолжно быть на гильзах!!! если он и есть то только от выработки, и уже пора точить блок!
вот норшни немного на конус сделаны это да, из за того что при нагреве он не равномерно расширяестя

Спасибо, опечатку исправил


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Apr 15 2012, 21:01
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Блин ребят, вы все посвоему правы. А что касается износа, то элипсность в горизонтальной плоскости ( появляется из за трения колец) и конусность в вертикальной плоскости( из за сложного возвратнопоступательного движения шатуна) образуются одновременно!!

А конусность с завода предусмотрена только на поршнях, что обеспечивает направление. И то это только в старых моторах!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 15 2012, 21:13
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да, у меня TP, масло Эльф 10W-40. Ни поршни не гильзы не имеют конуса, просто головка поршня (та часть на которой кольца) - немного меньше в диаметре, ем юбка. Непосредственно контактирует с гильзой только юбка. Вобщем у меня стояли ACL Австралийские, под СЖ 8, они литые алюминиевые, а Тэйкины под СЖ 10 - уже с двумя железными каркасами, залитыми в алюминий вокруг бобышек.
При нормальной экплуатации и масле поршни изнашиваются равномерно, и очень долго. А вот гильзы имеют износ на одну сторону больше, который производители уменьшили путём смещения пальца, но до конца не помогло...
Тэйкины на вид не красивые, потому что они покрыты специальной окисленной плёнкой для обкатки...

ПС: модераторы, может перенесём переписку о поршнях в мой отчёт?

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 15 2012, 21:17


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 16 2012, 08:09
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



перенес


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 19 2012, 08:20
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



просто в процессе общения на счет масла мнения очень сильно разбегаються одни советуют обкатку 10в40 и дальше его . другие говорят мотор собераеться на хороших запчастях обкатка на 10в40 и тысяч до 80 смело можно 5в40 .короче я пока запутался

что то я в своей книге немогу найти допуски по маслам есть у кого то???


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 19 2012, 09:48
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Допуски масла по климатическим условия делаются, 10в-40 наиболее универсально. В таких древних моторах зазоры побольше, чем в современных, допуск по поршневой 0.15, у современных поменьше, поэтому им надо более тонкая и стабильная масляная плёнка. Это всё в теории, а на практике перешел на полусинтетику, потому что при 5000 после замены масла начинался небольшой жор синтетики.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 19 2012, 22:49
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(ASIDIS @ Apr 19 2012, 09:20 ) *
просто в процессе общения на счет масла мнения очень сильно разбегаються одни советуют обкатку 10в40 и дальше его . другие говорят мотор собераеться на хороших запчастях обкатка на 10в40 и тысяч до 80 смело можно 5в40 .короче я пока запутался

что то я в своей книге немогу найти допуски по маслам есть у кого то???

В новый двигатель и после кап ремонта желательно лить синтетику , в новый желательно до 100 тыщ
Потом по мере старения движка , увеличивают и вязкомть масла


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 19 2012, 23:38
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Почему-то ни один производитель автомобилей не изменяет допуски масла в зависимости от пробега. Хотя гаражные технологии вероятно зашли дальше.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 23 2012, 13:32
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



у меня масло кушает... не могу понять куда sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 24 2012, 21:11
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Apr 20 2012, 00:38 ) *
Почему-то ни один производитель автомобилей не изменяет допуски масла в зависимости от пробега. Хотя гаражные технологии вероятно зашли дальше.

Я про допуски ничего и не писал , а про ]]>вязкость...]]>

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 24 2012, 21:27


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 25 2012, 15:51
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Да это всё я знаю, можно лить и синтетику, и полусинтетику и минералку, лишь бы по рекомендациям производителя подходило. Автопроизводители класс по API подбирают, и рекомендуют вязкость в зависимости от климатических условий в которых эксплуатируется ТС.
Одного не пойму... Причём тут пробег? Есть предельно допустимые зазоры для поршневой группы и ГРМ, пока они не вышли за пределы допуска - ездим на том масле которое рекомендуется. А если вышли - диагностика и ремонт.
У меня например только после закипания начала брать масло понемногу. Разобрал, поршня померял, минус 0.12 мм от допустимого диаметра - откапиталил и всё ок. Или Рено Кангу, в которую завод рекомендует синтетику, в которую льём синтетику, у которой пробег 630 000 км, которая масла не расходует...
Не пойму зависимости вязкости заливаемого масла от пробега.

ПС: "при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя" - это из твоей ссылки... Сколько это в км? Что за понятие такое?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 25 2012, 20:14
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Apr 25 2012, 16:51 ) *
Одного не пойму... Причём тут пробег?

Я так понимаю , что двигатель прошел 25% своего ресурса а пробег в Км здесь не причем , так как техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления, нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Поэтому и считают 100 -120 тыщ. это примерно 25% пробега авто . А при 75 % пробега (тем более по снг)это уже явно старый двигатель который просится на капиталку,хотя встречаются и долгожители , но мы говорим сейчас о подавляющем большинстве.

У дизелей ресурс больше , но я свою капиталил при 380.000 . И то, что значит капиталил ,расточил блок, кинул поршня и кольца,вкладыши и сальники. А насос то выработанный, на валу от сальников тоже выработка , при редком масле начнут сопливить, Да и куча всего астального у которого тоже ресурс подходит к концу.
Автомобиль как и любой бытовой прибор рассчитан в среднем на 10 лет эксплуатации ,мне кажется не один производитель не рискнёт рекомендовать какое либо масло для двигателя б/У 25 -летней давности
Как то в детстве сидел читал мануал от своей CZ 350(мотоцикл чешский),и на странице о пробеге шин ,на против переднего колеса было написано - на весь срок эксплуатации , В то время я не мог понять как можно ездить ВСЮ ЖИЗНЬ на одной покрышке ....


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 25 2012, 23:40
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Подитожу: ресурс двигателя - понятие относительное ; переход с одной вязкости масла на другую необязателен, и скорей для успокоения самовнушения. Ибо если дальше рассуждать, то холивар буит.

ПС: 10 лет - это у них там... Когда-то кстати читал что есть в Европе легковой рекордсмен по пробегу, Сааб кажись, так там около 3 млн. км.)



--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 26 2012, 05:42
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



хватит флудить.
у меня масло "кушает"
вот что с этим сделать можно?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 26 2012, 06:15
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Apr 26 2012, 06:42 ) *
у меня масло "кушает"

сколько?
Цитата
что с этим сделать можно?

Возможно залегли кольца ,если недавно и маслосьемные кольца еще не стерлись можно попробывать химией для "откисания" колец,
и поменяй маслосьемные колечки клапанов.
если это не поможет ,тогда ремонт двс


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 26 2012, 06:43
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(yatagan_sk @ Apr 26 2012, 10:15 ) *
сколько?

Возможно залегли кольца ,если недавно и маслосьемные кольца еще не стерлись можно попробывать химией для "откисания" колец,
и поменяй маслосьемные колечки клапанов.
если это не поможет ,тогда ремонт двс

дофига
колпачки думаю сначала поменять.
двиган в августе делал.
но колпачки не менял тогда, х/з почему smile.gif

Сообщение отредактировал sdg - Apr 26 2012, 06:43
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 26 2012, 12:22
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Повторяем ещё раз теорию жора масла.
Случай 1 - заводим на холодную, из выхлопной сразу после запуска идёт сизый дым в течении нескольких секунд - меняем колпачки.
Случай 2 - горячий мотор на второй передаче газ в пол крутим до 5000, переключаемся на третью сравнительно быстро и снова газ в пол на пару секунд, помошник на другой машине едет сзади и наблюдает, если в момент переключения вылетает облако сизого дыма - стёрлись/залегли маслосьёмные кольца.
Случай 3 - неправильная работа рециркуляции картерных газов. Проверяем в трубке, которая без клапана наличие жиклёра (прямо перед входом в клапанную крышку), если жиклёр есть, трубка продувается легко, то снимаем второй шланг (который с клапаном), глушим отверстие в коллекторе и катаемся, замеряем расход масла, если не кушает меняем клапан.

Осталось только выбрать свои симптомы.

ПС : методика относительна и зависит от степени износа тех или иных деталей. Может и не дыметь, а всё равно жрать масло. Самый точный метод всегда и везде - это вскрытие и дефектовка.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 26 2012, 20:14
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Toxa_SR @ Apr 26 2012, 16:22 ) *
Повторяем ещё раз теорию жора масла.
Случай 1 - заводим на холодную, из выхлопной сразу после запуска идёт сизый дым в течении нескольких секунд - меняем колпачки.
Случай 2 - горячий мотор на второй передаче газ в пол крутим до 5000, переключаемся на третью сравнительно быстро и снова газ в пол на пару секунд, помошник на другой машине едет сзади и наблюдает, если в момент переключения вылетает облако сизого дыма - стёрлись/залегли маслосьёмные кольца.
Случай 3 - неправильная работа рециркуляции картерных газов. Проверяем в трубке, которая без клапана наличие жиклёра (прямо перед входом в клапанную крышку), если жиклёр есть, трубка продувается легко, то снимаем второй шланг (который с клапаном), глушим отверстие в коллекторе и катаемся, замеряем расход масла, если не кушает меняем клапан.

Осталось только выбрать свои симптомы.

ПС : методика относительна и зависит от степени износа тех или иных деталей. Может и не дыметь, а всё равно жрать масло. Самый точный метод всегда и везде - это вскрытие и дефектовка.
/зевает
колпачки сначала поменяю.
а масло может тупо бежит...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Apr 26 2012, 21:01
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



гггг... biggrin.gif народ не победимsmile.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 02:54