![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
ребята это писец))))) Поддерживаю. Я считаю, что родные ручки достаточно аккуратны и практичны. Лучше чем колхоз. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
по моему в этой теме не обсуждают красоту и эстетичность, а говорят об альтернативе. есть возможность ставить родные? ставьте. вам показали что есть возможность установить другие ручки, показали как. устраивает - ставьте. не устраивает - не ставьте. или покажите на своем примере как можно сделать лучше. к чему это бахвальство и обсирание чужого труда я не понимаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Выходные прошли не зря! ))) может кому пригодиться: задняя бочка, он же глушак смело ставим от патриота! размер 1 в 1, ну соответственно варим крепление. (у некоторых банок задняя трубка крепиться на хомут - учитываете), воздушный бублик он же фильтр 1 в 1 ауди авант 92-95гг., крышку радиатора решил не шаманить, а просто поменять тут на выбор ashika 33-c19 либо HKT c-10 (0.9) Цена вопроса!!! глушак - 650 руб, фильтр - 150 руб, крышка радиатора - 170-200 руб. надеюсь инфа будет полезна))))) дерзайте!!! если мы своих масек не будем любить, то они нах... никому нужны не будут))) всем удачи
Сообщение отредактировал dima-smoke - Apr 26 2012, 16:25 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.04.2012 Из: КОРЯЖМА Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Евгений ![]() |
всем привет! может кто знает на gc, габаритные фонари передние можно с чего небудь подогнать?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1025
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
всем привет! может кто знает на gc, габаритные фонари передние можно с чего небудь подогнать? Я особо не парился, установил туда дневные ходовые огни, а поворот в габарит засунул. Была у меня мысль, заменить их, как и у тебя, но 3 мес. поиски ничего путного не дали, поэтому решение было принято соответствующее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я особо не парился, установил туда дневные ходовые огни, а поворот в габарит засунул. Была у меня мысль, заменить их, как и у тебя, но 3 мес. поиски ничего путного не дали, поэтому решение было принято соответствующее... по моему вы говорите о разных вещах... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
по моему в этой теме не обсуждают красоту и эстетичность, а говорят об альтернативе. есть возможность ставить родные? ставьте. вам показали что есть возможность установить другие ручки, показали как. устраивает - ставьте. не устраивает - не ставьте. или покажите на своем примере как можно сделать лучше. к чему это бахвальство и обсирание чужого труда я не понимаю Согласен. Виноват. Приношу свои извинения автору. Не хотел ни кого обидеть. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
подскажите пожайлуста кто ставил бампер от GD на GC крылья подрезать надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
подскажите пожайлуста кто ставил бампер от GD на GC крылья подрезать надо? есть ]]>отдельная тема]]> для таких вопросов -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
Разбитое крепление шаровой опоры.Чтобы не менять поворотный кулак,распотрошил старую шаровую и запресовал в ее корпус шаровую с vw passat,ее палец толще на 2 мм,а корпус (слегка обточив)плотно заходит в маздовский шаровый корпус.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1031
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
по моему вы говорите о разных вещах... Глубоко извиняюсь!!! Я что-то сразу не догнал, думал речь идет о поворотниках )))) я у знакомого видел от тазика 10 ) говорит, пришлось погемороится )))))... покорнейше прошу простить за непонятку... Да к стати может кому интересно будет посмотреть... Извращение над приборкой... Сообщение отредактировал dima-smoke - May 1 2012, 18:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
dima-smoke, прикольно. есть еще ]]>тут]]>
Порвался манжет главного тормозного цилиндра. Кто нибудь пробовал подобрать?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vasekman, Seinsa D1420?
![]() Диаметр, мм 22.2 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, Seinsa D1420? ![]() Диаметр, мм 22.2 Ромчег, это от чего? я же буду спрашивать на провинциальном авторынке или мелких автомагазинах... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vasekman, это кросс на твой оригинальный РК
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Ромчег, это от чего? я же буду спрашивать на провинциальном авторынке или мелких автомагазинах... ставил от москвича или от 2141 или от 412 не помню точно , они похожи, но на долго их не хватает.правда они все немного больше в диаметре, думаю лучше бывзять бу монжеты москвичевские. брал Seinsa D1420, но возникли проблемы с тормозами. второй шток начал застревать, и не возврашался обратно ( в ГТЦ ) перекинул потроха в корпус другого ГТЦ ,затревать пересталт но одна из диагональ колес перестала прокачиваться, ночь стояния с горем прокачалось но тормозили плохо. после дня езды педаль проваливалась в пол. дня 4 перед выездом из гаража я немного спускал жидкость с левого переднего колеса, как ни странно но тормоза появлялись, до вечера )) сейчас все норм, наверное притнрлись )). пока мучился с ними заказал еще Ert 200575, но так их и не поставил. сказать ничего не могу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Pasha_48, блин. ты отбил всю охоту подбирать аналоги))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Pasha_48, блин. ты отбил всю охоту подбирать аналоги)) у меня просто есть один любимый магазин москвичевский там добродушные продавцы и мелочи всякой много, только прихожу со штангелем или с запчастями и подбираю )) по рынкам бесполезно ходить там на х.. посылают. может у тебя будет возможность от других тачек прикинуть... но я очень долго и мучительно с ними боролся... с тормозами. титров 5 тормозухи угнал, что советую купить рем комплект )) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
разбил левый габаритный фонарь есть альтарнива подобрать? а то за 3500-4500 жаба душит заказывать(
Глубоко извиняюсь!!! Я что-то сразу не догнал, думал речь идет о поворотниках )))) я у знакомого видел от тазика 10 ) говорит, пришлось погемороится )))))... покорнейше прошу простить за непонятку... Да к стати может кому интересно будет посмотреть... Извращение над приборкой... интересная задумка ![]() А кто может нарисовать такое же но для панельки 85 года. Сообщение отредактировал chacky - May 2 2012, 12:22 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1040
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
'vasekman'
Я глубоко извиняюсь! Аналог подобрать у меня не получилось, поэтому заказал родную, пришлось 4 дня подождать. Если инфа будет полезна то вот ссылочка на Н.Новгород ]]>http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=241214]]>. Да и еше уважаемый маздовод! Хотел спросить от чего на красаве бампера и накладка порогов??? заранее спасибо! прошу прощение за потраченное на меня время ))). Сообщение отредактировал dima-smoke - May 2 2012, 20:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 17:17 |