![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Кто подскажет сколько масла входит в коробку mazda 323f BA 1.5? Чтото сходу не нашел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто подскажет сколько масла входит в коробку mazda 323f BA 1.5? Чтото сходу не нашел 2,7 л -------------------- Спасибо сказали:
dez, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати, не так давно заменил переднюю подушку двигателя (была надорвана), подтянул кулису (был люфт, что на 3000 об. звенеть начинала
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Кстати, не так давно заменил переднюю подушку двигателя (была надорвана), подтянул кулису (был люфт, что на 3000 об. звенеть начинала ![]() Не затруднит поподробнее, что и где подтягивать, ато у самого на 3000 зудеть начинает.... напрягает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не затруднит поподробнее, что и где подтягивать, ато у самого на 3000 зудеть начинает.... напрягает. Под машиной вот это место подтягивал, но в меру, чтобы не тяжелый ход был у рычага КПП.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули.
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. Первую передачу можно включить достаточно легко,даже на скорости 20км\ч. Летом понятно это никто не делает(за исключением экстренного торможения),а вот зимой,когда торможение двигателем на скользкой дороге очень необходимо,переключиться на скорости на пониженную передачу,очень легко после "перегазовки". Популярно о правильном переключении передач читаем по ссылке: ]]>http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/]]> По поводу "перегазовки" Цитата: "Далее включаем сцепление (отпускаем педаль) и на «нейтрали» резко нажимаем и как только обороты двигателя поднимутся примерно до 4000, отпускаем педаль «газа». Таким образом мы раскручиваем коленчатый вал двигателя, первичный вал КПП и шестерни, вращающиеся на вторичном валу до оборотов, несколько превышающих необходимые для включения пониженной передачи. Например, до 4000 в минуту. Пока мы будем совершать манипуляции с педалью сцепления и рычагом КПП, обороты упадут до 3000 – оборотов соответствующих движению автомобиля с той же скоростью на III передаче (можно на первых порах ориентироваться по тахометру). Теперь ещё раз выключаем сцепление, быстро включаем пониженную (в нашем случае третью) передачу и отпускаем педаль сцепления. В этом случае передачу можно включать быстро потому, что в момент её включения обороты шестерни третьей передачи на вторичном валу упадут как раз до требуемых 2000 в минуту, т.е. синхронизируются с муфтой и синхронизатор останется без работы. Износ синхронизатора, муфты и шестерни отсутствует, рывков в трансмиссии так же никаких – автомобиль мягко переходит на пониженную передачу.". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Начал так переключаться в прошлом году, с тех пор и забыл, что такое передача не втыкается, 4-3 передачу вообще без сцепления можно, когда хорошо привыкнешь, когда лень его нажимать) Тип газ отпустил на третьей, просто переключил на четвертую, нажал газ и едешь дальше... Привыкнуть надо только)
Сообщение отредактировал dimpa91 - May 27 2012, 20:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниму темку!!
помогите определить диагноз проблема - плохое включение передач, сцепление брало вверху (чем дольше ездишь, тем туже включалось) снял сцепу, диск на исходе, корзина фиолетовая, и что самое главное, между диском и корзиной, как катаная резина была - заменили коплект, сцепление берет как положено (1/3 от хода) но вот передачи стали включаться через нереально тугой щелчек/упор, тоесть как будто что то перескакиваешь! и так любая передача, а на заглушеную - все отлично!!! все таки коробасу писец???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
подниму темку!! помогите определить диагноз проблема - плохое включение передач, сцепление брало вверху (чем дольше ездишь, тем туже включалось) снял сцепу, диск на исходе, корзина фиолетовая, и что самое главное, между диском и корзиной, как катаная резина была - заменили коплект, сцепление берет как положено (1/3 от хода) но вот передачи стали включаться через нереально тугой щелчек/упор, тоесть как будто что то перескакиваешь! и так любая передача, а на заглушеную - все отлично!!! все таки коробасу писец???? Подшипник первичного вала в колене живой..? Может маховик стертый больше допуска(хотя наоборот бы буксовало..)Масло в кпп какое залито(у меня была похожая хрень от масла 80w90) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
СПС, лучше позже чем никогда)))
подшипник - мертвый(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сцуко молча и долго
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Так всетаки подшипник в колене...? Уже поменял..?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
еще нет, сегодня купим новый, + еще и сальник на привод рассыпался((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули. Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. Пробовал у себя включить первую во время движения. Включается на скорости 40 км/ч. Причем включается легко. Сразу с третьей на первую без притормаживания. Может это у меня глюк в коробке, у всех не включается а у меня двумя пальцами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
i-maxim, коробку под замену!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2020 Из: Коломия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f bg197 Имя: Роман ![]() |
В мене така історія. Поміняв мкпп і з хрустом вмикається 1 і задня. Подушки поміняв, КПП перед установкою перевірив у спеца, вижимний новий. До заміни вмикалась без проблем, от тільки задня час від часу хрустіла. Педаль ловить майже зразу.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:04 |