![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 221 Регистрация: 17.04.2012 Из: Изюм Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Андрей ![]() |
А есть ли у кого-нибудь опыт использования "автовитаминов" на основе алмазов?
Харьковское НИИ какое-то... -------------------- 066-7202426 Андрей, Изюм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Сижу на сайте, наблюдаю разговор глухого с немым, но тут даже я не выдержал! Какие нафиг кристалики конденсата в фильтре? Да будет Вам известно что конденсат это вода, а она не кристаллизируется при плюсовых температурах, а при минусовых размерзнется и опять не кристаллики. ???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинок ![]() ???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Господа, после всего я залил таки TURBO. Пока только позитив. Лошадей, конечно, много не прибавилось, но расход на ХХ упал с 0,9 литра в час до 0,7. Кроме того, залил в коробку присадку Хадо, 200км - полёт нормальный. Первая и задняя включаются лучше, остальные пока туговато (проблема с момента покупки).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
???? Кристалики, это такое явление которое имеет место везде, где замерзает вода! Конечно если это не ведро воды! Чаще всего вы их видите в виде снежинок ![]() Извините, но тут должен был вмешаться (это уже профессиональное) - не существует очистки растительного масла от воды, а методом вымораживания из масла удаляют воска. Такие проколы нельзя допускать в столь жарком споре... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Господа, после всего я залил таки TURBO. Пока только позитив. Лошадей, конечно, много не прибавилось, но расход на ХХ упал с 0,9 литра в час до 0,7. Кроме того, залил в коробку присадку Хадо, 200км - полёт нормальный. Первая и задняя включаются лучше, остальные пока туговато (проблема с момента покупки). А залил по какой причине? Ради интереса, посмотреть, что произойдет... или по нужде (в ожидании чуда)? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А залил по какой причине? Ради интереса, посмотреть, что произойдет... или по нужде (в ожидании чуда)? Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация. Во-вторых, конечно, любопытство ![]() Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация. Во-вторых, конечно, любопытство ![]() Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова. Просьба отписаться о состоянии масла после замены (отличается ли отработка после применения присадки от отработки без присадки). Ну там вкус, цвет, запах, вязкость... -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Извините, но тут должен был вмешаться (это уже профессиональное) - не существует очистки растительного масла от воды, а методом вымораживания из масла удаляют воска. Такие проколы нельзя допускать в столь жарком споре... А что при этом происходит с водой? Короче спорить сильно не буду не спец. Прийдется согласиться, но есть огромные сомнения, о каком воске разговор? Но в любом случае это флуд, сорри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Просьба отписаться о состоянии масла после замены (отличается ли отработка после применения присадки от отработки без присадки). Ну там вкус, цвет, запах, вязкость... ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Во-первых, "в ожидании чуда"! Достала вибрация. Во-вторых, конечно, любопытство ![]() Мотор работает, как-то легче, что ли... Крутится веселее, как будто детали стали весить меньше. Но эффекта "табуна лошадей", конечно, не наблюдается. При следующей замене масла залью снова. Во во, и я о том же. Правда не знаю че за турбо ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Самое главное, все кто не пробывал - поливают гавном, кто попробывал, довольны, так же как и мнение о таврии или китайцах, все говорят - гавно, а вот владельцы, говорят обратное! ![]() Ты совершенно прав! Те кто попробовали таврию и китайца и нахваливают их, понятно, что им не остается ничего другого, кроме как нахваливать, потому что крузер или мерс им просто не доступен. Даже попробовать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
![]() Ты совершенно прав! Те кто попробовали таврию и китайца и нахваливают их, понятно, что им не остается ничего другого, кроме как нахваливать, потому что крузер или мерс им просто не доступен. Даже попробовать Слушай, крутой! Имеей элементарную совесть - да не у всех есть возможность купить каен, но от этого они не стали отребьем! Как правило основная масса владельцев старый корчев или же новых таврий на прядок более способные и имеют большие знания, просто по жизни не повезло. и нечему тут радоваться. Я сам давно хочу мазду и именно б/у, т.к. новую не хочу в принципе. Но пока реально приходится ездить на жигулях которые старше меня, т.к. деньги идут на другое! Зато я этого жигуля разберу и соберу в поле и поеду дальше, а ты? А касательно таврии то реально хорошая быстрая и экономичная машина, китайцы же вообще чудо авто после копейки! А главно что китаец это новое авто, которое раельно круче б/у бехи, тупо потому, что оно новое и не надо не че делать! Да да согласен что китаец уступает немцу по комфорту, а главное понтовости, но все же это новое авто и тут нех... спорить. Качество? Ну ребята у нас почти все сейчас делается в китае тока наклена наклейка Сони или самсунг и не че! Вон все чаще вижу кондеры чисто китайские и рельно работают не хуже моего самсунга. Так что убавь понты! П.С. по работе катают на многих иномарках от новых меринов и тойот до б/у японцев и немцев бородатых годов, из самых древних москвич 407 недавно ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Слушай, крутой! Имеей элементарную совесть - да не у всех есть возможность купить каен, но от этого они не стали отребьем! Как правило основная масса владельцев старый корчев или же новых таврий на прядок более способные и имеют большие знания, просто по жизни не повезло. и нечему тут радоваться. Я сам давно хочу мазду и именно б/у, т.к. новую не хочу в принципе. Но пока реально приходится ездить на жигулях которые старше меня, т.к. деньги идут на другое! Зато я этого жигуля разберу и соберу в поле и поеду дальше, а ты? А касательно таврии то реально хорошая быстрая и экономичная машина, китайцы же вообще чудо авто после копейки! А главно что китаец это новое авто, которое раельно круче б/у бехи, тупо потому, что оно новое и не надо не че делать! Да да согласен что китаец уступает немцу по комфорту, а главное понтовости, но все же это новое авто и тут нех... спорить. Качество? Ну ребята у нас почти все сейчас делается в китае тока наклена наклейка Сони или самсунг и не че! Вон все чаще вижу кондеры чисто китайские и рельно работают не хуже моего самсунга. Так что убавь понты! П.С. по работе катают на многих иномарках от новых меринов и тойот до б/у японцев и немцев бородатых годов, из самых древних москвич 407 недавно ![]() ![]() Насчёт понтов - не поспоришь, прав! Но китайские авто, извините. Видел некоторых из них после незначительных ДТП - реальный гроб на колёсах (не дай Бог), зато новый и ничё делать не надо (тоже как повезёт)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
MaxKremenchug
Понты тут ни причем. Вопрос не в том, кому повезло ( я тоже не сын депутата) Ставь себе высокую планку. Желай большего. Отбрось желание заработать на 5 грн больше, ищи (и найдешь, если есть голова и руки, как ты утверждаешь) возможность реализации своих талантов. Не трать попусту бабло на присадки к убитой машине-отложи десятку грн на новую. Пусть это будет новая Таврия или новый китаец -стремись к большему. Вот на этом форуме ты просто затронул тему волшебства воздействия присадок на технику, которую не содрали китаёзы, тупо разобрав Калаш и не зная особенностей материаловедения, воспроизвели его из хрен знает чего. Моторы Мазды разработали в Мазде и Форде высококвалифицированные конструктора и инженеры. Не надо это портить и утверждать (и убеждать других) что это какая-то панацея (при этом делая опыты на своей Жигуле). Успехов тебе на жизненном пути, чтобы пересев в Порш лет через 5, ты даже не подумал влить в эту машину ненужную хрень за 100грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug Понты тут ни причем. Вопрос не в том, кому повезло ( я тоже не сын депутата) Ставь себе высокую планку. Желай большего. Отбрось желание заработать на 5 грн больше, ищи (и найдешь, если есть голова и руки, как ты утверждаешь) возможность реализации своих талантов. Не трать попусту бабло на присадки к убитой машине-отложи десятку грн на новую. Пусть это будет новая Таврия или новый китаец -стремись к большему. Вот на этом форуме ты просто затронул тему волшебства воздействия присадок на технику, которую не содрали китаёзы, тупо разобрав Калаш и не зная особенностей материаловедения, воспроизвели его из хрен знает чего. Моторы Мазды разработали в Мазде и Форде высококвалифицированные конструктора и инженеры. Не надо это портить и утверждать (и убеждать других) что это какая-то панацея (при этом делая опыты на своей Жигуле). Успехов тебе на жизненном пути, чтобы пересев в Порш лет через 5, ты даже не подумал влить в эту машину ненужную хрень за 100грн Извиняюсь за грубость, которую я имел неосторожность выразить в вашу сторону, но Во первых, не нужно переходить на личности, каждый человек это индивидум и проживает свою жизнь та как получается, как говорится может на том свете зачтется) Касательно моего жигуля, то на данный момент это мой выбор и как вы утверждаете я не ставил себе цель купить авто, откладывая по 10грн, а спокойно покупаю новые запчасти и попиваю пивко на что уходит не одна сотня в неделю, ремонтируется дом и т.п. мелочи жизни! Да мне встречались люди которые пьют святую воду и кушают ржаной хлебушек, но при этом рассекают на новом Аксенте или Черато, это их выбор. При этом я как высококвалифицырованный специалист расчитывал бы имет более высокий доход гарантированный государством, без необходимости, как вы говорите ставить высокие планки и искать способы ее решения! В конце концов если все будут владельцами магазинов, кто будет печь хлеб? _____Ну это отступление, а теперь по теме: Я не кого н езаставляю не че лить или покупать! В форуме поставлен вопрос, кто лил? Я ответил, кто! И на данный момент, я тут сижу не потому, что я продавец сей чудо хрени, а потому, что во первых мне сейчас нехер делать, а во вторых я хочу остоять свою точку зрения! К слову как я писал выше, недавно попробовал чето коричневое добавлять в бензин и на удивление заметил, что эту же хрень (по цвету и количеству) добавлял на АЗС чудик в Шевроле Лачетти (на вид совсем не жигули). И еще касательно того что я тут на форуме затронул - трогал не я, я не создавал эту ветку. Но настаиваю, что на НЕ НОВОЙ, поношеной, но рабочей машине присадки дают ощутимый результат! П.С. ну а касательно порша, то тут ты прав на все сто! Но я ведь тоже не отрицаю, что заменить двигатель на моем жигуле было бы лучше чем лить присадки! Но вот, что могу с уверенностью сказать тебе, что в жигули после обкатки я бы СМТ2 снова залил ![]() Насчёт понтов - не поспоришь, прав! Но китайские авто, извините. Видел некоторых из них после незначительных ДТП - реальный гроб на колёсах (не дай Бог), зато новый и ничё делать не надо (тоже как повезёт)! Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска? Вот на мой взгляд, если сравнивать китайские авто с этим контенгентом, то лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии! А то что на фоне Вольво, БМВ, МЕРС или Тойота китайцы мягко говоря - Говно, я согласен! Кто может купить авто за 150штук грн, не будет покупать китайца, а для остальных это неплохой выбор, к тому же их качество растет не по дням, а по часам, из последних новостей - новые модели Жили уже набрали 4 звезды по Европейским краштестам, Энкап или как там его! Напомню корейцы тоже долгое время были недоавтомобилями, ДА? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
"Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска?" - по этому критерию китайцы пока с ними на одной ступеньке.
"... лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии!" - конечно ты не будешь сидеть в Таврии, если у тебя есть 10 штук баксов на покупку машины! А у кого штука - тот сядет в Таврию, копейку, москвич, и не потому что они безопаснее. Многие берут за те же 10 штук пусть десятилетнюю, но япошку или немца. А всё потому, что они, старые, ходят лучше новых китайцев. В их почтенном возрасте НЕ тарахтит салон, как у месячного китайца. НЕ бьёшься головой и коленями при посадке-высадке. НЕ держишься за внутреннюю ручку двери тремя пальцами, т.к. остальные не помещаются. НЕ воняет в салоне пластиком, хрен кем проверенным на соответствие нормам безопасности для здоровья. НЕ нужно собирать свой бампер по всему кварталу, если чуть-чуть упёрся в бордюр. Обесшумка салона сделана НЕ с помощью песка. При сходе с трассы на скорости 60 машина НЕ превращается в жуткий "пропеллер", не поддающийся ремонту из-за встречи с пахотой. Много разных НЕ можно привести. Конечно, это всё справедливо для сравнения с "живым" японцем или немцем, а не с откровенно ушатанным и бывавшим в боях( "варенным переваренным)! В EURO NCap давно хотят поднять планку до 6-и звёзд, уже много авто достигают пяти, а Джили набрала 4. Кроме того, зная китайские традиции, где гарантия, что авто для краш-теста является серийным, а не изготовленным специально? А как же сверхприбыли и экономия на всём, ведь конкуренты не дремлют! В каких европейских странах продают китайские авто? Дело в том, что там не купишь сертификаты и результаты экспертиз, чтобы торговать в стране говном! Однако, справедливости ради, должен согласиться с тем, что Джили всё-таки выделяется на фоне остальных производителей из Поднебесной. Наверное, когда-то они первые выпустят приемлемые по качеству автомобили. В общем, каждый - кузнец своего счастья. Кто-то покупает старую тойоту, а кто-то новый Чери, потому что боится проблем со старьём. Плохо только то, что у многих владельцев новеньких китайцев радость длится не долго. И виноваты в этом не столько китайцы, сколько те кто небесплатно разрешает торговлю машинами, реально не соответствующими никаким гостам. На том же ЗАЗе давно можно было выпустить полностью своё современное авто для широкого потребителя, но кому-то это не выгодно. Лучше торговать, давать разрешения на ввоз, растамаживать! Откаты, откаты, откаты... Я уже в другую степь пошёл ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
M323, дадада. а еще через пол-года 323-я превратится в 3МПСнью... Уважаемый ..... зачем Вы так ... шутите. Давайте так. Я тоже против присадок. Но отдать 8 тыс за ремонт мотора - это немалые деньги. + время на ремонт. И еще момент, машина нужна КАЖДЫЙ день. Она может месяц простоять, а может ехать на Донецк каждый день. Закон подлости еще не отменен, к сожалению. Это сейчас у меня к Мазде есть еще и Leopard XV. Для Вас и Protona добавлю. Прошло ещё 1.5 года с прошлого поста. Ещё прошел + тысяч 40 км. За это время где-то раза 3-4 двигатель работал, можно сказать без масла. На щупе его просто не было. Вообще. При замене у механика лезли глаза на лоб - де та литр сливался. И не просто работал - а пёр 120 - 140. Сколько даш. Один раз 120 км, второй - км 250 и третий - около 400 км. Итого - более 700 км. Я не хвалюсь, это моё упущение и я сам виноват, что забывал долить масло. Полагаю, что за 330 грн я максимально оттянул капиталку. Можно и сейчас мотор не делать, свою работу он делает на 5. Мне все говорят: "Продай машину." А я - не могу. Сам не пойму почему... Так вот что хочу Вам сказать. Прежде чем делать такие заявления (ничем не подкрепленные) - лучше воздержитесь. ТС спрашивал, у кого есть опыт использования присадок. Если опыта нет, то зачем писать свое мнение? Моё мнение было таким же, как Ваше. Пока не появился ОПЫТ использования данной присадки. В МОЁМ случае - положительный. Рекомендую или капитальте. Фото вскрытого мотора обещаю выложить и замеры есно.. Когда вскрою. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
"Цытата не по теме, но вы мил человек случайно не припомните аварий в которых побывали автомобили семейства таврия, жигули, Лада до 10-й модели? Старые ржавые варенные переваренные опели и форды 80-90-х годов выпуска?" - по этому критерию китайцы пока с ними на одной ступеньке. "... лучше я буду сидет в Жили СК чем в Таврии!" - конечно ты не будешь сидеть в Таврии, если у тебя есть 10 штук баксов на покупку машины! А у кого штука - тот сядет в Таврию, копейку, москвич, и не потому что они безопаснее. Многие берут за те же 10 штук пусть десятилетнюю, но япошку или немца. А всё потому, что они, старые, ходят лучше новых китайцев. В их почтенном возрасте НЕ тарахтит салон, как у месячного китайца. НЕ бьёшься головой и коленями при посадке-высадке. НЕ держишься за внутреннюю ручку двери тремя пальцами, т.к. остальные не помещаются. НЕ воняет в салоне пластиком, хрен кем проверенным на соответствие нормам безопасности для здоровья. НЕ нужно собирать свой бампер по всему кварталу, если чуть-чуть упёрся в бордюр. Обесшумка салона сделана НЕ с помощью песка. При сходе с трассы на скорости 60 машина НЕ превращается в жуткий "пропеллер", не поддающийся ремонту из-за встречи с пахотой. Много разных НЕ можно привести. Конечно, это всё справедливо для сравнения с "живым" японцем или немцем, а не с откровенно ушатанным и бывавшим в боях( "варенным переваренным)! В EURO NCap давно хотят поднять планку до 6-и звёзд, уже много авто достигают пяти, а Джили набрала 4. Кроме того, зная китайские традиции, где гарантия, что авто для краш-теста является серийным, а не изготовленным специально? А как же сверхприбыли и экономия на всём, ведь конкуренты не дремлют! В каких европейских странах продают китайские авто? Дело в том, что там не купишь сертификаты и результаты экспертиз, чтобы торговать в стране говном! Однако, справедливости ради, должен согласиться с тем, что Джили всё-таки выделяется на фоне остальных производителей из Поднебесной. Наверное, когда-то они первые выпустят приемлемые по качеству автомобили. В общем, каждый - кузнец своего счастья. Кто-то покупает старую тойоту, а кто-то новый Чери, потому что боится проблем со старьём. Плохо только то, что у многих владельцев новеньких китайцев радость длится не долго. И виноваты в этом не столько китайцы, сколько те кто небесплатно разрешает торговлю машинами, реально не соответствующими никаким гостам. На том же ЗАЗе давно можно было выпустить полностью своё современное авто для широкого потребителя, но кому-то это не выгодно. Лучше торговать, давать разрешения на ввоз, растамаживать! Откаты, откаты, откаты... Я уже в другую степь пошёл ![]() В принципе, не вижу существенной разницы относительно моего мнения? Каждый выбирает авто под себя и по своим возможностям. Да я тоже при наличии 10штук баксов взял бы б/у японца или немца, но не за 10 а за 8, а 2 потратил бы на ремонт. Но многие не хотят гемороиться с ремонтом и тут новый китаец хороший вариант, наши пока не предлагают такой комплектности, и то что что то там не работает от владельцев не слышал! Кто даже не сидал в китайце - да отзывов предостаточно! А реально господа мы все чаще пользуемся товарами из поднебесной и не че! ___ А о зазе прошу не вспоминать! Их владельцы не отличаются от остальных наших скотовладельцев, а именно. У них мозгов не хватает, что то своене сообразить гораздо проще пролобировать свои интересы и покупателю останется брать не то что хочется, а то что можно взять! А можно взять или опель 70-х (Ланос) или нового китайца - Форца и т.п. ____ А присадки, кто как хочет, мне нравятся. Помимо СМТ наверно сяду еще и на MPJ в бензин (узнал название) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
"Да я тоже при наличии 10штук баксов взял бы б/у японца или немца, но не за 10 а за 8, а 2 потратил бы на ремонт" - Согласен полностью!
"...что то там не работает от владельцев не слышал!" - я слышал и видел. "А реально господа мы все чаще пользуемся товарами из поднебесной и не че! " - да, пользуемся. Но не все же товары можно сравнивать, китайские телевизоры с телефонами в ДТП не участвуют! "А можно взять или опель 70-х (Ланос) или нового китайца - Форца и т.п." - А вот тут не надо на Ланос наговаривать! Кстати, Ланос - не Опель 70-х. Это Нексия - Опель 80-х.Моторы Ланосов, Лады 10-ки (а равно как и других инжекторных машин 90-х) НИЧЕМ не хуже моторов "новых китайцев". Всё очень просто: китайцы просто покупают лицензии на производство УСТАРЕВШИХ моторов у всемирно известных производителей, таких как Mitsubishi или Toyota. Если поставить рядом Мазду 323 88 г.в. с инжекторным двигателем и новую Джили, то под капотом принципиальных отличий ты не найдёшь! При этом характеристики по документации будут или одинаковы или лучше у старушки японки. Моторы эти могут быть разработаны и в 80-х, но тогда они ставились на японцев и были вполне современными. А теперь, относительно недорого, можно купить на них лицензию и шлёпать из "подручных материалов". Ещё увидим их моторесурс и ремонтопригодность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 09:59 |