![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
надеюсь поможет ![]() Я когда на свою еФку менял гену, то незная поставил LS (стоял PD), и при заводке лампа заряда гасла на секунд 10, потом загоралась... Я поменял пару ген- результат тотже. Потом обратил внимание на маркировку и поставил PD- все стало нормально. Я к чему- если у тебя изначально стоял гена PD, то у тебя там трохи неплохо наколхозили... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
да наколхозили это точно-родные разъёмы обрезали,а в приборку лампочку с сопротивлением или чем-то таким вставили,чтобы гасла после заводки...вот и получилось,что когда я уже менял после хозяина генератор то и поставил LS,типо подошло....
сейчас родное подключение сделают,а потом я бы у тебя на пробу PD взял и посмотрел,что оно даст...думаю получится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Проблемы с холостыми
![]() ![]() Также благодарность всем учавствовавшим ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, поздравляю!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626,
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jun 12 2012, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблемы с холостыми ![]() Coupe626, потешь мое любопытство... Опиши как проявлялась проблема ХХ. Обороты были завышенными? Или нестабильными? Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 29 2012, 09:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Coupe626, потешь мое любопытство... Опиши как проявлялась проблема ХХ. Обороты были завышенными? Или нестабильными? да пожалуйста,начиная с ]]>этого]]> сообщения идёт поиск проблемы и её решение ![]() Сообщение отредактировал Coupe626 - Sep 29 2012, 22:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Наблюдаю у себе "моргання" світла. Так було відколи купив машину. Зараз хочу вирішити цю проблему.
Підкидав новий акумулятор - все одно моргання присутнє, причому всюди (панель, ближнє, дальнє....)Навіть навігатор.... Маркування генератора LS. mazda 323 BA Z5 (96 рік) Перед тим як зняти генератор і зробити ревізію цікавлять наступні питання: 1 Заміна щіток. Чи є якісь достойні виробники? Порадьте. 2 Діодний міст. Як його міняти/ремонтувати? Чи взагалі можна окремо замовити такий міст, чи йде в зборі згенератором? 3 Схема провірки діодного моста. Як виявити "що" винувате у діодному мості? 4 Ну і раз я до нього доберусь, то що під заміну? підшипнички, втулочки....? 5 Мож є електрична схема "моста"? Легше було б майстра "носом тикати"... P.S. Поділіться будьласка досвідом, схемами, порадами...робочий день - за компом, нічна поїздка з морганням світла добивають мій зір. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Маркування генератора LS. mazda 323 BA Z5 (96 рік) Хмм...по памяти, у тебя машинка рестайл (после 10.1996), на которых должны быть PD-гены... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
техпаспорт 96р, він код - кінець 95 року, місяць непамятаю. потім скину фотку генератора. А все, разобрался, я просто по наличию 4-х значных кодов ошибок думал, что у тебя рестайл, а оказывается нет, ошибки эти появились ранее, с 08.1995, видимо в этом промежутке и находится твоя машинка. Сообщение отредактировал Jast - Dec 26 2012, 14:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Докидую фото маркування "геника"
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Докидую фото маркування "геника" Купи другой гену и не парься- диодный+шеколадка+ подшипники+ работа = далеко за косарь потянет... А гена б/у= 50уе. ![]() А надумаеш гену делать- звони, разтолкую как проверить шеколадку, диодный мост и якорь. ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Купи другой гену и не парься- диодный+шеколадка+ подшипники+ работа = далеко за косарь потянет... А гена б/у= 50уе. ![]() А надумаеш гену делать- звони, разтолкую как проверить шеколадку, диодный мост и якорь. ![]() Ну за 50 уе ше треба пошукати.... Є тут один місцевий кулібін-електрик. Спочатку хочу йому показати... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну за 50 уе ше треба пошукати.... Є тут один місцевий кулібін-електрик. Спочатку хочу йому показати... У меня есть... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как-то прозевал пост в предновогодней суете....
Докидую фото маркування "геника" Может уже и неактуально.... На табличке тип LS IC REG. BUILT IN = IC регулятор встроенный (интегральный чип регулятора встроенный в генератор) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Как-то прозевал пост в предновогодней суете.... Может уже и неактуально.... На табличке тип LS IC REG. BUILT IN = IC регулятор встроенный (интегральный чип регулятора встроенный в генератор) проблема вже вирішена. Але дякую що турбуєшся... Поставив генератор від 2 літрової. з невеличкими доробками все таки запхали його туда (більші габарити). А свій рідний відклав до кращих часів: дойдуть руки - здам в ремонт. З попереднього огляду генератора було виявлено паяні в середині контакти, причому, криво нутрощі поставили на місце...рухома частина генератора торкалась стінок корпуса...від того і моргання. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 22:45 |