Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Jul 3 2012, 13:34
Сообщение
#201
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
. в другом случаи низкое давления масла, Ну так если бы было низкое, то и датчик постоянно включал бы индикатор на приборной... Ты случаем читал не про мотоциклетные движки? Сообщение отредактировал raveness - Jul 3 2012, 14:17 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Jul 3 2012, 17:38
Сообщение
#202
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Ну так если бы было низкое, то и датчик постоянно включал бы индикатор на приборной... Ты случаем читал не про мотоциклетные движки? Я тоже об этом подумал о датчике. Но прогуглив по этому поводу и заразом почитав отзывы пользователей также по этому повооду чет потом застремало внутри. . Может я дурак не правильно (не по спортивному летаю) эксплуатирую данное тс. Короче забью болт на это дело. |
|
|
Jul 3 2012, 21:04
Сообщение
#203
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Впервые за два года эксплуатации вылезла такая фича.
Приехал. Запарковался. Заглушил. Решил завести опять. Повернул ключ. Горят контрольные лампы. Зажигания. . . Нечего не происходит. Еще раз зажигания. Лампочки горят. Слышно только как реле зажигания счелкает. И так раза 4 . Потом завелась. Больше такого лага не наблюдалось. Буду смотреть провода. Может где клеммы заржавели. А может и втягивающие на стартере. Сообщение отредактировал DO_n - Jul 3 2012, 21:04 |
|
|
Jul 4 2012, 11:14
Сообщение
#204
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
..... Буду смотреть провода. Может где клеммы заржавели. А может и втягивающие на стартере. Наиболее вероятно. Контакты втягивающего. -------------------- |
|
|
Jul 4 2012, 12:42
Сообщение
#205
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
|
|
|
Jul 4 2012, 12:54
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
У кого когда и как часто включается вентилятор радиатора? а то у меня он практически всегда работает. Вчера,например, целый день ездил на нексии в режиме такси так он ниразу не включился. мож проблемка с термостатом?
|
|
|
Jul 4 2012, 14:05
Сообщение
#207
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
У кого когда и как часто включается вентилятор радиатора? а то у меня он практически всегда работает. Вчера,например, целый день ездил на нексии в режиме такси так он ниразу не включился. мож проблемка с термостатом? Практически периодически включается только на стоячем авто и при малой скорости движения, когда не хватает естественного обдува радиатора встречным воздушным потоком. Что бы не боянить продолжение мысли ]]>здесь]]>. -------------------- |
|
|
Jul 5 2012, 10:09
Сообщение
#208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2 |
Проблема такая заливаю 30л бензина, еду 100 мертов, глушусь 5 минут гуляю, завожусь пропали 400-500 оборотов и жрет 20л на 100км тут ]]>очень подробно]]>
Подозчеваю надо вымвыать все от бака до двигателя. Что стоит делать и что нет? |
|
|
Jul 5 2012, 16:39
Сообщение
#209
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
имеет-ли значение расположения двух проводов на фишке датчика температуры идущего на мозги?(при замене фишки не пометил цвет провода) И повторюсь с проблемой так как никто не отреагировал: на гарячую при вкл. зажигании щелкает средний соленоид, отвечает за регуляцию давления, одна вакуумн.трубка идет на клапан обратки, а вторая на корпус дросселя, на холодную заводится на третий раз(раньше 3-4сек). не могу отрегулировать газовое, сказали сначала бензиновая сторона должна быть исправна, какие будут соображения? решил взяться за енту проблему сам, так как ни на одной сто записаться не удалось(все очень заняты, как только слышат год выпуска), ну да ладно решил снять корпус дросселя и промыть карбклинером, думаю может какой-то вакуумный канал засорился. Снял промыл тщательно, а когда устанавливал назад то фишка воздушного обводного канала не защелкивается, оказывается один из двух контактов слетел с фиксатора и попросту не доставал в фишке, защелкнул ее на место, попробовал завести и о чудо как и до поломки 2-3сек, подстроил газовое теперь все отлично. Благодарю за внимание.. |
|
|
Jul 6 2012, 10:51
Сообщение
#210
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
подскажите кто знает, Mazda 626 GD 2.2I 12V. При запуске двигателя обороты поднимаются медленно примерно с 400 об. потом работает нормально, в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Смольный - Jul 6 2012, 11:41 |
|
|
Jul 6 2012, 19:04
Сообщение
#211
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
подскажите кто знает, Mazda 626 GD 2.2I 12V. При запуске двигателя обороты поднимаются медленно примерно с 400 об. потом работает нормально, в чем может быть причина? у меня при запуске поднимаются до 1500об\мин и плавно опускаются до 850(холостого хода) считаю это нормальным.. |
|
|
Jul 6 2012, 19:16
Сообщение
#212
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Я думаю что тот отрезок времени между минимальными оборотами когда вот вот заведен двигатель и остаточно скорректированными оборотами холостого хода - это и есть тот самый процесс работы всех датчиков двигателя и совместно связанного блока управления двигателя. То есть идет настройка двигателя под холостой ход. Не так быстро как хотелось но все таки нужна потерпеть.
У меня так само если что. Зимой всегда большие обороты . Летом с 500 оборотов через 3-4 сек 800 об становится. Сообщение отредактировал DO_n - Jul 6 2012, 19:17 |
|
|
Jul 6 2012, 21:16
Сообщение
#213
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
spheresh А бордюр до бака не достал? Проверь все соединения, контакты (особенно лямбду) , вакуумные трубки, возможно от удара что то слетело.
|
|
|
Jul 7 2012, 11:51
Сообщение
#214
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
spheresh А бордюр до бака не достал? Проверь все соединения, контакты (особенно лямбду) , вакуумные трубки, возможно от удара что то слетело. лямбда новая только вчера поставили, баком бился и недавно поставил новый бензонасос. походу нашол проблему при помощи отсоединения одной трубочки на впускном колекторе мотор оживает и заводится с пол тыка, и обороты стабильные. скоро выложу фотки этой беды, может ктото подскажет зачем она Сообщение отредактировал Смольный - Jul 7 2012, 12:51 |
|
|
Jul 7 2012, 14:03
Сообщение
#215
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
Привет. Подключил диод к тестовой фишки . Мигнуло семь раз пауза потом опять семь раз и так до бесконечности. я так понимаю значит – 7. Но в табличкн
7 ошибки описания для моего дригателя у меня нету. |
|
|
Jul 7 2012, 14:27
Сообщение
#216
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
при отключении трубки указанной на первом фото работа двигателя становится плавной, и только подсоединяя ее опять обороты падают и такое ощущенеие как троит. и что это за датчик на втором фото? можно ли без него ездить?
Сообщение отредактировал Смольный - Jul 7 2012, 14:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jul 7 2012, 18:52
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
при отключении трубки указанной на первом фото работа двигателя становится плавной, и только подсоединяя ее опять обороты падают и такое ощущенеие как троит. и что это за датчик на втором фото? можно ли без него ездить? на первом фото у меня ента трубка идет на круиз контроль,а так вот ссылка ]]>http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1...0fc0aa.jpg.html]]> посмотри может до тебя что-то на так подсоединили.. |
|
|
Jul 10 2012, 00:35
Сообщение
#218
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2 |
У меня проблема оказалась в клапане картерных газов, завтра проведу замер расхода топлива...
но пока после отключения клапана холостые выровнялись если кто знает где можно купить клапан подскажите, потому что пока газ стравливается просто через дырку в крышке картера, а подсос воздуха идет, так же в обход клапана, через плотный кусок ткани что выполняет функцию фильтра. я знаю что так ездить нельзя, но и по 20л заправлять устал |
|
|
Jul 10 2012, 09:33
Сообщение
#219
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.07.2012 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2I Имя: Евгений |
У меня проблема оказалась в клапане картерных газов, завтра проведу замер расхода топлива... но пока после отключения клапана холостые выровнялись если кто знает где можно купить клапан подскажите, потому что пока газ стравливается просто через дырку в крышке картера, а подсос воздуха идет, так же в обход клапана, через плотный кусок ткани что выполняет функцию фильтра. я знаю что так ездить нельзя, но и по 20л заправлять устал поробуй здесь ]]>http://www.exist.ua/]]> |
|
|
Jul 10 2012, 09:59
Сообщение
#220
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2 |
Спасибо P.S. читал твои сообщения, да у тебя проблема прям один в один с моей, как склонировали тачку)) Тут ещё такой вопрос... достал книжку по ремонту которая уже 20 лет лежит в бардачке авто... и прочитал клапан PCV... Первое что пишут если потрести клапан должен слышатся звук болтающийся детальки внутри клапана и второе то что если после отключения клапана от картерной крышки у затткнуть его пальцем, будет чуствоваться подсос и обороты должны упасть. т.е. если выполняются условия выше то клапан рабочий... а проблема в том что у меня то оба условия выполняются... т.е. если следовать логике "эти газы" настолько крязные что машина просто задыхается... и тут наверное пора вернутся к проблемы номер один (т.е. к причине) нужно чистить "что-то" после плохого топлива. Или я ошибаюсь? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 14:25 |