Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: шумоизоляция
prilia
сообщение Feb 26 2008, 13:55
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 381
Регистрация: 25.09.2007
Из: Odessa

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю
Имя: Александр



народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше...
и сказали те кто занимается этим професионально...


--------------------
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник prilia в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение Mar 18 2008, 09:53
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



Ни в коем случае нельзя использовать строительную ШВИ!!!
Автомобильная Шумка пропитана спец составами от коррозии, и не даёт ржаветь машине, т.к. клеится очень жестко, что не оторвать... а строительная это развод, воды наберет, и писец авто, весь в дырках будешь ездить. мотай на ус.
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Mar 18 2008, 10:04
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата
народ мне сегодня сказали что клеили машини строительной шумкой..ефект тотже денег намного меньше...
и сказали те кто занимается этим професионально...

проффесионально????? blink.gif ...просто тогда no comments....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Mar 21 2008, 14:30
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Mar 21 2008, 14:36
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(tom @ Mar 21 2008, 15:30 ) *
А может кто ни будь сделать замеры по уровню шума. Взять две машины (на маздовке например) со стандартной шумкой и с сделанной полностью, и проехаться по одному и тому же участку дороги (шины тоже должны быть одинаковые лучше конечно стоковые) с диктофоном и потом эти данные можно сравнить в ПК на сколько децибел он снизится.

нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Mar 21 2008, 14:47
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(smt @ Mar 21 2008, 14:36 ) *
нереально, поэтому сделать этого никто не сможет......Если так уж хочется, то надо брать одну и ту же авто и делать замеры до и после.....Кстати, если на то уж пошло то не забываем и про погоду (ветер, дождт и т.п.) .....Сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться....

Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы.

Сообщение отредактировал tom - Mar 21 2008, 14:47


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Mar 21 2008, 15:18
Сообщение #67


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(tom @ Mar 21 2008, 14:47 ) *
Погода очень важный фактор и еще кто как крутит движок. Вот почему я и написал что может кто то на маздовке попробует. И диктофон должен быть в одном и том же месте на пример возле пепельницы.



gigi.gif А можно вопрос - нахрена??? shok.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Mar 21 2008, 15:49
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(ХАИ @ Mar 21 2008, 15:18 ) *
gigi.gif А можно вопрос - нахрена??? shok.gif

Чтобы понять на сколько снижается шум в шумовоной машине. А то ответы ”стало на порядок тише” это не ответ, а так конкретные цифры и от них можно отталкиваться стоит ли делать шумку.

Сообщение отредактировал tom - Mar 22 2008, 17:48


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение Mar 22 2008, 21:01
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



]]>http://www.stplus.ru/]]>
вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ.
и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Mar 24 2008, 11:01
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(maxim_x @ Mar 22 2008, 21:01 ) *
]]>http://www.stplus.ru/]]>
вот вам пожалуйста на 1й странице рекламка, на сколько снижается уровень шума при рекомендуемой 1слойной обработки ШВИ.
и ничего не надо мерять, по любому будет на порядок лучше стока, даже мерсовского smile.gif

Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Mar 24 2008, 11:06
Сообщение #71


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(tom @ Mar 24 2008, 11:01 ) *
Если там посмотреть в фото галерею то там ваз 2109. могу согласить что на этой машине разница будет просто огромная. Но мы разговариваем про японские машины в которой с завода используют качественные материалы. На порядок это не то, должны быть цифры если прирост меньше 25% то я в этом не вижу смысла. Вот потеплее сделаю себе шумку арок и сделаю замеры если не попустит меня.


Ню-ню... einstein.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение Mar 24 2008, 20:32
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода.
Вы тут демагогию не разводите.. нужно тише, делай шумку, не нужно- не делай.
к сведению (снижение уровня шума на -3дб примерно снижение уровня шумов на 1/3)

Сообщение отредактировал maxim_x - Mar 26 2008, 18:14
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Mar 30 2008, 09:23
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(maxim_x @ Mar 24 2008, 20:32 ) *
и чем это 99 от мазды отличается? тот же металл. просто в мазде шумки побольше напихано с завода.

Где это в мазде шумки больше? Не знаю как полы, т.к. еще не добрадся до них, но крыша и двери это голое железо, когда даже у девятки в дверях какаято хрень приляпана, НО, даже с тем что там приляпано девятка это консервная банка по сравнению с голой маздой. Бывшую девятку прошумил полностью, и по уровню шума она была немногим громче стоковой мазды, но по сравнению с голой девяткой это совершенно разные ощущения. Вот теперь потихоньку мазду шумлю, пока сделал только передние двери, эфект может и есть но он не настолько выражен как на девятке, плюс шипы на высохшем асфальте шумят очень зверско, т.ч. арки нужно в любом случае делать.


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение Apr 13 2008, 19:08
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



кто знает как правильно шумить арки?
1. со стороны салона, или с внешней?
2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав?
3. желательно указать материалы для работ.
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Apr 16 2008, 10:34
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(maxim_x @ Apr 13 2008, 19:08 ) *
кто знает как правильно шумить арки?
1. со стороны салона, или с внешней?
2. нужна ли слойность типа Вибродав+Шумодав?
3. желательно указать материалы для работ.

1. в салоне в любом случае делать, я от делать нечего еще и подкрылки виброй обклеил, эфект мне понравился
2. очень желательно
3. в девятку клеил визомат пб, в мазду буду клеить либо бимаст бомб, либо визомат мп.

Сообщение отредактировал deicider - Apr 16 2008, 10:34


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение Apr 16 2008, 17:21
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



спрашивал у представителей STP про обклейку арок со стороны колеса:
сказали клеить ШВИ ненадо, мастикой специальной антикоррозийной+шумоизоляционной обработать в 2-3мм слой, результат обещают хороший.
видел в живую Бимаст Бомб.. вещь основательная, но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба.
Для себя взял лист Бомб, буду использовать при сабвуферостроении

Сообщение отредактировал maxim_x - Apr 16 2008, 17:24
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
deicider
сообщение Apr 17 2008, 08:17
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Цитата(maxim_x @ Apr 16 2008, 17:21 ) *
но как мне кажется очень тяжелая и плохо гнущаяся. Трескается в месте сгиба.
6кг один квадрат, лист это около пол квадрата и получается около 3кг на лист, вобщем приемлемо, сначало тоже смытил его вес. А чтобы не трескался и хорошо гнулся, его нужно греть, и при оклейки желательно использовать укаточный валик, вобщемто и визоматы тоже греть надо.

Цитата
сказали клеить ШВИ ненадо

ну сами арки наверно и нет смысла клеить, да и сделать это будет достаточно сложно, а вот подкрылки неплохобы заклеить

я вот ]]>так]]> делал


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение May 2 2008, 10:30
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



начал самостоятельно делать ШВИ
закупил материалов в основном М2, Битопласт, Барьер.
обклеил задние арки, багажник, капот..
результат удивил. с зади теперь камешков вообще не слышно.
а по ощущениям езда на скорости 130км\ч стала похожа на 100км\ч по шуму.
буду продолжать эксперимент einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post
Zorro
сообщение May 5 2008, 01:56
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 22.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue



Вопрос к опытным, кто разбирал салон М3.
Много ньюансов при разборе салона? Потому как если дернуть не там и не так, то и клипсы поотламываются, собираешь салон обратно - где-то винтик не прикрутил, потому как потерялся где-то, - где-то разъем в проводке не до конца всунул. Там же не жигули, проводов много, все нужно поверх ШИ проложить, еще подушки...
В итоге забираешь авто с ощущением, что кто-то типа "мастера-ломастера" покопался.
Невярняка же не разрешат присутствовать во время "операции".
Четно, только это сдерживает...

П.С. Просто уже понаблюдал как кое-кто ставили монитор, сердце разрывалось.. не выдержал - полез сам участвовать.
Go to the top of the page
Вставить ник Zorro в ответ
+Quote Post
maxim_x
сообщение May 5 2008, 07:19
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 18.03.2008
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB



Самостоятельно разбирал салон, начал с багажника. т.к. одно за другое цепляется то получается для полного разбора потихоньку идешь шаг за шагом. в общем нюансов особо нет, проводов мало. все идут аккуратно проложенными и вовсе не мешают.
всюду в мазде видны в основном клопы. с помощью инструмента для разбора салона аккуратно поддеваются и не остается никаких следов.
все в принципе хорошо и здорово, вот только иногда чтобы что-то открутить нужно изогнуться в 3 погибели и на Великом Русском выражать весь восторг такой позы smile.gif Почти все ключевые болты спрятаны за пластмассовыми заглушками, их нужно аккуратно поддевать, клопы многоразовые...
По идее нашел все заглушки для снятия, пооткручивал, и тянешь потихоньку.. если не выходит значит внимательно ищешь где еще что мешает.
У меня трудности возникли при разборе центрального тоннеля, как-то не пошло, и снимать его не стал.
Очень желательно работать с напарником, для посильной помощи изьять что-либо из салона.. например обивку пола или сиденья.
к сидушкам идут провода типа мама-папа в другой разьем не вставишь, это единственное что нужно отсоединить..
ну и если совсем боишься за подушки, сними одну из клемм аккумулятора. тада точно не стрельнут. friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник maxim_x в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 00:17