![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! У меня такая же ситуация была. Тут, скорее всего, или неработает релле включения вентилятора или сам датчик (датчик стоит, примерно, по-центру радиатора внизу, релле - возле АКБ). Нужно вернуть всю эту систему в первоначальное состояние (так как она была с завода, а не через кнопку) и потом смотреть, что не работает. P.S.: Релле срабатывает при розмыкании цепи, т.е. если сдернуть провод с датчика то - вентилятор запустится. Сори, тупанул. Не посмотрел, что у тебя GD. Возможно есть различия. P.S.: Пиши полное название машины в теме ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
У меня такая же ситуация была. Тут, скорее всего, или неработает релле включения вентилятора или сам датчик (датчик стоит, примерно, по-центру радиатора внизу, релле - возле АКБ). Нужно вернуть всю эту систему в первоначальное состояние (так как она была с завода, а не через кнопку) и потом смотреть, что не работает. P.S.: Релле срабатывает при розмыкании цепи, т.е. если сдернуть провод с датчика то - вентилятор запустится. Сори, тупанул. Не посмотрел, что у тебя GD. Возможно есть различия. P.S.: Пиши полное название машины в теме ![]() тоесть полное?...89год,2.0дизель...или нужен вин код??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! ребята,будут еще какие версии неисправности??.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
кто подскажет в чем может быть проблема;не включается вентилятор охлаждения(автоматически),что делать или где искать?знаю только одно что сам вентилятор работает,т.к.было зделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение т.е. с кнопки в салоне.и температура (на датчике в приборной)никогда до половины не доходит,а ежели и приближается то начинает выкипать тосол(естли не включиш вентилятор с кнопки)...помогите разобратся...! заранее спасибо! Для начала промой систему охлаждения, поменяй термостат на новый и заедь к толковому электрику который сделает проводку под капотом по уму и без колхоза.Но у тебя может быть проблема не в проводке тк на моей дизельной маське вентилятор врубается сам при прохождении стелкой температуры 65% шкалы что соответствует температуре охлаждающей жидкости от 80 до 90 градусов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ребята,будут еще какие версии неисправности??.... да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. ну а я о чем!!!!!....уже переделали проводку по родному!!!!....а где искать то именно:???????????? заранее спасибо! да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. лучше подскажите где находится сам датчик,и реле который отвечает за включение вентилятора!!!::??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ну а я о чем!!!!!....уже переделали проводку по родному!!!!....а где искать то именно:???????????? заранее спасибо! лучше подскажите где находится сам датчик,и реле который отвечает за включение вентилятора!!!::??? Ну то что схема восстановлена, как-то не очевидно было в изложенном выше ![]() Хотя для меня остается загадкой как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле ![]() У меня к сожалению нет схем и мануала под 626 2,0Д. Здесь лучший помощник либо мануал либо у кого такое же авто. Далее только предположения из обобщенного опыта. Реле вентилятора чаще всего располагается в или возле блока предохранителей в моторном отсеке (чаще это возле левой стойки амортизатора). Если в блоке, то на крышке обычно имеются надписи. Датчик (термовыключатель) может быть в районе термостата или в некоторых случаях на самом радиаторе. Посмотри. Может фото выложишь. Попробуем разглядеть и ткнуть пальцем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот посмотри может че полезного найдется, не знаю насколько может быть отличие в этом плане для дизеля
]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...niya_dvigatelya]]> ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...ovyklyuchatelya]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=613629]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Вот посмотри может че полезного найдется, не знаю насколько может быть отличие в этом плане для дизеля ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...niya_dvigatelya]]> ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...ovyklyuchatelya]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=613629]]> конечно спасибо...!,но у меня не компрекс,и не капля(мыльница),а обычная 2.0дизель 1989г. кузов GD. скачал много разных книжек,но не в одной нет отчетливой картины где именно расположен датчик,и реле...! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Датчик включения вентилятора расположен на крышке термостата, а если поподробней- открываеш капот, слева вверху видиш патрубок который идет к радиатору, на двигателе патрубок крепится хомутом к крышке термостата в ней же расположен и датчик включения.При снятии провода с датчика на заведенном моторе вентилятор должен сразу включиться независимо от температуры двигателя.Реле включения вентилятора охлаждения
Цитата Реле вентилятора чаще всего располагается в или возле блока предохранителей в моторном отсеке (чаще это возле левой стойки амортизатора) Добавлю что реле расположено возле левой фары, там же стоит аккумулятор , рядом блок предохранителей иеще две релюшки:Реле свечей накала и Реле включения вентилятора печки
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Реле включения вентилятора охлаждения Добавлю что реле расположено возле левой фары, там же стоит аккумулятор , рядом блок предохранителей иеще две релюшки:Реле свечей накала и Реле включения вентилятора печки Mecses, если не в напряг сделай фото этой части для antoschka ЗЫ: antoschka, судя по описанию принципа вкл/откл вентилятора по идее можно пользоваться схемой от бензиновой GC. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 19 2012, 15:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
мне еще сказали что дело совсем не в проводке,не в датчике,и не реле...говорят что либо микротрещина в головке,либо в лучшем случае проблема в прокладке!...поэтому и не прогревается двигатель до нужной температуры,и стрелка не поднимается до 80-90градусов!!!...как такой вариант???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
мне еще сказали что дело совсем не в проводке,не в датчике,и не реле...говорят что либо микротрещина в головке,либо в лучшем случае проблема в прокладке!...поэтому и не прогревается двигатель до нужной температуры,и стрелка не поднимается до 80-90градусов!!!...как такой вариант??? Проверь тестером (режим измерения сопротивления - прозвонка) срабатывает ли датчик температуры если срабатывает, то "такой вариант" не при делах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Самое первое - сдернуть, при включенном зажигании провод с датчика включения вентилятора и отписаться о результатах.
Включился вентилятор или нет. В данный момент есть 3 неизвестных релле, датчик и правильно ли восстановили родную цепь. Так как ответа на вопрос dallasdp: "как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле" нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Самое первое - сдернуть, при включенном зажигании провод с датчика включения вентилятора и отписаться о результатах. Включился вентилятор или нет. В данный момент есть 3 неизвестных релле, датчик и правильно ли восстановили родную цепь. Так как ответа на вопрос dallasdp: "как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле" нету. хорошо...!я на днях попаду в гараж,все проверю,и зделаю заодно снимочек...! Проверь тестером (режим измерения сопротивления - прозвонка) срабатывает ли датчик температуры если срабатывает, то "такой вариант" не при делах. как вы уже поняли из выше сказанного у меня стрелка показания температуры не поднимается до 80-90градусов,а тосол выкипает!!!!!.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
хорошо...!я на днях попаду в гараж,все проверю,и зделаю заодно снимочек...! как вы уже поняли из выше сказанного у меня стрелка показания температуры не поднимается до 80-90градусов,а тосол выкипает!!!!!.... Для пущей уверенности сними термостат принеси домой кинь в кастрюльку и на газ ставь.Посмотри при какой температуре он откроется.Мой старый ушел в мусор только из за неправильной температуры открытия. Цитата Mecses, если не в напряг сделай фото этой части для antoschka Я приеду на работу и попробую сфоткать ему с описанием релюшек но незнаю смогу ли я их выложить сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Для пущей уверенности сними термостат принеси домой кинь в кастрюльку и на газ ставь.Посмотри при какой температуре он откроется.Мой старый ушел в мусор только из за неправильной температуры открытия. Я приеду на работу и попробую сфоткать ему с описанием релюшек но незнаю смогу ли я их выложить сюда. ...ну а почему тогда не поднимается температура(по датчику температуры)? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:28 |