Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> То есть давление то нет давления, Mazda 626 GC 1987
Kalashnikov47
сообщение Jul 19 2012, 06:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.05.2012
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год



В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло...
Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле?
Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kalashnikov47 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 13:05