![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 16.05.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год ![]() |
В общем дело такое, смотрим на щуп на щупе масло есть и в норме, садимся заводим мотор, начинает прогреваться на 800-100 оборотов лампочка давления не горит, чуть за 50 градусов температура, начинает гореть лампочка на 1000 оборотах, чуть больше температура 1500 тыщах... в общем чем больше разогревается движок тем меньше давление + у меня под шкивом КВ "Коленчатого Вала" начинает течь масло...
Вопрос может давление изза этого пропадает? Что масло начинает сочится или нет? Сочится я как понял из под сальника КВ... Или сожет дело в самом масле? Масло Mannol 10w40 Полусинь... может оно какое то бодяженое и начинает нагреваться становиться жиже и начинает течь с сальника и не давать нормального давления? Может у вас у самих есть предположения? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:05 |