![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.04.2012 Из: МОГИЛЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА КСЕДОС 9 ![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА, НЕДАВНО КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ И НА ДНЯХ ПОСМОТРЕЛИ ОШИБКИ, ОДНА ПО КЛАПАНУ ЕГР, ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕГО ПРОШЛЫЙ ЛЮБЕЗНЫЙ ХОЗЯИН ПРОСТО ЗАГЛУШИЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,А ВОТ ВТОРАЯ ОШИБКА ЭТО Р1250, СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.Я ЕГО ПРОВЕРИ НА 100% РАБОЧИЙ,А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ НА НЕГО ПРИХОДИТ + ПОСТОЯННЫЙ, А УПРАВЛЕНИЯ НА НЕМ НЕТ, ПРОЗВОНИЛ ВСЮ ЦЕПЬ, ПРОВОД ЗВОНИТСЯ, И УХОДИТ В МОЗГИ, ТАК ЧТО НЕУЖЕЛИ ИМ КАЮК?? КТО СТАЛКИВАЛСЯ, МОЖЕТ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА, НЕДАВНО КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ И НА ДНЯХ ПОСМОТРЕЛИ ОШИБКИ, ОДНА ПО КЛАПАНУ ЕГР, ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕГО ПРОШЛЫЙ ЛЮБЕЗНЫЙ ХОЗЯИН ПРОСТО ЗАГЛУШИЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,А ВОТ ВТОРАЯ ОШИБКА ЭТО Р1250, СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.Я ЕГО ПРОВЕРИ НА 100% РАБОЧИЙ,А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ НА НЕГО ПРИХОДИТ + ПОСТОЯННЫЙ, А УПРАВЛЕНИЯ НА НЕМ НЕТ, ПРОЗВОНИЛ ВСЮ ЦЕПЬ, ПРОВОД ЗВОНИТСЯ, И УХОДИТ В МОЗГИ, ТАК ЧТО НЕУЖЕЛИ ИМ КАЮК?? КТО СТАЛКИВАЛСЯ, МОЖЕТ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. на него управление( минус) приходит в определенный момент только, тоесть не всегда там есть минус. ошибка после обнуления ЭБУ опять появляется..? иной раз там провода перетираются на массу в раене его крепления- глянь. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
не надо писать большими буквами! )
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.04.2012 Из: МОГИЛЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА КСЕДОС 9 ![]() |
не надо писать большими буквами! ) понял, извиняюсь, просто что на клаве стояло так и написал. на него управление( минус) приходит в определенный момент только, тоесть не всегда там есть минус. ошибка после обнуления ЭБУ опять появляется..? иной раз там провода перетираются на массу в раене его крепления- глянь. да ,я знаю что управление минусовое, я вчера вскрыл весь жгут, какие то умельцы его напрямую завязали к массе, весь провод звонится до эбу, но сигнала так и не появилось, вот только ошибку не сбрасывал пока, я не знаете без компа можно обнулить ошибку, а то ехать нужно к товарищу..)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
понял, извиняюсь, просто что на клаве стояло так и написал. да ,я знаю что управление минусовое, я вчера вскрыл весь жгут, какие то умельцы его напрямую завязали к массе, весь провод звонится до эбу, но сигнала так и не появилось, вот только ошибку не сбрасывал пока, я не знаете без компа можно обнулить ошибку, а то ехать нужно к товарищу..)) снял клему с АКБ, нажал тормоз на секунд 30, и ЭБУ обнулен... ![]() снял клему с АКБ, нажал тормоз на секунд 30, и ЭБУ обнулен... ![]() походу на массу кинули изза слабого насоса топливного... имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.04.2012 Из: МОГИЛЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА КСЕДОС 9 ![]() |
по обнулению понятно, а вот с насосом все норм я думаю, потому что когда обратка включена, т.е через клапан постоянно стравливается топливо изменений в двигателе никаких, на высоких режимах он работает в норме, да еще забыл, после того как снял закороченную массу, по проводе с эбу приходит сигнал, но он очень какой то слабый и при подключении клапана он сразу же убегает.в чем причина, непонятно( все таки думаю сгорел наверно этот канал управления..(((
а может кто знает чем этот канал управляется, может можно завязать от чего нибудь еще это управление(как допустим врис сигнал приходит минусовой, но появляется он после 4500 оборотов) Сообщение отредактировал MALEK-50 - Jul 24 2012, 18:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:05 |