![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
ХАИ, какраз по всем параметрам моя подходит
![]() -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Не дешевая, но и не ломучая... Вот никто не задумывается о том что дизельные машины изначально дороже бензовых однокашников, ТО стоит дороже бензовых, ТО чаще бензовых, зимой нада покупать дорогущий дизель что б он не замерз... главное что расход 6л по городу... ![]() от лица владельца дизельной Легаси 30 тыс - только ТО да, ТО дороже на топливный фильтр почему ТО чаще бензиновых? самая дорогая зимняя соляра = обычный 95 (летом, конечно, дешевле) ПС покупал не ради экономии)) -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, какраз по всем параметрам моя подходит ![]() Очень нравится механика, но можно и АТ до весны могу не дотянуть ![]() от лица владельца дизельной Легаси 30 тыс - только ТО да, ТО дороже на топливный фильтр почему ТО чаще бензиновых? самая дорогая зимняя соляра = обычный 95 (летом, конечно, дешевле) ПС покупал не ради экономии)) может так у легаси, но обычно ТО на дизелях, особенно турбо - раньше, чем на бензах Сообщение отредактировал ХАИ - Aug 1 2012, 12:17 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
от лица владельца дизельной Легаси 30 тыс - только ТО да, ТО дороже на топливный фильтр почему ТО чаще бензиновых? самая дорогая зимняя соляра = обычный 95 (летом, конечно, дешевле) ПС покупал не ради экономии)) Я никогда не видел машин у которых Бенз и Дизель должны обслуживацца с одинаковой периодичностью!!! Раз в скоко делается ТО на этом дизеле, ПО РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Я никогда не видел машин у которых Бенз и Дизель должны обслуживацца с одинаковой периодичностью!!! Раз в скоко делается ТО на этом дизеле, ПО РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА? по заводскому регламенту - хз, она "серая". есть инструкция на финском - поищу. делаю как и на бензиновой мазде делал 7-10тыс. (33 тыс - пройдено 4 ТО) вполне допускаю что укр ОД может написать для бензина ТО 20 тыс, но мы же с тобой понимаем.... -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
по заводскому регламенту - хз, она "серая". есть инструкция на финском - поищу. делаю как и на бензиновой мазде делал 7-10тыс. (33 тыс - пройдено 4 ТО) вполне допускаю что укр ОД может написать для бензина ТО 20 тыс, но мы же с тобой понимаем.... Ну так вот))) Завод на бензы говорит 15тыс, но в жизни не поверю что у суб на дизель столько же... Именно по требованию завода!!! ЗЫ Ты могешь менять хоть раз в 1 тыс, я говорю именно о мануале. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
+1 нужно искать ауди аля А4 тока не дизель.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот никто не задумывается о том что дизельные машины изначально дороже бензовых однокашников, ТО стоит дороже бензовых, ТО чаще бензовых, зимой нада покупать дорогущий дизель что б он не замерз... главное что расход 6л по городу... ![]() У тя представления о дизеле "из советских гаражей" Изначально дороже - да (но и при продаже - тоже) ТО дороже? Эт где? ![]() Чаще? С какого хрена? Дорогущий - это (максимум) как 95+? Какое то время достаточно подробно изучал тему дизеля Заметил интересную закономерность: о сплошных минусах дизеля пишут те, кто либо вовсе никогда не владел\пользовал дизель, либо те, кто юзал моторы 70-80годов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Очень нравится механика, но можно и АТ до весны могу не дотянуть ![]() может так у легаси, но обычно ТО на дизелях, особенно турбо - раньше, чем на бензах Я никогда не видел машин у которых Бенз и Дизель должны обслуживацца с одинаковой периодичностью!!! Раз в скоко делается ТО на этом дизеле, ПО РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА? Октавии дизельные по регламенту обслуживаются раз в 15000 (знаю не по наслышке). А бензиновые раз в 15000 Разница не большая... ![]() Не ссыте - дизель не страшен! Имею и то и то. И у обоих свои плюсы и минусы. Если бы мне сказали, что одну машину нужно продать - я бы голову себе поломал - какую продавать. ![]() ХАИ, До 20000 Я бы смотрел на Шкода Октавия А5 2.0 TDI По всем твоим параметрам подходит + как бонус - двухсторонняя оцинковка кузова. Сообщение отредактировал mbabenko - Aug 1 2012, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У тя представления о дизеле "из советских гаражей" Изначально дороже - да (но и при продаже - тоже) ТО дороже? Эт где? ![]() Чаще? С какого хрена? Дорогущий - это (максимум) как 95+? Дай инфо об одной и той же модели, чтоб была периодичность ТО у бенза и дизеля одинакова... Ну если обычный автомобиль спокойно ездит на обычном 95м бензе и зимой и летом, то дизеля себе такую роскошь в виде дешевого дизеля не позволят... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, До 20000 Я бы смотрел на Шкода Октавия А5 2.0 TDI По всем твоим параметрам подходит + как бонус - двухсторонняя оцинковка кузова. не, в первую очередь - динамика... катался на дизельных октавах... пока разгонишься, то успеваешь выспаться. а я достаточно жестко езжу... Сообщение отредактировал ХАИ - Aug 1 2012, 12:58 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Какое то время достаточно подробно изучал тему дизеля Заметил интересную закономерность: о сплошных минусах дизеля пишут те, кто либо вовсе никогда не владел\пользовал дизель, либо те, кто юзал моторы 70-80годов ![]() Мотора 70-80х годов у меня никада небыло... У деда моего был дизельный ВВ Кедди, и ща какой-то минивен на дизеле... инфо от него... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ХАИ, Ganz,
Мужики Скажите ка, плизз: я, на ваш взгляд, хоть самую малость понимаю в машинах? ![]() Если да, то в семью сейчас выбираю именно дизель (ну лень мне по клаве стучать) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ, Ganz, Мужики Скажите ка, плизз: я, на ваш взгляд, хоть самую малость понимаю в машинах? ![]() Если да, то в семью сейчас выбираю именно дизель (ну лень мне по клаве стучать) Юра, я не сказал, что все дизели хреновые. Есть отличные дизели у немцев, которые дадут фору любому бензину. Не зря баварцы выпустили М5 на дизеле. Но конкретно у Шкоды он достаточно слабый. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ХАИ, Ganz, Мужики Скажите ка, плизз: я, на ваш взгляд, хоть самую малость понимаю в машинах? ![]() Судя по периодичности ТО на мпске, нет))))))))))) шЮтка! Дизель должен быть на жипе, и не для экономии, а чтоб он тяговитый был... Сообщение отредактировал Ganz - Aug 1 2012, 13:04 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Дай инфо об одной и той же модели, чтоб была периодичность ТО у бенза и дизеля одинакова... Ну если обычный автомобиль спокойно ездит на обычном 95м бензе и зимой и летом, то дизеля себе такую роскошь в виде дешевого дизеля не позволят... 1 - Шкода - одинаковый пробег до ТО 2 - Артур - ерунду говоришь. Не пали кантору. Мой тесть, ездит на дизельной шкоде 4 года и ВСЕГДА выбирает самую дешёвую солярку. Разве что я запретил ему в порту с буксиров заправляться. Повторюсь - проблем не было ни зимой ни летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, я не сказал, что все дизели хреновые. Есть отличные дизели у немцев, которые дадут фору любому бензину. Не зря баварцы выпустили М5 на дизеле. Но конкретно у Шкоды он достаточно слабый. Смотрю на корейцев 2,2 и 2,9 Оба турбо -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У дядика фольц мультивэн 2010 год. Прошлой зимой доездился по делам, что не успел заправить соляру где обычно,заправил где получилось ,но не на самой худшей заправочной станции,на утро не смог завести,с машиной возились день,пол ночи,день,и теплый бокс и все что только возможно было сделать без вреда автомобилю,машину разморозили,работать стала неправильно,в следующую ночь снова замерзла,хотя в баке топливо было уже хорошее (старое слили) вообщем бла бла бла все вылилось в афигеть какой дорогостоящий ремонт топливной -не гарантийный случай,воевали,боролись пришлось платить часть бабла все же .Я к дизелям вообще паршивенько отношусь,сотрудник ездит на пыжике дизельном ,да экономия,да 300 тыщ и он едет,но как он мучается всю зиму......
Сообщение отредактировал K I D - Aug 1 2012, 13:11 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 23:48 |