Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Jul 7 2012, 10:13
Сообщение
#121
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
Это намек - что с опозданием и копированием ?!?! мне достались от одого чела по диагностикам. вот и я решил поделится с маздаводами)) -------------------- |
|
|
Jul 10 2012, 15:24
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Это намек - что с опозданием и копированием ?!?! мне достались от одого чела по диагностикам. вот и я решил поделится с маздаводами)) Нет. Просто ответил на поставленный вопрос, с легким -------------------- |
|
|
Jul 13 2012, 08:21
Сообщение
#123
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Здравствуйте, все!
Вот сегодня столкнулся с тем что требуются помощь одноклубников... Ситуация такая ... есть ошибка 1486 (машина с 4-х кодами) или если читать парными то 11,14,18,16. Эта ошибка говорит по расшифровке "Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - vent" Так вот проблема в том, что клапан ЕГР почищен перечищен и проверен сам датчик, а вот ошибка совсем не сбрасывается либо потому что не хочет либо потому что диагностируется по сопротивлению как некоторые датчики - при сбросе ошибок достаточно включить зажигание как она появляется. Кто что по этому поводу скажет? -------------------- |
|
|
Jul 13 2012, 19:55
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Здравствуйте, все! Вот сегодня столкнулся с тем что требуются помощь одноклубников... Ситуация такая ... есть ошибка 1486 (машина с 4-х кодами) или если читать парными то 11,14,18,16. Эта ошибка говорит по расшифровке "Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - vent" Так вот проблема в том, что клапан ЕГР почищен перечищен и проверен сам датчик, а вот ошибка совсем не сбрасывается либо потому что не хочет либо потому что диагностируется по сопротивлению как некоторые датчики - при сбросе ошибок достаточно включить зажигание как она появляется. Кто что по этому поводу скажет? Как уже решили, по телефону, нужно проверить сам клапан (электрическую часть) либо подключением исправного, либо (для проверки) - установкой сопротивления прибл. 40 Ом вместо клапана, будет ли выдавать ошибку. Прилагаю схему вакуумных магистралей, для облегчения понимания, раскрашенную мной. Цвета на схеме не имеют ничего общего с цветом трубок, т.к. я понятия не имею, какого они цвета. Также прилагаю принципиальную схему подключения ЕГР, выдранную из мануала. Vacuum_hose_626GE_California.jpg ( 597.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 EGR_Scheme.jpg ( 67.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223 Есть ещё документы по принципу работы ЕГР, на английском, но там в основном рассматривается работа ЕГР модулятора, которого у тебя нет. Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 13 2012, 21:44
Сообщение
#125
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Большое спасибо, KonstanT первая картинка расставила все по местам.
-------------------- |
|
|
Aug 2 2012, 20:08
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
Как уже решили, по телефону, нужно проверить сам клапан (электрическую часть) либо подключением исправного, либо (для проверки) - установкой сопротивления прибл. 40 Ом вместо клапана, будет ли выдавать ошибку. Прилагаю схему вакуумных магистралей, для облегчения понимания, раскрашенную мной. Цвета на схеме не имеют ничего общего с цветом трубок, т.к. я понятия не имею, какого они цвета. Также прилагаю принципиальную схему подключения ЕГР, выдранную из мануала. Vacuum_hose_626GE_California.jpg ( 597.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287 EGR_Scheme.jpg ( 67.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223 Есть ещё документы по принципу работы ЕГР, на английском, но там в основном рассматривается работа ЕГР модулятора, которого у тебя нет. А те таких картинок на Х 9 случайно нету ?? -------------------- |
|
|
Aug 4 2012, 21:37
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
|
|
|
Aug 24 2012, 20:38
Сообщение
#128
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя |
здравствуйте не подскажите при диагностике вкл зажигание светодиод загорел потом погас на пару сек и загорел и все так и горит
|
|
|
Aug 26 2012, 23:01
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
здравствуйте не подскажите при диагностике вкл зажигание светодиод загорел потом погас на пару сек и загорел и все так и горит Если я не ошибаюсь, то такое происходит, когда контакты TEN и GND не замкнуты... -------------------- |
|
|
Sep 12 2012, 12:19
Сообщение
#130
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.09.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GE Имя: Борис |
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Проблема: 626 GE 1992, при включении зажигания включается вентилятор радиатора, двигатель не запускается, только отдельные вспышки, во время работы стартера слышно хаотичное щелкание реле в коробке моторного отсека, диагностика двигателя не запускается, светодиод горит постоянно. Подскажите, какие нюансы возможны при запуске самодиагностики, как взаимодействуют этот датчик - включатель вентилятора и датчик температуры ОЖ для контроллера в управлении двигателем, воэможно есть кусок эл. схемы... Какой из датчиков изображен на эл. схеме? В доступных схемах показан только один - какой? Какие эл. параметры обоих датчиков? Спасибо!! |
|
|
Sep 13 2012, 10:11
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
при включении зажигания включается вентилятор радиатора в диагностическом или в обычном режиме? во время работы стартера слышно хаотичное щелкание реле в коробке моторного отсека как при этом крутит стартер? светодиод горит постоянно у меня он постоянно горит если вставлен с нарушением полярности Какой из датчиков изображен на эл. схеме? В доступных схемах показан только один - какой? на какой схеме???? взял бы и приложил её |
|
|
Sep 14 2012, 08:55
Сообщение
#132
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.09.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GE Имя: Борис |
nikolaygerasimov,
в обычном режиме, стартер крутит отлично, полярность проверю вот схемы: ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh4.jpg]]>, ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh5.jpg]]>, ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh47-a.jpg]]> |
|
|
Sep 14 2012, 18:30
Сообщение
#133
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.09.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GE Имя: Борис |
nikolaygerasimov, в обычном режиме, стартер крутит отлично, полярность проверю вот схемы: ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh4.jpg]]>, ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh5.jpg]]>, ]]>http://automn.ru/mazda-626/jpg/12/sh47-a.jpg]]> при смене полярности светодиод не горит и не мигает.. |
|
|
Sep 14 2012, 19:05
Сообщение
#134
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
во время работы стартера слышно хаотичное щелкание реле в коробке моторного отсека! выкручивай свечи и ищи какое реле клацает пока стартер крутит, только свечи вставь в провода и на массу их положи при смене полярности светодиод не горит и не мигает.. попроси кого то включить зажигание при таком подключении - возможно ты пропускаешь первый сигнал, а потом если ошибок нет то и светодиод не мигает |
|
|
Sep 16 2012, 09:33
Сообщение
#135
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.09.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GE Имя: Борис |
выкручивай свечи и ищи какое реле клацает пока стартер крутит, только свечи вставь в провода и на массу их положи попроси кого то включить зажигание при таком подключении - возможно ты пропускаешь первый сигнал, а потом если ошибок нет то и светодиод не мигает Всем спасибо!!! Проблема решена заменой сдохших "мозгов" на другие от авто с такой же комплектацией (повезло!!!). |
|
|
Sep 18 2012, 16:34
Сообщение
#136
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
стОит ли покупать себе такой переходник? ]]>http://www.dealextreme.com/p/17-pin-to-16-...-133006?item=20]]>
|
|
|
Sep 18 2012, 21:42
Сообщение
#137
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
стОит ли покупать себе такой переходник? ]]>http://www.dealextreme.com/p/17-pin-to-16-...-133006?item=20]]> Где-то было сказано про такой переходник. Там кажись не всё правильно распаяно. Хотя, с другой стороны, его можно взять ради нашего разъёма и самому всё скоммутировать. |
|
|
Sep 21 2012, 16:22
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
стОит ли покупать себе такой переходник? Так а толку от него? Это обычный переходник с Mazda 17 Pin to OBD OBDII 16, если нужны разъемы та да, а так будет полезен только длоя владельцев 626 GF, ну и может 626 -97г и то не факт, так как подтверждения что 626 - 97 года имеет не DTC стандарт я не нашел, вот кто бы мне помог снять информацию с моей машины осциллографом на контакте KLN где у меня +5 вольт. -------------------- |
|
|
Sep 22 2012, 08:55
Сообщение
#139
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Так а толку от него? Это обычный переходник с Mazda 17 Pin to OBD OBDII 16, если нужны разъемы та да, а так будет полезен только длоя владельцев 626 GF, ну и может 626 -97г и то не факт, так как подтверждения что 626 - 97 года имеет не DTC стандарт я не нашел, вот кто бы мне помог снять информацию с моей машины осциллографом на контакте KLN где у меня +5 вольт. Так я ж писал в сообщ.#117! |
|
|
Oct 30 2012, 21:59
Сообщение
#140
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил |
та нет правильно воткнул а как должно бить если нет ошибок? здравствуйте, у меня вопрос по диагностике, хочу поехать в сервис центр мазда на диагностику, может кто делал диагностику в сервисе, у меня мазда 626 ге, 1,8 105 лс, фп 1997 г, на срвисе сказали что не дают гарантию что подключат комп к авто, кто что посоветует,спасибо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 02:09 |