Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 5 2010, 13:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
В продолжении формирования ФАКа, обсудим замену пыльников ШРУСов.
Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, а вот BK - мне подскажут Возможно, вопрос уже обсуждался, не обессудьте Выражаю благодарности ресурсам www.mazda-auto.ru, forums.drom.ru, отчеты постояльцев которых сподвигли на подобное мероприятие. Осмотр выключателя задней передачи, он у нас спереди на коробке, привел к обнаружению небольшой трещинки на пыльнике внешего левого ШРУСа. Далее понятно. Номера приведены для BG 1.6. Маздовский номер внешнего пыльника (там указано комплект - наверно на 2 стороны) F024-22-530, замена по каталогу на G55000, или G5500MR - Maruichi, нормальный японский (надеюсь) пыльник, грн 60-70 не помню, и выклянчил смазку, которой не было в комплекте (Spidan чтоли) ![]() Также был приобретен и японец HDK C8002, грн 60. ![]() По внутреннему пыльнику, что на триподе, ситуация такова - оригинал F061-22-540A, или сносная замена Blue Print ADG08179. Но под руками максимально быстро оказались вот такие интресные пыльники от Japan Line (хз, упаковщик видимо): ![]() ![]() ![]() Также понадобится головка на 32, в данном случае черниговского пр-ва (пидтримую национального виробника), и еще труба желательна - как доп рычаг, т.к. гайка по мануалу затягивается на 240 Нм, что с учетом давности затяжки говорит о трудностях. ![]() Для снятия рулевого наконечника был взят вазовский съемник оных деталей(эх, какой я был наивный). И пластичные смазки: ![]() левая - внутренний. правая наружный. Итак, 1. Машина на земле, ручник, передача, клин. 2. Отверткой или чем то подобным убираем фиксацию юбки гайки из паза оси привода, расконтриваем: ![]() тут на фото гайки уже откручены (это ессно нарушение хронологии) - не успел до сделать фото 3. Одеваем головку на гайку ступицы, и пытаемся сорвать - машина благополучно наезжает на клин и ползет по дороге. Ищем помощника, он давит тормоз, и второго помощника посильнее, он срывает гайку, отдаем 2 пива 4. Заезжаем на яму. Срываем колесные гайки. Кладем клин. Ручник и т.д. 5. Подымаем машину домкратом, страхуемся. ну как обычно и т.д. 6. Сымаем стойку стабилизатора. ]]>Описание]]>. 7. Откручиваем гайку крепления шаровой к кулаку, извлекаем болт. 8. Аккуратно каким нибудь рычагом давим вниз на рычаг подвески (тавтология ![]() 9. Раcшплинтовываем палец рулевого наконечника, откручиваем гайку, и вот тут нам пригодится съемник для вазовских шаровых/рулевых накоенчников. ![]() Точнее, мог бы пригодиться. После установки его на место, закручивания силового болта на ВСЮ длину резьбы, (я все ждал щелчка, и выхода пальца из уха кулака) аж удивился скажем так. Скручиваю болт назад, сымаю съемник (у него от назначения осталась только возможность сниматься самому, но не снимать ничо другое) и прозреваю: ![]() Упор просто разогнулся - господа не берите себе такой съемник 10. Поскольку в воскресенье в 3 часа дня искать другой не было времени, поступим по иному. 11. Далее вывернем руль влево или куда будет удобнее, и будем отгибать и оттягивать стойку так чтоб, вытянуть вал из ступицы (ессно с помощником 13. Для следующего шага мануал предусматривает вытаскивание вала внутреннего шарнира из корпуса коробки, и предварительного слива масла. На этот случай я даж взял сальники валов: ![]() Опыт коллег подсказывал что есть еще вариант - сняв пыльник внутреннего, вытащить оттуда колечко и извлечь трипод из стакана. Так я сделал - помощник оттягивал стойку в сторону - внутренний шарнир разобран, главно подставить что то для смазки, иначе она вытекает неприятно 14. Оговорка - если бы рулевой вышел - последовательность иная - вытаскиваем внутренний, потом внешний, но у меня стойка была ограничена рулевым наконечником, что и привело к такому варианту снятия. 15. Еще важно - перед извлечением трипода из стакана нужно сделать метки - чтобы каждый луч трипода попал в свое место - краской. напильником, как будет угодно - но обязательно. 16. По извлечении картина где-то такая: ![]() ![]() Вот то кольцо, которое нужно вытащить перед "не каноническим" извлечением внутреннего трипода из стакана: ![]() 17. Промываем внутренний шарнир в керосине, высушиваем. 18. Поскольку для снятия наружного пыльника, необходимо снять трипод - то тут тоже метим положение его относительно вала - надфильком, снимаем стопорное колечко, снимаем трипод и стаскиваем треснутый внешний пыльник через вал. 19. Промываем внешний шарнир в керосине, высушиваем. ![]() 20. Берем смазку с молибденом и противозадирными свойствами, типа правой (черно-серого цвета): и набиваем внешний шарнир 80-100 г как в мануале. 21. Чтобы не повредить новый пыльник - оборачиваем зубчики внутреннй чатси вала изолентой (с) мануал, и одеваем новый пыльник на шарнир на прежнее место. Выпускаем воздух: (с) мануал) - нужно немного приподнять манжету на малом диаметре небольшой отверткой, чтобы скомпенсировать давление. ![]() 22. Ставим хомуты на оба диаметра. 23. Одеваем пыльник внутр шарнира по той же методике. ![]() 24. Ставим трипод, защелкиваем стопорное кольцо. При отсутствии спец щипцов будет трудновато 25. Помещаем смазку во внутренний шарнир, предварительно промыв, вытерев его, как гласит мануал, желтого цвета (смазка желтого, не мануал 26. Добавляем чуток смазки в стакан внутренний. Берем в руки весь приводной вал, и вот тут я забыл (давно было) - то ли сразу внутренний вводим, а потом в ступицу, то ли наоборот - думаю по ситуации будет понятно 27. Закрепляем внутренний шарнир внешним колечком, натягиваем пыльник, если смазки много - то она у нас на руках будет, и затягиваем оба хомута, предварительно выпускаем воздух. ![]() 28. Наживляет ключом но прилично гайку ступицы. 29. Собираем: шаровая, стаб все в обратном порядке, и если снимали наконечник тяги - то и его шплинтуем. Затягивать стаб как помним на опущеной машине, 18 мм чтоб резьба торчала. 30. Ставим колесо, опускаем авто, затягиваем гайки колеса 100 Нм. 31. В обратной последовательности (+помощники) затягиваем ступичную гайку с моментом 240 Нм. Шплинтуем. И гайку желательно вскоре заменить - т.к. буртик не многоразового использования - оригинал GJ21-33-042B. 32. Всьо. Фух. Еле написал. Многа букофф. 33. Да, я даж перед этим собирался сделать переборку тормозных шлангов, до этого делал профилактику суппортов, подозрительно ничо не было, и тут была выявлена также небольшая трещинка на тормозном шланге, я знаю что он двух слойный, но ну его нафиг, сразу были заказаны 2 шт на передок. Пока не армированные ![]() 34. Спасибо за внимание! Традиционно, жду комментариев и прочего от благодарных слушателей. Сообщение отредактировал labeo - Jan 11 2011, 23:58 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
labeo Mazda 323: пыльники ШРУСа Отчет Apr 5 2010, 13:54
premium три недели назад себе менял... пыльник - 73грн со ... Apr 5 2010, 19:03 
labeo Цитата(premium @ Apr 5 2010, 20:03 ) три ... Apr 5 2010, 19:42 
premium Цитата(labeo @ Apr 5 2010, 20:42 ) Без ды... Apr 5 2010, 20:32
labeo А я тот с фото тож не использовал, взял еще пару п... Apr 5 2010, 20:42
314tbull ШРУС достаю не откручивая шаровой и наконечника, о... Jun 15 2010, 22:44 
labeo Цитата(314tbull @ Jun 15 2010, 23:44 ) ШР... Jun 15 2010, 22:47
gena_pet Пыльники для ШРУСА на 323BJ установили от Славуты Jul 27 2010, 16:03 
labeo Цитата(gena_pet @ Jul 27 2010, 17:03 ) Пы... Jul 27 2010, 21:08 
vityuk Цитата(gena_pet @ Jul 27 2010, 17:03 ) Пы... Aug 25 2010, 17:20
dallasdp Цитата(labeo @ Apr 5 2010, 14:54 ) В прод... Jul 28 2010, 17:03
Илья Муромец Отчёт отличный! Присоединяюсь к благодарностям... Jul 29 2010, 15:27
ffw Менял наружный шрус (правда на BF, но по фото ходо... Oct 29 2010, 10:02 
labeo Спасибо за дополнения
Цитата(ffw @ Oct 29 20... Oct 29 2010, 17:54 
ffw ЦитатаА в чем варварство? Мы извлекаем вертикальны... Oct 29 2010, 18:37 
labeo Цитата(ffw @ Oct 29 2010, 19:37 ) Первые ... Oct 29 2010, 18:50
FART_7777777 Ребята а можно вопрос на засыпку???
А есть ли у на... Jan 29 2011, 16:52
labeo Z5?
Таки есть разница - там же справа подвесной, н... Jan 29 2011, 18:51 
FART_7777777 Цитата(labeo @ Jan 29 2011, 19:51 ) Z5?
Т... Jan 30 2011, 16:23
aleksandr8i Красава Mar 17 2012, 20:37
era Подскажите, на ВА номерок внешнего правого пыльник... Jul 6 2012, 19:13 
323f BA Цитата(era @ Jul 6 2012, 20:13 ) Подскажи... Jul 6 2012, 21:58
labeo era, а за сколько ты хочешь чтоб его поменяли? Но... Jul 6 2012, 21:43 
era Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 22:43 ) era, а... Jul 6 2012, 21:54
labeo F069-22-530A - АБС есть? Jul 6 2012, 21:58 
era Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 22:58 ) F069-2... Jul 6 2012, 22:07
labeo до 01 03 97 - и без абс тот же номер
если позже- т... Jul 6 2012, 22:33 
era Цитата(labeo @ Jul 6 2012, 23:33 ) до 01 ... Jul 8 2012, 11:35 
era на Пшеничной уценённый оригинал 157 грн. Что брать... Jul 9 2012, 13:12 
chunga-changa Цитата(era @ Jul 9 2012, 14:12 ) на Пшени... Jul 9 2012, 20:09
andrik85 Если автор не против я задам один вопросик по пово... Jul 10 2012, 14:06 
323f BA Цитата(andrik85 @ Jul 10 2012, 15:06 ) Ес... Jul 10 2012, 14:39 
andrik85 Цитата(323f BA @ Jul 10 2012, 14:39 ) как... Jul 10 2012, 23:55
C#@O$ - во внутреннем нет шариков. Jul 10 2012, 15:38
era Народ. Интересно. Это оригинальный маздовский пыль... Jul 19 2012, 20:25 
323f BA Цитата(era @ Jul 19 2012, 21:25 ) Народ. ... Jul 19 2012, 21:16 
era Цитата(323f BA @ Jul 19 2012, 22:16 ) бел... Jul 19 2012, 21:18
labeo era, белая хрень (точнее карамельного цвета) - на ... Jul 19 2012, 21:55 
era Цитата(labeo @ Jul 19 2012, 22:55 ) era, ... Jul 19 2012, 22:04 
Flan Цитата(era @ Jul 19 2012, 23:04 ) что так... Jul 19 2012, 22:24 
ACCUSED Цитата(Flan @ Jul 20 2012, 00:24 )
подск... Aug 17 2012, 10:14
labeo era, я, конечно, извиняюсь, но первую страницу тем... Jul 19 2012, 22:26 
era Цитата(labeo @ Jul 19 2012, 23:26 ) era, ... Jul 20 2012, 21:07
labeo ACCUSED, там колечко стопорное на валу, который в ... Aug 18 2012, 16:43 
ACCUSED Цитата(labeo @ Aug 18 2012, 18:43 ) ACCUS... Aug 18 2012, 17:56
labeo ACCUSED, оно при установке само сожмется и расправ... Aug 18 2012, 22:18 
ACCUSED Цитата(labeo @ Aug 19 2012, 00:18 ) ACCUS... Aug 20 2012, 06:49
labeo Вот оно с надписью заменить скобу:
]]>http://mazd... Aug 20 2012, 22:17 
Dimetrii Подскажите, а на 323 1,7 дизель универсал 1988 г.в... Aug 23 2012, 08:16
labeo Dimetrii, ну вот и закажи, раз есть, лучше подожда... Aug 24 2012, 10:13 
ACCUSED Цитата(labeo @ Aug 24 2012, 12:13 ) Dimet... Aug 27 2012, 06:53 
Dimetrii Цитата(ACCUSED @ Aug 27 2012, 07:53 ) я п... Aug 27 2012, 07:47 
ACCUSED Цитата(Dimetrii @ Aug 27 2012, 09:47 ) ку... Aug 28 2012, 08:26
ACCUSED Сальник попробовал менять сам, не получилось, заст... Sep 13 2012, 14:55
twilightelf Цитата(ACCUSED @ Sep 13 2012, 15:55 ) Сал... Sep 14 2012, 21:05 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 22:22 |