Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите найти альтернативу того, что на фото
Dimetrii
сообщение Sep 18 2012, 07:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Помогите найти альтернативу того, что на фото - это реле на накал свечей (323 BW 1.7 дизель универсал 1988 г )а то на прямую неохото. На заказ у нас через 3 недели и по не маленькой цене. Сколько у Вас стоит такая рень?От какого авто можно поставить (на VW запцацак хоть ж.й ешь, мож от них?)

вот фотки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20120917_193542.jpg ( 385.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  IMG_20120917_193602.jpg ( 511.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_20120917_193614.jpg ( 357.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20120917_193633.jpg ( 385.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  IMG_20120917_193554.jpg ( 325.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 18 2012, 09:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Если схема для 323BG 1989...1984 1.7D двиг - PN, приведенная ]]>в этом посте]]> соответствует "323 BW 1.7 дизель универсал 1988 г", то по идее можно пытаться подобрать электромагнитное реле постоянного тока по параметрам:
- предельно допустимый ток через контакты не менее родного реле;
- рабочее напряжение цепи управления (обмотки) - 12В;
- диапазон температуры окр. среды -40....+70;
Ну габарит может несколько отличаться и распиновка контактов может быть иная, здесь придется немножко поколхозить.

Если поколхозить не смущает, млжно рассматривать варианты от других авто, где по схеме есть соответствие в реле.

ЗЫ: Это реле накала №1 млм №2? На нем надписи (тип) какие-то присутствуют? Если да можно попытаться в инете выяснить параметры родного реле для подбора заменителя.

А что с родным реле приключилось? Обрыв в обмотке? А то на вид (насколько можно разглядеть по фото) довольно хорошо выглядит, контакты блестят как новенькие.


Здесь ]]>http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=jideco]]> ничего интересного для тебя не найдется?

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 18 2012, 09:54


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Sep 18 2012, 09:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Sep 18 2012, 10:47 ) *
Если схема для 323BG 1989...1984 1.7D двиг - PN, приведенная ]]>в этом посте]]> соответствует "323 BW 1.7 дизель универсал 1988 г", то по идее можно пытаться подобрать электромагнитное реле постоянного тока по параметрам:
- предельно допустимый ток через контакты не менее родного реле;
- рабочее напряжение цепи управления (обмотки) - 12В;
- диапазон температуры окр. среды -40....+70;
Ну габарит может несколько отличаться и распиновка контактов может быть иная, здесь придется немножко поколхозить.

Если поколхозить не смущает, млжно рассматривать варианты от других авто, где по схеме есть соответствие в реле.

ЗЫ: Это реле накала №1 млм №2? На нем надписи (тип) какие-то присутствуют? Если да можно попытаться в инете выяснить параметры родного реле для подбора заменителя.

А что с родным реле приключилось? Обрыв в обмотке? А то на вид (насколько можно разглядеть по фото) довольно хорошо выглядит, контакты блестят как новенькие.

Поколхозить не смущает (этим часто занимаюсь, т.к. финансы ноют (беларусский кризис))))))), а вот по надписям - на фото видно - бумага сорвана, больше нет ничего. Какое реле - №1 или №2 - я без понятия (я думал там тока одно). Из салона идет кнопка. При включении ток на реле идет, а на выходе из реле его нет. Остальную цепь прозвонил (после реле сразу к свечам накала), свечи проверил - все гут.. А на фотке, где на катушке черное пятно - это так и должно быть? А там нигде ничего не оборвано. А не зная, какое реле у меня стояло не знаю чем заменить...
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 18 2012, 21:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



В идеале должно быть 2 реле. В посте который тебе нашел dallasdp описана их работа (первое включается перед запуском движка с максимальным током, а второе - после запуска с половинным током до прогрева двигателя). Первое расположено возле блока предохранителей в районе левой стойки, а второе немного ниже, - в конце крыла. Если тебе в салон вывели кнопку, то БУП у тебя не рабочий, преднакалом приходится управлять вручную через колхозную кнопку. Следовательно нет смысла заморачиваться с оригинальным реле, просто надо подобрать по параметрам. Попробую посмотреть завтра надписи на своих реле, мож че-то получится.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Sep 18 2012, 21:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Sep 18 2012, 22:02 ) *
В идеале должно быть 2 реле. В посте который тебе нашел dallasdp описана их работа (первое включается перед запуском движка с максимальным током, а второе - после запуска с половинным током до прогрева двигателя). Первое расположено возле блока предохранителей в районе левой стойки, а второе немного ниже, - в конце крыла. Если тебе в салон вывели кнопку, то БУП у тебя не рабочий, преднакалом приходится управлять вручную через колхозную кнопку. Следовательно нет смысла заморачиваться с оригинальным реле, просто надо подобрать по параметрам. Попробую посмотреть завтра надписи на своих реле, мож че-то получится.

сегодня сделал еще один тестик и ...реле раотает(ток проходит). просто отгорел провод плюса. (там на реле идет 4 клемы - одна с кнопки (двойная) одна на свечи и еще одна. Так вот последняя отгорела где-то, ее кидаешь на плюс аккума и все работает как раньше(но накалом все равно управлять вручную нужно).)но тема актуально - т.к. реле может накрытся в любой момент
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 19 2012, 18:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Dimetrii @ Sep 18 2012, 22:38 ) *
сегодня сделал еще один тестик и ...реле раотает(ток проходит). просто отгорел провод плюса. (там на реле идет 4 клемы - одна с кнопки (двойная) одна на свечи и еще одна. Так вот последняя отгорела где-то, ее кидаешь на плюс аккума и все работает как раньше(но накалом все равно управлять вручную нужно).)но тема актуально - т.к. реле может накрытся в любой момент


Для автоматической работы преднакала нужны:
1. реле 1
2. реле 2
3. датчик температуры ОЖ (тот, что под термостатом)
4. блок управления
5. Свечи накала
6. Предохранители

Естественно все должно быть рабочим. Если по пунктам 1,2,3,5,6 вопросов не возникает (реально найти или подобрать), то найти блок управления (пункт 4) - очень сложно. Если БУП рабочий, то автоматизировать систему накала вполне реально. А, что с реле 2, его действительно у тебя нет?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Sep 20 2012, 07:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(pavelzp @ Sep 19 2012, 19:03 ) *
Для автоматической работы преднакала нужны:
1. реле 1
2. реле 2
3. датчик температуры ОЖ (тот, что под термостатом)
4. блок управления
5. Свечи накала
6. Предохранители

Естественно все должно быть рабочим. Если по пунктам 1,2,3,5,6 вопросов не возникает (реально найти или подобрать), то найти блок управления (пункт 4) - очень сложно. Если БУП рабочий, то автоматизировать систему накала вполне реально. А, что с реле 2, его действительно у тебя нет?

визуально его найти не могу. на левом крыле стоят: 1 предохранитель ближе к фаре (что на фото), еще 2 над ним - одинаковые. на стакане прикреплен блок предохранителей (крайнего к движку вообще нет, остальные целые.)Больше под капотом не нахожу. Может он под панелью?т.к. провод от самопальной кнопки для накала идет из панели сразу на реле что на фото
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 15:25